>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> В сентябре в странах Европейского Союза было реализовано 322 новых автомобиля Lada. Это на 71,1% меньше по сравнению с прошлым годом, сообщает агентство «Автостат» по результатам обработки данных ассоциации европейских производителей авто. >>>> >>>> >>>> Отмечается, что продажи машин Lada в ЕС падают девятый месяц подряд. С начала 2020 года реализация продукции отечественного производителя в Евросоюзе составила 1811 единиц, снизившись на 53,7%. >>>> >>>> Европейские дилеры прекратили получать автомобили Lada, последняя партия была отгружена со склада эксклюзивного импортера «АвтоВАЗа» в Германии в марте этого года, а новых машин уже не будет. Об этом «Газете.Ru» сообщил генеральный дистрибьютор «АвтоВАЗа» в Европе Lada Automobile GmbH Deutschland. >>>> >>>> «Сейчас у нас на складе осталось только несколько машин Vesta в стандартных комплектациях. Другие машины уже распроданы нашим ритейлерам. В прошлом году “АвтоВАЗ” говорил, что будет постепенно сокращать поставки, теперь их больше нет и не будет. Сообщали, что через три года компания может вернуться, но это вряд ли возможно», — рассказал «Газете.Ru» представитель Lada Deutschland. >>>> >>>> «Я не знаю смогут ли они вернуться на европейский рынок через три года, но сейчас нет ни единого шанса, что у них это получится», — заметил представитель генерального дистрибьютора Lada в Германии. >>>> >>>> В Lada Deutschland сообщили, что в виду потери дистрибьюторства Lada компания вынуждена переключиться на продажи китайских электрокаров BAIC и JAC, а также электротехники SeaDoo. В компании «АвтоВАЗ» подтвердили информацию о том, что поставки автомобилей в Евросоюз прекращены. >>>> >>>> С точки зрения дохода «АвтоВАЗ» лишился не очень многого, но с точки зрения имиджа — потери более ощутимые, считают эксперты. Последние данные по выручке (акционерное общество воспользовалось правом на закрытие информации в 2019 году) «АвтоВАЗа» датированы 2017 годом, тогда компания заработала от продажи машин в ЕС около 2,8 млрд рублей.
>>>> >>>> Линейка Lada в Европе включала модели Granta, Vesta и 4x4 (Niva). >>>> В Европе эти автомобили были наиболее доступными наряду с китайскими, к примеру, Niva продавалась по цене 12-15 тыс. евро. Но объемы продаж неуклонно падали, в 2018 году российская компания реализовала в Европе 5325 автомобилей, преимущественно в Германии. Для сравнения, всего в 2018 году на экспорт было отправлено 38 тыс. машин Lada. quoted3
>>>> По его словам, сейчас автомобили Lada конкурентоспособны исключительно на рынках ЕАЭС, где защищены утилизационным сбором от таких серьезных игроков, как китайские автопроизводители и немецкий концерн Volkswagen. >>>> quoted3
>>>> Прекращения поставок такого сложного российского продукта в Европу – это удар не столько по репутации отдельной автокомпании, сколько по имиджу всей страны, полагает он. >>>> «К примеру, “Ниву” поставляли в Европу со времен СССР, ее там использовали полицейские, егеря, фермеры. Брат знаменитого Шумахера Ральф, бывший автогонщик Формулы-1, возит на “Ниве” вино из своей винодельни, и с удовольствием публикует ее фотографии в соцсетях. Это реально редкий утилитарный автомобиль — доказательство того, что твоя страна может делать уникальный продукт и продавать его в цивилизованной стране. Минпромторгу есть над чем задуматься», — резюмировал Ифанов. >>>> >>> >>>> https://auto.mail.ru/article/79287-skolko_avtomo...
>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> В сентябре в странах Европейского Союза было реализовано 322 новых автомобиля Lada. Это на 71,1% меньше по сравнению с прошлым годом, сообщает агентство «Автостат» по результатам обработки данных ассоциации европейских производителей авто. >>>>> >>>>> >>>>> Отмечается, что продажи машин Lada в ЕС падают девятый месяц подряд. С начала 2020 года реализация продукции отечественного производителя в Евросоюзе составила 1811 единиц, снизившись на 53,7%. >>>>> >>>>> Европейские дилеры прекратили получать автомобили Lada, последняя партия была отгружена со склада эксклюзивного импортера «АвтоВАЗа» в Германии в марте этого года, а новых машин уже не будет. Об этом «Газете.Ru» сообщил генеральный дистрибьютор «АвтоВАЗа» в Европе Lada Automobile GmbH Deutschland. >>>>> >>>>> «Сейчас у нас на складе осталось только несколько машин Vesta в стандартных комплектациях. Другие машины уже распроданы нашим ритейлерам. В прошлом году “АвтоВАЗ” говорил, что будет постепенно сокращать поставки, теперь их больше нет и не будет. Сообщали, что через три года компания может вернуться, но это вряд ли возможно», — рассказал «Газете.Ru» представитель Lada Deutschland. >>>>> >>>>> «Я не знаю смогут ли они вернуться на европейский рынок через три года, но сейчас нет ни единого шанса, что у них это получится», — заметил представитель генерального дистрибьютора Lada в Германии. >>>>> >>>>> В Lada Deutschland сообщили, что в виду потери дистрибьюторства Lada компания вынуждена переключиться на продажи китайских электрокаров BAIC и JAC, а также электротехники SeaDoo. В компании «АвтоВАЗ» подтвердили информацию о том, что поставки автомобилей в Евросоюз прекращены. >>>>> >>>>> С точки зрения дохода «АвтоВАЗ» лишился не очень многого, но с точки зрения имиджа — потери более ощутимые, считают эксперты. Последние данные по выручке (акционерное общество воспользовалось правом на закрытие информации в 2019 году) «АвтоВАЗа» датированы 2017 годом, тогда компания заработала от продажи машин в ЕС около 2,8 млрд рублей.
>>>>> >>>>> Линейка Lada в Европе включала модели Granta, Vesta и 4x4 (Niva). >>>>> В Европе эти автомобили были наиболее доступными наряду с китайскими, к примеру, Niva продавалась по цене 12-15 тыс. евро. Но объемы продаж неуклонно падали, в 2018 году российская компания реализовала в Европе 5325 автомобилей, преимущественно в Германии. Для сравнения, всего в 2018 году на экспорт было отправлено 38 тыс. машин Lada. quoted3
>>>>> >>>>> По его словам, сейчас автомобили Lada конкурентоспособны исключительно на рынках ЕАЭС, где защищены утилизационным сбором от таких серьезных игроков, как китайские автопроизводители и немецкий концерн Volkswagen. >>>>> >>> >>>>> Прекращения поставок такого сложного российского продукта в Европу – это удар не столько по репутации отдельной автокомпании, сколько по имиджу всей страны, полагает он. >>>>> «К примеру, “Ниву” поставляли в Европу со времен СССР, ее там использовали полицейские, егеря, фермеры. Брат знаменитого Шумахера Ральф, бывший автогонщик Формулы-1, возит на “Ниве” вино из своей винодельни, и с удовольствием публикует ее фотографии в соцсетях. Это реально редкий утилитарный автомобиль — доказательство того, что твоя страна может делать уникальный продукт и продавать его в цивилизованной стране. Минпромторгу есть над чем задуматься», — резюмировал Ифанов. >>>>> >>>> >>>>> https://auto.mail.ru/article/79287-skolko_avtomo... >>>>>
>>>>> https://auto.mail.ru/article/77736-pochemu_avtov... >>>> Во всем мире падают продажи, потому что кризис. А в России падают продажи, потому что Путин. >>> В 2018 тоже был кризис во всем мире или был Путин? Я не наблюдаю по всему миру сворачивания продаж авто. quoted3
>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> В сентябре в странах Европейского Союза было реализовано 322 новых автомобиля Lada. Это на 71,1% меньше по сравнению с прошлым годом, сообщает агентство «Автостат» по результатам обработки данных ассоциации европейских производителей авто. >>>>>> >>>>>> >>>>>> Отмечается, что продажи машин Lada в ЕС падают девятый месяц подряд. С начала 2020 года реализация продукции отечественного производителя в Евросоюзе составила 1811 единиц, снизившись на 53,7%. >>>>>> >>>>>> Европейские дилеры прекратили получать автомобили Lada, последняя партия была отгружена со склада эксклюзивного импортера «АвтоВАЗа» в Германии в марте этого года, а новых машин уже не будет. Об этом «Газете.Ru» сообщил генеральный дистрибьютор «АвтоВАЗа» в Европе Lada Automobile GmbH Deutschland. >>>>>> >>>>>> «Сейчас у нас на складе осталось только несколько машин Vesta в стандартных комплектациях. Другие машины уже распроданы нашим ритейлерам. В прошлом году „АвтоВАЗ“ говорил, что будет постепенно сокращать поставки, теперь их больше нет и не будет. Сообщали, что через три года компания может вернуться, но это вряд ли возможно», — рассказал «Газете.Ru» представитель Lada Deutschland. >>>>>> >>>>>> «Я не знаю смогут ли они вернуться на европейский рынок через три года, но сейчас нет ни единого шанса, что у них это получится», — заметил представитель генерального дистрибьютора Lada в Германии. >>>>>> >>>>>> В Lada Deutschland сообщили, что в виду потери дистрибьюторства Lada компания вынуждена переключиться на продажи китайских электрокаров BAIC и JAC, а также электротехники SeaDoo. В компании «АвтоВАЗ» подтвердили информацию о том, что поставки автомобилей в Евросоюз прекращены. >>>>>> >>>>>> С точки зрения дохода «АвтоВАЗ» лишился не очень многого, но с точки зрения имиджа — потери более ощутимые, считают эксперты. Последние данные по выручке (акционерное общество воспользовалось правом на закрытие информации в 2019 году) «АвтоВАЗа» датированы 2017 годом, тогда компания заработала от продажи машин в ЕС около 2,8 млрд рублей. >>>>>> >>>>>> Линейка Lada в Европе включала модели Granta, Vesta и 4×4 (Niva). >>>>>> В Европе эти автомобили были наиболее доступными наряду с китайскими, к примеру, Niva продавалась по цене 12−15 тыс. евро. Но объемы продаж неуклонно падали, в 2018 году российская компания реализовала в Европе 5325 автомобилей, преимущественно в Германии. Для сравнения, всего в 2018 году на экспорт было отправлено 38 тыс. машин Lada. >>> >>>>>> >>>>>> По его словам, сейчас автомобили Lada конкурентоспособны исключительно на рынках ЕАЭС, где защищены утилизационным сбором от таких серьезных игроков, как китайские автопроизводители и немецкий концерн Volkswagen. >>>>>> >>>> >>>>>> Прекращения поставок такого сложного российского продукта в Европу — это удар не столько по репутации отдельной автокомпании, сколько по имиджу всей страны, полагает он. >>>>>> «К примеру, „Ниву“ поставляли в Европу со времен СССР, ее там использовали полицейские, егеря, фермеры. Брат знаменитого Шумахера Ральф, бывший автогонщик Формулы-1, возит на „Ниве“ вино из своей винодельни, и с удовольствием публикует ее фотографии в соцсетях. Это реально редкий утилитарный автомобиль — доказательство того, что твоя страна может делать уникальный продукт и продавать его в цивилизованной стране. Минпромторгу есть над чем задуматься», — резюмировал Ифанов. >>>>>> >>>>> >>>>>> https://auto.mail.ru/article/79287-skolko_avtomo... >>>>>> >>>>>> https://auto.mail.ru/article/77736-pochemu_avtov...
>>>>> Во всем мире падают продажи, потому что кризис. А в России падают продажи, потому что Путин. >>>> В 2018 тоже был кризис во всем мире или был Путин? Я не наблюдаю по всему миру сворачивания продаж авто. >>> А я наблюдаю. quoted3
>>Ну так факты приведете где сворачивают свою деятельность автодиллеры? Или у Вас все факты так и будут аля «богатый сосед»? quoted2
>Вам факты уже на первой странице привели. Вам вечно все напоминать (помогать) приходиться. Соберитесь. quoted1
>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> В сентябре в странах Европейского Союза было реализовано 322 новых автомобиля Lada. Это на 71,1% меньше по сравнению с прошлым годом, сообщает агентство «Автостат» по результатам обработки данных ассоциации европейских производителей авто. >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> Отмечается, что продажи машин Lada в ЕС падают девятый месяц подряд. С начала 2020 года реализация продукции отечественного производителя в Евросоюзе составила 1811 единиц, снизившись на 53,7%. >>>>>>> >>>>>>> Европейские дилеры прекратили получать автомобили Lada, последняя партия была отгружена со склада эксклюзивного импортера «АвтоВАЗа» в Германии в марте этого года, а новых машин уже не будет. Об этом «Газете.Ru» сообщил генеральный дистрибьютор «АвтоВАЗа» в Европе Lada Automobile GmbH Deutschland. >>>>>>> >>>>>>> «Сейчас у нас на складе осталось только несколько машин Vesta в стандартных комплектациях. Другие машины уже распроданы нашим ритейлерам. В прошлом году „АвтоВАЗ“ говорил, что будет постепенно сокращать поставки, теперь их больше нет и не будет. Сообщали, что через три года компания может вернуться, но это вряд ли возможно», — рассказал «Газете.Ru» представитель Lada Deutschland. >>>>>>> >>>>>>> «Я не знаю смогут ли они вернуться на европейский рынок через три года, но сейчас нет ни единого шанса, что у них это получится», — заметил представитель генерального дистрибьютора Lada в Германии. >>>>>>> >>>>>>> В Lada Deutschland сообщили, что в виду потери дистрибьюторства Lada компания вынуждена переключиться на продажи китайских электрокаров BAIC и JAC, а также электротехники SeaDoo. В компании «АвтоВАЗ» подтвердили информацию о том, что поставки автомобилей в Евросоюз прекращены. >>>>>>> >>>>>>> С точки зрения дохода «АвтоВАЗ» лишился не очень многого, но с точки зрения имиджа — потери более ощутимые, считают эксперты. Последние данные по выручке (акционерное общество воспользовалось правом на закрытие информации в 2019 году) «АвтоВАЗа» датированы 2017 годом, тогда компания заработала от продажи машин в ЕС около 2,8 млрд рублей. >>>>>>> >>>>>>> Линейка Lada в Европе включала модели Granta, Vesta и 4×4 (Niva). >>>>>>> В Европе эти автомобили были наиболее доступными наряду с китайскими, к примеру, Niva продавалась по цене 12−15 тыс. евро. Но объемы продаж неуклонно падали, в 2018 году российская компания реализовала в Европе 5325 автомобилей, преимущественно в Германии. Для сравнения, всего в 2018 году на экспорт было отправлено 38 тыс. машин Lada. >>>> >>>>>>> >>>>>>> По его словам, сейчас автомобили Lada конкурентоспособны исключительно на рынках ЕАЭС, где защищены утилизационным сбором от таких серьезных игроков, как китайские автопроизводители и немецкий концерн Volkswagen. >>>>>>> >>>>> >>>>>>> Прекращения поставок такого сложного российского продукта в Европу — это удар не столько по репутации отдельной автокомпании, сколько по имиджу всей страны, полагает он. >>>>>>> «К примеру, „Ниву“ поставляли в Европу со времен СССР, ее там использовали полицейские, егеря, фермеры. Брат знаменитого Шумахера Ральф, бывший автогонщик Формулы-1, возит на „Ниве“ вино из своей винодельни, и с удовольствием публикует ее фотографии в соцсетях. Это реально редкий утилитарный автомобиль — доказательство того, что твоя страна может делать уникальный продукт и продавать его в цивилизованной стране. Минпромторгу есть над чем задуматься», — резюмировал Ифанов. >>>>>>> >>>>>> >>>>>>> https://auto.mail.ru/article/79287-skolko_avtomo... >>>>>>> >>>>>>> https://auto.mail.ru/article/77736-pochemu_avtov... >>>>>> Во всем мире падают продажи, потому что кризис. А в России падают продажи, потому что Путин.
>>>>> В 2018 тоже был кризис во всем мире или был Путин? Я не наблюдаю по всему миру сворачивания продаж авто. >>>> А я наблюдаю. >>> Ну так факты приведете где сворачивают свою деятельность автодиллеры? Или у Вас все факты так и будут аля «богатый сосед»? quoted3
>>Вам факты уже на первой странице привели. Вам вечно все напоминать (помогать) приходиться. Соберитесь. quoted2
> > MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Продажи российских авто в ЕС падают девятый месяц подряд quoted2
> > Вопрос напомнить или Вы таким образом пытаетесь уйти от ответа? Соберитесь и приведите наконец факты, а не намек на слив.
> > Ладно, чтобы Вы поменьше виляли филеями, уточню вопрос: > В каких странах дилеры резко схлопнулись закрыв лавочку как автоваз в Германии? quoted1
Ну раз вы настолько ту недалекий, что не в состоянии читать что вам пишут на форумах, то могу и напомнить.
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не раз читал от победобесов что наши машины продаются даже в Европе. quoted1