Завод, который саратовские власти называли одним из главных достижений региона в 2015 году, обанкрочен и погряз в многомиллиардных долгах. С запуска предприятия прошло всего пять лет.
Сложный год выдался для саратовской промышленности — то производителя троллейбусов, чуть ли не единственного оставшегося в стране, банкротят, то производителя локомотивов для РЖД «пустят под откос». ИА REGNUM проанализировало ситуацию вокруг «Энгельсского локомотивного завода», который был гордостью властей региона и губернатора Валерия Радаева. Завод, торжественно открытый пять лет назад, был обанкрочен, но сегодня, 16 декабря 2020 года, в саратовском арбитраже будет сделана попытка немного поправить его материальное положение. Управляющий заводом пытается взыскать более 6 млрд рублей с управленцев.
Предыстория
19 августа 2015 года был торжественно открыт Энгельсский локомотивный завод, который за два года построила канадская компания Bombardier Transportation Gmbh. Стоимость проекта оценивали в 6,7 млрд рублей, а в его финансировании участвовал Внешэкономбанк (участник проекта от группы — АО «ВЭБ-лизинг»). На предприятие первые годы водили иностранные делегации, упоминали в докладах об инвестиционном развитии, а саратовские СМИ называли его гордостью губернатора и областных властей.
В феврале 2016 года, вручая ключи от служебных квартир работникам ЭЛЗа, Валерий Радаев отмечал, что «локомотивный завод стал одним из главных достижений региона в 2015 году».
О бенефициарах
По данным ЕГРЮЛ, АО «Энгельсский локомотивный завод» было учреждено в декабре 2011 года. Его уставный капитал составлял 10 млн рублей. Учредителями числились кипрские фирмы «Волкам Трейдинг Лтд» и «Рафелар Холдингс Лимитед», а также «ВЭБ Лизинг Эуроп С.а.р.л.» из Люксембурга и Марина Гарт, данные которой совпадают с данными представителя руководства другого энгельсского завода — АО «Завод металлоконструкций». Подробнее — https://regnum.ru/news/economy/3142584.html
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Завод, который саратовские власти называли одним из главных достижений региона в 2015 году, обанкрочен и погряз в многомиллиардных долгах. С запуска предприятия прошло всего пять лет. > > > > > Сложный год выдался для саратовской промышленности — то производителя троллейбусов, чуть ли не единственного оставшегося в стране, банкротят, то производителя локомотивов для РЖД «пустят под откос». ИА REGNUM проанализировало ситуацию вокруг «Энгельсского локомотивного завода», который был гордостью властей региона и губернатора Валерия Радаева. Завод, торжественно открытый пять лет назад, был обанкрочен, но сегодня, 16 декабря 2020 года, в саратовском арбитраже будет сделана попытка немного поправить его материальное положение. Управляющий заводом пытается взыскать более 6 млрд рублей с управленцев. > > Предыстория > > 19 августа 2015 года был торжественно открыт Энгельсский локомотивный завод, который за два года построила канадская компания Bombardier Transportation Gmbh. Стоимость проекта оценивали в 6,7 млрд рублей, а в его финансировании участвовал Внешэкономбанк (участник проекта от группы — АО «ВЭБ-лизинг»). > На предприятие первые годы водили иностранные делегации, упоминали в докладах об инвестиционном развитии, а саратовские СМИ называли его гордостью губернатора и областных властей. > > В феврале 2016 года, вручая ключи от служебных квартир работникам ЭЛЗа, Валерий Радаев отмечал, что «локомотивный завод стал одним из главных достижений региона в 2015 году». > > О бенефициарах >
> По данным ЕГРЮЛ, АО «Энгельсский локомотивный завод» было учреждено в декабре 2011 года. Его уставный капитал составлял 10 млн рублей. Учредителями числились кипрские фирмы «Волкам Трейдинг Лтд» и «Рафелар Холдингс Лимитед», а также «ВЭБ Лизинг Эуроп С.а.р.л.» из Люксембурга и Марина Гарт, данные которой совпадают с данными представителя руководства другого энгельсского завода — АО «Завод металлоконструкций». > Подробнее — > https://regnum.ru/news/economy/3142584.html quoted1
На все мои письма по поводу уничтожения в России мощного радиовещания на ДВ, СВ и КВ приходили разные путанные ответы, но последний меня ошарашил: «Не имеет коммерческой привлекательности!» Т. е., мы платим налоги, чтобы иметь те или иные возможности, но если это не имеет в дальнейшем коммерческой привлекательности, то забудьте о развитии в этих направлениях.
> На все мои письма по поводу уничтожения в России мощного радиовещания на ДВ, СВ и КВ приходили разные путанные ответы, но последний меня ошарашил: «Не имеет коммерческой привлекательности!» quoted1
Зачем бумагу мараешь ? Бери ссуду в Банке , если денег нет , привлекай единомышленников и воссоздай радиовещание на ДВ, СВ и КВ .
> На все мои письма по поводу уничтожения в России мощного радиовещания на ДВ, СВ и КВ приходили разные путанные ответы, но последний меня ошарашил: «Не имеет коммерческой привлекательности!» Т. е quoted1
> На все мои письма по поводу уничтожения в России мощного радиовещания на ДВ, СВ и КВ приходили разные путанные ответы, но последний меня ошарашил: «Не имеет коммерческой привлекательности!» Т. е., мы платим налоги, чтобы иметь те или иные возможности, но если это не имеет в дальнейшем коммерческой привлекательности, то забудьте о развитии в этих направлениях. > > Наших налогов им мало!!! quoted1
За прошедшую неделю в небо поднялось два новых пассажирских самолёта с отечественными двигателями. Улетела в космос "Ангара" с 2,5 тонн весом на борту, пробный вариант для доставки в 24 году на орбиту, частей уже сугубо российской космической станции. Ну и вчера "Союз" улетел, с коммерческим грузом.
Клятый москаль (20770) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ланцелот (lants) писал (а) в ответ на сообщение:
>> На все мои письма по поводу уничтожения в России мощного радиовещания на ДВ, СВ и КВ приходили разные путанные ответы, но последний меня ошарашил: «Не имеет коммерческой привлекательности!» Т. е., мы платим налоги, чтобы иметь те или иные возможности, но если это не имеет в дальнейшем коммерческой привлекательности, то забудьте о развитии в этих направлениях. >> >> Наших налогов им мало!!! quoted2
>За прошедшую неделю в небо поднялось два новых пассажирских самолёта с отечественными двигателями. Улетела в космос "Ангара" с 2,5 тонн весом на борту, пробный вариант для доставки в 24 году на орбиту, частей уже сугубо российской космической станции. Ну и вчера "Союз" улетел, с коммерческим грузом. quoted1
> Клятый москаль (20770) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ланцелот (lants) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> На все мои письма по поводу уничтожения в России мощного радиовещания на ДВ, СВ и КВ приходили разные путанные ответы, но последний меня ошарашил: «Не имеет коммерческой привлекательности!» Т. е., мы платим налоги, чтобы иметь те или иные возможности, но если это не имеет в дальнейшем коммерческой привлекательности, то забудьте о развитии в этих направлениях. >>> >>> Наших налогов им мало!!! quoted3
>>За прошедшую неделю в небо поднялось два новых пассажирских самолёта с отечественными двигателями. Улетела в космос "Ангара" с 2,5 тонн весом на борту, пробный вариант для доставки в 24 году на орбиту, частей уже сугубо российской космической станции. Ну и вчера "Союз" улетел, с коммерческим грузом. quoted2
>сколько вы заработаете на этом??????????? quoted1
>>> Ланцелот (lants) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> На все мои письма по поводу уничтожения в России мощного радиовещания на ДВ, СВ и КВ приходили разные путанные ответы, но последний меня ошарашил: «Не имеет коммерческой привлекательности!» Т. е., мы платим налоги, чтобы иметь те или иные возможности, но если это не имеет в дальнейшем коммерческой привлекательности, то забудьте о развитии в этих направлениях.
>>>> >>>> Наших налогов им мало!!! >>> За прошедшую неделю в небо поднялось два новых пассажирских самолёта с отечественными двигателями. Улетела в космос "Ангара" с 2,5 тонн весом на борту, пробный вариант для доставки в 24 году на орбиту, частей уже сугубо российской космической станции. Ну и вчера "Союз" улетел, с коммерческим грузом. quoted3
>>сколько вы заработаете на этом??????????? quoted2