Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Как у вас все легко и просто, добыл угля, продал... > Там куча нюансов, начиная от того, нужен ли китайцам именно тот уголь и кончая запасами и рентабельностью продажи именно китайцам. quoted1
Да зачем им что-то объяснять... Уголь весь черный и горит, для хомячков этого достаточно
>> Китай и так добывает практически половину мировой добычи угля. И стали примерно также выплавляет. Что еще они задумали? >> Монголия вряд ли станет основным поставщиком угля- у них за прошлый год добыча на 50% снизилась, плюс инфраструктурные сложности…. Видимо, Индонезия, на морских перевозках угля влезет на место Австралии. quoted2
> > Тем не менее как минимум 75 млн поставляла только Австр > Нужно уточнить, какой именно уголь. Закупают чаще всего коксующийся. > > Если вывоз угля из Монголии упал, то это скорее плюс, значит у них есть мощности, которые они будут готовы быстро продать Китаю > > Проблемы в инфрастуктуре наподобие РФ, но монголы жопу рвут, чтобы угодить Китаю. > Просто приглашаются китайцы на строительство жд-а китайцы уникальные вещи в жд создали, включая жд на вечной мерзлоте
> Без Китая их экономика ничего не значит. > Кажется в начале 00ых, как результат падения СССР и СЭВ, в Монголии был голод > https://news.mn/en/793890/ quoted1
Конечно, коксующийся, стали-то сколько китайцы плавят… У них и бурый есть, и в Гоби-огромные запасы коксующегося. Они его оттуда уже продают в Китай-но размах невелик, около миллиона тонн (одна шахта Воргашорская дает за год в три раза больше), в Индию торят путь. И вроде на наш Дальний Восток уже продавали уголь (он дешев, поэтому транспортные расходы в цене тут играют большую роль).Но такие объемы, какие Китай требует-не знаю… если те же китайцы помогут с резким ростом добычи и пропускной способностью. В любом случае, нам-то желательно, чтоб наш уголь туда пошел. Но сомневаюсь, что проявится расторопность.
>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> И что, думаете конкуренты России и китайцы сидят и ждут, пока это закончатся переговоры и пока это построится БАМ-2 и Транссиб? quoted3
>>>> Ни чего они не создали. Они имеют слабые альтернативные маршруты, которые заполняются по причине того, что Россия не в состоянии перевезти все китайские грузы, которые увеличились за год на 50% по причине пандемии и уменьшения воздушных и морских перевозок. Разумеется, РЖД не может справится с количеством грузов, которые практически одномоментно увеличились на 50%
>>>> Это хороший рост. Но вы предпочитаете этого не замечать. И продолжать писать ерунду об отсутствии шелкового пути через Россию.
>>>> Разумеется, нужно увеличивать пропускную способность Транссиба, но можно делать это в рабочем порядке без надрывов.
>>> >>> Трансиб, я уже писал в прошлом посту, забит грузами для ДВ и миллионы тонн товара на него никак не грузануть, только копейки (по масштабам Китая). Турецкий шелковый путь уже работает, тоже было в предыдущем посте. Все у них нормально quoted3
>>Я вам привел данные, что Россия нарастила за 2020 г. транзит грузов из Китая по трансибу на треть. Это говорит о том, что в 19 г. он был явно недогружен. Так что не вижу ни какой срочности в удвоении пропускной способности Трансиба. Ковид кончится и грузы пойдут дополнительно по морским и воздушным путям, как было в 2019 г. >> Шелковый путь через Турцию реально самый короткий в Европу, короче Трансиба. Можно просто на карту посмотреть. Поэтому заинтересованность Китая к этой ветке будет всегда, вне зависимости заполнен Трансиб или нет. Но на сегодня больше всех грузов из Китая идет через Трансиб, и это нормально. quoted2
> > К углю это все равно не имеет отношения > ветка для этого рудника все равно выходит на БАМ, так что потоки пересекаются, так что увеличение мощности требуется для угля > А исходя из того, что 300 м моста и 50 км путей для ГОКа строят с 08 г и построить не могут, то есть огромное сомнение, что хоть что-нибудь смогут сделать для угля
> Пока будут делать 10 или 12 лет, Индонезия или Монголия давно займут рынок > Очередные пустые контракты и шумиха > Ну ничего страшного, пару милионов можно вывозить грузовиками, прикол такой, особенно по разбитым дорогам Сибири quoted1
Я не знаю конкретно проблемы по углю с конкретного рудника, поэтому мне тяжело судить насколько вы правы. Но я сомневаюсь, что монголы сами смогут обустроить свои рудники и построить ж/д в Китай. Это может сделать только Китай. Если он так сделает в Монголии, а не в России, то значит он заинтересован в первую очередь в монгольском угле, а не российском. То же самое, кстати, и с транзитом через Турцию. Китай в этот путь инвестировал 5 млд. долларов. Поэтому писать, что Турция да Монголия работают, а Россия нет - неправильно. Это Китай работает. И выбирает свои приоритеты.
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну вот, я так и знал что мосты в Китай ведут к вывозу ресурсов.))
>> Так что для противников сырьевой иглы это хорошая новость. quoted2
> > Только эти мосты почему-то построить не могут > Ведь губерам на ДВ тоже дворцы нужны quoted1
Да и плевать, мне-то что до того, появится ещё энное количество миллиардеров или нет, то есть запулякают ещё кучу ресурсов в Китай или нет… сколько ни пулякают, всё мимо моего рта. а если в рот что-то попадает, то эта халва подозрительно пахнет дерьмом
>>> Так что для противников сырьевой иглы это хорошая новость.
>>
>> Только эти мосты почему-то построить не могут >> Ведь губерам на ДВ тоже дворцы нужны quoted2
> > Да и плевать, мне-то что до того, появится ещё энное количество миллиардеров или нет, то есть запулякают ещё кучу ресурсов в Китай или нет… сколько ни пулякают, всё мимо моего рта. а если в рот что-то попадает, то эта халва подозрительно пахнет дерьмом quoted1
Это типа "а мне что с того, это все капиталисты там бабки делят" Отчасти согласен Ну теоретически в той же Канаде или Австралии доход от таких проектов идет в бюджет и далее идет на социалку и инфрастуктуру. Вот так в Канаде делается
>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> И что, думаете конкуренты России и китайцы сидят и ждут, пока это закончатся переговоры и пока это построится БАМ-2 и Транссиб? quoted3
>>
>>
>>>>>> Отнюдь нет. Турция, Казахстан уже создали свой альтернативный Щелковый путь. quoted3
>> >>
>>>>> Ни чего они не создали. Они имеют слабые альтернативные маршруты, которые заполняются по причине того, что Россия не в состоянии перевезти все китайские грузы, которые увеличились за год на 50% по причине пандемии и уменьшения воздушных и морских перевозок. Разумеется, РЖД не может справится с количеством грузов, которые практически одномоментно увеличились на 50% >>>>> https://chinalogist.ru/news/12400-poezdov-kitay-... quoted3
>>>> Трансиб, я уже писал в прошлом посту, забит грузами для ДВ и миллионы тонн товара на него никак не грузануть, только копейки (по масштабам Китая). Турецкий шелковый путь уже работает, тоже было в предыдущем посте. Все у них нормально >>> Я вам привел данные, что Россия нарастила за 2020 г. транзит грузов из Китая по трансибу на треть. Это говорит о том, что в 19 г. он был явно недогружен. Так что не вижу ни какой срочности в удвоении пропускной способности Трансиба. Ковид кончится и грузы пойдут дополнительно по морским и воздушным путям, как было в 2019 г. >>> Шелковый путь через Турцию реально самый короткий в Европу, короче Трансиба. Можно просто на карту посмотреть. Поэтому заинтересованность Китая к этой ветке будет всегда, вне зависимости заполнен Трансиб или нет. Но на сегодня больше всех грузов из Китая идет через Трансиб, и это нормально. quoted3
>>
>> К углю это все равно не имеет отношения >> ветка для этого рудника все равно выходит на БАМ, так что потоки пересекаются, так что увеличение мощности требуется для угля >> А исходя из того, что 300 м моста и 50 км путей для ГОКа строят с 08 г и построить не могут, то есть огромное сомнение, что хоть что-нибудь смогут сделать для угля quoted2
>
>
>> Пока будут делать 10 или 12 лет, Индонезия или Монголия давно займут рынок >> Очередные пустые контракты и шумиха >> Ну ничего страшного, пару милионов можно вывозить грузовиками, прикол такой, особенно по разбитым дорогам Сибири quoted2
>Я не знаю конкретно проблемы по углю с конкретного рудника, поэтому мне тяжело судить насколько вы правы. Но я сомневаюсь, что монголы сами смогут обустроить свои рудники и построить ж/д в Китай. Это может сделать только Китай. Если он так сделает в Монголии, а не в России, то значит он заинтересован в первую очередь в монгольском угле, а не российском. То же самое, кстати, и с транзитом через Турцию. Китай в этот путь инвестировал 5 млд. долларов. Поэтому писать, что Турция да Монголия работают, а Россия нет - неправильно. Это Китай работает. И выбирает свои приоритеты. quoted1
Нет, это все обсуждалось в предыдущем посту России тоже предлагали участвовать в Щелковом пути и это обсуждалось с 13г, но безрезультатно для России и россяин. 7 лет обсуждали, но так и не решили. Тот мост в 300м и 50 км путей не могут построить с 2008г, а почему? Его ведь хотели изначально и Китай и РОссия? А почему до сих пор не построили? Китай то свою часть уже сделал. Тоже Китай виноват?
Отвечаю Да потому что с коррумпированной системой Путина оказалось плохо иметь дело, потеряна репутация. И теперь зачуханная полуголодная Монголия будет впереди "великой" России Путина.
>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Мост Нижнеленинское — Тунцзян, который якобы должен был поставлять руды с ГОКа в Китай. Контракт был подписан Путиным в 2008 г.
>>> Говорят китайцы свою часть быстро построили… quoted3
>> >> Уже несколько лет назад, там на фотке недострой со стороны РФ >> Разворовали поди quoted2
> > Ух ёооо…
> Уже соединили давно, в первом квартале 21го года планируют запустить… > > А дабы не выглядеть дремучими людьми, найдите причины случившегося… quoted1
Строить 300 м моста и 50 км путей с 2008 по 2021 год- это надо постараться, это круто, это в книгу Гиннеса даже в СССР такой проект был бы сдан в 3 года Кстати срок был 2011 г
>>> Китай и так добывает практически половину мировой добычи угля. И стали примерно также выплавляет. Что еще они задумали? >>> Монголия вряд ли станет основным поставщиком угля- у них за прошлый год добыча на 50% снизилась, плюс инфраструктурные сложности…. Видимо, Индонезия, на морских перевозках угля влезет на место Австралии. quoted3
>> >> Тем не менее как минимум 75 млн поставляла только Австр >> Нужно уточнить, какой именно уголь. Закупают чаще всего коксующийся. >> >> Если вывоз угля из Монголии упал, то это скорее плюс, значит у них есть мощности, которые они будут готовы быстро продать Китаю
>> >> Проблемы в инфрастуктуре наподобие РФ, но монголы жопу рвут, чтобы угодить Китаю. >> Просто приглашаются китайцы на строительство жд-а китайцы уникальные вещи в жд создали, включая жд на вечной мерзлоте quoted2
> >
>> Без Китая их экономика ничего не значит. >> Кажется в начале 00ых, как результат падения СССР и СЭВ, в Монголии был голод
> > Конечно, коксующийся, стали-то сколько китайцы плавят… У них и бурый есть, и в Гоби-огромные запасы коксующегося. Они его оттуда уже продают в Китай-но размах невелик, около миллиона тонн (одна шахта Воргашорская дает за год в три раза больше), в Индию торят путь. И вроде на наш Дальний Восток уже продавали уголь (он дешев, поэтому транспортные расходы в цене тут играют большую роль). Но такие объемы, какие Китай требует-не знаю… если те же китайцы помогут с резким ростом добычи и пропускной способностью. > В любом случае, нам-то желательно, чтоб наш уголь туда пошел. Но сомневаюсь, что проявится расторопность. quoted1
Про это и пост Это как бы ставка на бегах На какого скакуна ставим? Вот мне так хотелось бы на Россию, но ведь воруют же, не могут, не хотят, кричат на рубль, а делов то на копейку
Когда обсуждали Щелковй путь через РФ, с 13г, так китайцы так и предлагали-мол мы все у вас сделаем, как в Афррике ПРидут китайцы, со своим оборудованием и построят БАМ-2, к примеру. Но ведь воровать то тогджа не получится, верно?
>>> Аарон (48933) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Китай и так добывает практически половину мировой добычи угля. И стали примерно также выплавляет. Что еще они задумали? >>>> Монголия вряд ли станет основным поставщиком угля- у них за прошлый год добыча на 50% снизилась, плюс инфраструктурные сложности…. Видимо, Индонезия, на морских перевозках угля влезет на место Австралии. >>> >>> Тем не менее как минимум 75 млн поставляла только Австр
>>> Нужно уточнить, какой именно уголь. Закупают чаще всего коксующийся. >>> >>> Если вывоз угля из Монголии упал, то это скорее плюс, значит у них есть мощности, которые они будут готовы быстро продать Китаю quoted3
>> >> Конечно, коксующийся, стали-то сколько китайцы плавят… У них и бурый есть, и в Гоби-огромные запасы коксующегося. Они его оттуда уже продают в Китай-но размах невелик, около миллиона тонн (одна шахта Воргашорская дает за год в три раза больше), в Индию торят путь. И вроде на наш Дальний Восток уже продавали уголь (он дешев, поэтому транспортные расходы в цене тут играют большую роль). Но такие объемы, какие Китай требует-не знаю… если те же китайцы помогут с резким ростом добычи и пропускной способностью. >> В любом случае, нам-то желательно, чтоб наш уголь туда пошел. Но сомневаюсь, что проявится расторопность. quoted2
> > > Про это и пост > Это как бы ставка на бегах > На какого скакуна ставим? > Вот мне так хотелось бы на Россию, но ведь воруют же, не могут, не хотят, кричат на рубль, а делов то на копейку
> > Когда обсуждали Щелковй путь через РФ, с 13г, так китайцы так и предлагали-мол мы все у вас сделаем, как в Афррике > ПРидут китайцы, со своим оборудованием и построят БАМ-2, к примеру. Но ведь воровать то тогджа не получится, верно? quoted1
Не сочтите циником...но пусть бы воровали(ну,в меру)-но дело делали. Китайцы тоже неплохо по коррупции и воровству отмечаются(стреляют.сажают-а конца нет...).Но дело делают.Вот что важно....Воровство обуздать -время надо.А страну оживлять промышленно надо сейчас.Время -то идет...
>>>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> И что, думаете конкуренты России и китайцы сидят и ждут, пока это закончатся переговоры и пока это построится БАМ-2 и Транссиб? >>> quoted3
>>>>>>> Отнюдь нет. Турция, Казахстан уже создали свой альтернативный Щелковый путь. >>>
>>> >>>>>> Ни чего они не создали. Они имеют слабые альтернативные маршруты, которые заполняются по причине того, что Россия не в состоянии перевезти все китайские грузы, которые увеличились за год на 50% по причине пандемии и уменьшения воздушных и морских перевозок. Разумеется, РЖД не может справится с количеством грузов, которые практически одномоментно увеличились на 50% >>>>>> https://chinalogist.ru/news/12400-poezdov-kitay-... quoted3
>> >>
>>
>>>>> >>>>> >>>>>> РЖД в 2020 г. перевезли по маршруту Китай — Европа — Китай 502 600 TEU. А в 2019 г. было перевезено 319000 ТЕU. quoted3
>>>>> >>>>> Трансиб, я уже писал в прошлом посту, забит грузами для ДВ и миллионы тонн товара на него никак не грузануть, только копейки (по масштабам Китая). Турецкий шелковый путь уже работает, тоже было в предыдущем посте. Все у них нормально
>>>> Я вам привел данные, что Россия нарастила за 2020 г. транзит грузов из Китая по трансибу на треть. Это говорит о том, что в 19 г. он был явно недогружен. Так что не вижу ни какой срочности в удвоении пропускной способности Трансиба. Ковид кончится и грузы пойдут дополнительно по морским и воздушным путям, как было в 2019 г. >>>> Шелковый путь через Турцию реально самый короткий в Европу, короче Трансиба. Можно просто на карту посмотреть. Поэтому заинтересованность Китая к этой ветке будет всегда, вне зависимости заполнен Трансиб или нет. Но на сегодня больше всех грузов из Китая идет через Трансиб, и это нормально. >>> quoted3
>>> ветка для этого рудника все равно выходит на БАМ, так что потоки пересекаются, так что увеличение мощности требуется для угля >>> А исходя из того, что 300 м моста и 50 км путей для ГОКа строят с 08 г и построить не могут, то есть огромное сомнение, что хоть что-нибудь смогут сделать для угля quoted3
>>> Пока будут делать 10 или 12 лет, Индонезия или Монголия давно займут рынок >>> Очередные пустые контракты и шумиха >>> Ну ничего страшного, пару милионов можно вывозить грузовиками, прикол такой, особенно по разбитым дорогам Сибири quoted3
>>Я не знаю конкретно проблемы по углю с конкретного рудника, поэтому мне тяжело судить насколько вы правы. Но я сомневаюсь, что монголы сами смогут обустроить свои рудники и построить ж/д в Китай. Это может сделать только Китай. Если он так сделает в Монголии, а не в России, то значит он заинтересован в первую очередь в монгольском угле, а не российском. То же самое, кстати, и с транзитом через Турцию. Китай в этот путь инвестировал 5 млд. долларов. Поэтому писать, что Турция да Монголия работают, а Россия нет - неправильно. Это Китай работает. И выбирает свои приоритеты. quoted2
> > Нет, это все обсуждалось в предыдущем посту > России тоже предлагали участвовать в Щелковом пути и это обсуждалось с 13г, но безрезультатно для России и россяин. > 7 лет обсуждали, но так и не решили. > Тот мост в 300м и 50 км путей не могут построить с 2008г, а почему? Его ведь хотели изначально и Китай и РОссия? > А почему до сих пор не построили? Китай то свою часть уже сделал. Тоже Китай виноват? >
> Отвечаю > Да потому что с коррумпированной системой Путина оказалось плохо иметь дело, потеряна репутация. > И теперь зачуханная полуголодная Монголия будет впереди "великой" России Путина. quoted1
Совершенно оторванное от действительности утверждение. Я вам привожу цыфры увеличения транзита по России на треть. Но вы этого не видите. Вы пишите о каком то мосте, который непонятно где находится, и который Китай не собирается финансировать. При этом пишите о Монголии, которая с какого то перепугу будет впереди, хотя не имеет вообще денег, чтобы хоть что то построить.
>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Аарон (48933) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Китай и так добывает практически половину мировой добычи угля. И стали примерно также выплавляет. Что еще они задумали?
>>>>> Монголия вряд ли станет основным поставщиком угля- у них за прошлый год добыча на 50% снизилась, плюс инфраструктурные сложности…. Видимо, Индонезия, на морских перевозках угля влезет на место Австралии. >>>> >>>> Тем не менее как минимум 75 млн поставляла только Австр quoted3
>>> Конечно, коксующийся, стали-то сколько китайцы плавят… У них и бурый есть, и в Гоби-огромные запасы коксующегося. Они его оттуда уже продают в Китай-но размах невелик, около миллиона тонн (одна шахта Воргашорская дает за год в три раза больше), в Индию торят путь. И вроде на наш Дальний Восток уже продавали уголь (он дешев, поэтому транспортные расходы в цене тут играют большую роль). Но такие объемы, какие Китай требует-не знаю… если те же китайцы помогут с резким ростом добычи и пропускной способностью. >>> В любом случае, нам-то желательно, чтоб наш уголь туда пошел. Но сомневаюсь, что проявится расторопность. quoted3
>> >> >> Про это и пост
>> Это как бы ставка на бегах >> На какого скакуна ставим? >> Вот мне так хотелось бы на Россию, но ведь воруют же, не могут, не хотят, кричат на рубль, а делов то на копейку quoted2
> >
>>
>> Когда обсуждали Щелковй путь через РФ, с 13г, так китайцы так и предлагали-мол мы все у вас сделаем, как в Афррике >> ПРидут китайцы, со своим оборудованием и построят БАМ-2, к примеру. Но ведь воровать то тогджа не получится, верно? quoted2
> > Не сочтите циником...но пусть бы воровали(ну,в меру)-но дело делали. Китайцы тоже неплохо по коррупции и воровству отмечаются(стреляют.сажают-а конца нет...).Но дело делают.Вот что важно....Воровство обуздать -время надо.А страну оживлять промышленно надо сейчас.Время -то идет... quoted1
Это не цинизм, ув, это скорее прагматизм, который есть почти во всех демократиях думаете в США нет махинцаций, оффшоров, откатов на тендерах и тд тп.Есть Но!..................Все эти махинации сопровождаются созданием рабочих мест, новых технологий и развитием инфраструктуры. И когда общество получает все последние ништяки, оно спокойнее.
КНР, пож,пример усмирения корупции, а вот в США хитрая система, которая ее узаконила
> Здесь война между регионами за право перевезти по ЖД в связи с ростом добычи в Якутии. Цивилева рейтинг в регионе рухнул, скоро заменят. quoted1
Там вопрос в посту-а кто и как будет новые ветки для якутского угля строить? Если они в ЕАО с 2008 не могут 300м моста и 50км путей сделать, то как построят новую ветку в Эльгино и до Ванино? А без жд куча угля у шахты-тупая куча мусора, не более того
>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> И что, думаете конкуренты России и китайцы сидят и ждут, пока это закончатся переговоры и пока это построится БАМ-2 и Транссиб? >>>> quoted3
>>
>>
>>>> >>>>>>>> Отнюдь нет. Турция, Казахстан уже создали свой альтернативный Щелковый путь. >>>> quoted3
>>>>>>> Ни чего они не создали. Они имеют слабые альтернативные маршруты, которые заполняются по причине того, что Россия не в состоянии перевезти все китайские грузы, которые увеличились за год на 50% по причине пандемии и уменьшения воздушных и морских перевозок. Разумеется, РЖД не может справится с количеством грузов, которые практически одномоментно увеличились на 50%
>>>>> >>>>>>> Это хороший рост. Но вы предпочитаете этого не замечать. И продолжать писать ерунду об отсутствии шелкового пути через Россию. >>> >>> >>>>>>> Разумеется, нужно увеличивать пропускную способность Транссиба, но можно делать это в рабочем порядке без надрывов. >>>
>>> >>>>>> >>>>>> Трансиб, я уже писал в прошлом посту, забит грузами для ДВ и миллионы тонн товара на него никак не грузануть, только копейки (по масштабам Китая). Турецкий шелковый путь уже работает, тоже было в предыдущем посте. Все у них нормально quoted3
>>>>> Я вам привел данные, что Россия нарастила за 2020 г. транзит грузов из Китая по трансибу на треть. Это говорит о том, что в 19 г. он был явно недогружен. Так что не вижу ни какой срочности в удвоении пропускной способности Трансиба. Ковид кончится и грузы пойдут дополнительно по морским и воздушным путям, как было в 2019 г.
>>>>> Шелковый путь через Турцию реально самый короткий в Европу, короче Трансиба. Можно просто на карту посмотреть. Поэтому заинтересованность Китая к этой ветке будет всегда, вне зависимости заполнен Трансиб или нет. Но на сегодня больше всех грузов из Китая идет через Трансиб, и это нормально. >>>> quoted3
>>>> ветка для этого рудника все равно выходит на БАМ, так что потоки пересекаются, так что увеличение мощности требуется для угля >>>> А исходя из того, что 300 м моста и 50 км путей для ГОКа строят с 08 г и построить не могут, то есть огромное сомнение, что хоть что-нибудь смогут сделать для угля >>> quoted3
>>> >>>> Пока будут делать 10 или 12 лет, Индонезия или Монголия давно займут рынок
>>>> Очередные пустые контракты и шумиха >>>> Ну ничего страшного, пару милионов можно вывозить грузовиками, прикол такой, особенно по разбитым дорогам Сибири >>> Я не знаю конкретно проблемы по углю с конкретного рудника, поэтому мне тяжело судить насколько вы правы. Но я сомневаюсь, что монголы сами смогут обустроить свои рудники и построить ж/д в Китай. Это может сделать только Китай. Если он так сделает в Монголии, а не в России, то значит он заинтересован в первую очередь в монгольском угле, а не российском. То же самое, кстати, и с транзитом через Турцию. Китай в этот путь инвестировал 5 млд. долларов. Поэтому писать, что Турция да Монголия работают, а Россия нет — неправильно. Это Китай работает. И выбирает свои приоритеты. quoted3
>> >> Нет, это все обсуждалось в предыдущем посту >> России тоже предлагали участвовать в Щелковом пути и это обсуждалось с 13 г, но безрезультатно для России и россяин. >> 7 лет обсуждали, но так и не решили.
>> Тот мост в 300 м и 50 км путей не могут построить с 2008 г, а почему? Его ведь хотели изначально и Китай и РОссия? >> А почему до сих пор не построили? Китай то свою часть уже сделал. Тоже Китай виноват? >> quoted2
>
>
>> Отвечаю >> Да потому что с коррумпированной системой Путина оказалось плохо иметь дело, потеряна репутация. >> И теперь зачуханная полуголодная Монголия будет впереди «великой» России Путина. quoted2
>Совершенно оторванное от действительности утверждение. Я вам привожу цыфры увеличения транзита по России на треть. Но вы этого не видите. Вы пишите о каком то мосте, который непонятно где находится, и который Китай не собирается финансировать. При этом пишите о Монголии, которая с какого то перепугу будет впереди, хотя не имеет вообще денег, чтобы хоть что-то построить. quoted1
Монголия все сделает за китайские бабки, создав совместн предприятия с китайцами. Приедут китайцы, наймут монголов «на лопату». А у китайцев опыт в жд-мировго класса по всей стране. Почему на примере Щелкового пути ничего подобного не сделано в России-не знаю, но факт.
Почему провалился «Щелковый путь» через Россию, начиная с 2013 года. (Статья 2019г) https://www.gazeta.ru/business/2019/09/26/126841... За шесть лет, прошедших со старта нового Шелкового пути, Россия так и не смогла вписаться в этот китайский мега-проект. Заключенных меморандумов о намерениях много, а дело едва движется. Мешают санкции Запада и активность партнеров, уже преуспевших в совместных проектах с Китаем. Это образец той риторики, которая обычно сопровождает попытки Москвы и Пекина нащупать почву. Прошедшие шесть лет ушли на подписание целого вороха меморандумов о намерениях, на проведение презентаций, роуд-шоу, на обмен бизнес-делегациями, на участие правительственных чиновников в форумах и конференциях, посвященных новому Шелковому пути… В конце концов была создана банковская инфраструктура для финансирования проектов. И названы сами проекты. Они однозначно подаются, как совместные, как согласованные с китайскими партнерами в рамках Нового шелкового пути. Но только самого Шелкового пути, который планировалось проложить от границ Китая через территорию России, как не было, так и нет. И пока Россия только приступает к точечной реализации проектов в рамках Шелкового пути, партнеры не дремлют. Тянут китайское шелковое одеяло на себя. Зарабатывать на транзите товаров из Китая в Европу мечтает едва ли не каждая страна, чье географическое положение это позволяет. Глава Белоруссии Александр Лукашенко достраивает под китайский мегапроект особую экономическую зону «Великий камень». Причем достраивает на китайские же миллиарды юаней.