Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

Какая страна будет поставлять уголь Китаю? Россия? Точно?

  Русский
28250


Сообщений: 13131
17:39 30.01.2021
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> это надо постараться, это круто, это в книгу Гиннеса
> даже в СССР такой проект был бы сдан в 3 года
> Кстати срок был 2011 г
quoted1

Ага, только весь мост хотели китайци строить, а потом остановились на середине...
У тебя сейчас как с Крымским мостом:
Не построят... построят но плохо... опаздали...
Ты в начале темы утверждал что нет моста, а сейчас жалуешься что есть, но с опозданием
Вопрос изучи и умником прикидывайся.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Аарон
48933


Сообщений: 4374
19:53 30.01.2021
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Это не цинизм, ув, это скорее прагматизм, который есть почти во всех демократиях
> думаете в США нет махинцаций, оффшоров, откатов на тендерах и т. д. тп. Есть
quoted1

«В Европе нет зон, свободных от коррупции; она достигла умопомрачительных масштабов и ежегодно приносит ущерб европейской экономике в размере 120 млрд евро», — заявляла в 2014 году экс-комиссар Евросоюза по внутренним делам Сесилия Мальмстрем. А по некоторым оценкам, от коррупции ныне страны Евросоюза ежегодно теряют 323 млрд евро.
В 2012 году ФБР раскрыла удивительную по своим масштабам аферу. Руководитель финансовой службы города Диксон (штат Иллинойс) Рита Крандвелл в течение семи лет ежегодно воровала более 9% городского бюджета. В результате дама нажилась почти на 30 млн долларов.
> Но… Все эти махинации сопровождаются созданием рабочих мест, новых технологий и развитием инфраструктуры. И когда общество получает все последние ништяки, оно спокойнее.
quoted1
Полностью согласен.
> КНР, пож, пример усмирения корупции, а вот в США хитрая система, которая ее узаконила
quoted1

Хуан Шэн, бывший заместитель губернатора одной из китайских провинций, по прозвищу «Хуан 300 миллионов», набрал взяток и незаконно присвоил себе государственных средств на общую сумму 9 миллиардов долларов США. Он содержал 46 любовниц и имел 46 квартир, по одной для каждой из них. При этом вся его семья эмигрировала за границу.

Коррупция есть везде. Масштаб, конечно, различен. Но даже при больших ее масштабах она не может сама по себе быть причиной экономического провала. Скорее-следствием его. При слабой системе коррупция даже порой помогает бизнесу (хотя всегда ведет к росту издержек).Что не означает-не надо с ней бороться. Опасный симптом необходимо купировать-но при этом важнее причину заболевания найти и с ней покончить. А американская система лоббирования… может быть, и впрямь, лучше придать хоть какой-то законный статус продвижению своих интересов.
Нравится: Sable51
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sable51
Sable51


Сообщений: 19132
23:05 30.01.2021
Русский (28250) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Не построят... построят но плохо... опаздали...
> Ты в начале темы утверждал что нет моста, а сейчас жалуешься что есть, но с опозданием
> Вопрос изучи и умником прикидывайся.
quoted1

Там еще подьездные пути, их что, по територии России тоже должны были китайцы делать?
Я думаю да, все в России должны строить китайцы, тогда и будет результат

Заказчику нет дела, почему за 13 лет не смогли построить жд по РФ-мост или подьездные пути
https://www.politforums.net/redir/internal/15973...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sable51
Sable51


Сообщений: 19132
23:12 30.01.2021
Аарон (48933) писал (а) в ответ на сообщение:
> Коррупция есть везде. Масштаб, конечно, различен. Но даже при больших ее масштабах она не может сама по себе быть причиной экономического провала. Скорее-следствием его. При слабой системе коррупция даже порой помогает бизнесу (хотя всегда ведет к росту издержек).Что не означает-не надо с ней бороться. Опасный симптом необходимо купировать-но при этом важнее причину заболевания найти и с ней покончить. А американская система лоббирования… может быть, и впрямь, лучше придать хоть какой-то законный статус продвижению своих интересов.
quoted1

Ну в РФ, и это очевидно, коррупция чем то похоже на раковую опухоль, которая стала настоящим тормозом развития страны
На некоторых контрактах стоимость оговариваемого отката от подрядчика к заказчику колеблется от 15 до 30 проц. Если вдуматься, то получается что одну треть стоимости налогоплательшик тратит только на начальников и их дворцы.
Кстати тендеры, которые якобы должны были решить проблему корупции, все равно ее не решили
Гос заказчики перешли от простейших откатов к более сложным формам скрытых взяток подставным конторам.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Vic7621
Vic1976


Сообщений: 9773
23:24 30.01.2021
Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение:
> С вами согласен
> Если ЖД дорогу построить не могут
quoted1
Кадры, как известно, решают все.
Нравится: Willly_Kurz
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Vic7621
Vic1976


Сообщений: 9773
23:59 30.01.2021
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
> На некоторых контрактах стоимость оговариваемого отката от подрядчика к заказчику колеблется от 15 до 30 проц. Если вдуматься, то получается что одну треть стоимости налогоплательшик тратит только на начальников и их дворцы.
quoted1
Собственно, на некоторых объектах, где контролирующие органы смотрят совсем уж сквозь пальцы, денег после откатов и распилов хватает на то, что бы строительство только начать, например выкопать котлован, залить часть фундамента... и на этом фсё.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sable51
Sable51


Сообщений: 19132
00:19 31.01.2021
Vic7621 (Vic1976) писал (а) в ответ на сообщение:
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> На некоторых контрактах стоимость оговариваемого отката от подрядчика к заказчику колеблется от 15 до 30 проц. Если вдуматься, то получается что одну треть стоимости налогоплательшик тратит только на начальников и их дворцы.
quoted2
>Собственно, на некоторых объектах, где контролирующие органы смотрят совсем уж сквозь пальцы, денег после откатов и распилов хватает на то, что бы строительство только начать, например выкопать котлован, залить часть фундамента... и на этом фсё.
quoted1

Думаю в случае моста Нижнеленинское — Тунцзян что то похожее и произошло типа в 2010 году, через 2 года после подписания конракта. Деньги ушли на откаты губерам и чиновникам РЖД, на сам проект денег просто не осталось

Почему такой беспредел вообще возможен, кто знает ответ?
Как такое вообще возможно в СВЕРХДЕРЖАВЕ с великим президентом?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Аарон
48933


Сообщений: 4374
15:20 31.01.2021
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> На некоторых контрактах стоимость оговариваемого отката от подрядчика к заказчику колеблется от 15 до 30 проц. Если вдуматься, то получается что одну треть стоимости налогоплательшик тратит только на начальников и их дворцы.
> Кстати тендеры, которые якобы должны были решить проблему корупции, все равно ее не решили
> Гос заказчики перешли от простейших откатов к более сложным формам скрытых взяток подставным конторам.
quoted1

Ну,потери в 320 миллиардов евро в ЕС на коррупцию-тоже не мелочи.Однако и не непреодолимое препятствие.Но там эффективность производства,производительность намного выше.
От коррупционного вклада в экономику можно уйти,ПМСМ,четко разграничив государственное и частное производство.А вот система подрядов-тендеров ,как и акционерных обществ с госучастием-они никогда от этого полностью не освободятся.(вариант"все люди ангелы" не рассматривается).Может быть,еще вариант разумный -легализовать коррупцию,сделать ее"белой"?Тогда она станет контролируемой,управляемой...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
08:18 01.02.2021
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> И пока Россия только приступает к точечной реализации проектов в рамках Шелкового пути, партнеры не дремлют. Тянут китайское шелковое одеяло на себя.
> Зарабатывать на транзите товаров из Китая в Европу мечтает едва ли не каждая страна, чье географическое положение это позволяет. Глава Белоруссии Александр Лукашенко достраивает под китайский мегапроект особую экономическую зону «Великий камень». Причем достраивает на китайские же миллиарды юаней.
>
quoted1
Ну глупое же утверждение от какого то дядьки из Газеты ру. Раз грузы идут из Китая через Россию в Европу, значит Шелковый путь есть. Точно такой же как и через Турцию. Или вы думаете, что там с нуля всю дорогу проложили?
И, кстати, именно поэтому Китай и не вкладывается в расширение пути в Европу по Трансибу, что его на сегодня этот путь устраивает. Это Россия пытается выбить из Китая деньги для расширения Трансиба. Скорее всего для увеличения потока грузов в обратную сторону к Владику, для вывоза того же угля, нефтепродуктов и т.д.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sable51
Sable51


Сообщений: 19132
14:23 01.02.2021
Аарон (48933) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Ну,потери в 320 миллиардов евро в ЕС на коррупцию-тоже не мелочи.Однако и не непреодолимое препятствие.Но там эффективность производства,производительность намного выше.
> От коррупционного вклада в экономику можно уйти,ПМСМ,четко разграничив государственное и частное производство.А вот система подрядов-тендеров ,как и акционерных обществ с госучастием-они никогда от этого полностью не освободятся.(вариант"все люди ангелы" не рассматривается).Может быть,еще вариант разумный -легализовать коррупцию,сделать ее"белой"?Тогда она станет контролируемой,управляемой...
quoted1

Что то берет сомнение цифра в 320 млрд потеррь от корупции в ЕС, было бы любоптыно увидеть источник. Я бы сказал 3,2 млрд примерно. Кто то цифры увеличил мальца.
Система тендеров показала себя во всем мире как самая что ни на есть антикорупционная. Эффект реально во всем мире.
Гос-во на проекте играет роль заказчика, а подрядчик-корпорация или частн бизнес, выигравший тендер.
Посмотрите на плоды деятельности Илона Маска на космической ниве. Заказчик то-гос-во. Результаты ведь на лицо, у него уже планы высадки на Марс

ИМХО В РФ сама корупция на гос заказах настолько вжилась в мозг чиновников, что без нее они не мыслят жизни. Вводятся тендерные процедуры-и сразу же начинаются сложные схемы обхода этих процедур
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sable51
Sable51


Сообщений: 19132
14:35 01.02.2021
Vic7621 (Vic1976) писал (а) в ответ на сообщение:
> Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение:
>> С вами согласен
>> Если ЖД дорогу построить не могут
quoted2
>Кадры, как известно, решают все.
quoted1

Можно с точностью сказать, что в области оборонки и атома удалось удержать кадры и там корупции намного меньше, а работы на результат-намного больше.
Путин сам лично эти области курировал или через его опричников.
Он построил вертикаль власти, по сути своей монархию.
Там где царь сам лично что то делает, есть результат. Где его нет-сразу корупция и воровство. На Росатом он поставил Кириенко, Росвооружение он сам вел.
То есть в РФ монархия, власть феодалов, а не законов.

А что на западе? Там ПИРАМИДА и работает СИСТЕМА законов, сводов и процедур, а не феодал и личность. Люди работают за приличн деньги и все записано у них в контрактах. То есть работают не за страх, а на совесть.

Хотя мост через Амур сам Путин подписал контракт и сам его пытался вести. Ну мож он сам участвует в коррупц схеме, кто знает.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sable51
Sable51


Сообщений: 19132
14:58 01.02.2021
CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Ну глупое же утверждение от какого то дядьки из Газеты ру. Раз грузы идут из Китая через Россию в Европу, значит Шелковый путь есть. Точно такой же как и через Турцию. Или вы думаете, что там с нуля всю дорогу проложили?
> И, кстати, именно поэтому Китай и не вкладывается в расширение пути в Европу по Трансибу, что его на сегодня этот путь устраивает. Это Россия пытается выбить из Китая деньги для расширения Трансиба. Скорее всего для увеличения потока грузов в обратную сторону к Владику, для вывоза того же угля, нефтепродуктов и т. д.
quoted1

Может и так .Не важно кто и для чего пытается выбить, важно понять каков результат.
А пока массового потока китайск грузов через БАМ и Транссиб как не было в13г, так и нет. Воз и ныне там после 7 лет трепа.

И страна и бюджет не получают доход, на который можно было бы строить дороги и больницы.

Ксати Трансиб и БАМ для транзита китайск грузов в разы надежнее Сев мор пути. Риски то намного ниже
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Аарон
48933


Сообщений: 4374
15:10 01.02.2021
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Что то берет сомнение цифра в 320 млрд потеррь от корупции в ЕС, было бы любоптыно увидеть источник. Я бы сказал 3,2 млрд примерно. Кто-то цифры увеличил мальца.
quoted1
Ну, я сам статистику не собираю. за что купил-за то продал… А купил вот тут:….
Совместный доклад Европейского антикоррупционного агентства (OLAF) и Директората юстиции Евросоюза содержит
следующие неутешительные выводы о коррупции в ЕС: коррупция в европейских структурах достигла небывалых масштабов;от коррупции страны ЕС ежегодно теряют 323 млрд евро…….

https://elib.amia.by/bitstream/docs/4236/1/probl...
https://cyberleninka.ru/article/n/korruptsiya-is...
https://www.bbc.com/russian/business/2014/02/140...
https://www.forbes.ru/obshchestvo/403071-nepobed...
https://studfile.net/preview/6855310/page:8/
> Система тендеров показала себя во всем мире как самая что ни на есть антикорупционная. Эффект реально во всем мире.
> Гос-во на проекте играет роль заказчика, а подрядчик-корпорация или частн бизнес, выигравший тендер.
quoted1

Да, но это-в принципе. А если есть"подковерная «составляющая.то тендер легко превращается в «кормушку для своих».У нас, ПМСМ, разумнее просо разделит полностью частный и госсектор. Тот же Восточный должны строить были не частные подрядчики (с сотней субподрядчиков), насосавшиеся на «тендерной титьке»…а гос. организация, занимающаяся подобными спецобъектами. Их в стране не так много-и возможен ПРЯМОЙ контроль расхода средств и качества строительства. А все массовое, широкое-в частные руки. У себя не воруют из своего же кармана.
И на Западе тендеры тоже далеко не всегда проходят открыто и честно (что там, не люди? тоже кушать хотят… …У тендера на поставку заправщиков для ВВС США долгая и скандальная история. Заменить свой устаревший парк KC-135 производства Boeing американцы решили еще в 2001 году. В 2002 году заказ был без открытого конкурса отдан Boeing. Тогда контракт оценивался в $ 20 млрд. Но в 2003 году выяснилось, что в ходе переговоров был допущен ряд злоупотреблений, и Boeing оказался в центре коррупционного скандала, из-за которого подало в отставку руководство компании. Контракт был отменен, и в 2007 году минобороны США объявило тендер, победу в котором в феврале 2008 года одержал A330 MRTT европейского концерна EADS (участвовал в тендере совместно с американской Northrop Grumman). К этому моменту цена заказа выросла до $ 35 млрд.
С 20 -на 35 подскочила цена, благодаря тендеру. Ну его, такой тендер….
).:
> Посмотрите на плоды деятельности Илона Маска на космической ниве. Заказчик то-гос-во. Результаты ведь на лицо, у него уже планы высадки на Марс
quoted1

Да.его работы впечатляют. НО!Экономические показатели мне неизвестны, а сама техническая идея его мне лично (ну, лично-можно обо всем иметь мнение ) не нравится. Та же ракета-носитель (только возвращаемая), тупо прорывающаяся сквозь атмосферу. Куда интереснее то, что пытается реализовать «Вирджин Галактик».Самолетный старт, выход в стратосферу на атмосферном окислителе и аэродинамической силе-это же огромная экономия. А если на носитель поставить комбинированный ПВРД, которые уже неплохо отработаны, в таком режиме можно почти до границы космоса дойти-до 50−70 км. Но, впрочем. это не по теме…
> ИМХО В РФ сама корупция на гос заказах настолько вжилась в мозг чиновников, что без нее они не мыслят жизни. Вводятся тендерные процедуры-и сразу же начинаются сложные схемы обхода этих процедур
quoted1

Это да… Детки бедные, кушать хотять….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
07:38 02.02.2021
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> И страна и бюджет не получают доход, на который можно было бы строить дороги и больницы.
>
> Ксати Трансиб и БАМ для транзита китайск грузов в разы надежнее Сев мор пути. Риски то намного ниже
quoted1
Еще раз повторю, в 20г. транзит в Европу вырос на треть, когда понадобилось заменить морские и воздушные маршруты.
Это значит, что в 19г. пропускной способности для транзита китайских грузов трансибу было более чем достаточно. Поэтому у Китая и нет желания вкладываться в развитие трансиба. И мне совершенно непонятно с чего вы взяли, что если удвоить пропускную способность Трансиба, то транзита сразу станет больше.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 9
    Пользователи:
    Другие форумы
    Какая страна будет поставлять уголь Китаю? Россия? Точно?. Ага, только весь мост хотели китайци строить, а потом остановились на середине...У тебя сейчас ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия