>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Мост Нижнеленинское — Тунцзян, который якобы должен был поставлять руды с ГОКа в Китай. Контракт был подписан Путиным в 2008 г. quoted3
>> Уже соединили давно, в первом квартале 21го года планируют запустить… >> >> А дабы не выглядеть дремучими людьми, найдите причины случившегося… quoted2
> > Строить 300 м моста и 50 км путей с 2008 по 2021 год-
> это надо постараться, это круто, это в книгу Гиннеса > даже в СССР такой проект был бы сдан в 3 года > Кстати срок был 2011 г quoted1
Ага, только весь мост хотели китайци строить, а потом остановились на середине... У тебя сейчас как с Крымским мостом: Не построят... построят но плохо... опаздали... Ты в начале темы утверждал что нет моста, а сейчас жалуешься что есть, но с опозданием Вопрос изучи и умником прикидывайся.
>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Аарон (48933) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Китай и так добывает практически половину мировой добычи угля. И стали примерно также выплавляет. Что еще они задумали? quoted3
>>>>>> Монголия вряд ли станет основным поставщиком угля- у них за прошлый год добыча на 50% снизилась, плюс инфраструктурные сложности…. Видимо, Индонезия, на морских перевозках угля влезет на место Австралии.
>>>>> >>>>> Тем не менее как минимум 75 млн поставляла только Австр quoted3
>>
>> >>
>>>>> Нужно уточнить, какой именно уголь. Закупают чаще всего коксующийся. >>>>> quoted3
>>>> >>>> Конечно, коксующийся, стали-то сколько китайцы плавят… У них и бурый есть, и в Гоби-огромные запасы коксующегося. Они его оттуда уже продают в Китай-но размах невелик, около миллиона тонн (одна шахта Воргашорская дает за год в три раза больше), в Индию торят путь. И вроде на наш Дальний Восток уже продавали уголь (он дешев, поэтому транспортные расходы в цене тут играют большую роль). Но такие объемы, какие Китай требует-не знаю… если те же китайцы помогут с резким ростом добычи и пропускной способностью. >>>> В любом случае, нам-то желательно, чтоб наш уголь туда пошел. Но сомневаюсь, что проявится расторопность.
>>> На какого скакуна ставим? >>> Вот мне так хотелось бы на Россию, но ведь воруют же, не могут, не хотят, кричат на рубль, а делов то на копейку quoted3
>>> Когда обсуждали Щелковй путь через РФ, с 13 г, так китайцы так и предлагали-мол мы все у вас сделаем, как в Афррике
>>> ПРидут китайцы, со своим оборудованием и построят БАМ-2, к примеру. Но ведь воровать то тогджа не получится, верно? quoted3
>>
>> Не сочтите циником… но пусть бы воровали (ну, в меру)-но дело делали. Китайцы тоже неплохо по коррупции и воровству отмечаются (стреляют.сажают-а конца нет…).Но дело делают. Вот что важно….Воровство обуздать -время надо. А страну оживлять промышленно надо сейчас. Время -то идет… quoted2
> > Это не цинизм, ув, это скорее прагматизм, который есть почти во всех демократиях > думаете в США нет махинцаций, оффшоров, откатов на тендерах и т. д. тп. Есть quoted1
«В Европе нет зон, свободных от коррупции; она достигла умопомрачительных масштабов и ежегодно приносит ущерб европейской экономике в размере 120 млрд евро», — заявляла в 2014 году экс-комиссар Евросоюза по внутренним делам Сесилия Мальмстрем. А по некоторым оценкам, от коррупции ныне страны Евросоюза ежегодно теряют 323 млрд евро. В 2012 году ФБР раскрыла удивительную по своим масштабам аферу. Руководитель финансовой службы города Диксон (штат Иллинойс) Рита Крандвелл в течение семи лет ежегодно воровала более 9% городского бюджета. В результате дама нажилась почти на 30 млн долларов.
> Но… Все эти махинации сопровождаются созданием рабочих мест, новых технологий и развитием инфраструктуры. И когда общество получает все последние ништяки, оно спокойнее. quoted1
Полностью согласен.
> КНР, пож, пример усмирения корупции, а вот в США хитрая система, которая ее узаконила quoted1
Хуан Шэн, бывший заместитель губернатора одной из китайских провинций, по прозвищу «Хуан 300 миллионов», набрал взяток и незаконно присвоил себе государственных средств на общую сумму 9 миллиардов долларов США. Он содержал 46 любовниц и имел 46 квартир, по одной для каждой из них. При этом вся его семья эмигрировала за границу.
Коррупция есть везде. Масштаб, конечно, различен. Но даже при больших ее масштабах она не может сама по себе быть причиной экономического провала. Скорее-следствием его. При слабой системе коррупция даже порой помогает бизнесу (хотя всегда ведет к росту издержек).Что не означает-не надо с ней бороться. Опасный симптом необходимо купировать-но при этом важнее причину заболевания найти и с ней покончить. А американская система лоббирования… может быть, и впрямь, лучше придать хоть какой-то законный статус продвижению своих интересов.
>>> Уже соединили давно, в первом квартале 21го года планируют запустить…
>>> >>> А дабы не выглядеть дремучими людьми, найдите причины случившегося… quoted3
>> >> Строить 300 м моста и 50 км путей с 2008 по 2021 год- quoted2
> >
>> это надо постараться, это круто, это в книгу Гиннеса >> даже в СССР такой проект был бы сдан в 3 года >> Кстати срок был 2011 г quoted2
> > Ага, только весь мост хотели китайци строить, а потом остановились на середине... > У тебя сейчас как с Крымским мостом:
> Не построят... построят но плохо... опаздали... > Ты в начале темы утверждал что нет моста, а сейчас жалуешься что есть, но с опозданием > Вопрос изучи и умником прикидывайся. quoted1
Там еще подьездные пути, их что, по територии России тоже должны были китайцы делать? Я думаю да, все в России должны строить китайцы, тогда и будет результат
> Коррупция есть везде. Масштаб, конечно, различен. Но даже при больших ее масштабах она не может сама по себе быть причиной экономического провала. Скорее-следствием его. При слабой системе коррупция даже порой помогает бизнесу (хотя всегда ведет к росту издержек).Что не означает-не надо с ней бороться. Опасный симптом необходимо купировать-но при этом важнее причину заболевания найти и с ней покончить. А американская система лоббирования… может быть, и впрямь, лучше придать хоть какой-то законный статус продвижению своих интересов. quoted1
Ну в РФ, и это очевидно, коррупция чем то похоже на раковую опухоль, которая стала настоящим тормозом развития страны На некоторых контрактах стоимость оговариваемого отката от подрядчика к заказчику колеблется от 15 до 30 проц. Если вдуматься, то получается что одну треть стоимости налогоплательшик тратит только на начальников и их дворцы. Кстати тендеры, которые якобы должны были решить проблему корупции, все равно ее не решили Гос заказчики перешли от простейших откатов к более сложным формам скрытых взяток подставным конторам.
> На некоторых контрактах стоимость оговариваемого отката от подрядчика к заказчику колеблется от 15 до 30 проц. Если вдуматься, то получается что одну треть стоимости налогоплательшик тратит только на начальников и их дворцы. quoted1
Собственно, на некоторых объектах, где контролирующие органы смотрят совсем уж сквозь пальцы, денег после откатов и распилов хватает на то, что бы строительство только начать, например выкопать котлован, залить часть фундамента... и на этом фсё.
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> На некоторых контрактах стоимость оговариваемого отката от подрядчика к заказчику колеблется от 15 до 30 проц. Если вдуматься, то получается что одну треть стоимости налогоплательшик тратит только на начальников и их дворцы. quoted2
>Собственно, на некоторых объектах, где контролирующие органы смотрят совсем уж сквозь пальцы, денег после откатов и распилов хватает на то, что бы строительство только начать, например выкопать котлован, залить часть фундамента... и на этом фсё. quoted1
Думаю в случае моста Нижнеленинское — Тунцзян что то похожее и произошло типа в 2010 году, через 2 года после подписания конракта. Деньги ушли на откаты губерам и чиновникам РЖД, на сам проект денег просто не осталось
Почему такой беспредел вообще возможен, кто знает ответ? Как такое вообще возможно в СВЕРХДЕРЖАВЕ с великим президентом?
>> Коррупция есть везде. Масштаб, конечно, различен. Но даже при больших ее масштабах она не может сама по себе быть причиной экономического провала. Скорее-следствием его. При слабой системе коррупция даже порой помогает бизнесу (хотя всегда ведет к росту издержек).Что не означает-не надо с ней бороться. Опасный симптом необходимо купировать-но при этом важнее причину заболевания найти и с ней покончить. А американская система лоббирования… может быть, и впрямь, лучше придать хоть какой-то законный статус продвижению своих интересов. quoted2
> > Ну в РФ, и это очевидно, коррупция чем то похоже на раковую опухоль, которая стала настоящим тормозом развития страны
> На некоторых контрактах стоимость оговариваемого отката от подрядчика к заказчику колеблется от 15 до 30 проц. Если вдуматься, то получается что одну треть стоимости налогоплательшик тратит только на начальников и их дворцы. > Кстати тендеры, которые якобы должны были решить проблему корупции, все равно ее не решили > Гос заказчики перешли от простейших откатов к более сложным формам скрытых взяток подставным конторам. quoted1
Ну,потери в 320 миллиардов евро в ЕС на коррупцию-тоже не мелочи.Однако и не непреодолимое препятствие.Но там эффективность производства,производительность намного выше. От коррупционного вклада в экономику можно уйти,ПМСМ,четко разграничив государственное и частное производство.А вот система подрядов-тендеров ,как и акционерных обществ с госучастием-они никогда от этого полностью не освободятся.(вариант"все люди ангелы" не рассматривается).Может быть,еще вариант разумный -легализовать коррупцию,сделать ее"белой"?Тогда она станет контролируемой,управляемой...
>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>>>>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>>> И что, думаете конкуренты России и китайцы сидят и ждут, пока это закончатся переговоры и пока это построится БАМ-2 и Транссиб? >>>>> >>> quoted3
>>>>> >>>>>>>> Ни чего они не создали. Они имеют слабые альтернативные маршруты, которые заполняются по причине того, что Россия не в состоянии перевезти все китайские грузы, которые увеличились за год на 50% по причине пандемии и уменьшения воздушных и морских перевозок. Разумеется, РЖД не может справится с количеством грузов, которые практически одномоментно увеличились на 50% quoted3
>>>>> >>>>>> >>>>>>>> Это хороший рост. Но вы предпочитаете этого не замечать. И продолжать писать ерунду об отсутствии шелкового пути через Россию. >>>>
>>>> >>>>>>>> Разумеется, нужно увеличивать пропускную способность Транссиба, но можно делать это в рабочем порядке без надрывов. >>>> quoted3
>>>>>>> >>>>>>> Трансиб, я уже писал в прошлом посту, забит грузами для ДВ и миллионы тонн товара на него никак не грузануть, только копейки (по масштабам Китая). Турецкий шелковый путь уже работает, тоже было в предыдущем посте. Все у них нормально quoted3
>>>>>> Я вам привел данные, что Россия нарастила за 2020 г. транзит грузов из Китая по трансибу на треть. Это говорит о том, что в 19 г. он был явно недогружен. Так что не вижу ни какой срочности в удвоении пропускной способности Трансиба. Ковид кончится и грузы пойдут дополнительно по морским и воздушным путям, как было в 2019 г. >>>>>> Шелковый путь через Турцию реально самый короткий в Европу, короче Трансиба. Можно просто на карту посмотреть. Поэтому заинтересованность Китая к этой ветке будет всегда, вне зависимости заполнен Трансиб или нет. Но на сегодня больше всех грузов из Китая идет через Трансиб, и это нормально. >>>>>
>>> >>> >>>>> К углю это все равно не имеет отношения quoted3
>>>>> А исходя из того, что 300 м моста и 50 км путей для ГОКа строят с 08 г и построить не могут, то есть огромное сомнение, что хоть что-нибудь смогут сделать для угля >>>> >>>
>>> >>>> >>>>> Пока будут делать 10 или 12 лет, Индонезия или Монголия давно займут рынок quoted3
>>>>> Ну ничего страшного, пару милионов можно вывозить грузовиками, прикол такой, особенно по разбитым дорогам Сибири >>>> Я не знаю конкретно проблемы по углю с конкретного рудника, поэтому мне тяжело судить насколько вы правы. Но я сомневаюсь, что монголы сами смогут обустроить свои рудники и построить ж/д в Китай. Это может сделать только Китай. Если он так сделает в Монголии, а не в России, то значит он заинтересован в первую очередь в монгольском угле, а не российском. То же самое, кстати, и с транзитом через Турцию. Китай в этот путь инвестировал 5 млд. долларов. Поэтому писать, что Турция да Монголия работают, а Россия нет — неправильно. Это Китай работает. И выбирает свои приоритеты. >>>
>>> Нет, это все обсуждалось в предыдущем посту >>> России тоже предлагали участвовать в Щелковом пути и это обсуждалось с 13 г, но безрезультатно для России и россяин. >>> 7 лет обсуждали, но так и не решили. quoted3
>>> Отвечаю >>> Да потому что с коррумпированной системой Путина оказалось плохо иметь дело, потеряна репутация. >>> И теперь зачуханная полуголодная Монголия будет впереди «великой» России Путина. quoted3
>>Совершенно оторванное от действительности утверждение. Я вам привожу цыфры увеличения транзита по России на треть. Но вы этого не видите. Вы пишите о каком то мосте, который непонятно где находится, и который Китай не собирается финансировать. При этом пишите о Монголии, которая с какого то перепугу будет впереди, хотя не имеет вообще денег, чтобы хоть что-то построить. quoted2
> > Монголия все сделает за китайские бабки, создав совместн предприятия с китайцами. Приедут китайцы, наймут монголов «на лопату». А у китайцев опыт в жд-мировго класса по всей стране. > Почему на примере Щелкового пути ничего подобного не сделано в России-не знаю, но факт. > > Почему провалился «Щелковый путь» через Россию, начиная с 2013 года. (Статья 2019г) > https://www.gazeta.ru/business/2019/09/26/126841... > За шесть лет, прошедших со старта нового Шелкового пути, Россия так и не смогла вписаться в этот китайский мега-проект. Заключенных меморандумов о намерениях много, а дело едва движется. Мешают санкции Запада и активность партнеров, уже преуспевших в совместных проектах с Китаем. > Это образец той риторики, которая обычно сопровождает попытки Москвы и Пекина нащупать почву. Прошедшие шесть лет ушли на подписание целого вороха меморандумов о намерениях, на проведение презентаций, роуд-шоу, на обмен бизнес-делегациями, на участие правительственных чиновников в форумах и конференциях, посвященных новому Шелковому пути… > В конце концов была создана банковская инфраструктура для финансирования проектов. И названы сами проекты. Они однозначно подаются, как совместные, как согласованные с китайскими партнерами в рамках Нового шелкового пути. Но только самого Шелкового пути, который планировалось проложить от границ Китая через территорию России, как не было, так и нет.
> И пока Россия только приступает к точечной реализации проектов в рамках Шелкового пути, партнеры не дремлют. Тянут китайское шелковое одеяло на себя. > Зарабатывать на транзите товаров из Китая в Европу мечтает едва ли не каждая страна, чье географическое положение это позволяет. Глава Белоруссии Александр Лукашенко достраивает под китайский мегапроект особую экономическую зону «Великий камень». Причем достраивает на китайские же миллиарды юаней. > quoted1
Ну глупое же утверждение от какого то дядьки из Газеты ру. Раз грузы идут из Китая через Россию в Европу, значит Шелковый путь есть. Точно такой же как и через Турцию. Или вы думаете, что там с нуля всю дорогу проложили? И, кстати, именно поэтому Китай и не вкладывается в расширение пути в Европу по Трансибу, что его на сегодня этот путь устраивает. Это Россия пытается выбить из Китая деньги для расширения Трансиба. Скорее всего для увеличения потока грузов в обратную сторону к Владику, для вывоза того же угля, нефтепродуктов и т.д.
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Аарон (48933) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Коррупция есть везде. Масштаб, конечно, различен. Но даже при больших ее масштабах она не может сама по себе быть причиной экономического провала. Скорее-следствием его. При слабой системе коррупция даже порой помогает бизнесу (хотя всегда ведет к росту издержек).Что не означает-не надо с ней бороться. Опасный симптом необходимо купировать-но при этом важнее причину заболевания найти и с ней покончить. А американская система лоббирования… может быть, и впрямь, лучше придать хоть какой-то законный статус продвижению своих интересов. quoted3
>> >> Ну в РФ, и это очевидно, коррупция чем то похоже на раковую опухоль, которая стала настоящим тормозом развития страны quoted2
> >
>> На некоторых контрактах стоимость оговариваемого отката от подрядчика к заказчику колеблется от 15 до 30 проц. Если вдуматься, то получается что одну треть стоимости налогоплательшик тратит только на начальников и их дворцы. >> Кстати тендеры, которые якобы должны были решить проблему корупции, все равно ее не решили
>> Гос заказчики перешли от простейших откатов к более сложным формам скрытых взяток подставным конторам. quoted2
> > Ну,потери в 320 миллиардов евро в ЕС на коррупцию-тоже не мелочи.Однако и не непреодолимое препятствие.Но там эффективность производства,производительность намного выше. > От коррупционного вклада в экономику можно уйти,ПМСМ,четко разграничив государственное и частное производство.А вот система подрядов-тендеров ,как и акционерных обществ с госучастием-они никогда от этого полностью не освободятся.(вариант"все люди ангелы" не рассматривается).Может быть,еще вариант разумный -легализовать коррупцию,сделать ее"белой"?Тогда она станет контролируемой,управляемой... quoted1
Что то берет сомнение цифра в 320 млрд потеррь от корупции в ЕС, было бы любоптыно увидеть источник. Я бы сказал 3,2 млрд примерно. Кто то цифры увеличил мальца. Система тендеров показала себя во всем мире как самая что ни на есть антикорупционная. Эффект реально во всем мире. Гос-во на проекте играет роль заказчика, а подрядчик-корпорация или частн бизнес, выигравший тендер. Посмотрите на плоды деятельности Илона Маска на космической ниве. Заказчик то-гос-во. Результаты ведь на лицо, у него уже планы высадки на Марс
ИМХО В РФ сама корупция на гос заказах настолько вжилась в мозг чиновников, что без нее они не мыслят жизни. Вводятся тендерные процедуры-и сразу же начинаются сложные схемы обхода этих процедур
Можно с точностью сказать, что в области оборонки и атома удалось удержать кадры и там корупции намного меньше, а работы на результат-намного больше. Путин сам лично эти области курировал или через его опричников. Он построил вертикаль власти, по сути своей монархию. Там где царь сам лично что то делает, есть результат. Где его нет-сразу корупция и воровство. На Росатом он поставил Кириенко, Росвооружение он сам вел. То есть в РФ монархия, власть феодалов, а не законов.
А что на западе? Там ПИРАМИДА и работает СИСТЕМА законов, сводов и процедур, а не феодал и личность. Люди работают за приличн деньги и все записано у них в контрактах. То есть работают не за страх, а на совесть.
Хотя мост через Амур сам Путин подписал контракт и сам его пытался вести. Ну мож он сам участвует в коррупц схеме, кто знает.
>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>>>> И что, думаете конкуренты России и китайцы сидят и ждут, пока это закончатся переговоры и пока это построится БАМ-2 и Транссиб? >>>>>> >>>> quoted3
>>
>>
>>>> >>>>>> >>>>>>>>>> Отнюдь нет. Турция, Казахстан уже создали свой альтернативный Щелковый путь. quoted3
>>> >>>>>> >>>>>>>>> Ни чего они не создали. Они имеют слабые альтернативные маршруты, которые заполняются по причине того, что Россия не в состоянии перевезти все китайские грузы, которые увеличились за год на 50% по причине пандемии и уменьшения воздушных и морских перевозок. Разумеется, РЖД не может справится с количеством грузов, которые практически одномоментно увеличились на 50% quoted3
>>>>>>> >>>>>>>>> Это хороший рост. Но вы предпочитаете этого не замечать. И продолжать писать ерунду об отсутствии шелкового пути через Россию. >>>>> quoted3
>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> Трансиб, я уже писал в прошлом посту, забит грузами для ДВ и миллионы тонн товара на него никак не грузануть, только копейки (по масштабам Китая). Турецкий шелковый путь уже работает, тоже было в предыдущем посте. Все у них нормально >>> >>> >>>
>>>>>>> Я вам привел данные, что Россия нарастила за 2020 г. транзит грузов из Китая по трансибу на треть. Это говорит о том, что в 19 г. он был явно недогружен. Так что не вижу ни какой срочности в удвоении пропускной способности Трансиба. Ковид кончится и грузы пойдут дополнительно по морским и воздушным путям, как было в 2019 г. >>>>>>> Шелковый путь через Турцию реально самый короткий в Европу, короче Трансиба. Можно просто на карту посмотреть. Поэтому заинтересованность Китая к этой ветке будет всегда, вне зависимости заполнен Трансиб или нет. Но на сегодня больше всех грузов из Китая идет через Трансиб, и это нормально. >>>>>> quoted3
>>>>>> ветка для этого рудника все равно выходит на БАМ, так что потоки пересекаются, так что увеличение мощности требуется для угля
>>>>>> А исходя из того, что 300 м моста и 50 км путей для ГОКа строят с 08 г и построить не могут, то есть огромное сомнение, что хоть что-нибудь смогут сделать для угля >>>>> >>>> quoted3
>>>>>> Ну ничего страшного, пару милионов можно вывозить грузовиками, прикол такой, особенно по разбитым дорогам Сибири >>>>> Я не знаю конкретно проблемы по углю с конкретного рудника, поэтому мне тяжело судить насколько вы правы. Но я сомневаюсь, что монголы сами смогут обустроить свои рудники и построить ж/д в Китай. Это может сделать только Китай. Если он так сделает в Монголии, а не в России, то значит он заинтересован в первую очередь в монгольском угле, а не российском. То же самое, кстати, и с транзитом через Турцию. Китай в этот путь инвестировал 5 млд. долларов. Поэтому писать, что Турция да Монголия работают, а Россия нет — неправильно. Это Китай работает. И выбирает свои приоритеты. >>>> quoted3
>>>> России тоже предлагали участвовать в Щелковом пути и это обсуждалось с 13 г, но безрезультатно для России и россяин. >>>> 7 лет обсуждали, но так и не решили. quoted3
>>>> Да потому что с коррумпированной системой Путина оказалось плохо иметь дело, потеряна репутация. >>>> И теперь зачуханная полуголодная Монголия будет впереди «великой» России Путина. >>> Совершенно оторванное от действительности утверждение. Я вам привожу цыфры увеличения транзита по России на треть. Но вы этого не видите. Вы пишите о каком то мосте, который непонятно где находится, и который Китай не собирается финансировать. При этом пишите о Монголии, которая с какого то перепугу будет впереди, хотя не имеет вообще денег, чтобы хоть что-то построить. quoted3
>> >> Монголия все сделает за китайские бабки, создав совместн предприятия с китайцами. Приедут китайцы, наймут монголов «на лопату». А у китайцев опыт в жд-мировго класса по всей стране. >> Почему на примере Щелкового пути ничего подобного не сделано в России-не знаю, но факт. >> >> Почему провалился «Щелковый путь» через Россию, начиная с 2013 года. (Статья 2019г) >> https://www.gazeta.ru/business/2019/09/26/126841...
>> За шесть лет, прошедших со старта нового Шелкового пути, Россия так и не смогла вписаться в этот китайский мега-проект. Заключенных меморандумов о намерениях много, а дело едва движется. Мешают санкции Запада и активность партнеров, уже преуспевших в совместных проектах с Китаем. >> Это образец той риторики, которая обычно сопровождает попытки Москвы и Пекина нащупать почву. Прошедшие шесть лет ушли на подписание целого вороха меморандумов о намерениях, на проведение презентаций, роуд-шоу, на обмен бизнес-делегациями, на участие правительственных чиновников в форумах и конференциях, посвященных новому Шелковому пути… >> В конце концов была создана банковская инфраструктура для финансирования проектов. И названы сами проекты. Они однозначно подаются, как совместные, как согласованные с китайскими партнерами в рамках Нового шелкового пути. Но только самого Шелкового пути, который планировалось проложить от границ Китая через территорию России, как не было, так и нет. quoted2
> >
>> И пока Россия только приступает к точечной реализации проектов в рамках Шелкового пути, партнеры не дремлют. Тянут китайское шелковое одеяло на себя.
>> Зарабатывать на транзите товаров из Китая в Европу мечтает едва ли не каждая страна, чье географическое положение это позволяет. Глава Белоруссии Александр Лукашенко достраивает под китайский мегапроект особую экономическую зону «Великий камень». Причем достраивает на китайские же миллиарды юаней. >> quoted2
>Ну глупое же утверждение от какого то дядьки из Газеты ру. Раз грузы идут из Китая через Россию в Европу, значит Шелковый путь есть. Точно такой же как и через Турцию. Или вы думаете, что там с нуля всю дорогу проложили? > И, кстати, именно поэтому Китай и не вкладывается в расширение пути в Европу по Трансибу, что его на сегодня этот путь устраивает. Это Россия пытается выбить из Китая деньги для расширения Трансиба. Скорее всего для увеличения потока грузов в обратную сторону к Владику, для вывоза того же угля, нефтепродуктов и т. д. quoted1
Может и так .Не важно кто и для чего пытается выбить, важно понять каков результат. А пока массового потока китайск грузов через БАМ и Транссиб как не было в13г, так и нет. Воз и ныне там после 7 лет трепа.
И страна и бюджет не получают доход, на который можно было бы строить дороги и больницы.
Ксати Трансиб и БАМ для транзита китайск грузов в разы надежнее Сев мор пути. Риски то намного ниже
>>>> Коррупция есть везде. Масштаб, конечно, различен. Но даже при больших ее масштабах она не может сама по себе быть причиной экономического провала. Скорее-следствием его. При слабой системе коррупция даже порой помогает бизнесу (хотя всегда ведет к росту издержек).Что не означает-не надо с ней бороться. Опасный симптом необходимо купировать-но при этом важнее причину заболевания найти и с ней покончить. А американская система лоббирования… может быть, и впрямь, лучше придать хоть какой-то законный статус продвижению своих интересов. >>>
>>> Ну в РФ, и это очевидно, коррупция чем-то похоже на раковую опухоль, которая стала настоящим тормозом развития страны quoted3
>> >>
>>> На некоторых контрактах стоимость оговариваемого отката от подрядчика к заказчику колеблется от 15 до 30 проц. Если вдуматься, то получается что одну треть стоимости налогоплательшик тратит только на начальников и их дворцы. >>> Кстати тендеры, которые якобы должны были решить проблему корупции, все равно ее не решили quoted3
>>> Гос заказчики перешли от простейших откатов к более сложным формам скрытых взяток подставным конторам.
>>
>> Ну, потери в 320 миллиардов евро в ЕС на коррупцию-тоже не мелочи. Однако и не непреодолимое препятствие. Но там эффективность производства, производительность намного выше. >> От коррупционного вклада в экономику можно уйти, ПМСМ, четко разграничив государственное и частное производство. А вот система подрядов-тендеров, как и акционерных обществ с госучастием-они никогда от этого полностью не освободятся.(вариант"все люди ангелы" не рассматривается).Может быть, еще вариант разумный -легализовать коррупцию, сделать ее"белой"?Тогда она станет контролируемой, управляемой… quoted2
> > Что то берет сомнение цифра в 320 млрд потеррь от корупции в ЕС, было бы любоптыно увидеть источник. Я бы сказал 3,2 млрд примерно. Кто-то цифры увеличил мальца. quoted1
Ну, я сам статистику не собираю. за что купил-за то продал… А купил вот тут:…. Совместный доклад Европейского антикоррупционного агентства (OLAF) и Директората юстиции Евросоюза содержит следующие неутешительные выводы о коррупции в ЕС: коррупция в европейских структурах достигла небывалых масштабов;от коррупции страны ЕС ежегодно теряют 323 млрд евро…….
> Система тендеров показала себя во всем мире как самая что ни на есть антикорупционная. Эффект реально во всем мире. > Гос-во на проекте играет роль заказчика, а подрядчик-корпорация или частн бизнес, выигравший тендер. quoted1
Да, но это-в принципе. А если есть"подковерная «составляющая.то тендер легко превращается в «кормушку для своих».У нас, ПМСМ, разумнее просо разделит полностью частный и госсектор. Тот же Восточный должны строить были не частные подрядчики (с сотней субподрядчиков), насосавшиеся на «тендерной титьке»…а гос. организация, занимающаяся подобными спецобъектами. Их в стране не так много-и возможен ПРЯМОЙ контроль расхода средств и качества строительства. А все массовое, широкое-в частные руки. У себя не воруют из своего же кармана. И на Западе тендеры тоже далеко не всегда проходят открыто и честно (что там, не люди? тоже кушать хотят… …У тендера на поставку заправщиков для ВВС США долгая и скандальная история. Заменить свой устаревший парк KC-135 производства Boeing американцы решили еще в 2001 году. В 2002 году заказ был без открытого конкурса отдан Boeing. Тогда контракт оценивался в $ 20 млрд. Но в 2003 году выяснилось, что в ходе переговоров был допущен ряд злоупотреблений, и Boeing оказался в центре коррупционного скандала, из-за которого подало в отставку руководство компании. Контракт был отменен, и в 2007 году минобороны США объявило тендер, победу в котором в феврале 2008 года одержал A330 MRTT европейского концерна EADS (участвовал в тендере совместно с американской Northrop Grumman). К этому моменту цена заказа выросла до $ 35 млрд. С 20 -на 35 подскочила цена, благодаря тендеру. Ну его, такой тендер…. ).:
> Посмотрите на плоды деятельности Илона Маска на космической ниве. Заказчик то-гос-во. Результаты ведь на лицо, у него уже планы высадки на Марс quoted1
Да.его работы впечатляют. НО!Экономические показатели мне неизвестны, а сама техническая идея его мне лично (ну, лично-можно обо всем иметь мнение ) не нравится. Та же ракета-носитель (только возвращаемая), тупо прорывающаяся сквозь атмосферу. Куда интереснее то, что пытается реализовать «Вирджин Галактик».Самолетный старт, выход в стратосферу на атмосферном окислителе и аэродинамической силе-это же огромная экономия. А если на носитель поставить комбинированный ПВРД, которые уже неплохо отработаны, в таком режиме можно почти до границы космоса дойти-до 50−70 км. Но, впрочем. это не по теме…
> ИМХО В РФ сама корупция на гос заказах настолько вжилась в мозг чиновников, что без нее они не мыслят жизни. Вводятся тендерные процедуры-и сразу же начинаются сложные схемы обхода этих процедур quoted1
>>>>>>> >>>>>>>>>> Ни чего они не создали. Они имеют слабые альтернативные маршруты, которые заполняются по причине того, что Россия не в состоянии перевезти все китайские грузы, которые увеличились за год на 50% по причине пандемии и уменьшения воздушных и морских перевозок. Разумеется, РЖД не может справится с количеством грузов, которые практически одномоментно увеличились на 50% >>>
>>>>>>>>>> Это хороший рост. Но вы предпочитаете этого не замечать. И продолжать писать ерунду об отсутствии шелкового пути через Россию. >>>>>> quoted3
>>>>>> >>>>>>>>>> Разумеется, нужно увеличивать пропускную способность Транссиба, но можно делать это в рабочем порядке без надрывов. >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> Трансиб, я уже писал в прошлом посту, забит грузами для ДВ и миллионы тонн товара на него никак не грузануть, только копейки (по масштабам Китая). Турецкий шелковый путь уже работает, тоже было в предыдущем посте. Все у них нормально
>>>>>>>> Я вам привел данные, что Россия нарастила за 2020 г. транзит грузов из Китая по трансибу на треть. Это говорит о том, что в 19 г. он был явно недогружен. Так что не вижу ни какой срочности в удвоении пропускной способности Трансиба. Ковид кончится и грузы пойдут дополнительно по морским и воздушным путям, как было в 2019 г.
>>>>>>>> Шелковый путь через Турцию реально самый короткий в Европу, короче Трансиба. Можно просто на карту посмотреть. Поэтому заинтересованность Китая к этой ветке будет всегда, вне зависимости заполнен Трансиб или нет. Но на сегодня больше всех грузов из Китая идет через Трансиб, и это нормально. >>>>>>> quoted3
>>>>>>> А исходя из того, что 300 м моста и 50 км путей для ГОКа строят с 08 г и построить не могут, то есть огромное сомнение, что хоть что-нибудь смогут сделать для угля
>>>>>>> Ну ничего страшного, пару милионов можно вывозить грузовиками, прикол такой, особенно по разбитым дорогам Сибири
>>>>>> Я не знаю конкретно проблемы по углю с конкретного рудника, поэтому мне тяжело судить насколько вы правы. Но я сомневаюсь, что монголы сами смогут обустроить свои рудники и построить ж/д в Китай. Это может сделать только Китай. Если он так сделает в Монголии, а не в России, то значит он заинтересован в первую очередь в монгольском угле, а не российском. То же самое, кстати, и с транзитом через Турцию. Китай в этот путь инвестировал 5 млд. долларов. Поэтому писать, что Турция да Монголия работают, а Россия нет — неправильно. Это Китай работает. И выбирает свои приоритеты. >>>>> quoted3
>>>>> Нет, это все обсуждалось в предыдущем посту >>>>> России тоже предлагали участвовать в Щелковом пути и это обсуждалось с 13 г, но безрезультатно для России и россяин. >>>>> 7 лет обсуждали, но так и не решили.
>>> >>> >>>>> Тот мост в 300 м и 50 км путей не могут построить с 2008 г, а почему? Его ведь хотели изначально и Китай и РОссия? quoted3
>>>>> И теперь зачуханная полуголодная Монголия будет впереди «великой» России Путина. >>>> Совершенно оторванное от действительности утверждение. Я вам привожу цыфры увеличения транзита по России на треть. Но вы этого не видите. Вы пишите о каком то мосте, который непонятно где находится, и который Китай не собирается финансировать. При этом пишите о Монголии, которая с какого то перепугу будет впереди, хотя не имеет вообще денег, чтобы хоть что-то построить. >>> >>> Монголия все сделает за китайские бабки, создав совместн предприятия с китайцами. Приедут китайцы, наймут монголов «на лопату». А у китайцев опыт в жд-мировго класса по всей стране. >>> Почему на примере Щелкового пути ничего подобного не сделано в России-не знаю, но факт.
>>> За шесть лет, прошедших со старта нового Шелкового пути, Россия так и не смогла вписаться в этот китайский мега-проект. Заключенных меморандумов о намерениях много, а дело едва движется. Мешают санкции Запада и активность партнеров, уже преуспевших в совместных проектах с Китаем.
>>> Это образец той риторики, которая обычно сопровождает попытки Москвы и Пекина нащупать почву. Прошедшие шесть лет ушли на подписание целого вороха меморандумов о намерениях, на проведение презентаций, роуд-шоу, на обмен бизнес-делегациями, на участие правительственных чиновников в форумах и конференциях, посвященных новому Шелковому пути… >>> В конце концов была создана банковская инфраструктура для финансирования проектов. И названы сами проекты. Они однозначно подаются, как совместные, как согласованные с китайскими партнерами в рамках Нового шелкового пути. Но только самого Шелкового пути, который планировалось проложить от границ Китая через территорию России, как не было, так и нет. quoted3
>> >>
>>> И пока Россия только приступает к точечной реализации проектов в рамках Шелкового пути, партнеры не дремлют. Тянут китайское шелковое одеяло на себя. quoted3
>>> Зарабатывать на транзите товаров из Китая в Европу мечтает едва ли не каждая страна, чье географическое положение это позволяет. Глава Белоруссии Александр Лукашенко достраивает под китайский мегапроект особую экономическую зону «Великий камень». Причем достраивает на китайские же миллиарды юаней.
>>Ну глупое же утверждение от какого то дядьки из Газеты ру. Раз грузы идут из Китая через Россию в Европу, значит Шелковый путь есть. Точно такой же как и через Турцию. Или вы думаете, что там с нуля всю дорогу проложили? >> И, кстати, именно поэтому Китай и не вкладывается в расширение пути в Европу по Трансибу, что его на сегодня этот путь устраивает. Это Россия пытается выбить из Китая деньги для расширения Трансиба. Скорее всего для увеличения потока грузов в обратную сторону к Владику, для вывоза того же угля, нефтепродуктов и т. д. quoted2
> > Может и так .Не важно кто и для чего пытается выбить, важно понять каков результат. > А пока массового потока китайск грузов через БАМ и Транссиб как не было в13г, так и нет. Воз и ныне там после 7 лет трепа. >
> И страна и бюджет не получают доход, на который можно было бы строить дороги и больницы. > > Ксати Трансиб и БАМ для транзита китайск грузов в разы надежнее Сев мор пути. Риски то намного ниже quoted1
Еще раз повторю, в 20г. транзит в Европу вырос на треть, когда понадобилось заменить морские и воздушные маршруты. Это значит, что в 19г. пропускной способности для транзита китайских грузов трансибу было более чем достаточно. Поэтому у Китая и нет желания вкладываться в развитие трансиба. И мне совершенно непонятно с чего вы взяли, что если удвоить пропускную способность Трансиба, то транзита сразу станет больше.