>> Дополнительные поступления в бюджет, что позволит решить ряд существующих проблем. quoted2
>
> мой маленький несмышленый друг- никогда никакие поступления в бюджет, какими бы они не были охренительными, не решат ни одну существующую проблему, если из того бюджета воровать (в русском языке есть более точное слово) камазами... > > странно, что такие очевидные вещи тебе в башку не приходят... quoted1
как вы задолбали со своей одной и той же фигнёй. кто конкретно ворует из бюджета? а то как задроты последние гундите одно и тоже.
> Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Здесь нет права, законов и судов. А государственные деньги крайне токсичны. Никто в здравом уме не будет сюда вкладывать. Будущего тут тоже нет. quoted2
>Пока ты так думаешь, сюда вкладываются иностранцы. Да и наши жирно живут без особой конкуренции, потому что пугливый народ боится идти в бизнес. quoted1
Бизнеса здесь существует ровно столько, сколько может существовать. Сколько позволяет экономика и правила игры. Не больше и не меньше. Как и в любой другой стране. Позволит завтра существовать больше, значит будет больше. Не позволит - не будет. К людям это никакого отношения не имеет. Они тут ничего не решают и не имеют инструментов влияния на ситуаци в общем.
> Бизнеса здесь существует ровно столько, сколько может существовать. Сколько позволяет экономика и правила игры. Не больше и не меньше. Как и в любой другой стране. Позволит завтра существовать больше, значит будет больше. Не позволит - не будет. > К людям это никакого отношения не имеет. Они тут ничего не решают и не имеют инструментов влияния на ситуаци в общем. > quoted1
Условия для бизнеса сейчас не самые плохие. Нет предприимчивых ремесленников, производственников. Одни торгаши Народ в принципе не понимает -0 как можно производить что то. Сам такой был начале 90-х, когда в Чимкенте волею судеб стал хозяином обувного цеха и управляющим цеха по выпуску мягкой мебели и цеха по пошиву спецодежды. Бывает же такой фарт в 25 лет. Но как я боялся открывать обувной цех, запуская в него свои деньги, имея хорошего консультанта-цеховика. Оказалось - все просто как дважды два. С утра выдал материалы закройщику и принял изготовленную вчера обувь у затяжщиков.
> как вы задолбали со своей одной и той же фигнёй. > кто конкретно ворует из бюджета? > а то как задроты последние гундите одно и тоже. quoted1
Конкретно Захарченко и еще пара полканов из списка Форбс меня интересуют. Это как надо воровать, что бы за молчание ментенку сотни миллионов баксов дать? Госкорпорации - болото. По РЖД знаю как неразумно тратят огромные деньги. Как чужие деньги. В СССР чиновник так же не жалел деньги народные
>> как вы задолбали со своей одной и той же фигнёй.
>> кто конкретно ворует из бюджета? >> а то как задроты последние гундите одно и тоже. quoted2
>Конкретно Захарченко и еще пара полканов из списка Форбс меня интересуют. Это как надо воровать, что бы за молчание ментенку сотни миллионов баксов дать? > Госкорпорации - болото. По РЖД знаю как неразумно тратят огромные деньги. Как чужие деньги. В СССР чиновник так же не жалел деньги народные quoted1
человек жден...от этого не уйти. но захарченко схвачен за руку и уже сидит...и сидит не один он... об РЖД ничего сказать не могу, закрытый клуб, чужих там не любят...пытались зайти, поняли что нас там не ждут. но в той отрасли с которой я сталкиваюсь, беспределом 90х и начала двухтысячных даже не пахнет. тотальный контроль...
> но захарченко схвачен за руку и уже сидит...и сидит не один он.. quoted1
Но где он взял деньги решили не расследовать. Согласился на конфискацию, хотя преступность денег не доказана. Кто давал ему деньги. Сколько миллиардов баксов нвадо украсть, что бы дать взятку силовику в 200млн баксов? РЖД видел как берут в аренду огромный офис в лучшем бизнес-центре целый этаж под одно из своих подразделений, хотя слух о тскором расформировании уже шли. Делают ремонт самый дорогой, обставляют мебелью самой дорогой, техника все импорт. Не поработали и года, бросили. Так хозяин не поступит. И это мелочь. О крупных тратах на строительстве дорог можно только догадаться. А шахтерам тарифы в потолок задрали
> Но где он взял деньги решили не расследовать. quoted1
это вы так думаете. а я думаю что кое кого взяли за одно место и папку с бумаги положили на полку, рассказав при этом в каком случае она может быть снята с полки и запущена в дело.
>> Но где он взял деньги решили не расследовать. quoted2
>это вы так думаете. > а я думаю что кое кого взяли за одно место и папку с бумаги положили на полку, рассказав при этом в каком случае она может быть снята с полки и запущена в дело. quoted1
То есть воровство миллиардов в госкомпаниях решили пока не запрещать?
>>> Но где он взял деньги решили не расследовать. quoted3
>>это вы так думаете. >> а я думаю что кое кого взяли за одно место и папку с бумаги положили на полку, рассказав при этом в каком случае она может быть снята с полки и запущена в дело. quoted2
>То есть воровство миллиардов в госкомпаниях решили пока не запрещать? quoted1
воровство запрещено законодательно и никто его не разрешает. Порядка 7,5 тыс. человек были осуждены за коррупцию в России в 2020 году. это большая цифра.
> подобные законы не только в калифорнии, но и в каких то европейских странах тоже. > эти законы как раз стимулируют автоконцерны переходить на производство электромобилей. quoted1
Ну это понятное дело -стимуляция производства. Но только у физики свои законы…
> и это сработало, все авто начали потреблять меньше. это привело к сокращение спроса. > ну, а сейчас его хотят довести до очень низких значений. quoted1
Хорошее дело. Но беда в том, что есть пределы совершенства оптимизации (максимум мощности при минимуме энергозатрат) потребления. Так вот мы у этого предела стоим.
>> подобные законы не только в калифорнии, но и в каких то европейских странах тоже. >> эти законы как раз стимулируют автоконцерны переходить на производство электромобилей. quoted2
> > Ну это понятное дело -стимуляция производства. Но только у физики свои законы… > >
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> и это сработало, все авто начали потреблять меньше. это привело к сокращение спроса. >> ну, а сейчас его хотят довести до очень низких значений. quoted2
> > Хорошее дело. Но беда в том, что есть пределы совершенства оптимизации (максимум мощности при минимуме энергозатрат) потребления. Так вот мы у этого предела стоим. quoted1
стояли.. сделали двигатели более совершенными, а потом вдруг бац и начали делатъ гибриды, а у них расход бензина еще ниже.. а потом начали делать гибриды с подзарядкой и еще снизили расход бензина.. ну а в электромобиле его нет совсем.. то естъ вектор развития, очевиден.. к слову еще естъ и на водороде, мне это идея тоже нравится, заменитъ бензин водородом.
>>> подобные законы не только в калифорнии, но и в каких то европейских странах тоже. >>> эти законы как раз стимулируют автоконцерны переходить на производство электромобилей. quoted3
>>
>> Ну это понятное дело -стимуляция производства. Но только у физики свои законы… >> >> quoted2
> >
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> и это сработало, все авто начали потреблять меньше. это привело к сокращение спроса.
>>> ну, а сейчас его хотят довести до очень низких значений. quoted3
>> >> Хорошее дело. Но беда в том, что есть пределы совершенства оптимизации (максимум мощности при минимуме энергозатрат) потребления. Так вот мы у этого предела стоим. quoted2
>стояли. сделали двигатели более совершенными, а потом вдруг бац и начали делатъ гибриды, а у них расход бензина еще ниже. > а потом начали делать гибриды с подзарядкой и еще снизили расход бензина. quoted1
Просто понижали общее КПД за счёт создания и накопления электроэнергии
Лучше сказать -КПД раньше было низким, а сейчас его «повысили»