Plushatara (Plushatara) писал (а) в ответ на сообщение:
> Клятый москаль (20770) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это я написал, чтобы какие никакие мрии поддержать. У цееивропейцов. >> quoted2
> " В то время, пока главный железнодорожник Эстонии, Кайдо Циммерманн, рассуждает о плачевном состоянии отрасли из-за снижения транзита и планирует, вслед за Латвией, просить помощи у России, эстонский Парламент призывает Евросоюз усилить санкции" (с) > Их главная мрия должна быть о прибавлении разума. :)) quoted1
вряд ли о помощи, скорее всего возобновить перевозки, да и то латвийского министра после той знаменитой челобитной подвергли резкой критике. Кстати, в свое время Латвия заблокировала санкции против РЖД и вполне могла бы рассчитывать на хорошее отношение - ведь РЖД не потеряла миллиарды доллларов
littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение:
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Plushatara (Plushatara) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Мне, например понятно почему железные дороги Прибалтики дошли до такого состояния, что Латвия уже распродает рельсы и прочее железнодорожное добро, включая локомотивы, на металлолом quoted3
>> >> После того как Россия отгородилась железным занавесом, необходимость в этом виде транспорта отпала. Стоит ли жалеть об этом? quoted2
>Для государства отпала. Пока государство не думает о людях-безлошадниках, так и будет прозябать. А думало бы - пошло бы на поклон... quoted1
>> Plushatara (Plushatara) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Заявление руководства Госпредприятия"Железная дорога Молдавии", которое заявило о полном прекращении движения местных и пригородных поездов. quoted3
>> >> В 2019 имеел неосторожность проехать в поезде Кишинёв Москва. >> Это полная Ж. quoted2
>Кишинев-Москва это всего лишь маршрут. > А ходили по этому маршруту до некоторого времени молдавский и российский поезд. Они были примерно одинаковые. В российском - в белье катышки отваливались. В молдавском часто звучала местная музыка (нервировало немного). И это… «Вечная» пела (то бишь Ротару) > > Как сейчас ходят поезда давно не вкурсе. > > p.s > В пригородной диз электричке (Кишинев-Унгены тоже 1 раз ездил, в далеком, то ли 1988, то ли 1989 году, на пикник с классом).
> > > Окраины рушатся по той же самой причине, что рушатся деревни России. Лентяев много развелось. Капитализм и погоня за легкой прибылью в рыбных местах мира. quoted1
В 2017 ещё был российский, но на него билеты купить было невозможно ибо все предпочитали ехать в поезде а не в сарае.
Слетайте на Алтай, в Новосибирск, посмотрите на каком подъёме там сх.
Вот это иллюстрация одной из ихних идей. Суть в том, чтобы связять три моря: Балтийское, Адриатическое и Черное. И за счет этой идеи оплатить старый замысел в виде "санитарного кордона" от России.
Под эту идею можно полностью переделать железку нашего стандарта (в Прибалтике) и построить европейскую... если на это деньги найдутся. Вопрос только в том, что потом возить по этим ж/д веткам. Ветка из Германии в Финляндию - это вообще анекдот на фоне более дешевого морского пути. Пока торговали углем - проект еще мог окупиться, но с учетом безуглеродных мечтаний в стиле аля-Грета, совершенно непонятно, что можно будет возить например с севера. Простым пассажиропотоком такой проект не окупить.
Вот и выходит, что финансирование повесят на тех, кто проживает на этой территории.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> После того как Россия отгородилась железным занавесом, необходимость в этом виде транспорта отпала. Стоит ли жалеть об этом? Сейчас билет на самолет стоит в разы дешевле чем на поезд > quoted1
Так речь-то о внутренних перевозках. А на малых расстояниях электрички самые дешёвые. А раз никто никуда не ездит и возить нечего... Да! Давайте аэропорт построим. На деньги спонсоров из ЕС. :))
Plushatara (Plushatara) писал (а) в ответ на сообщение:
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> После того как Россия отгородилась железным занавесом, необходимость в этом виде транспорта отпала. Стоит ли жалеть об этом? Сейчас билет на самолет стоит в разы дешевле чем на поезд >> quoted2
>Так речь-то о внутренних перевозках. А на малых расстояниях электрички самые дешёвые. А раз никто никуда не ездит и возить нечего... > Да! Давайте аэропорт построим. На деньги спонсоров из ЕС. :)) quoted1
я НЕ ПОНИМАЮ, ЧЕМ ВЫ ТАМ В рФ ОПЯТЬ НЕДОВОЛЬНЫ?? нУ НЕНУЖЕН СТАРЫЙ СОВЕТСКИЙ жд ТРАНСПОРТ, ВОТ ЕГО И НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ. сЕЙЧАС НОВАЯ жд СТРОИТСЯ - С ЕВРОПЕЙСКОЙ КОЛЕЕЙ. Шпроты тоже в таких гигантских количествах не делают, потому что есть их некому. Опять плохо?
> вряд ли о помощи, скорее всего возобновить перевозки, да и то латвийского министра после той знаменитой челобитной подвергли резкой критике. Кстати, в свое время Латвия заблокировала санкции против РЖД и вполне могла бы рассчитывать на хорошее отношение - ведь РЖД не потеряла миллиарды доллларов quoted1
А "возобновить перевозки"-не помощь? Но, очевидно, что "помощь" от США и ЕС (в любом выражении) должна быть существенно выше, чем возможные последствия русофобской политики.
>> вряд ли о помощи, скорее всего возобновить перевозки, да и то латвийского министра после той знаменитой челобитной подвергли резкой критике. Кстати, в свое время Латвия заблокировала санкции против РЖД и вполне могла бы рассчитывать на хорошее отношение — ведь РЖД не потеряла миллиарды доллларов
> > А «возобновить перевозки"-не помощь? > Но, очевидно, что «помощь» от США и ЕС (в любом выражении) должна быть существенно выше, чем возможные последствия русофобской политики. quoted1
помощь это когда денег дают и отдавать их не надо, вот это помощь, а все остальное это не помощь. Я думаю первопричина изоляции России — - оккупация Крымского полуострова, а все остальное это уже производные
>>> Plushatara (Plushatara) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Заявление руководства Госпредприятия"Железная дорога Молдавии", которое заявило о полном прекращении движения местных и пригородных поездов. >>> quoted3
>> >>
>>> >>> В 2019 имеел неосторожность проехать в поезде Кишинёв Москва. >>> Это полная Ж. quoted3
>>Кишинев-Москва это всего лишь маршрут. >> А ходили по этому маршруту до некоторого времени молдавский и российский поезд. Они были примерно одинаковые. В российском - в белье катышки отваливались. В молдавском часто звучала местная музыка (нервировало немного). И это… «Вечная» пела (то бишь Ротару) >> >> Как сейчас ходят поезда давно не вкурсе.
>> >> p.s >> В пригородной диз электричке (Кишинев-Унгены тоже 1 раз ездил, в далеком, то ли 1988, то ли 1989 году, на пикник с классом). quoted2
> >
>> >> >> Окраины рушатся по той же самой причине, что рушатся деревни России. Лентяев много развелось. Капитализм и погоня за легкой прибылью в рыбных местах мира. quoted2
> > > В 2017 ещё был российский, но на него билеты купить было невозможно ибо все предпочитали ехать в поезде а не в сарае.
> > > Слетайте на Алтай, в Новосибирск, посмотрите на каком подъёме там сх. quoted1
> Заявление руководства Госпредприятия"Железная дорога Молдавии",которое заявило о полном прекращении движения местных и пригородных поездов. > > > > > > Мне, например понятно почему железные дороги Прибалтики дошли до такого состояния, что Латвия уже распродает рельсы и прочее железнодорожное добро, включая локомотивы, на металлолом. Мне, допустим, понятно, что через очень короткое время это же ждёт и эстонскую железную дорогу. Литовская железка еще потянет, пока оттуда совсем не уйдут белорусские нефтепродукты и сырая нефть. > И да, у этих лимитрофов есть ещё один задел-порты и терминалы. Если и до них дойдёт очередь, то хватит ещё на несколько лет. > Но вот есть другая постсоветская республика, которой тоже досталось неплохое железнодорожное хозяйство после развала СССР. Речь идёт о Молдавии. > Вот заявление руководства Госпредприятия"Железная дорога Молдавии",которое заявило о полном прекращении движения местных и пригородных поездов. > > Учитывая, что молдавские дизельные электрички-один из основных способов сообщения между многими населенными пунктами, решение выглядит вынужденный. > > Это означает полное прекращение железнодорожного движения в стране. На ряду с электричками, в Молдавии было (теперь уже) три маршрута: Кишинев - Унгены; Кишинев - Бендеры; и Бельцы - Окница. И все они прекращают перевозки. > > В свое время железная дорога Молдавии вместе с соседскими имела задачу обеспечивать пассажиропоток со странами СЭВ. Ведь пассажирские перевозки имели транзитный характер. > > После развала, при наличии населения в 4,3 млн чел, там было кого и что возить. > > При небольших вливаниях в виде дотаций, местное пригородное междугороднее сообщения могло довольно сносно существовать. Шло время, население стало разбегаться, разьезжаться на заработки. Остались только пенсионеры и несовершеннолетние, которым особо не было куда, да и незачем, ездить. > > Как результат, ЖдМ некого нечего возить. Свыше 70% пассажиропоток АОН--это собственный персонал ЖдМ, который имеет право на бесплатный проезд. По итогу, ежемесячный чистый убыток дороги составляет около 800 тыс. долл, а общая сумма долга по зарплате уже 37 млн долл. > > Пока действовали транзитные маршруты Кишинев-Москва; Кишинев-Санкт-Петербург или Кишинев-Одесса, ЖдМ удавалось более менее оставаться на плаву, но у же в 2018-2019 годах дорога начала продавать имущество на металлолом, параллельно разворовывая и разрушая инфраструктуру.
> > То что происходит сегодня со всеми постсоветских республиками, или если хотят странами, очень чётко и понятно показывает, что их место в орбите ЕС - глухие, нищие и мало кому нужные окраины, на которых мало кто живёт. > Кошкин. quoted1
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> я НЕ ПОНИМАЮ, ЧЕМ ВЫ ТАМ В рФ ОПЯТЬ НЕДОВОЛЬНЫ?? нУ НЕНУЖЕН СТАРЫЙ СОВЕТСКИЙ жд ТРАНСПОРТ, ВОТ ЕГО И НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ. сЕЙЧАС НОВАЯ жд СТРОИТСЯ - С ЕВРОПЕЙСКОЙ КОЛЕЕЙ. quoted1
Почему недовольны? :))) Довольны! Построят аэроп...ЕС-колею, найдут грузы из ЕС и будут возить шпроты. Или что там ещё есть. И эстонцев цеэуропейцев, к молдаванцам цеэуропейцам. :))
Plushatara (Plushatara) писал (а) в ответ на сообщение:
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> я НЕ ПОНИМАЮ, ЧЕМ ВЫ ТАМ В рФ ОПЯТЬ НЕДОВОЛЬНЫ?? нУ НЕНУЖЕН СТАРЫЙ СОВЕТСКИЙ жд ТРАНСПОРТ, ВОТ ЕГО И НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ. сЕЙЧАС НОВАЯ жд СТРОИТСЯ - С ЕВРОПЕЙСКОЙ КОЛЕЕЙ. quoted2
>Почему недовольны? :))) Довольны! Построят аэроп...ЕС-колею, найдут грузы из ЕС и будут возить шпроты. Или что там ещё есть. И эстонцев цеэуропейцев, к молдаванцам цеэуропейцам. :)) quoted1
Понятно, а эсэсовцы будут маршировать, с тобой все ясно