>Были и беспилотники, но азербайджанцы учились в России, а армяне приехали из Франции. quoted1
Азербайджанцы учились в Турции… Если бы учились в эРФии, были бы разгромлены наголову в первые же дни… А так, практически победоносный «блицкриг»… Армяне до сих пор отплеваться не могут ни от российского оружия, ни от российских советников…
avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
> Азербайджанцы учились в Турции... > Если бы учились в эРФии, были бы разгромлены наголову в первые же дни.. quoted1
Ни один в Турции не учился, все с России. Беспилотник пока не может сбить ни одно ПВО в мире. Это новое оружие. Если точно, то армян погибло 2500, а азербайджанцев 2700 это их данные. Просто армяне из Франции кончились.
Хочешь поговорить о беспилотниках? Давай. Вообще-то речь с начало была о вертолетах, системы Гамова. Есть какая-то связь с турецкими беспилотниками? Обозначь ее, а то трудно тему поддерживать.
> Валить его Панцирем нет смысла, есть что то против них, но у армян скорее всего этого не было. quoted1
Я не могу говорить о методах борьбы с беспилотниками. Не потому, что выдам какую-то страшную тайну. Просто так устроено, что защита всегда проще и дешевле нападения. Простые примеры. Танк - граната. Танк не имеет ценового потолка. Граната не стоит ничего. Межконтинентальная ракета сбивается в космосе одним ведром гвоздей. Все в этом мире зависит от людей. Все танки сегодня одинаковы. Даже "Меркава", самый поганый танк в мире, равен всем остальным. Но, лучшие танковые экипажи сегодня, - израильские. Это признают все. И на своих драных "Меркавах" они еще многих разнесут. А "Панцирь" просто не рассчитан на такие цели, с такими скоростями. Там совсем другое оружие используется.
> Согласно официальным заявлениям руководства «Вертолетов России», у вертолетного холдинга имеется большой портфель твердых заказов на вертолеты. Только по машинам военного назначения в 2020 г. был заключен 21 контракт на поставку 234 вертолетов на сумму более 290 млрд. руб. Из них с зарубежными странами в 2020 г. было заключено контрактов на общую сумму свыше 110 млрд. руб., что, по утверждению руководства холдинга «Вертолеты России», превышает показатели 2018 г. и 2019 г. (вместе взятые) в 3 раза. > > > Суммарно на вертолетных заводах России, входящих в холдинг «Вертолеты России», согласно официальным заявлениям, построено в прошлом году около 170 винтокрылых машин против 153 вертолетов в 2019 г. > ПАО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ) > Согласно официальным сообщениям, производственный план КВЗ на 2020 г. предполагал выпуск более 60 вертолетов. Из этого количества более половины – это вертолеты семейства Ми-8/17, около 35% (т.е. 17-18 штук) – это легкие многоцелевые винтокрылые машины «Ансат» и 3 вертолета средней грузоподъемности марки Ми-38. > АО «Улан-Удэнский авиационный завод» (У-УАЗ)
> Авиазавод в Бурятии в настоящее время специализируется на производстве вертолетов Ми-8АМТ (Ми-171Е), Ми-171, Ми-171А2 и Ми-8АМТШ (Ми-171Ш). В 2020 г. на У-УАЗ планировалось выпустить около 70 вертолетов, из них 50% – это винтокрылые машины гражданского назначения. > > По заявлению генерального директора холдинга «Вертолеты России» Андрея Богинского, порядка 45% вертолетов, произведенных на предприятиях холдинга в 2020 г., будут поставлены на экспорт. Из 170 построенных в течение года вертолетов порядка 95 единиц – это машины военного назначения. Гражданская техника – порядка 75-80 единиц. Это и производство, и поставки. quoted1
Airbus Helicopters — франко-немецкая компания, один из ведущих производителей вертолетов в мире. Основные производственные мощности компании расположены в Мариньяне. Однако часть продукции производится в Польше, о чем рассказывает газета Rzeczpospolita. Будущие беспилотные воздушные такси и новые высокоскоростные вертолеты Racer конструируются в Лодзи. Над их разработкой начинала трудиться группа из 20 энтузиастов вертолетной авиации, сегодня это более 80 человек, средний возраст которых всего 30 лет.
В Польше создан среди прочего новейший многоцелевой вертолет H160. Многие конструкции, например фюзеляж этого летательного аппарата, спроектированы и испытаны командой из Лодзи. Польские специалисты также разработали для Airbus Helicopters ключевые компоненты двигателя сверхбыстрого трехвинтового вертолета Racer нового поколения.
Сейчас эффективность беспилотных летательных аппаратов CitiAirbus испытывается в Лодзи, а также в лабораториях Варшавского авиационного института. В будущем эти городские такси будут перевозить пассажиров в крупных агломерациях в часы пик, — предлагает нам видение будущее Rzeczpospolita.
В прошлом году Airbus Helicopters продала около 280 новых вертолетов, а также компании удалось получить контракты еще на 300 вертолетов. Хорошо продаются новейшие универсальные модели H160 и H145.
>> Согласно официальным заявлениям руководства «Вертолетов России», у вертолетного холдинга имеется большой портфель твердых заказов на вертолеты. Только по машинам военного назначения в 2020 г. был заключен 21 контракт на поставку 234 вертолетов на сумму более 290 млрд. руб. Из них с зарубежными странами в 2020 г. было заключено контрактов на общую сумму свыше 110 млрд. руб., что, по утверждению руководства холдинга «Вертолеты России», превышает показатели 2018 г. и 2019 г. (вместе взятые) в 3 раза. >> >> >> Суммарно на вертолетных заводах России, входящих в холдинг «Вертолеты России», согласно официальным заявлениям, построено в прошлом году около 170 винтокрылых машин против 153 вертолетов в 2019 г.
>> ПАО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ) >> Согласно официальным сообщениям, производственный план КВЗ на 2020 г. предполагал выпуск более 60 вертолетов. Из этого количества более половины – это вертолеты семейства Ми-8/17, около 35% (т.е. 17-18 штук) – это легкие многоцелевые винтокрылые машины «Ансат» и 3 вертолета средней грузоподъемности марки Ми-38. >> АО «Улан-Удэнский авиационный завод» (У-УАЗ) quoted2
>
>
>> Авиазавод в Бурятии в настоящее время специализируется на производстве вертолетов Ми-8АМТ (Ми-171Е), Ми-171, Ми-171А2 и Ми-8АМТШ (Ми-171Ш). В 2020 г. на У-УАЗ планировалось выпустить около 70 вертолетов, из них 50% – это винтокрылые машины гражданского назначения. >> >> По заявлению генерального директора холдинга «Вертолеты России» Андрея Богинского, порядка 45% вертолетов, произведенных на предприятиях холдинга в 2020 г., будут поставлены на экспорт. Из 170 построенных в течение года вертолетов порядка 95 единиц – это машины военного назначения. Гражданская техника – порядка 75-80 единиц. Это и производство, и поставки. quoted2
>При этом можно добавить, что все эти вертушки теперь летают на российских двигунах в отличии от советских и до 2018 года на украинских. . Поэтому можно вспомнить, что импортозамещение в этой сфере прошло на ура ! quoted1
Ельцинизм-путинизм к этим прославленным, советским вертолётам никакого отношения не имеет… Кроме бешеного и лживого пиара… Украинские моторостроители имеют прав на них намного больше…