Я тебе про него и говорю. Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> подобное есть у убера, но там частники.. quoted1
А здесь и убер и Яндекс и ещё хрен его знает сколько таксопарков. Но....все кто работает через операторов придерживаются именно такой классификации. Эконом Комфорт. Бизнес У нас так.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> я как то присутствовал при разговоре, один из наших бедных американцев заказывал частный самолет, чтобы слетать из орандж каунти в лас вегас, там у него был какой то обед, и вернуться домой в этот же день, вечером, то есть самолет должен был его ждать.. quoted2
> > Я ж говорю - всё во "время" упирается . При этом в США самолётики вообще удовольствие куда более дешёвое, чем можно было бы подумать. И не только арендованные quoted1
во время? у нас сейчас активно создают експрес линии, то есть вдоль фривея левую одну или две линии отделяют, есть вход для них и выход, посередине где то автоматически берут деньги.. стоит это в разное время суток, на каждой линии естественно по разному, стоят на входе электронные табло и там цена до какого то выхода.. цены при этом в часы пик не малые, к примеру 20 баксов за проехать 7 миль.. разница по времени, если ехать по этой линии или по обычному фривею рядом, ну бывает 20 или 30 мин, но это уже самый, самый трафик.. то есть 20 мин - $20.. и едут, при этом там тоже трафики бывают.. сам езжу, знаю, иногда даже дольше чем по фривею получается.. вот здесь уже не время деньги, а отсутствие мозгов - деньги..
ну то есть обсёр у умки чтоль неожиданно приключился, иль я не понял, чё за потенция была такая от умки неожиданная, от которой он сам, поразмыслив, охренел немало, типа ну надо же, какая умка оказывается дерзкая…
ну пригладили слегонца умку, ну бывает, вот ты начал то на педруху то гнать ей богу…
>Я тебе про него и говорю. > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> подобное есть у убера, но там частники.. quoted2
>А здесь и убер и Яндекс и ещё хрен его знает сколько таксопарков. > Но....все кто работает через операторов придерживаются именно такой классификации. > Эконом
> вот здесь уже не время деньги, а отсутствие мозгов - деньги.. quoted1
Не обязательно - может кто опаздывает на самолёт и это последний шанс .. лучше 20 баксов потерять, чем на самолёт опоздать (даже если смена билета бесплатная - не факт, что улететь удастся в этот же день, а если ещё и стыковки где-то есть так и вообще труба)
Протёр... Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я много чем занимался, но я об этом не рассказываю quoted1
Ну,да....ты рассказываешь о том чем НЕ занимался. Весьма вероятно кстати,что о том чем ты занимался,рассказывать просто не прилично. Поэтому ты об этом не рассказываешь,а балаболишь о том чем ты не занимался.
> Весьма вероятно кстати,что о том чем ты занимался,рассказывать просто не прилично. > Поэтому ты об этом не рассказываешь,а балаболишь о том чем ты не занимался. quoted1
(оживлённо) ты хочешь об этом поспорить на пару-тройку штук баксов или ты, как обычно, ошибся насчёт того кто именно тут балаболит ?
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Лори Кэбот (Сольвейг) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Хм... Вообще-то, цена этой штучки-цена однушки у нас, у моря. Таксовать на машинке по такой цене, которая, по-любому, взята в кредит (те, кто покупают за наличные, полагаю, работают не таксистами), -бред. Понты. Как и многое в нашей стране. quoted2
> > "Таксование" нынче централизуется, и там есть критерии - на каких машинах какие тарифы можно требовать. Поскольку камри в обслуживании достаточно дёшева может оказаться, что даже с учётом кредита - на хлебе оседает больше масла с Камри, чем с каким-нибудь тазиком . Но запросто могут быть и понты quoted1
Яндекс такси. Есть "эконом", есть "комфорт. И есть ещё, вроде, какие-то черные. Для "солидных господ". Да и ладно, не будем из трогать. Разница между "эконом" и "комфорт" -40 рублей... А разница между Киа Рио и Тойота Камри...
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> вот здесь уже не время деньги, а отсутствие мозгов - деньги.. quoted2
> > Не обязательно - может кто опаздывает на самолёт и это последний шанс .. лучше 20 баксов потерять, чем на самолёт опоздать (даже если смена билета бесплатная - не факт, что улететь удастся в этот же день, а если ещё и стыковки где-то есть так и вообще труба) quoted1
какой самолет? я каждый понедельник еду на работу, точно так же в основном все едут туда же.. и вот эти експресс линии я проезжаю.. иногда я вместо того, чтобы ехать в трафик по 405, ну минут 40 надо до дома, беру толвей.. он проходит почти паралельно.. получается за 30 мин.. но за 6 баксов.. мне лень иногда бывает на тормоз часто нажимать.. да и толвей у нас очень красивый, через горы идет, там вью обалденные.. в аэропорты уже давно все приезжают заранее.. поэтому если в лас вегас лететь самолетом, то надо приехать в аэропорт, это минут 30, потом запарковать авто, затем пройти регистрацию и посидеть в зале ожиданий, в лучшем случае это самое минимальное часа 3 на все.. от дома потом 30 -40 мин лететь, получить багаж в лас вегасе, взять такси и приехать в отель.. все это займет от дома часов 5.. из дома на машине в этот отель я приеду за 4 часа.. отдыхая за рулем...