> у нас посадку в самолет заканчивают за 30 мин до вылета.. quoted1
угу .. на нынешнем сроке Путина я по работе ни разу не приезжал в аэропорт больше чем за полтора часа до отлёта .. даже если международные рейсы - ну как-то не сложилось .... а я не из "рисковых"
> поэтому у нас рекомендуют приезжать на внутренние рейсы за 2 часа до вылета, а на интернешл за 3 часа.. > потом можно и в баре посидеть, даже полезно перед полетом.. quoted1
(горестно вздохнув) рекомендуют, да .. но кто ж их слушает . Если в отпуск летишь и чартером, то тут - конечно .. потому-что день жалко потерять. а если по работе (машет рукой)
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Лори Кэбот (Сольвейг) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но Солярис стоит в три раза меньше, например. (В обслуживании , не знаю как. quoted2
> > Оно от стольки параметров зависит, что я тут подумал - как здорово, что мы не таксисты quoted1
а у меня есть опыт, я когда был на безработице, один раз.. почти год, ну где то полгода на такси катался, правда без жертв с моей стороны, друг предложил эту идею, типа все равно сидишь дома, иди.. я попробовал, к слову сама работа мне понравилась, интересно, разные люди, иногда с ними пообщаешся.. да и с таксистами тоже, тогда со многими познакомился.. в основном все были из наших, при этом еще было тогда много и нелегалов, из наших же и к слову из балтии тоже..
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ты хочешь об этом поспорить на пару-тройку штук баксов или ты, как обычно, ошибся насчёт того кто именно тут балаболит ? quoted2
>.....вот именно это и будет предметом спора. quoted1
Что именно "именно это" то ? Ты сначала сумей описать чётко предмет спора, а я тебе пока первый слив засчитываю, раз ты от своих предположений быстренько отказался.
>)))) о_О У меня и прав-то нет. Но как пассажир... Киа -солярис -не маленькая машинка. Далеко не маленькая. quoted1
киа или хундай? посмотрел сейчас в рунете на хундай солярис - не это маленькая машина.. но для женщины, нормально наверное.. а я мужчина и достаточно крупный уже..
> Или почему автократический «суверенитет» на деле является глобализмом, а элиты даже самого «антизападного» толка часто зависят от запада. > > > > > Солидная часть людей живёт ради удовлетворения своих потребностей, а если потребности не соответствуют возможностям — готовы пойти ради них на преступление: воровство, убийство, подлог. > > Это несоответствие может быть вызвано разными факторами — недостаточным экономическим развитием страны, недостаточным интеллектом, чтобы заработать честно, желанием получить все и сразу. > Сразу возникает вопрос — «все и сразу» это что? Топовая машина, большой дом, личный самолёт, яхта, лучшая одежда и аксессуары (для женщин украшения, для мужчин часы, для всех — телефон, например). > При этом автократические элиты не считают себя как хуже других. Никто в «третьем мире» не считает себя хуже сенатора США или канцлера Германии и не отказывает себе в роскоши из-за того, что его страна живёт хуже других. > > А теперь задумайтесь, кто является производителем подавляющего большинства топовых вещей. Тот самый глобалистический западный мир, который неистово клеймят автократии. > > Сам образ богатого человека в его нынешнем виде — продукт западного общества. Когда дети лидеров КСИР (иранской «полиции нравов») гоняют на лимузинах, устраивают пати с бухлом и наркотой, ведут Инстаграм — они копируют западный образ богача, оплачивая его деньгами, украденными у своей страны (там недавно цены на бензин на 50% подняли). > Есть конечно и местный колорит — иные диктаторы строят себе дворцы в «национальном» стиле, вытаскивают из седых времён давно забытые символы и традиции, пытаются заменить «импортное потребление» своим. > Но это бесполезно, и вот почему. > > Одни элиты рано или поздно сталкиваются с тем, что сами не могут удовлетворить свои лакшери-хотелки. Тогда придется все равно идти на экспорт. Не соберёт Африка ни телефон, ни автомобиль, ни тем более самолёт. Поэтому символы роскоши будут не местные. > Можно конечно поспорить: вот вам дескать Китай. Можно там и телефон достать местный, и автомобиль, и даже самолёт. > Но тут мы столкнемся с тем, что лакшери-сегмент не просто брендирован, а супербрендирован. > Даже если вы сделаете ювелирное изделие, по сложности и красоте сравнимое с яйцом Фаберже, это будет не яйцо Фаберже. > Сделаете машину, похожую на Майбах (что маловероятно) — будет не Майбах. Кстати, у Ким Чен Ына как раз Майбах. > Люди, стремящиеся к роскоши, иногда на удивление просты. Айфон для них это достойно, а не худший по техническим характеристикам другой телефон — нет. Китайский аналог не устроит — понта нет. Иногда даже технические характеристики не важны. Важен бренд. > Что касается России, то у нас западные образы исторически сильны. Дворец в Крыму — это не вилла на лазурном берегу, а особняк в Москве — не особняк в Лондоне. > > Лондон — для россиянина символ. А Пекин — не особо. Рим, Париж, Лондон, Нью-Йорк — многие россияне видят в них какой-то символизм (помните «коренную манхэттенку» Захарову?). > Просто представьте: встречаются два богатея, и один имеет дом в Майями, а другой в безвестном месте в Чили. Сразу ясно, кто круче на словах (хотя на деле это может быть и не так). > Есть конечно исключения. > > Например в России есть и другая элита. Скажем исламская, которая отчасти ориентирована на Восток, но и она подвержена западному влиянию, потому что сама нынешняя идея лакшери — западная. > Есть и вынужденно сидящие под санкциями члены элит и представители дремучего «охранительского» лагеря, которым за рубеж просто путь заказан. > Но их дети упорно повторяют те же архетипы с дорогими атрибутами западной роскоши, учатся на западе, живут на западе. > > А что там с глобализмом? > > Конечно элиты автократических стран часто обустраивают свой быт с помощью наилучших доступных товаров, которые производятся «мировыми гегемонами». Но дело не только в этом. > Основа экономики многих стран «третьего мира» — это сырье. Им зачастую больше нечего предложить. > Тут-то стоит задуматься, кто является потребителем этого сырья и что было бы с например Ливией, если бы ее нефть НЕ продавалась за рубеж. > Можно завалить свою стану бензином и даже некоторыми нефтепродуктами, но и всё. Нет экспорта — нет шальных денег. Внутреннее производство и потребление природных ресурсов не даст элитам желанного богатства. > Даже неважно — получит сырье США, Европа, Россия или Китай. Это уже делает страну вписанной в глобальные рыночные цепочки. > Закрыться от всего мира не получится, если вы не готовы поступиться всеми удобствами международного сотрудничества. > > Итоги: >
> Именно глобализм даёт возможность автократическим элитам прикоснуться к роскоши «первого мира», за которую они готовы поступиться экономическим развитием страны, благосостоянием своего народа, иногда даже жизнями сограждан. > Эти элиты хотят быть похожими на «развитые страны» в части своего богатства, но не хотят быть похожими в остальном. Права человека, выборы, разделение властей — это для них ненужная мишура. > Поэтому если услышите, что непримиримый борец с США купил Роллс-Ройс и отправил детей учиться в Европу, а сам ездит туда отдыхать, знайте: перед вами зависимый от роскоши лжец-глобалист, не более. quoted1
Это, конечно, так и есть. Так как капитализм победил. Можно увидеть этот процесс на примере развала СССР. А должно всем управлять государство. А управляют Россией США при помощи своего ставленника и олигархов. И это их обычная практика. Взять, к примеру Норьегу Мануэля (агента ЦРУ, ими же и свергнутого за ослушание хозяина). Ничего не напоминает в современной России? Вопрос риторический)
>> у нас посадку в самолет заканчивают за 30 мин до вылета.. quoted2
> > угу .. на нынешнем сроке Путина я по работе ни разу не приезжал в аэропорт больше чем за полтора часа до отлёта .. даже если международные рейсы - ну как-то не сложилось .... а я не из "рисковых" > > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> так официально.. и никто толком не знает, сколько времени займет регистрация, и потом контроль.. quoted2
> > Ну так на это есть Global Entry и TSA PreCheck, но все-равно, конечно могут быть сюрпризы >
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> поэтому у нас рекомендуют приезжать на внутренние рейсы за 2 часа до вылета, а на интернешл за 3 часа.. >> потом можно и в баре посидеть, даже полезно перед полетом.. quoted2
> > (горестно вздохнув) рекомендуют, да .. но кто ж их слушает . Если в отпуск летишь и чартером, то тут - конечно .. потому-что день жалко потерять. а если по работе (машет рукой) quoted1
в разных странах и в разных ситуациях по разному, но я предпочитаю приехать заранее, быстренько все пройти и попасть в бар и начать оттуда уже путешествие.. ну заодно продегустировать в баре пиво разных стран..или другие напитки..
>>)))) о_О У меня и прав-то нет. Но как пассажир... Киа -солярис -не маленькая машинка. Далеко не маленькая. quoted2
>киа или хундай? > посмотрел сейчас в рунете на хундай солярис - не это маленькая машина.. но для женщины, нормально наверное.. а я мужчина и достаточно крупный уже.. quoted1
да, это я всех спутала уже))) РИО-это Киа, а Солярис -цэ хендай. Ну все ж корейцы. Ну и по размерам я не буду спорить. Конечно, если вы под два, то может д Жать в некоторых местах. ))) А самые красивые ... Ну которые на Ниву похожи.
> но я предпочитаю приехать заранее, быстренько все пройти и попасть в бар и начать оттуда уже путешествие.. > ну заодно продегустировать в баре пиво разных стран..или другие напитки.. quoted1
Это потому-что тебе не попадались ещё ситуации, когда рабочий день начинается с путешествия, продолжается митингами и заканчивается путешествием обратно
>> Лори Кэбот (Сольвейг) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> солярис же вроде маленькая машинка? >>> )))) о_О У меня и прав-то нет. Но как пассажир... Киа -солярис -не маленькая машинка. Далеко не маленькая. quoted3
>>киа или хундай? >> посмотрел сейчас в рунете на хундай солярис - не это маленькая машина.. но для женщины, нормально наверное.. а я мужчина и достаточно крупный уже.. quoted2
> да, это я всех спутала уже))) > РИО-это Киа, а Солярис -цэ хендай. > Ну все ж корейцы.
> Ну и по размерам я не буду спорить. Конечно, если вы под два, то может д > Жать в некоторых местах. ))) > А самые красивые ... Ну которые на Ниву похожи. quoted1
ага корейцы, при этом вроде уже одна компания.. но названия по старому разные. не, я не под два, у меня обычные 1.80 м, без кепки..
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> но я предпочитаю приехать заранее, быстренько все пройти и попасть в бар и начать оттуда уже путешествие.. >> ну заодно продегустировать в баре пиво разных стран..или другие напитки.. quoted2
> > Это потому-что тебе не попадались ещё ситуации, когда рабочий день начинается с путешествия, продолжается митингами и заканчивается путешествием обратно quoted1
точно, не попадались.. я практически по работе не летаю..
> да-да, я знаю, что этого мне никогда не забудут .. но у меня теперь есть контр-аргумент (машет книжкой) > > А вообще страшнее китайских и индийских машин наверное ничего на дороге нет quoted1
Ага. Дацуны в такси тоже работают. Пластмассовые такие.