>> Церковь это всего навсего институт которые в разные исторические времена выполнял определённую функцию, которую никто другой выполнить не мог. >> Вы ей богу — рассуждает как пионэры 20х годов. quoted2
>
> Выполнял функцию скатившись в страшное зло! Ну вот и превратил себя из церкви божией, в институт со злодейскими методами. А посему в глазах умных людей перестал быть школой истины и добра. > > Сравните: один вор украл у мужика машину, а другой украл его дочь, увез и продал в рабство на плантацию. Да про первого вора он забудет нафик, на фоне злодея поганого. Эту тварь будут искать с особым рвением. quoted1
> ventlon (7461428379) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Церковь это всего навсего институт которые в разные исторические времена выполнял определённую функцию, которую никто другой выполнить не мог. >>> Вы ей богу — рассуждает как пионэры 20х годов. quoted3
>> Выполнял функцию скатившись в страшное зло! Ну вот и превратил себя из церкви божией, в институт со злодейскими методами. А посему в глазах умных людей перестал быть школой истины и добра. >>
>> Сравните: один вор украл у мужика машину, а другой украл его дочь, увез и продал в рабство на плантацию. Да про первого вора он забудет нафик, на фоне злодея поганого. Эту тварь будут искать с особым рвением. quoted2
Если, допустим, какой то гражданин, не увозил в рабство лично моего родственника, но морально поддерживает того, кто украл дочь в рабство (из предыдущего примера) - то этот гражданин, хотя лично мне ничего не сделал, всё равно в моих глазах испачкался во зле. Поддерживая негодяев, сам стал негодяем.
В наше время знаний, общество поднялось на более высокий уровень и, забив на мнение "этого церковного института", объявило рабство - страшным злом, за которое грозит тюрьма.
>>>> Церковь это всего навсего институт которые в разные исторические времена выполнял определённую функцию, которую никто другой выполнить не мог.
>>>> Вы ей богу - рассуждает как пионэры 20х годов. >>> quoted3
>> >>
>>> Выполнял функцию скатившись в страшное зло! Ну вот и превратил себя из церкви божией, в институт со злодейскими методами. А посему в глазах умных людей перестал быть школой истины и добра. quoted3
>>> Сравните: один вор украл у мужика машину, а другой украл его дочь, увез и продал её в рабство на плантацию. Да про первого вора он забудет нафик, на фоне злодея поганого. Эту тварь будут искать с особым рвением. quoted3
>>
>> «Не судите, да не судимы будете» (от Матфея, гл. 7, ст. 1) quoted2
> > Это не суд а обличение злого деяния. > Если этот рабовладелец привезет украденную дочь назад и раскается, то отец и дочь, будучи истинными христианами, простят его злой поступок, как велел Христос прощать. quoted1
А кто нам дало право обличать? "....Кто из вас без греха, первый брось в нее камень». (от Иоана гл.8 ст. 7)
>>>> Церковь это всего навсего институт которые в разные исторические времена выполнял определённую функцию, которую никто другой выполнить не мог. >>>> Вы ей богу — рассуждает как пионэры 20х годов.
>>> Выполнял функцию скатившись в страшное зло! Ну вот и превратил себя из церкви божией, в институт со злодейскими методами. А посему в глазах умных людей перестал быть школой истины и добра. >>> quoted3
>>> Сравните: один вор украл у мужика машину, а другой украл его дочь, увез и продал в рабство на плантацию. Да про первого вора он забудет нафик, на фоне злодея поганого. Эту тварь будут искать с особым рвением.
> Если, допустим, какой то гражданин, не увозил в рабство лично моего родственника, но морально поддерживает того, кто украл дочь в рабство (из предыдущего примера) - то этот гражданин, хотя лично мне ничего не сделал, всё равно в моих глазах испачкался во зле. Поддерживая негодяев, сам стал негодяем. > > В наше время знаний, общество поднялось на более высокий уровень и, забив на мнение "этого церковного института", объявило рабство - страшным злом, за которое грозит тюрьма. quoted1
>>>>> Церковь это всего навсего институт которые в разные исторические времена выполнял определённую функцию, которую никто другой выполнить не мог. quoted2
>>> >>> >>>> Выполнял функцию скатившись в страшное зло! Ну вот и превратил себя из церкви божией, в институт со злодейскими методами. А посему в глазах умных людей перестал быть школой истины и добра. quoted3
>>
>>
>>>> >>>> Сравните: один вор украл у мужика машину, а другой украл его дочь, увез и продал её в рабство на плантацию. Да про первого вора он забудет нафик, на фоне злодея поганого. Эту тварь будут искать с особым рвением. >>> quoted3
>>> «Не судите, да не судимы будете» (от Матфея, гл. 7, ст. 1)
>> >> Это не суд, а обличение злого деяния.
>> Если этот рабовладелец привезет украденную дочь назад и раскается, то отец и дочь, будучи истинными христианами, простят его злой поступок, как велел Христос прощать. quoted2
> > А кто нам дало право обличать? > "….Кто из вас без греха, первый брось в нее камень". (от Иоана гл. 8 ст. 7) quoted1
Право обличать у иудеев и после у христиан было всегда. Вспомни пророков, которые за обличения преследовались власть имущими. Не помню кто, одна праведница подошла к епискому и обличив за что-то, ударила его по щеке. Он ответил: «Давай по христиански, бей и по другой». Она сказала, что с тебя хватит, не делай больше так.
Бросить камень — это не обличение, а суд и казнь. Где-то сказано не обличай? Сказано — не суди.
> "Не судите, да не судимы будете" (от Матфея, гл. 7, ст. 1) quoted1
Так ведь сами-то судят…. Советских узников. И камни закладывают «жертвам» Соловков Но о своих узниках монастырских тюрем молчат, в том числе и узниках Соловецкого монастыря т. СМ. Вики или Фруменков Г. Г. Узники соловецкого монастыря Политическая ссылка в Соловецкий монастырь в XVIII — XIX веках http://lib.ru/HISTORY/FRUMENKOW/uzniki_monastyr...
Монасты́рские крестья́не — категория зависимого населения в России, существовавшая с XI века до середины XVIII века, находившаяся в феодальном владении Русской православной церкви. См. Вики. Или Ал-ндр Фомин. «Незамоленный грех РПЦ. Монастырские крепостные на Руси» https://cont.ws/@fomabig/1509018
>>>>> Церковь это всего навсего институт которые в разные исторические времена выполнял определённую функцию, которую никто другой выполнить не мог. quoted2
>>> >>> >>>> Выполнял функцию скатившись в страшное зло! Ну вот и превратил себя из церкви божией, в институт со злодейскими методами. А посему в глазах умных людей перестал быть школой истины и добра. quoted3
>>
>>
>>>> >>>> Сравните: один вор украл у мужика машину, а другой украл его дочь, увез и продал её в рабство на плантацию. Да про первого вора он забудет нафик, на фоне злодея поганого. Эту тварь будут искать с особым рвением. >>> quoted3
>>> «Не судите, да не судимы будете» (от Матфея, гл. 7, ст. 1)
>> >> Это не суд а обличение злого деяния.
>> Если этот рабовладелец привезет украденную дочь назад и раскается, то отец и дочь, будучи истинными христианами, простят его злой поступок, как велел Христос прощать. quoted2
> > А кто нам дало право обличать? > "....Кто из вас без греха, первый брось в нее камень». (от Иоана гл.8 ст. 7) quoted1