> ventlon (7461428379) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Церковь это всего навсего институт которые в разные исторические времена выполнял определённую функцию, которую никто другой выполнить не мог. >>> Вы ей богу — рассуждает как пионэры 20х годов. quoted3
>> Выполнял функцию скатившись в страшное зло! Ну вот и превратил себя из церкви божией, в институт со злодейскими методами. А посему в глазах умных людей перестал быть школой истины и добра. >>
>> Сравните: один вор украл у мужика машину, а другой украл его дочь, увез и продал в рабство на плантацию. Да про первого вора он забудет нафик, на фоне злодея поганого. Эту тварь будут искать с особым рвением. quoted2
А у Мартина Лютера, Кальвина и других, которым памятники поставлены в Европе и огромной массы перешедших из католичества в протестантство тоже, получается так, что ли?. Человеку свойственно размышлять и сомневаться в лживых установках, и делать свои выводы. Это право человека.- размышлять и делать свои выводы.
avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
> «Что господа приказывают, то крестьяне должны делать, и какие оброки налагают, — давать, и какую работу повелевают, — исполнять. И все это им должно творить безропотно, творить ради Господа, ибо Господь так повелел. Работайте же, о возлюбленные и смиренные овечки, не ради людей, а ради Господа. Будете ради Господа работать, когда все по заповеди Его будете творить, и угождать будете не людям, а Господу. Тогда подлинно будете Божиими рабами и свободными во Христе, хотя и называетесь рабами человеческими.» quoted1
>А у Мартина Лютера, Кальвина и других, которым памятники поставлены в Европе и огромной массы перешедших из католичества в протестантство тоже, получается так, что ли?. > Человеку свойственно размышлять и сомневаться в лживых установках, и делать свои выводы. > Это право человека.- размышлять и делать свои выводы. quoted1
Собственно Лютер и Кальвин не сильно лучше.Просто хотели доходы коллективного феодала,т.е церкви,поделить между другими персональными феодалами
> avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
>> «Что господа приказывают, то крестьяне должны делать, и какие оброки налагают, — давать, и какую работу повелевают, — исполнять. И все это им должно творить безропотно, творить ради Господа, ибо Господь так повелел. Работайте же, о возлюбленные и смиренные овечки, не ради людей, а ради Господа. Будете ради Господа работать, когда все по заповеди Его будете творить, и угождать будете не людям, а Господу. Тогда подлинно будете Божиими рабами и свободными во Христе, хотя и называетесь рабами человеческими.» quoted2
>А у Мартина Лютера, Кальвина и других, которым памятники поставлены в Европе и огромной массы перешедших из католичества в протестантство тоже, получается так, что ли?. > Человеку свойственно размышлять и сомневаться в лживых установках, и делать свои выводы. > Это право человека.- размышлять и делать свои выводы. quoted1
>> А я конструктивно показал, что церковь отошла от христианского учения. Правды и божественного в ней нет. quoted2
> > > Ты не верующий а посему и не тебе судить. quoted1
Я сделал вывод будучи верующим, когда изучил деяния церкви.
Как же не судить иноверцу, а вдруг в данной церкви истина? Каждый человек рассуждает о всех известных ему религиях и приходит для себя к выводу: - либо там истина; - либо неправда; - либо не может определиться, не знает.
>>> А я конструктивно показал, что церковь отошла от христианского учения. Правды и божественного в ней нет.
>> >> >> Ты не верующий, а посему и не тебе судить. quoted2
> > Я сделал вывод будучи верующим, когда изучил деяния церкви. > > Как же не судить иноверцу, а вдруг в данной церкви истина? > Каждый человек рассуждает о всех известных ему религиях и приходит для себя к выводу:
> - либо там истина; > - либо неправда; > - либо не может определиться, не знает. quoted1
Для истинно верующего человека, церковь к вере имеет опосредованное отношение. И если глава прихода не достаточно хорош, то вера здесь не при чём.