Как нада делать вокзалы если в москве то например приезжает поезд в москву с любого направления и едет до противоположного конца москвы а по пути высаживает пасажиров там где им удобно я помню как приезжал в москву и поезд тащился долго до вокзала и пасажиры все выходили в одном месте а так не нада нада чтоб было много остановочных пунктов в москве и пасажиры выходили там где им удобно я думаю это касается и дальних поездов и электричек тож а так же автобусов и так нада делать во всех городах России нада делать так чтоб россиянам было комфортно в своей стране
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> по мотивам соседней темы > > Как нада делать вокзалы > если в москве то например приезжает поезд в москву с любого направления и едет до противоположного конца москвы, а по пути высаживает пасажиров там где им удобно > я помню как приезжал в москву и поезд тащился долго до вокзала и пасажиры все выходили в одном месте > а так не нада > нада чтоб было много остановочных пунктов в москве и пасажиры выходили там где им удобно
> я думаю это касается и дальних поездов и электричек тож, а так же автобусов > и так нада делать во всех городах России > нада делать так чтоб россиянам было комфортно в своей стране quoted1
Удобно ли Вам будет удлинить время поездки в поезде на час перед вокзалом, только ради того, что кто-то не желает пересаживается на другой транспорт? Кстати дальние поезда очень проигрывают по сравнению с пригородными электропоездами — ширина дверей входа-выхода, их число на вагон, места для велосипедов итп
Но железнодорожные пути они начнут отнимать именно у электропоездов. Ну или в противном случае начать сносить сотни домов строя дополнительные пути там где не было путей и зон отчуждения рядом с ними.
Я бы другую идею реализовал: мульти-состав! один вагон едет по Москве, другой в Тверь, третий в Минск, четвёртый во Владивосток. Пятый в Вашингтон по туннелю через Берингов пролив. Просто вагоны быстро сортируются и много раз подхватываются локомотивами, а человек как сел так и едет до конца, и может быть тогда Ваша беспересадочная идея осуществима — человек просто перейдёт в соседний вагон тем самым пересев из купе дальнего поезда в кресло пригородного электропоезда. Причем вагон в котором он ехал отцепится на вокзале.
Давненько был в сочи ехал на поезде не помню на какой станции соседи в вагоне вышли для того чтоб пересесть на электричку патамучта электричка приезжает на вокзал сочи быстрее чем поезд не знаю как там сейчас
>> по мотивам соседней темы >> >> Как нада делать вокзалы >> если в москве то например приезжает поезд в москву с любого направления и едет до противоположного конца москвы, а по пути высаживает пасажиров там где им удобно
>> я помню как приезжал в москву и поезд тащился долго до вокзала и пасажиры все выходили в одном месте >> а так не нада >> нада чтоб было много остановочных пунктов в москве и пасажиры выходили там где им удобно quoted2
> >
>> я думаю это касается и дальних поездов и электричек тож, а так же автобусов >> и так нада делать во всех городах России >> нада делать так чтоб россиянам было комфортно в своей стране quoted2
> > Удобно ли Вам будет удлинить время поездки в поезде на час перед вокзалом, только ради того, что кто-то не желает пересаживается на другой транспорт? Кстати дальние поезда очень проигрывают по сравнению с пригородными электропоездами — ширина дверей входа-выхода, их число на вагон, места для велосипедов итп >
> Но железнодорожные пути они начнут отнимать именно у электропоездов. Ну или в противном случае начать сносить сотни домов строя дополнительные пути там где не было путей и зон отчуждения рядом с ними. > > Я бы другую идею реализовал: мульти-состав! один вагон едет по Москве, другой в Тверь, третий в Минск, четвёртый во Владивосток. Пятый в Вашингтон по туннелю через Берингов пролив. Просто вагоны быстро сортируются и много раз подхватываются локомотивами, а человек как сел так и едет до конца, и может быть тогда Ваша беспересадочная идея осуществима — человек просто перейдёт в соседний вагон тем самым пересев из купе дальнего поезда в кресло пригородного электропоезда. Причем вагон в котором он ехал отцепится на вокзале. quoted1
Прицепные вагоны раньше точно существовали сейчас не знаю наверняка остались
>>> >>> Как нада делать вокзалы >>> если в москве то например приезжает поезд в москву с любого направления и едет до противоположного конца москвы, а по пути высаживает пасажиров там где им удобно quoted3
>>> я помню как приезжал в москву и поезд тащился долго до вокзала и пасажиры все выходили в одном месте
>>> а так не нада >>> нада чтоб было много остановочных пунктов в москве и пасажиры выходили там где им удобно quoted3
>> >>
>>> я думаю это касается и дальних поездов и электричек тож, а так же автобусов >>> и так нада делать во всех городах России
>>> нада делать так чтоб россиянам было комфортно в своей стране quoted3
>> >> Удобно ли Вам будет удлинить время поездки в поезде на час перед вокзалом, только ради того, что кто-то не желает пересаживается на другой транспорт? Кстати дальние поезда очень проигрывают по сравнению с пригородными электропоездами — ширина дверей входа-выхода, их число на вагон, места для велосипедов итп >> quoted2
> >
>> Но железнодорожные пути они начнут отнимать именно у электропоездов. Ну или в противном случае начать сносить сотни домов строя дополнительные пути там где не было путей и зон отчуждения рядом с ними.
>> >> Я бы другую идею реализовал: мульти-состав! один вагон едет по Москве, другой в Тверь, третий в Минск, четвёртый во Владивосток. Пятый в Вашингтон по туннелю через Берингов пролив. Просто вагоны быстро сортируются и много раз подхватываются локомотивами, а человек как сел так и едет до конца, и может быть тогда Ваша беспересадочная идея осуществима — человек просто перейдёт в соседний вагон тем самым пересев из купе дальнего поезда в кресло пригородного электропоезда. Причем вагон в котором он ехал отцепится на вокзале. quoted2
>Прицепные вагоны раньше точно существовали > сейчас не знаю наверняка остались quoted1
Вопрос в том, что бы довести сцепку-расцепку вагонов до совершенства - и делать это без остановки (максимум немного притормаживая) Например в метро всё будет выглядеть следующим образом: при входе в метро человек указывает на экране станцию куда он хочет попасть и ему называется номер вагона следующего к этой станции без пересадок, но с некоторым числом незаметных сцепок-расцепок.
В идеале, из вагона метро без пересадки, можно будет попасть в любой крупный город страны. (Только переходя из вагона метро в купейный или пригородный вагоны - но не покидая поезд) Это оптимизировало бы пассажиропотоки и обнулило пересадочные потоки и их тяжёлую инфраструктуру.
Ну вы и фантазёры! Все! Правильно решено сейчас! Вокзал к окраине, либо за город. Он стоит на узле связи разных видов транспорта. МЦД, метро, автобусы. Не тратьте время - езжайте сразу в нужную сторону.
> Ну вы и фантазёры! Все! > Правильно решено сейчас! Вокзал к окраине, либо за город. Он стоит на узле связи разных видов транспорта. МЦД, метро, автобусы. Не тратьте время - езжайте сразу в нужную сторону. quoted1
В том же Париже, как и в Москве, вокзалы в центре города. Просто исторически так сложилось. Тоже считаю что это не правильно. Когда поезда начинают прибывать с утра в метро бывает такая давка.... А что делать людям, которые местные но там живут или работают?