> Pravsha (Pravsha) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну вы и фантазёры! Все! >> Правильно решено сейчас! Вокзал к окраине, либо за город. Он стоит на узле связи разных видов транспорта. МЦД, метро, автобусы. Не тратьте время - езжайте сразу в нужную сторону. quoted2
> > В том же Париже, как и в Москве, вокзалы в центре города. Просто исторически так сложилось. Тоже считаю что это не правильно. Когда поезда начинают прибывать с утра в метро бывает такая давка.... А что делать людям, которые местные но там живут или работают? quoted1
Рижский закрыт. Павелецкий на электрички в основном. Ккрский на Восточный переводят, оставят электрички. Киевский куда-то к Внуково. Так что вокзалы в центре будут, но для местного транспорта.
> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Pravsha (Pravsha) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ну вы и фантазёры! Все! >>> Правильно решено сейчас! Вокзал к окраине, либо за город. Он стоит на узле связи разных видов транспорта. МЦД, метро, автобусы. Не тратьте время - езжайте сразу в нужную сторону. quoted3
>> >> В том же Париже, как и в Москве, вокзалы в центре города. Просто исторически так сложилось. Тоже считаю что это не правильно. Когда поезда начинают прибывать с утра в метро бывает такая давка.... А что делать людям, которые местные но там живут или работают? quoted2
>Рижский закрыт. Павелецкий на электрички в основном. Ккрский на Восточный переводят, оставят электрички. Киевский куда-то к Внуково. Так что вокзалы в центре будут, но для местного транспорта. quoted1
А самые загруженные? Казанский, Ярославский и Ленинградский? Это же какую громадину Восточный надо строить чтобы с этим огромным пассажиропотоком справился.
В москве и петровом городе не получится сквозной проезд поездапо городу Но можно сделать тонель специально для поезла чтоб поезда могли насквозь проехать город а в других городах вполне можно так как жэдэ проходят через города практически по диаметру что касается автобусов в моей деревни походу автобусы уже по этому принцыпу ходят междугородные правда всего два остановочных пункта на одном крае и на вокзале
>>> Pravsha (Pravsha) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ну вы и фантазёры! Все!
>>>> Правильно решено сейчас! Вокзал к окраине, либо за город. Он стоит на узле связи разных видов транспорта. МЦД, метро, автобусы. Не тратьте время - езжайте сразу в нужную сторону.
>>> >>> В том же Париже, как и в Москве, вокзалы в центре города. Просто исторически так сложилось. Тоже считаю что это не правильно. Когда поезда начинают прибывать с утра в метро бывает такая давка.... А что делать людям, которые местные но там живут или работают? quoted3
>>Рижский закрыт. Павелецкий на электрички в основном. Ккрский на Восточный переводят, оставят электрички. Киевский куда-то к Внуково. Так что вокзалы в центре будут, но для местного транспорта. quoted2
> > А самые загруженные? Казанский, Ярославский и Ленинградский? Это же какую громадину Восточный надо строить чтобы с этим огромным пассажиропотоком справился. quoted1
Зачем громадину? Если перенести куда в район Королёв, Мытищи там транспорта много и время самого поезда в пути существенно уменьшится. По Москве минут 40-50 обычно ползли "скорые"
> В москве и петровом городе не получится сквозной проезд поездапо городу
> Но можно сделать тонель специально для поезла чтоб поезда могли насквозь проехать город > а в других городах вполне можно так как жэдэ проходят через города практически по диаметру > что касается автобусов в моей деревни походу автобусы уже по этому принцыпу ходят междугородные правда всего два остановочных пункта на одном крае и на вокзале quoted1
>>>>> Правильно решено сейчас! Вокзал к окраине, либо за город. Он стоит на узле связи разных видов транспорта. МЦД, метро, автобусы. Не тратьте время - езжайте сразу в нужную сторону. quoted2
> >
>>>>
>>>> В том же Париже, как и в Москве, вокзалы в центре города. Просто исторически так сложилось. Тоже считаю что это не правильно. Когда поезда начинают прибывать с утра в метро бывает такая давка.... А что делать людям, которые местные но там живут или работают?
>>> Рижский закрыт. Павелецкий на электрички в основном. Ккрский на Восточный переводят, оставят электрички. Киевский куда-то к Внуково. Так что вокзалы в центре будут, но для местного транспорта. quoted3
>> >> А самые загруженные? Казанский, Ярославский и Ленинградский? Это же какую громадину Восточный надо строить чтобы с этим огромным пассажиропотоком справился. quoted2
>Зачем громадину? > Если перенести куда в район Королёв, Мытищи там транспорта много и время самого поезда в пути существенно уменьшится. По Москве минут 40-50 обычно ползли "скорые" quoted1
И так на этих трассах пробки. А если увеличить поток автотранспорта? Лично я считаю что для любого мегаполиса проблема практически неразрешимая.
>>> Pravsha (Pravsha) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Pravsha (Pravsha) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ну вы и фантазёры! Все! quoted3
>> >>
>>
>>>>>> Правильно решено сейчас! Вокзал к окраине, либо за город. Он стоит на узле связи разных видов транспорта. МЦД, метро, автобусы. Не тратьте время - езжайте сразу в нужную сторону. quoted3
>> >>
>>>>> >>>>> В том же Париже, как и в Москве, вокзалы в центре города. Просто исторически так сложилось. Тоже считаю что это не правильно. Когда поезда начинают прибывать с утра в метро бывает такая давка.... А что делать людям, которые местные но там живут или работают? quoted3
>>>> Рижский закрыт. Павелецкий на электрички в основном. Ккрский на Восточный переводят, оставят электрички. Киевский куда-то к Внуково. Так что вокзалы в центре будут, но для местного транспорта.
>>>
>>> А самые загруженные? Казанский, Ярославский и Ленинградский? Это же какую громадину Восточный надо строить чтобы с этим огромным пассажиропотоком справился. quoted3
>>Зачем громадину? >> Если перенести куда в район Королёв, Мытищи там транспорта много и время самого поезда в пути существенно уменьшится. По Москве минут 40-50 обычно ползли "скорые" quoted2
> > И так на этих трассах пробки. А если увеличить поток автотранспорта? Лично я считаю что для любого мегаполиса проблема практически неразрешимая. quoted1
Машины и автобусы не нужны. Там электрички будут с интервалом метро. До МЦК или ближайшего метро и быстро ( без пробок) и удобно.
>>>>>>> Правильно решено сейчас! Вокзал к окраине, либо за город. Он стоит на узле связи разных видов транспорта. МЦД, метро, автобусы. Не тратьте время - езжайте сразу в нужную сторону. >>>
>>> >>>>>>
>>>>>> В том же Париже, как и в Москве, вокзалы в центре города. Просто исторически так сложилось. Тоже считаю что это не правильно. Когда поезда начинают прибывать с утра в метро бывает такая давка.... А что делать людям, которые местные но там живут или работают? quoted3
>> >>
>>>>> Рижский закрыт. Павелецкий на электрички в основном. Ккрский на Восточный переводят, оставят электрички. Киевский куда-то к Внуково. Так что вокзалы в центре будут, но для местного транспорта. >>>> quoted3
>>>> А самые загруженные? Казанский, Ярославский и Ленинградский? Это же какую громадину Восточный надо строить чтобы с этим огромным пассажиропотоком справился.
>>> Зачем громадину? >>> Если перенести куда в район Королёв, Мытищи там транспорта много и время самого поезда в пути существенно уменьшится. По Москве минут 40-50 обычно ползли "скорые" quoted3
>> >> И так на этих трассах пробки. А если увеличить поток автотранспорта? Лично я считаю что для любого мегаполиса проблема практически неразрешимая. quoted2
>Машины и автобусы не нужны. Там электрички будут с интервалом метро. До МЦК или ближайшего метро и быстро ( без пробок) и удобно. quoted1
Реконструировали Шереметево. Там с электрички минут тридцать бежать с сумками. На второе место по неудобности аэропорт поставлю после Брюсселя.
>>>> >>>>>>>> Правильно решено сейчас! Вокзал к окраине, либо за город. Он стоит на узле связи разных видов транспорта. МЦД, метро, автобусы. Не тратьте время - езжайте сразу в нужную сторону. >>>> quoted3
>>>>>>> В том же Париже, как и в Москве, вокзалы в центре города. Просто исторически так сложилось. Тоже считаю что это не правильно. Когда поезда начинают прибывать с утра в метро бывает такая давка.... А что делать людям, которые местные но там живут или работают?
>>> >>>>>> Рижский закрыт. Павелецкий на электрички в основном. Ккрский на Восточный переводят, оставят электрички. Киевский куда-то к Внуково. Так что вокзалы в центре будут, но для местного транспорта. >>>>> quoted3
>>>>> А самые загруженные? Казанский, Ярославский и Ленинградский? Это же какую громадину Восточный надо строить чтобы с этим огромным пассажиропотоком справился. >>>> Зачем громадину?
>>>> Если перенести куда в район Королёв, Мытищи там транспорта много и время самого поезда в пути существенно уменьшится. По Москве минут 40-50 обычно ползли "скорые"
>>> >>> И так на этих трассах пробки. А если увеличить поток автотранспорта? Лично я считаю что для любого мегаполиса проблема практически неразрешимая. quoted3
>>Машины и автобусы не нужны. Там электрички будут с интервалом метро. До МЦК или ближайшего метро и быстро ( без пробок) и удобно. quoted2
> > Реконструировали Шереметево. Там с электрички минут тридцать бежать с сумками. На второе место по неудобности аэропорт поставлю после Брюсселя. quoted1
Возможно. Давно там не был. Зато во Внуково к А/П метро тянут.
> В москве и петровом городе не получится сквозной проезд поездапо городу
> Но можно сделать тонель специально для поезла чтоб поезда могли насквозь проехать город > а в других городах вполне можно так как жэдэ проходят через города практически по диаметру > что касается автобусов в моей деревни походу автобусы уже по этому принцыпу ходят междугородные правда всего два остановочных пункта на одном крае и на вокзале quoted1
>>>>> >>>>>>>>> Правильно решено сейчас! Вокзал к окраине, либо за город. Он стоит на узле связи разных видов транспорта. МЦД, метро, автобусы. Не тратьте время — езжайте сразу в нужную сторону. >>>>> quoted3
>>>>>>>> В том же Париже, как и в Москве, вокзалы в центре города. Просто исторически так сложилось. Тоже считаю что это не правильно. Когда поезда начинают прибывать с утра в метро бывает такая давка…. А что делать людям, которые местные, но там живут или работают? >>>> quoted3
>>>>>>> Рижский закрыт. Павелецкий на электрички в основном. Ккрский на Восточный переводят, оставят электрички. Киевский куда-то к Внуково. Так что вокзалы в центре будут, но для местного транспорта. >>>>>> >>> quoted3
>>
>>
>>> >>>>>> А самые загруженные? Казанский, Ярославский и Ленинградский? Это же какую громадину Восточный надо строить чтобы с этим огромным пассажиропотоком справился. >>>>> Зачем громадину? quoted3
>>>>> Если перенести куда в район Королёв, Мытищи там транспорта много и время самого поезда в пути существенно уменьшится. По Москве минут 40−50 обычно ползли «скорые» quoted2
>
>
>>>>
>>>> И так на этих трассах пробки. А если увеличить поток автотранспорта? Лично я считаю что для любого мегаполиса проблема практически неразрешимая. >>> Машины и автобусы не нужны. Там электрички будут с интервалом метро. До МЦК или ближайшего метро и быстро (без пробок) и удобно. quoted3
>> >> Реконструировали Шереметево. Там с электрички минут тридцать бежать с сумками. На второе место по неудобности аэропорт поставлю после Брюсселя. quoted2
>Возможно. Давно там не был. Зато во Внуково к А/П метро тянут. quoted1
Из Внуково летал. На турках. Не сказал бы что комильфо. Попал с обувью. Купил. Никто не сказал из продавцов что там бумажки в носки обуви пихают. Покупал не задорого. Одел. Мой размер. Обнаружил только через сутки.