Думаю не ошибусь, если скажу, что в мире есть лишь одна страна, теоретически способная сделать то, что сделала Россия - это США. Но даже у них в этом классе самолетов ничего нового даже не предвидится. Ведь новейший Boing 737MAX на самом деле лишь модернизация лайнера 1967 года.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Напомню, что уже сейчас в Иркутске идет строительство как минимум трех серийных лайнеров, то есть уже не опытных, а тех что уйдут первому заказчику.
Причем все три будут оснащены композитным крылом изготовленным из российских материалов, разработанных и произведенных в России. Так что, хотя западная "подстава" и замедлила проект и сдвинула сроки, но с другой стороны позволила России получить в свое распоряжение новые технологии и организовать новое производство. Как говорится: не было бы счастья, да несчастье помогло.
>по четвергам немощным и тупым — не подаю. quoted1
Сам что ли в это время на паперти стоишь? Реально богатые люди своим богатством особо не кичатся. Особенно на форумах. Возьми вот форумчанина под ником Папа. Старожилы знают что долларовый он…. Был рэпер бразильский такой. Ну не богат. Но в соцсетях себя как миллионера долларового позиционировал, фотки там, да даже с помощью фотошопа. Так его бандиты украли и запытали до смерти, вымогая деньги, которых у него не было.
Vincent_Vega (Vincent_Vega) писал (а) в ответ на сообщение:
> А комплектующие у этого крылатого "чуда" все отечественные? Такой же надежный будет, как Суперджет? quoted1
А что тебя напрягает? В каких странах производятся части, из которых состоит американский самолет Boeing 737 Главными поставщиками запчастей для авиакомпании являются Япония, Корея, некоторые европейские страны (Швеция, Италия, Франция). Часть деталей выпускается в Англии, часть - в Канаде, и даже элероны «Боинга» делают в далекой Австралии.
Совместное предприятие UBM в городе Верхняя Салда занимается черновой механической обработкой титановых штамповок. Данная продукция производится корпорацией ВСМПО-АВИСМА для новейшего Boeing 787 Dreamliner, а также для Boeing 737 MAX и Boeing 777X.
> Думаю не ошибусь, если скажу, что в мире есть лишь одна страна, теоретически способная сделать то, что сделала Россия - это США. Но даже у них в этом классе самолетов ничего нового даже не предвидится. Ведь новейший Boing 737MAX на самом деле лишь модернизация лайнера 1967 года. > quoted1
Новые самолеты-это самолеты без пилотов. Уже разработаны технологии, где вместо окон в кабине пилотов стоят панельные мониторы. А летчик нужен лишь для того сейчас, что бы было на кого вину скидывать в случае аварии.
> Думаю не ошибусь, если скажу, что в мире есть лишь одна страна, теоретически способная сделать то, что сделала Россия - это США. Но даже у них в этом классе самолетов ничего нового даже не предвидится. Ведь новейший Boing 737MAX на самом деле лишь модернизация лайнера 1967 года. > quoted1
Новые самолеты-это самолеты без пилотов. Уже разработаны технологии, где вместо окон в кабине пилотов стоят панельные мониторы. А летчик нужен лишь для того сейчас, что бы было на кого вину скидывать в случае аварии.