С философской точки зрения если то попробую. Тема о самолетах. Плавно перетекает у кого лучше, далее не менее плавно о влиянии государства на развитие авиапрома. Это ведь показатель абсолютно конкретный. Ну, а дальше все переплывает в политику. Абсолютно нормальная логика вещей.
> Vincent_Vega (Vincent_Vega) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А комплектующие у этого крылатого "чуда" все отечественные? Такой же надежный будет, как Суперджет? quoted2
>А что тебя напрягает? > В каких странах производятся части, из которых состоит американский самолет Boeing 737 quoted1
Мне насрать где производится и из каких частей состоит боинг. Из статьи можно понять что: "МС-21 это отличный ответ участникам похоронной процессии Российского авиастроения. Страна с убитым авиапромом просто не может самостоятельно, с нуля разработать лайнер, двигатели к нему, композитное крыло (впервые на самолетах этого класса), полностью испытать и запустить в серийное производство." Вот я и спрашиваю, там все отечественное или как Суперджет на 90% западный?
> Ну, а дальше все переплывает в политику. Абсолютно нормальная логика вещей. quoted1
Ты ерунду говоришь. Государство должно следить за рынком, банками, заниматься социальными программами, макроэкономикой, начальным образованием. Государству вообще пофигу кто построит самолет. Главное что бы его построили. Даже науку должен развивать бизнес. Государство может помогать финансированием частичным за счет скупки акций.
>> Vincent_Vega (Vincent_Vega) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А комплектующие у этого крылатого "чуда" все отечественные? Такой же надежный будет, как Суперджет? quoted3
>>А что тебя напрягает? >> В каких странах производятся части, из которых состоит американский самолет Boeing 737 quoted2
>Мне насрать где производится и из каких частей состоит боинг.
> Из статьи можно понять что: > "МС-21 это отличный ответ участникам похоронной процессии Российского авиастроения. Страна с убитым авиапромом просто не может самостоятельно, с нуля разработать лайнер, двигатели к нему, композитное крыло (впервые на самолетах этого класса), полностью испытать и запустить в серийное производство." > Вот я и спрашиваю, там все отечественное или как Суперджет на 90% западный? quoted1
А мне насрать что ты спрашиваешь... Если руки есть, забей в посковик и прочитай.
> У думающего человека. Авиапром это самый точный критерий состояния государства. Те же китайцы пассажира нормального так и не сделали. > quoted1
Нормальный пассажир-это что за определение? Ты каких то слов понакидал и думаешь на вопрос ответил? И почему авиапром должен плавно перетекать на государство?
> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>> У думающего человека. Авиапром это самый точный критерий состояния государства. Те же китайцы пассажира нормального так и не сделали. >> quoted2
>Нормальный пассажир-это что за определение? Ты каких то слов понакидал и думаешь на вопрос ответил? И почему авиапром должен плавно перетекать на государство? quoted1
Это показатель. Нормальный пассажир это ну хотя бы среднемагистральный пассажирский самолет.