> Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
>> не утруждая себя копированием художественной литературы. quoted2
> > > Кажется Маркс признавал что Бальзак и Золя дали ему больше об экономической реальности 19 века чем профессиональные экономисты. quoted1
«Политическая власть в собственном смысле слова, – писали К. Маркс и Ф. Энгельс, – это организованное насилие одного класса для подавления другого». «Государство, – утверждал Ф.Энгельс, – есть не что иное, как машина для подавления одного класса другим»2. Вслед за Энгельсом В.И. Ленин также видел в государстве машину «для поддержания господства одного класса над другим»3. «Государство, – считал он, – есть орган господства определенного класса, который не может быть примирен со своим антиподом (с противоположным ему классом»).
И что я написал? Нет насилия, нет государства. Государство -это инструмент насилия.
> Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если у Вас есть желание писать на эту тему для других, то необходимо прежде изучить, хотя бы, теорию государства и права quoted2
> > Если есть желание возразить против того или иного моего положения, то возразите конкретно по нему, а не возражайте огульно ссылаясь на какую-то одну из многочисленных теорий. quoted1
Мне достаточно того, что Вы возразили на мой комментарий, дав мне повод возразить на Ваш.
>>> Теория хорошо, но не отменяет здравый смысл и наблюдение за реальностью.
>> >> Да ради Бога, наблюдайте и здравый смысл носите. Но не следует забывать, что Вас читают и те, кто изучил Теорию государства и права, и знакомы с понятием «здравый смысл"-оригинальная производная психических процессов индивидуума. >> Зачем заставлять этих людей улыбаться? quoted2
>
> Мне всё равно улыбаетесь вы или нет. > > Нет конкретных возражений по существу, нет мне дела и до улыбок. quoted1
Куда же конкретнее на вопрос темы. Повторю еще раз без лишних слов. Государство-это инструмент насилия. Нет насилия, нет государства.
Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
> «Политическая власть в собственном смысле слова, – писали К. Маркс и Ф. Энгельс, – это организованное насилие одного класса для подавления другого». quoted1
Я знаком со взглядами марксистов, но для меня они не истина в последней инстанции.
Марксизм не научная, а мировоззренческая теория и многие её положения спорны и недоказуемы с точки зрения научного метода.
> Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
>> «Политическая власть в собственном смысле слова, — писали К. Маркс и Ф. Энгельс, — это организованное насилие одного класса для подавления другого». quoted2
> > > Я знаком со взглядами марксистов, но для меня они не истина в последней инстанции. quoted1
Вы сослались на источник. Я привел цитату этого источника. В чем проблема?
> Марксизм не научная, а мировоззренческая теория и многие её положения спорны и недоказуемы с точки зрения научного метода. quoted1
Без обращения к Марксу, Ленину и прочим, представьте умозрительно, какие названные государственные институты не применяют насилие при осуществлении деятельности? Пограничники стреляют в нарушителей. Власть дает указание на разгон демонстраций. Финансовая разведка и Банки выявляют и ???
Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы сослались на источник. Я привел цитату этого источника. В чем проблема? quoted1
Да не приводил я ссылку на марксистскую теорию!
Я просто сказал что для меня наиболее общее в функциях госудаства.
И именно с моей личной точки зрения наиболее общая функция государства это УПРАВЛЕНИЕ…. страной…. Маркс, как антибуржуазный политик, почеркнул использование насилия, а для меня это «один из» методов управления.
Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
И НЕ МОГ доказать в рамках корректной научной теории с возможностью применения научного метода.
Пока это хорошо поддаётся только теориям в рамках естественных наук так как там рассматривается относительно простая и ясная часть мира.
Если же выходить за пределы теорий о материи к теориям о культуре и так далее то сложности возрастают в геометрической прогрессии.
И тут у ученого есть выбор: или пытаться остаться в рамках научной теории, но для этого надо резко сузить временные, пространственные и прочие рамки с целью получения максимально малого масштаба объекта изучения;
либо рассматривать весь масштаб, но чётко осозновать что теория объектов большого масштаба неизбежно станет не научной, а мировоззренческой, то есть научно бездоказательной.
Это имеет смысл в том случае если пораждаемая такой теорией эвристичность открывает новые и принципиально интересные направления мысли, хотя всякая строгая научность и исчезает.
На мой взгляд марксизм интересная эвристичная мирвоззренческая теория, но тем больше СПОРНЫХ моментов она породила, а практика строителства социализма в СССР это подтвердила.
Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ссылки на тексты нет, но указано в комментарии имя Маркса. quoted1
Так это же вы ссылку на слова Маркса привели, а не я. Не?
Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Государство как конкретная часть социальной реальности не является для меня чем-то преимущественно интерсным. > > Если не интересно, зачем входить в обсуждение со своим неразвитым мнением? quoted1
Мне интересны взаимотношения государства и страны, власти и народа.
> > > Из Теории государства и права > > Общие характеристики государства: > 1. Форма государственного устройства; > 2. Форма правления;
> 3. Политический режим. > > А администрирование-производное от них. quoted1
А тут вот изложили так:
Основной классификацией является деление функций государства на внутренние и внешние.
Внутренние функции государства:
Правовая функция — обеспечение правопорядка, установление правовых норм, регулирующих общественные отношения и поведение граждан, охрана прав и свобод человека и гражданина.
Политическая функция — обеспечение политической стабильности, выработка программно-стратегических целей и задач развития общества.
Организаторская функция — упорядочивание всей властной деятельности, осуществление контроля за исполнением законов, координация деятельности всех субъектов политической системы.
Экономическая функция — организация, координация и регулирование экономических процессов с помощью налоговой и кредитной политики, планирования, создания стимулов экономической активности, осуществления санкций.
Социальная функция — обеспечение солидарных отношений в обществе, сотрудничества различных слоёв общества, реализации принципа социальной справедливости, защита интересов тех категорий граждан, которые в силу объективных причин не могут самостоятельно обеспечить достойный уровень жизни (инвалиды, пенсионеры, матери, дети), поддержка жилищного строительства, здравоохранения, системы общественного транспорта.
Культурная функция — создание условий для удовлетворения культурных запросов людей, формирования высокой духовности, гражданственности, гарантирование открытого информационного пространства, формирование государственной культурной политики.
Образовательная функция — деятельность по обеспечению демократизации образования, его непрерывности и качественности, предоставлению людям равных возможностей получения образования