> Монастырь рос, должен был оформляться. Братия ждала, чтобы Сергий стал игуменом. А он отказывался. > > «Желание игуменства есть начало и корень властолюбия», - говорил он. Но монахи настаивали, пришлось уступить. > > В монастыре был еще тип «особножительства», - каждый существует собственными силами. Даже была личная собственность. Сергий наблюдал за духовной жизнью братии, был исповедальником. > > Вообще, как игумен, он, видимо, не внушал страха, а вызывал чувство поклонения, внутреннего уважения, и этим воздействовал на окружающих. > > В первые годы существования обители ощущалась сильная скудость и нехватки. > > Епифаний приводит случай, когда Преподобный три дня оставался без пищи, а на рассвете четвертого пришел к одному из учеников (Даниле), у которого, как он знал, был запас хлеба, и подрядился за гнилой хлеб срубить ему сени к келье. > > Это показывает, что в обители было правило – не просить подаяние. И примером в этом был сам Преподобный. > > Однажды братия даже зароптала от острой нужды. Но Преподобный увещевал их, говоря: «Благодать Божия не без искушений бывает; по скорби же радости ожидаем. Сказано: вечером возводится плач, а заутро радость». И тут же послышался стук в ворота – приехали возы с хлебом. > > Постепенно вокруг обители стали селиться крестьяне. > > Простота, великая сердечность Преподобного, отзывчивость на всякое горе и ничем не сломимая вера в заступничество Сил Превышних, ясная радостная бодрость привлекали к нему всех и каждого. Не было отказа в его любвеобильном сердце, все было открыто каждому. Каянный язык отказа и отрицания не существовал в его обиходе. «Дерзайте»,- было его излюбленным речением. Для самого скудного и убогого находилось у него слово ободрения и поощрения. Лишь лицемеры и предатели не находили к нему доступа. > > Можно утверждать, что Сергий нашел путь к сердцам не чудесами, о которых запрещал говорить, но своим личным примером великого сотрудничества, как в большом, так и в малом. Его слово было словом сердца. Сила его убеждений заключалась в незримой, но ощутимой благодати, которая излучалась из его облика, умиротворяюще и ободряюще влиявшего на всех приходивших к нему. Не произносил он длинных речей, говорил кратко и убедительно. Нигде нет указаний на гнев, даже на возмущение, он умел быть твёрдым и требовательным, но без насилия. Он никогда не жалел себя. Преподобный безошибочно разбирался в способностях и душевном складе учеников и поручал каждому задачу по силам его. > > Каждодневность не притупляла его чувствований, сердце его отзывалось на все вопросы жизни. Его учение не отрывало от жизни и считало труд, как основу жизни. > Монастырская община не нуждалась теперь как прежде. А Сергий был всё так же прост, беден, нищ и равнодушен к благам. Таким он оставался до самой смерти. > > Елена Ивановна Рерих приводит пример, как один крестьянин приехал в обитель поговорить с игуменом. Ему указали на нищего старца в огороде, копавшего заступом землю. Крестьянин не поверил. Но велико же было его удивление, когда он увидел, как приехавший князь почтительно разговаривает с этим чернецом. Но Сергий одобрил его. > > В начале монастырь на Маковице был особножительный. Но с ростом общины братии это становилось неудобным. Возникала разность в положении монахов, зависть. Преподобный же хотел более строгого порядка, приближающегося к первохристианской общине. > > Житие Епифания упоминает о видении Преподобного – первым по времени – связанном именно с жизнью обители. > > Однажды вечером в келье на молитве он услышал голос: «Сергий!» Дивный свет лился с неба, и в нем Сергий видит множество прекрасных, неизвестных ему ранее птиц. Тот же голос говорит: «Сергий, ты молишься о своих духовных детях: Господь принял твою молитву. Так умножится стадо учеников твоих, и после тебя они не оскудеют». > > Это видение, быть может, еще больше укрепило Сергия в необходимости введения общинножительства. > > На первых порах пустынножители не руководствовались никакими правилами и уставами, но имели лишь живой пример истинного подвижничества в лице его основателя. Но по мере роста Общины Преподобный должен был ввести устав общиножительства. Он сам назначал на работы, сам строго следил за исполнением правил общинного жительства как со стороны старящих, так и со стороны младших иноков. От старших он требовал быть милостивыми и не гневливыми, младшим же братьям заповедовал исполнять в точности предписания правил. Иерархическое начало в полной мере проводилось в его обители, но нигде не указывалось на насилие над индивидуальностью учеников. > > Конечно, эта община далеко отстояла от общины Будды. Но это был большой шаг вперед в развитии духовной культуры и дисциплины на хаотически разрозненной, устрашающейся набегов татар, недисциплинированной Руси 14 века. > > Но не все были довольны Сергием в монастыре. Некоторых это связывало и стесняло. Кое- кто даже ушел. Низшая природа людей давала себя знать. Это касалось и старшего брата Сергия – Стефана. > > Стефан в духовном плане был намного ниже Сергия и завидовал брату. Однажды во время службы он высказал это одному иноку. Он считал себя достойным быть игуменом. Это слышал Преподобный. Дослужив службу, Преподобный не вернулся в келью, а никому не сказав ни слова, вышел из монастыря. И тут может возникнуть вопрос. Он оставил обитель, где провел столько святых лет, из- за резких слов собственного брата? > > С обыденной точки зрения он совершил загадочный шаг. Игумен, настоятель, «водитель душ – как будто отступил. Оставил пост. Оставил водительство. Конечно, он мог бы смирить недовольных. Но насилие не было свойственно ему. >
> Но как мы можем знать его чувства? Мы можем лишь предполагать, что сказал ему его внутренний голос. Ясная, святая вера, «что так будет лучше». Может быть вопреки малому разуму, но – лучше. Чище. Если зажглись страсти, кто – то мне завидует, считает, что ему надо занять мое место, то пусть уж я уйду, не соблазню, не разожгу страсти. Если меня любят, то любовь свое возьмет, пусть медленно. Если Бог мне так повелевает. Он уже знает – нечего раздумывать. > > Возможно, такие мысли были в голове у Преподобного. Мы не знаем. Мы можем только предполагать. quoted1
Религиозным мракобесием занимайтесь на других форумах.
Истинный создатель современной России — Преподобный Сергий Радонежский. Ленин фактически был продолжателем дела Общины величайшего святого. Капитализм иезуитов несовместим с делом великого Сергия, является извращением пути России. Духовная Куликовская битва, на которую благославлял Сергий, — в близком времени.
chasovoi (chasovoi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ага, у партии, с рейтингом 29%, ВДРУГ конституционное большинство, ну сколько хамить то можно. quoted1
К сожалению с текущей системой голосования, даже имея рейтинг 29% можно получить конституционное большинство в Думе. 1) Из 70% недовольных партией власти, половина если не больше на выборы вообще не пошла. И вот вам уже соотношение не 70 на 30, а 35 на 30. Потому что поддерживающие власть избиратели ходят на выборы в обязательном порядке, ведь так сказал Путин и сам телевизор. 2) По одномандатным округам даже 29% хватит для победы, если все остальные кандидаты наберут меньше. И вот чудесным образом 29% рейтинга превращается в 195 мест из 225.
>> Монастырь рос, должен был оформляться. Братия ждала, чтобы Сергий стал игуменом. А он отказывался. >> >> «Желание игуменства есть начало и корень властолюбия», — говорил он. Но монахи настаивали, пришлось уступить. >> >> В монастыре был еще тип «особножительства», — каждый существует собственными силами. Даже была личная собственность. Сергий наблюдал за духовной жизнью братии, был исповедальником. >> >> Вообще, как игумен, он, видимо, не внушал страха, а вызывал чувство поклонения, внутреннего уважения, и этим воздействовал на окружающих. >> >> В первые годы существования обители ощущалась сильная скудость и нехватки. >> >> Епифаний приводит случай, когда Преподобный три дня оставался без пищи, а на рассвете четвертого пришел к одному из учеников (Даниле), у которого, как он знал, был запас хлеба, и подрядился за гнилой хлеб срубить ему сени к келье. >> >> Это показывает, что в обители было правило — не просить подаяние. И примером в этом был сам Преподобный. >> >> Однажды братия даже зароптала от острой нужды. Но Преподобный увещевал их, говоря: «Благодать Божия не без искушений бывает; по скорби же радости ожидаем. Сказано: вечером возводится плач, а заутро радость». И тут же послышался стук в ворота — приехали возы с хлебом. >> >> Постепенно вокруг обители стали селиться крестьяне. >> >> Простота, великая сердечность Преподобного, отзывчивость на всякое горе и ничем не сломимая вера в заступничество Сил Превышних, ясная радостная бодрость привлекали к нему всех и каждого. Не было отказа в его любвеобильном сердце, все было открыто каждому. Каянный язык отказа и отрицания не существовал в его обиходе. «Дерзайте», — было его излюбленным речением. Для самого скудного и убогого находилось у него слово ободрения и поощрения. Лишь лицемеры и предатели не находили к нему доступа. >> >> Можно утверждать, что Сергий нашел путь к сердцам не чудесами, о которых запрещал говорить, но своим личным примером великого сотрудничества, как в большом, так и в малом. Его слово было словом сердца. Сила его убеждений заключалась в незримой, но ощутимой благодати, которая излучалась из его облика, умиротворяюще и ободряюще влиявшего на всех приходивших к нему. Не произносил он длинных речей, говорил кратко и убедительно. Нигде нет указаний на гнев, даже на возмущение, он умел быть твёрдым и требовательным, но без насилия. Он никогда не жалел себя. Преподобный безошибочно разбирался в способностях и душевном складе учеников и поручал каждому задачу по силам его. >> >> Каждодневность не притупляла его чувствований, сердце его отзывалось на все вопросы жизни. Его учение не отрывало от жизни и считало труд, как основу жизни. >> Монастырская община не нуждалась теперь как прежде. А Сергий был всё так же прост, беден, нищ и равнодушен к благам. Таким он оставался до самой смерти. >> >> Елена Ивановна Рерих приводит пример, как один крестьянин приехал в обитель поговорить с игуменом. Ему указали на нищего старца в огороде, копавшего заступом землю. Крестьянин не поверил. Но велико же было его удивление, когда он увидел, как приехавший князь почтительно разговаривает с этим чернецом. Но Сергий одобрил его. >> >> В начале монастырь на Маковице был особножительный. Но с ростом общины братии это становилось неудобным. Возникала разность в положении монахов, зависть. Преподобный же хотел более строгого порядка, приближающегося к первохристианской общине. >> >> Житие Епифания упоминает о видении Преподобного — первым по времени — связанном именно с жизнью обители. >> >> Однажды вечером в келье на молитве он услышал голос: «Сергий!» Дивный свет лился с неба, и в нем Сергий видит множество прекрасных, неизвестных ему ранее птиц. Тот же голос говорит: «Сергий, ты молишься о своих духовных детях: Господь принял твою молитву. Так умножится стадо учеников твоих, и после тебя они не оскудеют». >> >> Это видение, быть может, еще больше укрепило Сергия в необходимости введения общинножительства. >> >> На первых порах пустынножители не руководствовались никакими правилами и уставами, но имели лишь живой пример истинного подвижничества в лице его основателя. Но по мере роста Общины Преподобный должен был ввести устав общиножительства. Он сам назначал на работы, сам строго следил за исполнением правил общинного жительства как со стороны старящих, так и со стороны младших иноков. От старших он требовал быть милостивыми и не гневливыми, младшим же братьям заповедовал исполнять в точности предписания правил. Иерархическое начало в полной мере проводилось в его обители, но нигде не указывалось на насилие над индивидуальностью учеников. >> >> Конечно, эта община далеко отстояла от общины Будды. Но это был большой шаг вперед в развитии духовной культуры и дисциплины на хаотически разрозненной, устрашающейся набегов татар, недисциплинированной Руси 14 века. >> >> Но не все были довольны Сергием в монастыре. Некоторых это связывало и стесняло. Кое- кто даже ушел. Низшая природа людей давала себя знать. Это касалось и старшего брата Сергия — Стефана. >> >> Стефан в духовном плане был намного ниже Сергия и завидовал брату. Однажды во время службы он высказал это одному иноку. Он считал себя достойным быть игуменом. Это слышал Преподобный. Дослужив службу, Преподобный не вернулся в келью, а никому не сказав ни слова, вышел из монастыря. И тут может возникнуть вопрос. Он оставил обитель, где провел столько святых лет, из- за резких слов собственного брата?
>> >> С обыденной точки зрения он совершил загадочный шаг. Игумен, настоятель, «водитель душ — как будто отступил. Оставил пост. Оставил водительство. Конечно, он мог бы смирить недовольных. Но насилие не было свойственно ему. >> quoted2
> >
>> Но как мы можем знать его чувства? Мы можем лишь предполагать, что сказал ему его внутренний голос. Ясная, святая вера, «что так будет лучше». Может быть вопреки малому разуму, но — лучше. Чище. Если зажглись страсти, кто — то мне завидует, считает, что ему надо занять мое место, то пусть уж я уйду, не соблазню, не разожгу страсти. Если меня любят, то любовь свое возьмет, пусть медленно. Если Бог мне так повелевает. Он уже знает — нечего раздумывать.
>> >> Возможно, такие мысли были в голове у Преподобного. Мы не знаем. Мы можем только предполагать. quoted2
> > Религиозным мракобесием занимайтесь на других форумах. quoted1
Короче,вот разбор задачки для чайников,а завтра всех двоечников-едристов на ковер по программе ликвидации малограмотности среди интеллектуальной бедноты.Специально тему создам по этим вычислениям:опровергнут- будут Д'Артаньянами,не опровергнут-останутся .........тем ,кем были. По официальным данным обработано 93,6 ВСЕХ протоколов Рашкин имеет 31,72% Баженов 30,24 Это от ста процентов всех голосов они набрали: Рашкин -29,51% Баженов-28,14% По официальным данным обработано 100%ВСЕХ протоколов. Якобы Рашкин имеет 24,53% Баженов имеет 38,40% ........ Вопрос Первый:куда делись 4,98% от 100% всех обработанных голосов по округу,полученных Рашкиным ранее? Вопрос Второй:как Баженов мог получить дополнительно 10,26% голосов,когда до 100% на всех всего оставалось 6,4% протоколов? Мой логический вывод:нет никакой возможности опровергнуть,что это фальсификация и кража победы у Рашкина. Но так как на форуме демократия,всем защитничкам ворорежима дается возможность мои выводы опровергнуть и доказать победу честнейшей ЕР. Поэтому,заготовили штангенциркули,логарифмические линейки, таблицы Брадиса и ожидаем возможности проявить себя на благо Путина,на благо Едимой России!
> chasovoi (chasovoi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ага, у партии, с рейтингом 29%, ВДРУГ конституционное большинство, ну сколько хамить то можно. quoted2
>К сожалению с текущей системой голосования, даже имея рейтинг 29% можно получить конституционное большинство в Думе. > 1) Из 70% недовольных партией власти, половина если не больше на выборы вообще не пошла. И вот вам уже соотношение не 70 на 30, а 35 на 30. Потому что поддерживающие власть избиратели ходят на выборы в обязательном порядке, ведь так сказал Путин и сам телевизор. > 2) По одномандатным округам даже 29% хватит для победы, если все остальные кандидаты наберут меньше. И вот чудесным образом 29% рейтинга превращается в 195 мест из 225. quoted1
И все же без фальсификаций,как в очередной раз выяснилось,не обойтись.
Происходит великое надувательство народа, когда информационно изображается борьба с Западом одновременно с повсеместным беспощадным насаждением в народе России западного уклада жизни. Так можно уже на главных каналах телевидения сообщать о самых скорбных событиях страны перемежая развеселой рекламой туалетной бумаги. Эта непристойность невозможна русскому сознанию, но насаждается в угоду безнравственному кошельку капитализма западных иезуитов. Так страна, лишенная нравственной идеи, не может идти в будущее, обречена на крушение. Крушения России не будет, следовательно будет крушение капитализма иезуитов в России. Так будет, и скоро, ибо иначе страна погибнет.
Великошрайк Крокодилович (Шрайковичич) писал (а) в ответ на сообщение:
> опрос Второй:как Баженов мог получить дополнительно 10,26% голосов,когда до 100% на всех всего оставалось 6,4% протоколов? quoted1
Не мог, но есть электронное голосование, которое изначально в общем числе голосов не было учтено, а опосля, когда вот почти все подсчитали и "нужный" результат электронного голосования подоспел. Чудная система!
Клятый москаль (20770) писал (а) в ответ на сообщение:
> Великошрайк Крокодилович (Шрайковичич) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Он даже тело Ленина не осмеливается захоронить,боясь нарушить стабильность,а тут запретить идеологию,поддерживаемой российским обществом в подавляющем большинстве! quoted2
>Какое у вас большинство? Вы получили заслуженное. На следующих выборах вас СР обойдёт. quoted1
Следующих выборов не будет по причине отсутствия их необходимости.
Великошрайк Крокодилович (Шрайковичич) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ливан (54070) писал (а) в ответ на сообщение:
>> chasovoi (chasovoi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ага, у партии, с рейтингом 29%, ВДРУГ конституционное большинство, ну сколько хамить то можно. quoted3
>>К сожалению с текущей системой голосования, даже имея рейтинг 29% можно получить конституционное большинство в Думе. >> 1) Из 70% недовольных партией власти, половина если не больше на выборы вообще не пошла. И вот вам уже соотношение не 70 на 30, а 35 на 30. Потому что поддерживающие власть избиратели ходят на выборы в обязательном порядке, ведь так сказал Путин и сам телевизор. >> 2) По одномандатным округам даже 29% хватит для победы, если все остальные кандидаты наберут меньше. И вот чудесным образом 29% рейтинга превращается в 195 мест из 225. quoted2
>И все же без фальсификаций,как в очередной раз выяснилось,не обойтись. quoted1
И чем дальше, тем больше фальсификаций. Падает рейтинг власти и обнуленыша.