Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

В наглости подтасовок у всех на виду воровласть превзошла сама себя!

  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
17:09 20.09.2021
Nara (Nara) писал (а) в ответ на сообщение:
> КПРФ и навальный - близнецы бгатья. Думали в наглую , что к них власть. А им по морде, п наваллного ещё иипарашу мыть заставили
quoted1

Лукавство иезуитов рассчитано только на дураков и простаков. Ваша хитрая уловка не поможет, но только ужесточит Вашу карму.
Ссылка Нарушение Цитировать  
17:11 20.09.2021
Darlock (Darlock) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> .
>> А коммунистов Путин и рад бы запретить,да не осмеливается это сделать
quoted2
>
> При желании Путин щелчком пальцев вас, коммунистов - запретит.
> И поверь - НИЧЕГО ЕМУ за это не будет. И никак вы его не сместите.
quoted1
Как бы не так.Он и так держиться на соплях,представляя себя противовесом открытым либеральчикам-декоммунизаторам и паразитируя на советской истории.
Ожидаемую реакцию общества вызовет его приказ лупить дубинками по портретам Сталина и Красному Знамени Победы!Или может он памятники Ленину прикажет снести?!Тут пытались мемориальные доскиМаннергейму и Колчаку повесить,так так пересрались реакции граждан,что спрятали их подобру-поздорову!
Он даже тело Ленина не осмеливается захоронить,боясь нарушить стабильность,а тут запретить идеологию,поддерживаемой российским обществом в подавляющем большинстве!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  andkx
A4417880


Сообщений: 63952
17:11 20.09.2021
Клятый москаль (20770) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>>> Это как с письмами с сша. Только там, ещё много наглее.
quoted2
>
>
>>>
>>> Хотя местные "американцы", "европейсы", "россияне", считали выборы в сша честными и димакратичными.
quoted3
>>
>> Так в Нижегородской (голосовал по месту регистрации электронно) избирателей более 2 миллионов а в электронном голосовало тысяч сто с небольшим. Погоды не сделали. А в Москве два миллиона электронщиков было.
quoted2
>Всё честно и справедливо. Все получили ровно столько, сколько заслужили. Жаль только СР не обошли ЛДПР, чутка не хватило. Считаю, на следующих выборах у ЛДПР никаких шансов не будет.
quoted1

Я хотел голосовать за ЛДПР но передумал. Жирик на тройке лошадей и лошадей так напугали что они обкакались. Живые все таки. Он бы еще на тройке свиней вьехал.... Крыша походу у чела потекла.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
17:17 20.09.2021
КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>> , Для истинного патриота власти, всякое знание и наука -харам
>> Девственно чист ум и только вера укрепляет волю
>> Дети Торквемады и Лойолы, что с них взять?
quoted2
>Мы наблюдаем симбиоз западников и коммунистов? Между прочим хорошая затея. Коалиции во всех парламентах. Новые люди — чей проект?
quoted1

Только мерзавцы могут лукаво говорить о сплочении коммунистов и Запада. Наглые мерзкие лжецы-иезуиты, которые за свою ложь получат всю меру кармы искупления.

«Общее Благо не может сравниться ни с какой иной задачей. Более разумной, более перспективной цели не найти. Она основывается на общем, коллективном движении и поиске общего счастья. Наша мысль, основанная на космической эволюционной мысли влечёт за собой человечество через тернии земные к новым дерзаниям. Дорогу человечеству преграждают завалы прошлого, пробить которые суждено только общими усилиями. Для Нас нет преград, потому что Мы стремимся к цели, которая выше всех препятствий.

Мы уже многие и многие тысячелетия живём по законам Общего Блага и в течение огромного исторического периода являемся единственным его проводником в жизнь.

Невозможно даже перечислить Наши многочисленные продвижения новых коллективных идей в человеческие массы (всегда готовые сопротивляться и травить всё истинно новое), осуществлявшееся в последние века.

Желание Блага не позволяло спешки, но поступь времени и ход обстоятельств в решительные моменты требовал решительных действий. Великая битва не случайно совпала с огромными потрясениями и преобразованиями, буквально перевернувшими весь уклад мировой. В горниле революций, поднимавших знамя освобождения, и мировых войн, спровоцированных тёмным станом, происходила поверка восприятия земным умом великой идеи объединения.

Неизбежное тёмное сопротивление омрачали и заливали кровью дорогу к новому движению, толкая массы на разъединение и насилие. Все искажения, все океаны крови, пролитые во время революций и войн, должны чуткому сознанию показать ту невероятную степень одичания и одержания масс, существовавшую ранее и существующую теперь.

Великая мечта, о которой размышляли тысячи лучших умов, над претворением которой работало всё космическое воинство Света, быстро становилось на планете в руках невежественных и тёмных оружием не сближения, но разъединения.

Но, как это случается всегда, Великая Идея, хотя и искажённая узостью мышления исполнителей и злотолкователей, залитая кровью, неуклонно пробивает себе дорогу, укореняясь в сознании миллионов не искажённым, но истинным своим значением.

В чистом идеале своём, обращённая и осуществляемая в будущем, она не могла, конечно, безболезненно прижиться во враждебном и сопротивляющемся ей мире и сознании людей, где любое её утверждение, любое прикосновение, неизбежно должны были разрушать старый окостенелый порядок и старую мысль.

Поэтому только Россия, с её особым мировым положением, с её особой, молодой, активной энергией мысли, готовой принимать всё новое и живое, способна была выполнить тяжёлую миссию первопроходца, проводника Нового Мира.

Давно отжившие феодальные формы сковывали, но потенциально не мешали освобождению России от оков изжившего себя старого мира, и поэтому новая идея, облечённая в неизбежные политические одежды своего времени, так настойчиво развивавшаяся русскими революционерами и проводившаяся часто насильственным путём, после Октября была принята как ведущая для нового строительства.

Только злое невежество способно приписать Нам поощрение насилия, так противоречащее всему нашему строю.

Не желая насилия, но зная всю ярость и силу старого, отживающего мира, зная о единственном, излюбленном орудии сил зла, торопящихся потопить в крови всё живое, Мы доверили в своё время Красное Знамя Освобождения и Труда, Знамя Майтрейи, русским революционерам (единственным, кто тогда был последователен и решителен), многого не знавшим, но преданным великому делу до конца.





Красно победное знамя века Майтрейи, знамя, данное Шамболой!

Только Вождь Ленин мог в те переломные годы вместить во всей широте и новизне величие и грандиозность насущных задач. Только он один мог жертвенно принять на себя весь тяжелейший груз Нового Строительства. Огромное мужество, пламенная готовность труда и преданность идее Общего Блага поставили его высоко над его окружением."

Так остановить дело Посланца Шамболы невозможно никакими земными силами.

Неверящий, отравленный ядом скептицизма — просмотри внимательно все мои тут темы с 2008 года — и убедишься, что мои утверждения неостановимо воплощаются в жизнь, воплощались, воплощаются и будут воплощаться. Это единственная реальность среди тех иллюзий, которыми переполнены сознания невежества.

Пример явленный:

https://www.politforums.net/redir/foreign/122009...
Огненный меч над Америкой

14:30 30.08.2008

Многие из тех, кому ныне до 50 лет, имеют шанс увидеть финал величайшей земной драмы, а те, кому до 20 — увидеть первые прекрасные черты нарождающегося Нового Мира, нового Золотого Века человечества, когда планета будет уже очищена от всех остаточных темных следов нынешнего Запада, от мерзости самопожерающего себя сегодня капитализма тёмных иезуитов.

Только свинья не видит за лужей перед собой звездного неба над головой. Смотря не дальше своего носа невозможно увидеть неуклонного приближающегося будущего.

Я сейчас говорю: не будет в России в близкое время последователей капитализма иезуитов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 138649
17:17 20.09.2021
andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Давай считать. Ну на 100 виртуальных избирателей чтобы проще. После подсчета 93 процентов голосов (проголосовало 93 процента) у Рашкина получается 29.5 голосов у Баженова 28.12. Если все оставшиеся 7 процентов проголосовали за Баженова, то максимум что он может набрать это 30.808. А он набрал Баженов набрал 38,40% голосов. Здесь два варианта. Либо массовая фальсификация либо УИК жутко обкакалась и дала предварительно недостоверные сведения. Опровергни.
quoted1
есть голосование бюлетенями, а есть электронное.
в этом то и весь секрет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  andkx
A4417880


Сообщений: 63952
17:18 20.09.2021
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>>>
>>> 31,72% и 30,24%.
quoted3
>>
>> Давай считать. Ну на 100 виртуальных избирателей чтобы проще. После подсчета 93 процентов голосов (проголосовало 93 процента) у Рашкина получается 29.5 голосов у Баженова 28.12. Если все оставшиеся 7 процентов проголосовали за Баженова, то максимум что он может набрать это 30.808. А он набрал Баженов набрал 38,40% голосов. Здесь два варианта. Либо массовая фальсификация либо УИК жутко обкакалась и дала предварительно недостоверные сведения. Опровергни.
quoted2
>есть голосование бюлетенями, а есть электронное.
> в этом то и весь секрет.
quoted1

А в проценты входит и то и другое. Там же нигде не написано что без учета электронного голосования.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 138649
17:20 20.09.2021
andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> А в проценты входит и то и другое. Там же нигде не написано что без учета электронного голосования.
quoted1

естественно...я же писал выше


https://www.politforums.net/redir/internal/16321...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Клятый москаль
20770


Сообщений: 35321
17:23 20.09.2021
Великошрайк Крокодилович (Шрайковичич) писал (а) в ответ на сообщение:
> Он даже тело Ленина не осмеливается захоронить,боясь нарушить стабильность,а тут запретить идеологию,поддерживаемой российским обществом в подавляющем большинстве!
quoted1
Какое у вас большинство? Вы получили заслуженное. На следующих выборах вас СР обойдёт.
Нравится: 58883
Ссылка Нарушение Цитировать  
17:26 20.09.2021
gvalery (vag2015) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Возможно, если присовокупили результаты электронного голосования, которые изначально в число проголосовавших не входили. Токма вот совершенно не понятно, что это за электроника такая, которая свой результат расчетов выдает к тому времени, когда вручную основная масса голосов подсчитана?
quoted1
Как это они изначально в число проголосовавших не входили?Неужто до окончания выборов их не учли?
Нет на сайте цик разделения на число проголосовавших электронно и на дому,есть общее число протоколов .Обработали 93%протоколов,Рашкин опережал на 1,5 %,обработали 100,Рашкин "отстал"на 14 %,что физически невозможно.
Сайт ЦИК с результатами
https://news.rambler.ru/science/47234931-kandida...
Нравится: Цимла
Ссылка Нарушение Цитировать  
  andkx
A4417880


Сообщений: 63952
17:26 20.09.2021
Клятый #####ь (20770) писал (а) в ответ на сообщение:
> Великошрайк Крокодилович (Шрайковичич) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Он даже тело Ленина не осмеливается захоронить, боясь нарушить стабильность, а тут запретить идеологию, поддерживаемой российским обществом в подавляющем большинстве!
quoted2
>Какое у вас большинство? Вы получили заслуженное. На следующих выборах вас СР обойдёт.
quoted1

Не скажи. Существенно больше чем на прошлых выборах КПРФ хапнула. Удивляюсь кстати почему. А СР думаю не обойдет. Превращаются в экстремистов. Захарка Прилепин в качестве наблюдателей бойцов из ДНР привозил…. Нашему народу прививку от фашизма такую в 1941—1945 сделали что фашизм в России не пройдет еще много и много лет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
17:28 20.09.2021
у.
Клятый #####ь (20770) писал (а) в ответ на сообщение:
> Великошрайк Крокодилович (Шрайковичич) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Он даже тело Ленина не осмеливается захоронить, боясь нарушить стабильность, а тут запретить идеологию, поддерживаемой российским обществом в подавляющем большинстве!
quoted2
>Какое у вас большинство? Вы получили заслуженное. На следующих выборах вас СР обойдёт.
quoted1

Тактика иезуитов всегда была: разделяй и властвуй. Потому стоящая против сила злономеренно и изощренно делится на несколько партий, дробящих её массу. Так удается властвовать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
17:35 20.09.2021
Общины Преподобного Сергия Радонежского лежали в основании современной России. Община как коммунизм - органически присуща русскому народу. Всякие спекуляции о превнесении её с Запада - лукавая ложь апологетов иезуитов с их капитализмом в России.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
17:37 20.09.2021




Общины Преодобного Сергия Радонежского
Наталья Соснова
8 октября православная церковь отмечает день памяти преподобного Сергия Радонежского.


«Весь путь наш проходил и проходит под щитом Преподобного Сергия, на трудностях мы закаляем дух свой. Много раз на пределе грозной опасности мы бывали чудесно охранены. Великое Доверие к Руке Водящей живет в душе нашей. Мы знаем, что сейчас «крут подъем, но поручни уготованы». Нужно лишь искать их в полном доверии». Так писала Елена Ивановна Рерих в одном из писем от 02. 04. 35г.

Огромная любовь и подвижнический труд связывали Елену Ивановну с Великим Учителем. И почтение ко всем обликам, в которых Он воплощался, пронизывает всю жизнь Елены Ивановны, Николая Константиновича Рерих и их детей.

Одним из таких обликов был Облик Сергия Радонежского. И Елена Ивановна в своей повести – исследовании «Знамя Преподобного Сергия Радонежского» обратилась к жизнеописанию знаменитого духовного деятеля и «собирателя Земли Русской» 14 века.

Как близок ей этот облик. Какая любовь звучит в каждом слове этой книги.

Елена Ивановна убеждена, что образ Сергия никогда не умрет в душе русского человека, так как он, подобно магниту, влечет русское сердце.

И мы, прикасаясь к этим страницам, начинаем восхищаться этим великим Обликом, так много сделавшем для Земли Русской.

В своем труде Елена Ивановна опирается на древние источники, главным образом на сообщения Епифания, ученика и первого жизнеописателя Преподобного Сергия Радонежского и на очерки её современников, например, на очерк Бориса Зайцева.
Сергий Радонежский родился в 1314 году, покинул земной план 25. 09. 1392 года. Родители его были боярского рода и звали их Кирилл и Марья.
Известно, что Варфоломею (так звали Сергия до пострига) трудно давалась грамота, пока не встретил он странники – схимника и не поведал ему свое горе. Старец за него помолился, а родителям сказал, что «сыну надлежит сделаться обителью Пресвятой Троицы, дабы многих привести вслед к уразумению Божественных заповедей. С тех пор учеба у него наладилась, всё время у него было предчувствие предстоящего подвига. Он всей душой пристрастился к богослужению и изучению священных книг. Но юный Варфоломей был послушным сыном и не покинул своих родителей до самой их смерти.

Только после их ухода с земного плана он вместе с братом Стефаном отправился в отшельничество, в лес, где и был пострижен в монахи живущим по соседству игуменом – старцем Митрофаном. Жизнь в лесу была очень тяжелая и брат Стефан не выдержал и покинул Сергия.

«Не избежал он и страхования», - рассказывает Елена Ивановна Рерих о Сергии в книге «Знамя преподобного Сергия Радонежского». А жизнеописатель Сергия – Епифаний говорит, что перед ним возникали образы зверей и мерзких гадов. Однажды ночью, по рассказу Преподобного, когда он «пел утреню», через стену вошел сам сатана, а с ним целый полк бесов. Они гнали его, а он молился. В другой раз келья заполнилась змеями. Он слышал крики: «Уходи прочь».

Это было огромное испытание.

Так прожил он некоторое время. Внешних событий никаких. Но зато духовный рост и накопления, как закалка меча, как подготовка к новой, хотя тоже святой жизни главы монастыря и дальше – святого, к голосу которого будет прислушиваться Русь.

Но сколь ни одинок был Преподобный, вести о его подвижнической жизни стали разноситься по всей Земле Русской, и стал к нему стекаться народ, тоже желая подражать ему. Дух Сергия пробуждал дух народа.

Всех встречал Сергий, видел побуждения каждого, и кто шел искать подвига – не отказывал тому, но предупреждал о нуждах, печалях и скорбях, ибо так подобает идти в Царствие Божие. Но предупреждал он и о духовной радости, которая снизойдет на претерпевших.

Жили тихо и сурово. Сергий подавал во всем пример. Сам рубил кельи, таскал брёвна, носил воду в гору, молол ручными жерновами, пек хлеб, варил пищу, кроил и шил одежду, обувь, был, по словам Епифания «как купленный раб».

Был первым и на службе. Елена Ивановна Рерих приводит рассказ Епифания, как Преподобный обходил кельи братии, наблюдал, не заняты ли они праздно. И если находил монахов в молитве или в чтении книг, то очень радовался. А если видел праздными, то стучал палкой в оконце, а утром вызывал и увещевал. При этом, как пишет Елена Ивановна, чтобы никого не обидеть, говорил притчами.

Так из одинокого пустынника, молитвенника, созерцателя, вырастал и деятель. Игуменом он еще не был, священства не имел. Но он уже настоятель маленькой общины.

Это был новый иноческий путь, но Преподобный Сергий не изменил типу русского монашества, как он сложился в Киеве еще в 11 веке. Но в его облике проступает утонченность, кротость, духовная ясность, величайшая простота, нестяжательство, любовь, милосердие, сострадание, труд на Общее Благо. Эти качества были основными чертами его духовного облика. «Нигде не видим мы, - говорит Елена Ивановна, - поощрения суровой аскезы, ношения вериг или истязания плоти, но лишь непрестанный радостный труд, как духовный, так и физический».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
17:37 20.09.2021
Монастырь рос, должен был оформляться. Братия ждала, чтобы Сергий стал игуменом. А он отказывался.

«Желание игуменства есть начало и корень властолюбия», - говорил он. Но монахи настаивали, пришлось уступить.

В монастыре был еще тип «особножительства», - каждый существует собственными силами. Даже была личная собственность. Сергий наблюдал за духовной жизнью братии, был исповедальником.

Вообще, как игумен, он, видимо, не внушал страха, а вызывал чувство поклонения, внутреннего уважения, и этим воздействовал на окружающих.

В первые годы существования обители ощущалась сильная скудость и нехватки.

Епифаний приводит случай, когда Преподобный три дня оставался без пищи, а на рассвете четвертого пришел к одному из учеников (Даниле), у которого, как он знал, был запас хлеба, и подрядился за гнилой хлеб срубить ему сени к келье.

Это показывает, что в обители было правило – не просить подаяние. И примером в этом был сам Преподобный.

Однажды братия даже зароптала от острой нужды. Но Преподобный увещевал их, говоря: «Благодать Божия не без искушений бывает; по скорби же радости ожидаем. Сказано: вечером возводится плач, а заутро радость». И тут же послышался стук в ворота – приехали возы с хлебом.

Постепенно вокруг обители стали селиться крестьяне.

Простота, великая сердечность Преподобного, отзывчивость на всякое горе и ничем не сломимая вера в заступничество Сил Превышних, ясная радостная бодрость привлекали к нему всех и каждого. Не было отказа в его любвеобильном сердце, все было открыто каждому. Каянный язык отказа и отрицания не существовал в его обиходе. «Дерзайте»,- было его излюбленным речением. Для самого скудного и убогого находилось у него слово ободрения и поощрения. Лишь лицемеры и предатели не находили к нему доступа.

Можно утверждать, что Сергий нашел путь к сердцам не чудесами, о которых запрещал говорить, но своим личным примером великого сотрудничества, как в большом, так и в малом. Его слово было словом сердца. Сила его убеждений заключалась в незримой, но ощутимой благодати, которая излучалась из его облика, умиротворяюще и ободряюще влиявшего на всех приходивших к нему. Не произносил он длинных речей, говорил кратко и убедительно. Нигде нет указаний на гнев, даже на возмущение, он умел быть твёрдым и требовательным, но без насилия. Он никогда не жалел себя. Преподобный безошибочно разбирался в способностях и душевном складе учеников и поручал каждому задачу по силам его.

Каждодневность не притупляла его чувствований, сердце его отзывалось на все вопросы жизни. Его учение не отрывало от жизни и считало труд, как основу жизни.
Монастырская община не нуждалась теперь как прежде. А Сергий был всё так же прост, беден, нищ и равнодушен к благам. Таким он оставался до самой смерти.

Елена Ивановна Рерих приводит пример, как один крестьянин приехал в обитель поговорить с игуменом. Ему указали на нищего старца в огороде, копавшего заступом землю. Крестьянин не поверил. Но велико же было его удивление, когда он увидел, как приехавший князь почтительно разговаривает с этим чернецом. Но Сергий одобрил его.

В начале монастырь на Маковице был особножительный. Но с ростом общины братии это становилось неудобным. Возникала разность в положении монахов, зависть. Преподобный же хотел более строгого порядка, приближающегося к первохристианской общине.

Житие Епифания упоминает о видении Преподобного – первым по времени – связанном именно с жизнью обители.

Однажды вечером в келье на молитве он услышал голос: «Сергий!» Дивный свет лился с неба, и в нем Сергий видит множество прекрасных, неизвестных ему ранее птиц. Тот же голос говорит: «Сергий, ты молишься о своих духовных детях: Господь принял твою молитву. Так умножится стадо учеников твоих, и после тебя они не оскудеют».

Это видение, быть может, еще больше укрепило Сергия в необходимости введения общинножительства.

На первых порах пустынножители не руководствовались никакими правилами и уставами, но имели лишь живой пример истинного подвижничества в лице его основателя. Но по мере роста Общины Преподобный должен был ввести устав общиножительства. Он сам назначал на работы, сам строго следил за исполнением правил общинного жительства как со стороны старящих, так и со стороны младших иноков. От старших он требовал быть милостивыми и не гневливыми, младшим же братьям заповедовал исполнять в точности предписания правил. Иерархическое начало в полной мере проводилось в его обители, но нигде не указывалось на насилие над индивидуальностью учеников.

Конечно, эта община далеко отстояла от общины Будды. Но это был большой шаг вперед в развитии духовной культуры и дисциплины на хаотически разрозненной, устрашающейся набегов татар, недисциплинированной Руси 14 века.

Но не все были довольны Сергием в монастыре. Некоторых это связывало и стесняло. Кое- кто даже ушел. Низшая природа людей давала себя знать. Это касалось и старшего брата Сергия – Стефана.

Стефан в духовном плане был намного ниже Сергия и завидовал брату. Однажды во время службы он высказал это одному иноку. Он считал себя достойным быть игуменом. Это слышал Преподобный. Дослужив службу, Преподобный не вернулся в келью, а никому не сказав ни слова, вышел из монастыря. И тут может возникнуть вопрос. Он оставил обитель, где провел столько святых лет, из- за резких слов собственного брата?

С обыденной точки зрения он совершил загадочный шаг. Игумен, настоятель, «водитель душ – как будто отступил. Оставил пост. Оставил водительство. Конечно, он мог бы смирить недовольных. Но насилие не было свойственно ему.

Но как мы можем знать его чувства? Мы можем лишь предполагать, что сказал ему его внутренний голос. Ясная, святая вера, «что так будет лучше». Может быть вопреки малому разуму, но – лучше. Чище. Если зажглись страсти, кто – то мне завидует, считает, что ему надо занять мое место, то пусть уж я уйду, не соблазню, не разожгу страсти. Если меня любят, то любовь свое возьмет, пусть медленно. Если Бог мне так повелевает. Он уже знает – нечего раздумывать.

Возможно, такие мысли были в голове у Преподобного. Мы не знаем. Мы можем только предполагать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей-второй
shilo


Сообщений: 39114
17:38 20.09.2021
«Этим поступком он показал с одной стороны пример великого самоотречения, нежелание служить причиной раздора и явить хотя бы намек на стремление к власти, а с другой стороны – как бы налагал новое испытание на свою духовную паству, а так же хотел зажечь еще один духовный очаг».

Он ушел в местечко Киржачь, там поселился, там заложил основание Храма во имя Благовещенья Пречистой Богоматери и стал жить один.

Но его уход из прежнего монастыря потряс дух подвижников, и некоторые из них пошли искать преподобного. Они нашли его в новом монастыре. К Сергию снова стали стекаться люди.

Оставшиеся старцы пречистой обители стали просить Сергия вернуться, они жаждали его наставлений. И принял просьбу Сергий, не отверг просьбу Братии, к которой присоединился митрополит. Вернулся в любимую Обитель свою.

Сергий победил – просто, тихо, без насилия, как и все делал в жизни. Не напрасно послушался внутреннего голоса, четыре года назад сказавшего: «Уйди». Действовал он не как начальник, а как святой. И он достиг Высшего, предпочтя свободу и любовь.

Много говорят о смирении Преподобного Сергия, но оно имеет другое значение, чем обычно понимают. Смирение – жить с миром, в гармонии с миром. Преподобный так и жил. Но хочется сказать, что он был в первую очередь строитель. «А строитель не может быть смиренником в обычном понимании этого слова. Смирение его было самоотречением, но не самоуничижением. Разве иначе мог он явиться духовным наставником столь выдающейся паствы и создать мощную духовную твердыню? Разве мог он принять ответственность перед всем народом, благословив воинство на страшный бой с вековым врагом Земли Русской?» - спрашивает Елена Ивановна Рерих в своей книге «Знамя преподобного Сергия Радонежского».

Он знал силу духа своего, он знал Волю Сил Высших и сам проводил эту волю на Землю. Мерилом величия духа всегда будет сознательно принятая тяжесть ответственности. И своим примером он учил других.

Не чурался он и политики, впервые указав власть духовную над привычным и установившимся. Он указал, что в любом государстве превыше всего власть духа. Уклонившись от престола митрополита, он указал, что не церковь определяет эту власть, а дух. И он стал истинным Духовным Владыкой, войдя навсегда в сердца народные. Только тот станет Отцом народным, кто более всех потрудится на Общее Благо.

Не один монастырь, как очаг единения народа русского, основан Сергием, не один десяток учеников понесли огонь от Алтаря Его по всей Земле Русской.

Общины, основанные Сергием, были первым примером единения на Руси. Они были общинножительские. Но сейчас не монастыри объединяют вокруг себя народ, а единая Духовная идея Единства Мира. И в этом единстве всё человечество едино, ведь в каждом есть дух. И к пробуждению этого духа зовет всех Живая Этика, данная человечеству, забывшему о своем духовном происхождении на заре 20 века Великими Учителями человечества.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 1
  • Катейко
Страны и регионы

Внутренняя политика

Внешняя политика

Украина

Ближний Восток

Крым

Беларусь

США
Европейский союз

В мире

Тематические форумы

Экономика

Вооружённые силы
Страницы истории
Культура и наука
Религия
Медицина
Семейные финансы
Образование
Туризм и Отдых
Авто
Музыка
Кино
Спорт
Кулинария
Игровая
Поздравления
Блоги
Все обо всем
Вне политики
Повторение пройденного
Групповые форумы
Конвент
Восход
Слава Украине
Народный Альянс
PolitForums.ru
Антимайдан
Против мировой диктатуры
Будущее
Свобода
Кворум
Английские форумы
English forum
Рус/Англ форум
Сейчас на форуме
Незарегистрированных: 19
Пользователи:
Другие форумы
В наглости подтасовок у всех на виду воровласть превзошла сама себя!. Лукавство иезуитов рассчитано только на дураков и простаков. Ваша хитрая уловка не поможет, но ...
.
© PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
Мобильная версия