> > Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> чебурнет великое дело, да. Правда при физическом обрубании каналов за бугор — настоящий интернет останется только у тех, кто нелегальными способами к масковскому скайнету подключится, а остальные будут как китайцы — байду смотреть (в смысле федеральные каналы)
>Можно подумать --тут только ерунду показывают. А за бугром --изыск вкуса и ума… Там .амна всякого хватает. > Между прочим азиаты- южнокорейцы и китайцы аккуратно копируя технологии Голливуда --вполне скоро сожрут его благополучно, как сожрали и американский автопром. > Я считаю, что лет через 15−20 Голливуд как мировая Мекка киношная останется в воспоминаниях quoted1
Так и сейчас половина принадлежит Китайцам и Японцам
> > Provans (Provans) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>> 59389 (59389) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> вдруг бракованный и сломается -если один >>> quoted3
>>через три года точно сломается — дерьмо китайское quoted2
> > Так его не стоит покупать или Вы настолько богаты что можете позволить дешовые вещи я скажем быт технику, авто с надписью сделано в России на Россию в Китае стороной обхожу только телефоны ихние на год два хватает разбил не жалко quoted1
Прикольно ,некоторые раз в год меняют Айфоны ,которые тоже кстати делают в Китае , то есть это то самое китайское говно .
> Между прочим азиаты- южнокорейцы и китайцы аккуратно копируя технологии Голливуда --вполне скоро сожрут его благополучно, как сожрали и американский автопром. quoted1
Ну разве-что если "как"
.. вообще-то скооперировавшиеся вместе топы южнокорейцев ( Hyundai-KIA) в 2018 (про позднее искать пока смысла нет - эпидемия кончится - мир другой будет) еле-еле переплюнули один американский Ford, и не сумели доплюнуть до GM-а ... а китайцев в топ-10 автоконцернов по миру нет ни разу от слова совсем.
Ну а на первых местах в мире среди автоконцернов как и раньше - европейцы и японцы
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Прикольно ,некоторые раз в год меняют Айфоны ,которые тоже кстати делают в Китае , то есть это то самое китайское говно . quoted2
> > Среди успешно окончивших среднюю школу людей бытует мнение, что ДЕЛАЮТ это одно, а СОБИРАЮТ - другое ... а Вы как думаете ? quoted1
Именно делают . Ибо локализация ,знание этого слова требует большего образования чем имеющаяся у тебя среднее образование на удовлетворительно , в Китае значительно более 50 % Поэтому можно заявлять ,что делают Айфоны именно в Китае А где их разработали это уже к изготовлению не имеет отношения хоть в Антарктиде пингвины
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Именно делают . Ибо локализация ,знание этого слова требует большего образования чем имеющаяся у тебя среднее образование на удовлетворительно , в Китае значительно более 50 % quoted1
ты ненароком сам себя выпорол, чтобы до тебя это дошло (без моей помощи) попытайся привести ссылку на этот процент локализации у нынешних айфонов - посмеёмся.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Поэтому можно заявлять ,что делают Айфоны именно в Китае quoted1
Смеяться можно уже сейчас или надо подождать пока ты сядешь в лужу с попыткой обосновать 50% ? Сразу предупреждаю - с попытками записать Тайвань в состав Китая - не ко мне
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> а китайцев в топ-10 автоконцернов по миру нет ни разу от слова совсем quoted1
В 2017 г. выпуск автомобилей в КНР превысил 29 млн, составив 30 % от общемирового (96,4 млн). Доля национальных марок на рынке легковых автомобилей КНР в 2017 г. достигла 43,9 %, а доля SUV — 60,6 % рынка[11].
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> поэтому за пределы Китая очень и очень мало китайских машин продаётся quoted1
2013 около миллиона экспорт, 2021 примерно 2 миллиона
The quality of Chinese cars is increasing rapidly but, according to J. D. Power and Associates in 2012, it was not expected to reach parity with multinational manufacturers until about 2018.[123]
хорошо у них с авто - бурный рост, с электро еще лучше
Авто гонщик гонит, это не китайский авто, это - Holden Commodore (Новая зеландия), автомобиль 80-г выпуска. Ты в следующий раз выложи первый мерс и напиши что это тоже китай и там ваще всё из дерева!
Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
> Авто гонщик гонит, это не китайский авто, это — Holden Commodore (Новая зеландия), автомобиль 80-г выпуска. Ты в следующий раз выложи первый мерс и напиши что это тоже китай и там ваще всё из дерева! quoted1
Да я ж говорю — разное есть. Китайцы чётко понимают — где белые люди живут, заботящиеся о своём здоровье. А где нищеброды которым всё что хочешь сойдёт. Картинка просто показательная была. на вот держи официальный Great Wall Steed 5 продаваемый в Африке и его 0 звёздочек
За первые восемь месяцев 2021 года Китай в общей сложности экспортировал 1,318 млн автомобилей, что на 117,5 % больше по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да я ж говорю — разное есть. Китайцы чётко понимают — где белые люди живут, заботящиеся о своём здоровье. А где нищеброды которым всё что хочешь сойдёт. quoted1
Там автосалон не включил в базовую комплектацию подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов и функцию распределения тормозных усилий EDB.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
Зато авто 2011 года выпуска :) Снят с производства в 2016 году.
А месяцем ранее Global NCAP провела краш-тест праворульного Maruti Suzuki S-Presso для индийского рынка с тем же результатом. Машина начала выпускаться в 2019 году.
Годом ранее провалил тест NCAP пикап Mitsubishi L200 для чилийского рынка. Модель 2015 года (6 поколение), славится во всем мире уже 40 лет. Еще годом ранее провалил тест NCAP Nissan NP300 Hardbody для индийского рынка.
Очевидно проблемы в местных стандартах - ЮАР, Индия, Чили.... И в подборе нужной машины британскими учеными :) ____________
Я не защищаю Китай и их машины. Надо учитывать все факторы. Особенно когда речь о защите американских и европейских автогигантов от конкурентов - для чего собственно и создана NCAP и поэтому почти каждый год меняет требования в тестах.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> вообще-то скооперировавшиеся вместе топы южнокорейцев (Hyundai-KIA) в 2018 (про позднее искать пока смысла нет — эпидемия кончится — мир другой будет) еле-еле переплюнули один американский Ford, и не сумели доплюнуть до GM-а … а китайцев в топ-10 автоконцернов по миру нет ни разу от слова совсем. > quoted1
О узнаю гуманитария, у которого нет авто. Но он всё знает Не так оно. Корейцы с японцами стабильно являются лидерами продаж на авторынке. К ним потихоньку подтягиваются китайцы. У немцев в премиуме пока достаточно стабильно, потому как покупатель консервативен. Это ещё момент статусности. А немецкий бюджет вытесняется из-за дороговизны и того, что сознательно стали делать авто на 100 т и потом покупай новый. Что касается Джи эм, то форды уже на фиг никому не нужны. Шевроле и опели ---авто небольшая цена которых за счёт снижения качества узлов и агрегатов, которые быстро ломаются. По факту налицо постоянное вытеснение с авторынка азиатами всех остальных. Вы про американский автопром ?? Съездите в Детройт. Хавал китайский локализованный в Туле получил контракты на поставку в армию и мвд вместо жигулей и уазов…