> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> вообще-то скооперировавшиеся вместе топы южнокорейцев (Hyundai-KIA) в 2018 (про позднее искать пока смысла нет — эпидемия кончится — мир другой будет) еле-еле переплюнули один американский Ford, и не сумели доплюнуть до GM-а … а китайцев в топ-10 автоконцернов по миру нет ни разу от слова совсем. >> quoted2
>О узнаю гуманитария, у которого нет авто. quoted1
в зеркало чтоль глянул? Не критикуй себя так - тазы разные это тоже авто.
Японцы, которым США помогли построить нормальную автомобильную промышленность - одни из лидеров .. а корейцы пока только учатся. Кислое с пресным не путай.
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Два миллиона это уже интересно - сколько из них в приличные места известно (можно просто дать ссылку на источник) ? quoted2
>
> наша вики > https://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильная_пром... > За первые восемь месяцев 2021 года Китай в общей сложности экспортировал 1,318 млн автомобилей, что на 117,5 % больше по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. quoted1
(вздыхая) значит сколько из них в приличные места - не известно . Ну а заваливать сравнительно-дешёвым и крайне опасным для жизни товаром рынки бедных стран китайцы умеют как никто другой.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> (вздыхая) значит сколько из них в приличные места - не известно . Ну а заваливать сравнительно-дешёвым и крайне опасным для жизни товаром рынки бедных стран китайцы умеют как никто другой. quoted1
а в развитые страны гонят другое :) что мешает развитым питать неразвитые? - ничего и нулевые тесты японцев и продажи гигантов в Китае это подтверждают
путинцы ругают европейцев и американцев это ничем по существу не отличается от того, как американцы и британцы истово хулили японцев в 80-е, потом принялись за китайцев
мир давно глобальный и 30% авто Китая и рекордный рост экономики Китая в последние 30 лет - это явное свидетельство кто сегодня в мире технологический лидер
в этом смысле логично предположить, что лучшие в мире экономисты-маркетологи-бизнесмены-инжене ры работают в Китае
Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> (вздыхая) значит сколько из них в приличные места — не известно. Ну, а заваливать сравнительно-дешёвым и крайне опасным для жизни товаром рынки бедных стран китайцы умеют как никто другой. quoted2
Насколько я понимаю — в развитые страны Китай пока не может ничего конкурентоспособного гнать из автомобилей — подтянутые хотя-бы до четырёх звёзд по безопасности китайские машины проигрывают и немецким и американским и японским и французским — увы
Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
> мир давно глобальный и 30% авто Китая и рекордный рост экономики Китая в последние 30 лет — это явное свидетельство кто сегодня в мире технологический лидер quoted1
Не-а. продажа китайского в Китае это свидетельство протекционистской политики КПК и кончится это скорее всего тем же чем кончилась монополия АЗЛК и ВАЗ-а — сдуется и продастся буржуям. А рекордный рост экономики Китая это последствие разрешения на частную собственность и вылезания из целиком коммунистической жопы в частично капиталистическую. В 80е они об этом задумались, в 90-е попробовали, в 2000 официально защитили частную собственность — ну и попёрло
Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
> в этом смысле логично предположить, что лучшие в мире экономисты-маркетологи-бизнесмены-инжене ры работают в Китае quoted1
Вот когда Китайский ВВП на душу населения станет сопоставим с Европейским или Американским — тогда и можно будет. А пока можно предположить, что Китай — большая страна, наконец вылезающая из глубинной жопы, и уже прошедшая первую треть пути.