Мы больше не можем конкурировать в космосе с другими ведущими в этой области державами. К такому печальному выводу подвел присутствующих в среду на заседании комитета Госдумы РФ по образованию и науке президент РАН Александр Сергеев.
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мы больше не можем конкурировать в космосе с другими ведущими в этой области державами. quoted1
Видимо, можем, поскольку НАСА подняло стоимость доставки грузов...
By removing the subsidy, the prices of those services went up significantly. The cost to transport one kilogram of cargo up to the station, known as “upmass,” went from $3,000 to $20,000. The cost to bring that one kilogram back down from the station, “downmass,” went from $6,000 to $40,000. One hour of crew member time, previously $17,500, is now $130,000.
> Именно. Рыночек порешает, кто куда и когда полетит. quoted1
Вот рыночный Рогозин и превратился в такси. А развитие космической программы далеко за понятиями рынка. С баблом рыночным в башке наукой и исследованиями заниматься вообще не надо.
>>>> И разрыв по запусках увеличивается, и скорее всего будет дальше увеличиватся.
>>>
>>> Скорее всего - не будет. После того, как НАСА увеличило стоимость доставки грузов в СЕМЬ раз... >>> quoted3
>> >>
>>> By removing the subsidy, the prices of those services went up significantly. The cost to transport one kilogram of cargo up to the station, known as “upmass,” went from $3,000 to $20,000. The cost to bring that one kilogram back down from the station, “downmass,” went from $6,000 to $40,000. One hour of crew member time, previously $17,500, is now $130,000. quoted3
>> >> Вы о МКС говорите, как будто только туда запускают ракеты. quoted2
> > Нет, я вообще говорю о том, что НАСА увеличил цены на доставку ЛЮБЫХ грузов на орбиту. Открой ссылку до почитай полностью. >
> С учётом того, что Спася Икс есть подрядчиком НАСА, ты можешь понять, СКОЛЬКО Спася дерёт с НАСА, если НАСА поднимает цены. > > Думай. Тэ. Всё, как всегда, рыночек порешает. quoted1
Что нет? Во первых вся статя о МКС, даже в заглавие это пишет. NASA hikes prices for commercial ISS users
Во вторых ты вообще не понимаешь о чем говоришь. НАСА не может выставлять цены на доставкуна орбиту, априори не может, ибо не НАСА занимается доставкой и орбита не принадлежит НАСА.
Дело в том что от МКС уже тольком и не нужно НАСА, от ее хотят избавится, отдать его часникам, поднимают цену чтоб хоть как то окупилось содержания станции.
НАСА заказывает доставку груза на орбиту. Заказывает и платит деньги за доставку, платит или ULA или SpaceX или RocketLab или Virgin Galactic.
Мы больше не можем конкурировать в космосе с другими ведущими в этой области державами. К такому печальному выводу подвел присутствующих в среду на заседании комитета Госдумы РФ по образованию и науке президент РАН Александр Сергеев.
>>> >>> >>>> By removing the subsidy, the prices of those services went up significantly. The cost to transport one kilogram of cargo up to the station, known as “upmass,” went from $3,000 to $20,000. The cost to bring that one kilogram back down from the station, “downmass,” went from $6,000 to $40,000. One hour of crew member time, previously $17,500, is now $130,000. quoted3
>>> Вы о МКС говорите, как будто только туда запускают ракеты. quoted3
>> >> Нет, я вообще говорю о том, что НАСА увеличил цены на доставку ЛЮБЫХ грузов на орбиту. Открой ссылку до почитай полностью. >> quoted2
> >
>> С учётом того, что Спася Икс есть подрядчиком НАСА, ты можешь понять, СКОЛЬКО Спася дерёт с НАСА, если НАСА поднимает цены. >> >> Думай. Тэ. Всё, как всегда, рыночек порешает. quoted2
> > Что нет? > Во первых вся статя о МКС, даже в заглавие это пишет.
> NASA hikes prices for commercial ISS users > > Во вторых ты вообще не понимаешь о чем говоришь. НАСА не может выставлять цены на доставкуна орбиту, априори не может, ибо не НАСА занимается доставкой и орбита не принадлежит НАСА. quoted1
Хосспадя. Цены НА ЧТО повысило НАСА, и кто их платит?