> > > Мы больше не можем конкурировать в космосе с другими ведущими в этой области державами. quoted1
Видимо, можем, поскольку НАСА подняло стоимость доставки грузов...
By removing the subsidy, the prices of those services went up significantly. The cost to transport one kilogram of cargo up to the station, known as “upmass,” went from $3,000 to $20,000. The cost to bring that one kilogram back down from the station, “downmass,” went from $6,000 to $40,000. One hour of crew member time, previously $17,500, is now $130,000.
Мы больше не можем конкурировать в космосе с другими ведущими в этой области державами. К такому печальному выводу подвел присутствующих в среду на заседании комитета Госдумы РФ по образованию и науке президент РАН Александр Сергеев.
речь идет о другой конкуренции. Об этой:
1 января 2019 года аппарат приблизился к астероиду MU69 «Ультима Туле» в поясе Койпера. Об этом объекте размером с Москву до этого вообще было ничего неизвестно, кроме того, что он существует и имеет красноватый оттенок. Это самый далекий объект, до которого удалось долететь земным аппаратам. Исследования и расшифровки данных продолжаются.
О чём вообще весь этот нелепый базар и сравнение НАСы (и тем более какого-то Маска) с российской космонавтикой, если те же насовцы до сих пор ни двигателей, ни скафандров, ни даже туалетов сами делать не научились? Что тут можно сравнивать?
Удивительным открытием стало то, что на ледяной планете есть сейсмическая активность. Парадоксальные криовулканы имеют следы извержения метанового и азотного льда на поверхность Плутона. Это означает, что где-то в недрах еще сохранился источник тепла, пробуждающий активность.
Две горы высотой по 5−6 км получили название Райт Монс и Пиккар Монс.
Фото, анализы и моделирование привели еще к одному невероятному открытию: скорее всего, под поверхностью льдов есть жидкий океан. А ледники в некоторых местах очень тонкие — несколько сантиметров.
а есть только такси. Оно и понятно — с Рогозиным во главе можно создать только такси, которое принесет прибыль чтобы получить ее и прожрать. Любое другое благое начинание у этого менеджера превращается в банальное воровство и распил.
У нас нет ни развития космической программы ни исследований — этого делать просто некому. Потому что из Росскосмоса вышвырнули ученых и заменили эффективными менеджерами.
>О том, что у нас нет этого: > Удивительным открытием стало то, что на ледяной планете есть сейсмическая активность. Парадоксальные криовулканы имеют следы извержения метанового и азотного льда на поверхность Плутона. Это означает, что где-то в недрах еще сохранился источник тепла, пробуждающий активность. > > Две горы высотой по 5−6 км получили название Райт Монс и Пиккар Монс. >
> Фото, анализы и моделирование привели еще к одному невероятному открытию: скорее всего, под поверхностью льдов есть жидкий океан. А ледники в некоторых местах очень тонкие — несколько сантиметров. > > а есть только такси. Оно и понятно — с Рогозиным во главе можно создать только такси, которое принесет прибыль чтобы получить ее и прожрать. Любое другое благое начинание у этого менеджера превращается в банальное воровство и распил. quoted1
У нас есть системная работа, чего упрямо не хочет видеть обыватель с мышлением бабочки-однодневки. В прошлом и мы и США уже надорвали задницы со стремлением "всего достичь первыми". Вгрохали тонны ресурсов в нелепую гонку, в итоге результаты оказались более чем скромны. Ладно хоть у наших тогда хватило ума признать голливудские мультики про полёт на Луну за действительность и тем самым остановить безумные проекты. А сегодня Роскосмос успешно работает над созданием стабильных и работающих технологий. И это как раз правильный подход. Он не гонится за тем, чтобы первыми достичь Луны или Марса, а делает такие машины, которые смогут летать туда постоянно и надёжно. Так же, как уже сейчас постоянно и надёжно летают наши корабли на орбиту.
> Мы больше не можем конкурировать в космосе с другими ведущими в этой области державами. К такому печальному выводу подвел присутствующих в среду на заседании комитета Госдумы РФ по образованию и науке президент РАН Александр Сергеев.
>>>> >>>>> By removing the subsidy, the prices of those services went up significantly. The cost to transport one kilogram of cargo up to the station, known as «upmass,» went from $ 3,000 to $ 20,000. The cost to bring that one kilogram back down from the station, «downmass,» went from $ 6,000 to $ 40,000. One hour of crew member time, previously $ 17,500, is now $ 130,000.
>>>> Вы о МКС говорите, как будто только туда запускают ракеты.
>>> >>> Нет, я вообще говорю о том, что НАСА увеличил цены на доставку ЛЮБЫХ грузов на орбиту. Открой ссылку до почитай полностью. >>> quoted3
>> >>
>>> С учётом того, что Спася Икс есть подрядчиком НАСА, ты можешь понять, СКОЛЬКО Спася дерёт с НАСА, если НАСА поднимает цены. >>>
>>> Думай. Тэ. Всё, как всегда, рыночек порешает. quoted3
>> >> Что нет? >> Во первых вся статя о МКС, даже в заглавие это пишет. quoted2
> >
>> NASA hikes prices for commercial ISS users >>
>> Во вторых ты вообще не понимаешь о чем говоришь. НАСА не может выставлять цены на доставкуна орбиту, априори не может, ибо не НАСА занимается доставкой и орбита не принадлежит НАСА. quoted2
> > > Хосспадя. Цены НА ЧТО повысило НАСА, и кто их платит? quoted1
Еще раз, боже ты мой. ISS это International Space Station тоесть МКС. Содержани МКС так нехило тянет бюджет и НАСА и Роскосмосу кстати тоже.
НАСА хочет передать МКС часным компаниям, часные компании будут на МКС доставлять грузы и людей и з это платить НАСА. Это хоть как-то уменьшит деньги на содержание станции. А само НАСА хочет больше сконцентрироваттс на Луной станции и на постонной базе на Луне.
Российский космический аппарат "Спектр-Р" ("Радиоастрон") вошел в книгу рекордов Гиннесса как самый большой космический радиотелескоп, сообщает Астрокосмический центр Физического института имени Лебедева.
МОСКВА, 12 фев — РИА Новости. Российский космический аппарат "Спектр-Р" ("Радиоастрон") вошел в книгу рекордов Гиннесса как самый большой космический радиотелескоп, сообщает Астрокосмический центр Физического института имени Лебедева (ФИАН).
>>> >>>>>> Скорее всего — не будет. После того, как НАСА увеличило стоимость доставки грузов в СЕМЬ раз… >>>>>> quoted3
>>
>>
>>>>> >>>>> >>>>>> By removing the subsidy, the prices of those services went up significantly. The cost to transport one kilogram of cargo up to the station, known as «upmass,» went from $ 3,000 to $ 20,000. The cost to bring that one kilogram back down from the station, «downmass,» went from $ 6,000 to $ 40,000. One hour of crew member time, previously $ 17,500, is now $ 130,000. quoted3
>>>>> Вы о МКС говорите, как будто только туда запускают ракеты. >>>> >>>> Нет, я вообще говорю о том, что НАСА увеличил цены на доставку ЛЮБЫХ грузов на орбиту. Открой ссылку до почитай полностью. >>>> >>>
>>> >>>> С учётом того, что Спася Икс есть подрядчиком НАСА, ты можешь понять, СКОЛЬКО Спася дерёт с НАСА, если НАСА поднимает цены. >>>> quoted3
>>> Во вторых ты вообще не понимаешь о чем говоришь. НАСА не может выставлять цены на доставкуна орбиту, априори не может, ибо не НАСА занимается доставкой и орбита не принадлежит НАСА.
>>
>> >> Хосспадя. Цены НА ЧТО повысило НАСА, и кто их платит? quoted2
Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение:
> О чём вообще весь этот нелепый базар и сравнение НАСы (и тем более какого-то Маска) с российской космонавтикой, если те же насовцы до сих пор ни двигателей, ни скафандров, ни даже туалетов сами делать не научились? Что тут можно сравнивать? quoted1
"какой то Маск" в 2021 году запустил ракет больше чем вся Россия. да, и кстати на своих собственных двигателях "Мерлин"
> Неа. О той самой. Денюжки-денюжки... А от них количество пусков. quoted1
Пусков куда? На плутон? Не смеши. Да, денюжки принято считать. Но развития исследования космоса нет.
1 января 2019 года аппарат приблизился к астероиду MU69 «Ультима Туле» в поясе Койпера. Об этом объекте размером с Москву до этого вообще было ничего неизвестно, кроме того, что он существует и имеет красноватый оттенок. Это самый далекий объект, до которого удалось долететь земным аппаратам. Исследования и расшифровки данных продолжаются.
>>>>>> >>>>>> >>>>>>> By removing the subsidy, the prices of those services went up significantly. The cost to transport one kilogram of cargo up to the station, known as «upmass,» went from $ 3,000 to $ 20,000. The cost to bring that one kilogram back down from the station, «downmass,» went from $ 6,000 to $ 40,000. One hour of crew member time, previously $ 17,500, is now $ 130,000. quoted3
>>>> NASA hikes prices for commercial ISS users >>>> quoted3
>> >>
>>>> Во вторых ты вообще не понимаешь о чем говоришь. НАСА не может выставлять цены на доставкуна орбиту, априори не может, ибо не НАСА занимается доставкой и орбита не принадлежит НАСА. quoted3
> Именно. КОМУ НАСА цены поднял на доставку? > > Хоть один раз - КО-МУ? quoted1
Ну в твоей ссылке даже говорится кому В первую очередь это компания Axiom Space , она будет заниматся доставкой туристов на МКС. Первый полет запланирован в следующем месяце, в феврале. всего в этом году 2022ом, запланировано три таких полета.. Вот Axiom Space теперь больше платит НАСА за то что туристы и грузы будут на присуттвовать на МКС,
> Российский космический аппарат "Спектр-Р" ("Радиоастрон") вошел в книгу рекордов Гиннесса как самый большой космический радиотелескоп, сообщает Астрокосмический центр Физического института имени Лебедева. quoted1
Мы больше не можем конкурировать в космосе с другими ведущими в этой области державами. К такому печальному выводу подвел присутствующих в среду на заседании комитета Госдумы РФ по образованию и науке президент РАН Александр Сергеев.