Итак, всем известно что таксист, усердно дразнящий быков НАТО красными тряпками и его западные партнеры довели ситуацию отношениях Россия-США до белого каления. Множатся списки западных санкций, один страшнее другого. Кремлевская пропаганда много пишет о якобы пользе от санкций, но реальность, как ни удивительно подает иные сигналы. накануне производитель КАМАЗ порадовал стразу двумя стратегическими новостями. КАМАЗ окончательно собирается прекратить выпуск военной техники и сотрудничество с Ростехом. Также обнародовал план по строительству завода электромобилей в…….стране НАТО Венгрии. На просто русском языке-КАМАЗ, хочет сократить активы в РФ и увеличить их в… стане «врага». Кстати на сьемках видео последних маневров почти везде мелькают классические военные КАМАЗы и другие машины на базе КАМАЗов.
Любопытно отметить, что пока никакие санкции 100 процентой силы на РФ не применялись. То есть КАМАЗ действует только исходя из угрозы санкций, а не из применения. Есть правда пример завода ГАЗ, который несколько раз был на грани остановки за последнее время из-за санкций и до сих пор ситуация вокруг ГАЗа не разрешена. Кстати КАМАЗ-один из самых известных традиционных росс про-ей грузовиков с историей аж с 1970 года. Правда, со слов самих лидеров камаза, вести производство в России без импортных деталей просто невозможно и нереально.
Интересно, вот такие вещи творят российские производители еще до введения санкций, а что тогда будет после введения санкций? А как много иностранных производителей, после введения санкций, поспешат построить заводы в РФ?
Если посмотреть внимательно на реальные действия олигархических друзей таксиста, то будет очевиден такой же тренд-постепенный переход в «стан врага». Странно, а что же тогда достигли «экономические гении» типа Медеведва, а ныне Мишустина, разве они сидели сложа руки все 8 лет после санкций 14 г? Разве они не создали все возможное, чтобы импортозамещение цвело и процветало и Россия и россияне имели квалифицированные раб места и высокотехнолгическую продукцию? Разве россияне должны отвечать рабочими местами и достатком семьи, а еще хуже и призывом на войну, только потому что кремлевский и вашингтонский хозяева устроили разборки ради утешения их собственного раздутого эго? Ведь понятно, что действия Байдена повлияют на рядового американца положительно в виде рабочих места в ВПК, а вот что получат рядовые россияне от кидания тряпок в быков таксистом? Или может правы те, кто считают, что логика кремлевских бояр идет по принципу «бей своих, чтобы чужие боялись»?
КАМАЗ запустит производство электромобилей в Венгрии. Соответствующее соглашение о намерениях руководство челнинского автогиганта подписало с министерством инноваций и технологий Венгрии, сообщает пресс-служба минпромторга РФ.
«Сотрудничество станет осуществляться в два этапа, первый из которых будет посвящен совместным исследованиям и разработкам. За ним последует запуск производственных мощностей», — рассказали в минпромторге.
К середине 10-летия планируется производство около 32 тыс. электромобилей в год, а к 2030-му этот показатель увеличится в 10 раз. «Кама» — проект компактного городского электрокара на модульной платформе, созданного силами КАМАЗа и Петербургского политехнического университета. Первый прототип «Кама-1» представили в декабре 2020-го. Гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин отмечал, что стоить электромобиль будет чуть более 1 млн рублей при условии выпуска не менее 20 тыс. машин в год. Производство планировали запустить на мощностях КАМАЗа в 2023—2024 годах.
> Итак, всем известно что таксист, усердно дразнящий быков НАТО красными тряпками и его западные партнеры довели ситуацию отношениях Россия-США до белого каления. Множатся списки западных санкций, один страшнее другого. Кремлевская пропаганда много пишет о якобы пользе от санкций, но реальность, как ни удивительно подает иные сигналы. накануне производитель КАМАЗ порадовал стразу двумя стратегическими новостями. КАМАЗ окончательно собирается прекратить выпуск военной техники и сотрудничество с Ростехом. Также обнародовал план по строительству завода электромобилей в.......стране НАТО Венгрии. На просто русском языке-КАМАЗ, хочет сократить активы в РФ и увеличить их в............стане "врага". Кстати на сьемках видео последних маневров почти везде мелькают классические военные КАМАЗы и другие машины на базе КАМАЗов. > > > > > Любопытно отметить, что пока никакие санкции 100 процентой силы на РФ не применялись. То есть КАМАЗ действует только исходя из угрозы санкций, а не из применения. Есть правда пример завода ГАЗ, который несколько раз был на грани остановки за последнее время из за санкций и до сих пор ситуация вокруг ГАЗа не разрешена. Кстати КАМАЗ-один из самых известных традиционных росс про-ей грузовиков с историей аж с 1970 года. Правда,со слов самих лидеров камаза, вести производство в России без импортных деталей просто невозможно и нереально. > > Интересно, вот такие вещи творят российские производители еще до введения санкций,а что тогда будет после введения санкций? А как много иностранных производителей, после введения санкций, поспешат построить заводы в РФ? > > Если посмотреть внимательно на реальные действия олигархических друзей таксиста, то будет очевиден такой же тренд-постепенный переход в "стан врага". > Странно, а что же тогда достигли "экономические гении" типа Медеведва, а ныне Мишустина, разве они сидели сложа руки все 8 лет после санкций 14г? Разве они не создали все возможное,чтобы импортозамещение цвело и процветало и Россия и россияне имели квалифицированные раб места и высокотехнолгическую продукцию? Разве россияне должны отвечать рабочими местами и достатком семьи, а еще хуже и призывом на войну, только потому что кремлевский и вашингтонский хозяева устроили разборки ради утешения их собственного раздутого эго? > Ведь понятно, что действия Байдена повлияют на рядового американца положительно в виде рабочих места в ВПК, а вот что получат рядовые россияне от кидания тряпок в быков таксистом? > Или может правы те, кто считают, что логика кремлевских бояр идет по принципу "бей своих, чтобы чужие боялись"? > > > КАМАЗ построит завод в Венгрии > https://mir24.tv/news/16493641/kamaz-planiruet-n... > > "КАМАЗ" отказался от производства военной техники из-за санкций > > https://kamaz.ru/press/releases/generalnyy_direk... > КАМАЗ запустит производство электромобилей в Венгрии. Соответствующее соглашение о намерениях руководство челнинского автогиганта подписало с министерством инноваций и технологий Венгрии, сообщает пресс-служба минпромторга РФ. > > «Сотрудничество станет осуществляться в два этапа, первый из которых будет посвящен совместным исследованиям и разработкам. За ним последует запуск производственных мощностей», — рассказали в минпромторге. > > К середине 10-летия планируется производство около 32 тыс. электромобилей в год, а к 2030-му этот показатель увеличится в 10 раз. > «Кама» — проект компактного городского электрокара на модульной платформе, созданного силами КАМАЗа и Петербургского политехнического университета. Первый прототип «Кама-1» представили в декабре 2020-го. Гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин отмечал, что стоить электромобиль будет чуть более 1 млн рублей при условии выпуска не менее 20 тыс. машин в год. Производство планировали запустить на мощностях КАМАЗа в 2023–2024 годах. > > История КАМАЗа > https://kamaz.ru/about/history/#:~:text=%C2%AB%D... > > Санкции против ГАЗа
> Итак, всем известно что таксист, усердно дразнящий быков НАТО красными тряпками и его западные партнеры довели ситуацию отношениях Россия-США до белого каления. Множатся списки западных санкций, один страшнее другого. Кремлевская пропаганда много пишет о якобы пользе от санкций, но реальность, как ни удивительно подает иные сигналы. накануне производитель КАМАЗ порадовал стразу двумя стратегическими новостями. КАМАЗ окончательно собирается прекратить выпуск военной техники и сотрудничество с Ростехом. Также обнародовал план по строительству завода электромобилей в.......стране НАТО Венгрии. На просто русском языке-КАМАЗ, хочет сократить активы в РФ и увеличить их в............стане "врага". Кстати на сьемках видео последних маневров почти везде мелькают классические военные КАМАЗы и другие машины на базе КАМАЗов. > > > > > Любопытно отметить, что пока никакие санкции 100 процентой силы на РФ не применялись. То есть КАМАЗ действует только исходя из угрозы санкций, а не из применения. Есть правда пример завода ГАЗ, который несколько раз был на грани остановки за последнее время из за санкций и до сих пор ситуация вокруг ГАЗа не разрешена. Кстати КАМАЗ-один из самых известных традиционных росс про-ей грузовиков с историей аж с 1970 года. Правда,со слов самих лидеров камаза, вести производство в России без импортных деталей просто невозможно и нереально. > > Интересно, вот такие вещи творят российские производители еще до введения санкций,а что тогда будет после введения санкций? А как много иностранных производителей, после введения санкций, поспешат построить заводы в РФ? > > Если посмотреть внимательно на реальные действия олигархических друзей таксиста, то будет очевиден такой же тренд-постепенный переход в "стан врага". > Странно, а что же тогда достигли "экономические гении" типа Медеведва, а ныне Мишустина, разве они сидели сложа руки все 8 лет после санкций 14г? Разве они не создали все возможное,чтобы импортозамещение цвело и процветало и Россия и россияне имели квалифицированные раб места и высокотехнолгическую продукцию? Разве россияне должны отвечать рабочими местами и достатком семьи, а еще хуже и призывом на войну, только потому что кремлевский и вашингтонский хозяева устроили разборки ради утешения их собственного раздутого эго? > Ведь понятно, что действия Байдена повлияют на рядового американца положительно в виде рабочих места в ВПК, а вот что получат рядовые россияне от кидания тряпок в быков таксистом? > Или может правы те, кто считают, что логика кремлевских бояр идет по принципу "бей своих, чтобы чужие боялись"? > > > КАМАЗ построит завод в Венгрии > https://mir24.tv/news/16493641/kamaz-planiruet-n... > > "КАМАЗ" отказался от производства военной техники из-за санкций > > https://kamaz.ru/press/releases/generalnyy_direk... > КАМАЗ запустит производство электромобилей в Венгрии. Соответствующее соглашение о намерениях руководство челнинского автогиганта подписало с министерством инноваций и технологий Венгрии, сообщает пресс-служба минпромторга РФ. > > «Сотрудничество станет осуществляться в два этапа, первый из которых будет посвящен совместным исследованиям и разработкам. За ним последует запуск производственных мощностей», — рассказали в минпромторге. > > К середине 10-летия планируется производство около 32 тыс. электромобилей в год, а к 2030-му этот показатель увеличится в 10 раз. > «Кама» — проект компактного городского электрокара на модульной платформе, созданного силами КАМАЗа и Петербургского политехнического университета. Первый прототип «Кама-1» представили в декабре 2020-го. Гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин отмечал, что стоить электромобиль будет чуть более 1 млн рублей при условии выпуска не менее 20 тыс. машин в год. Производство планировали запустить на мощностях КАМАЗа в 2023–2024 годах. > > История КАМАЗа > https://kamaz.ru/about/history/#:~:text=%C2%AB%D... > > Санкции против ГАЗа
А в чём новость? КамАЗ что, хуже УВЗ, которому принадлежит венгерский вагоностроительный завод, поставляющий ж/д вагоны в Египет под маркой "УВЗ"? Российская компания становится транснациональной, европейцы будут собирать российские автомобили. Свидомьё и в этом ложку дёгтя нашло? Ты пристыди корейцев, что производство своих холодильников в Польше наладило.
>> Итак, всем известно что таксист, усердно дразнящий быков НАТО красными тряпками и его западные партнеры довели ситуацию отношениях Россия-США до белого каления. Множатся списки западных санкций, один страшнее другого. Кремлевская пропаганда много пишет о якобы пользе от санкций, но реальность, как ни удивительно подает иные сигналы. накануне производитель КАМАЗ порадовал стразу двумя стратегическими новостями. КАМАЗ окончательно собирается прекратить выпуск военной техники и сотрудничество с Ростехом. Также обнародовал план по строительству завода электромобилей в.......стране НАТО Венгрии. На просто русском языке-КАМАЗ, хочет сократить активы в РФ и увеличить их в............стане "врага". Кстати на сьемках видео последних маневров почти везде мелькают классические военные КАМАЗы и другие машины на базе КАМАЗов. >> >> >> >> >> Любопытно отметить, что пока никакие санкции 100 процентой силы на РФ не применялись. То есть КАМАЗ действует только исходя из угрозы санкций, а не из применения. Есть правда пример завода ГАЗ, который несколько раз был на грани остановки за последнее время из за санкций и до сих пор ситуация вокруг ГАЗа не разрешена. Кстати КАМАЗ-один из самых известных традиционных росс про-ей грузовиков с историей аж с 1970 года. Правда,со слов самих лидеров камаза, вести производство в России без импортных деталей просто невозможно и нереально. >> >> Интересно, вот такие вещи творят российские производители еще до введения санкций,а что тогда будет после введения санкций? А как много иностранных производителей, после введения санкций, поспешат построить заводы в РФ? >> >> Если посмотреть внимательно на реальные действия олигархических друзей таксиста, то будет очевиден такой же тренд-постепенный переход в "стан врага". >> Странно, а что же тогда достигли "экономические гении" типа Медеведва, а ныне Мишустина, разве они сидели сложа руки все 8 лет после санкций 14г? Разве они не создали все возможное,чтобы импортозамещение цвело и процветало и Россия и россияне имели квалифицированные раб места и высокотехнолгическую продукцию? Разве россияне должны отвечать рабочими местами и достатком семьи, а еще хуже и призывом на войну, только потому что кремлевский и вашингтонский хозяева устроили разборки ради утешения их собственного раздутого эго? >> Ведь понятно, что действия Байдена повлияют на рядового американца положительно в виде рабочих места в ВПК, а вот что получат рядовые россияне от кидания тряпок в быков таксистом? >> Или может правы те, кто считают, что логика кремлевских бояр идет по принципу "бей своих, чтобы чужие боялись"? >> >> >> КАМАЗ построит завод в Венгрии >> https://mir24.tv/news/16493641/kamaz-planiruet-n... >> >> "КАМАЗ" отказался от производства военной техники из-за санкций >> >> https://kamaz.ru/press/releases/generalnyy_direk... >> КАМАЗ запустит производство электромобилей в Венгрии. Соответствующее соглашение о намерениях руководство челнинского автогиганта подписало с министерством инноваций и технологий Венгрии, сообщает пресс-служба минпромторга РФ. >> >> «Сотрудничество станет осуществляться в два этапа, первый из которых будет посвящен совместным исследованиям и разработкам. За ним последует запуск производственных мощностей», — рассказали в минпромторге. >> >> К середине 10-летия планируется производство около 32 тыс. электромобилей в год, а к 2030-му этот показатель увеличится в 10 раз. >> «Кама» — проект компактного городского электрокара на модульной платформе, созданного силами КАМАЗа и Петербургского политехнического университета. Первый прототип «Кама-1» представили в декабре 2020-го. Гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин отмечал, что стоить электромобиль будет чуть более 1 млн рублей при условии выпуска не менее 20 тыс. машин в год. Производство планировали запустить на мощностях КАМАЗа в 2023–2024 годах. >> >> История КАМАЗа
> А в чём новость? КамАЗ что, хуже УВЗ, которому принадлежит венгерский вагоностроительный завод, поставляющий ж/д
> вагоны в Египет под маркой «УВЗ»? > Российская компания становится транснациональной, европейцы будут собирать российские автомобили. Свидомьё и в этом ложку дёгтя нашло? > Ты пристыди корейцев, что производство своих холодильников в Польше наладило. quoted1
Молодец УВЗ, побольше заводов в Египте
Еще в какие страны росийские заводы вывели производство? Есть ли заводы УВЗ в Сомали, Папуа Новой Гвинее. Сьера Леоне или Гондурасе? Гордость кремлеботов-РАБОЧИЕ МЕСТА ДЛЯ АФРИКАНЦЕВ Так?
Вам есть чем гордиться, господа товарищи
А рабочие Урала где работать будут? на производстве боярышника?
> Молодец УВЗ, побольше рабочих мест для египтян quoted1
по субботам только евреи египта ездили на таком транспорте на молитвы в пустыню и вывозили в ковчега накраденное нужно знать историю включен в МАНЦЕПА"Х Нуквы,
> Итак, всем известно что таксист, усердно дразнящий быков НАТО красными тряпками и его западные партнеры довели ситуацию отношениях Россия-США до белого каления. quoted1
Ложная фраза, не Россия стоит у ворот Америки, а наоборот. И кто такие "его западные партнеры"?
> Итак, всем известно что таксист, усердно дразнящий быков НАТО красными тряпками и его западные партнеры довели ситуацию отношениях Россия-США до белого каления. Множатся списки западных санкций, один страшнее другого. Кремлевская пропаганда много пишет о якобы пользе от санкций, но реальность, как ни удивительно подает иные сигналы. накануне производитель КАМАЗ порадовал стразу двумя стратегическими новостями. КАМАЗ окончательно собирается прекратить выпуск военной техники и сотрудничество с Ростехом. Также обнародовал план по строительству завода электромобилей в…….стране НАТО Венгрии. На просто русском языке-КАМАЗ, хочет сократить активы в РФ и увеличить их в… стане «врага». Кстати на сьемках видео последних маневров почти везде мелькают классические военные КАМАЗы и другие машины на базе КАМАЗов. > > > > > Любопытно отметить, что пока никакие санкции 100 процентой силы на РФ не применялись. То есть КАМАЗ действует только исходя из угрозы санкций, а не из применения. Есть правда пример завода ГАЗ, который несколько раз был на грани остановки за последнее время из-за санкций и до сих пор ситуация вокруг ГАЗа не разрешена. Кстати КАМАЗ-один из самых известных традиционных росс про-ей грузовиков с историей аж с 1970 года. Правда, со слов самих лидеров камаза, вести производство в России без импортных деталей просто невозможно и нереально. > > Интересно, вот такие вещи творят российские производители еще до введения санкций, а что тогда будет после введения санкций? А как много иностранных производителей, после введения санкций, поспешат построить заводы в РФ? > > Если посмотреть внимательно на реальные действия олигархических друзей таксиста, то будет очевиден такой же тренд-постепенный переход в «стан врага». > Странно, а что же тогда достигли «экономические гении» типа Медеведва, а ныне Мишустина, разве они сидели сложа руки все 8 лет после санкций 14 г? Разве они не создали все возможное, чтобы импортозамещение цвело и процветало и Россия и россияне имели квалифицированные раб места и высокотехнолгическую продукцию? Разве россияне должны отвечать рабочими местами и достатком семьи, а еще хуже и призывом на войну, только потому что кремлевский и вашингтонский хозяева устроили разборки ради утешения их собственного раздутого эго? > Ведь понятно, что действия Байдена повлияют на рядового американца положительно в виде рабочих места в ВПК, а вот что получат рядовые россияне от кидания тряпок в быков таксистом? > Или может правы те, кто считают, что логика кремлевских бояр идет по принципу «бей своих, чтобы чужие боялись»? > > > КАМАЗ построит завод в Венгрии > https://mir24.tv/news/16493641/kamaz-planiruet-n... > > «КАМАЗ» отказался от производства военной техники из-за санкций > > https://kamaz.ru/press/releases/generalnyy_direk... > КАМАЗ запустит производство электромобилей в Венгрии. Соответствующее соглашение о намерениях руководство челнинского автогиганта подписало с министерством инноваций и технологий Венгрии, сообщает пресс-служба минпромторга РФ. > > «Сотрудничество станет осуществляться в два этапа, первый из которых будет посвящен совместным исследованиям и разработкам. За ним последует запуск производственных мощностей», — рассказали в минпромторге. > > К середине 10-летия планируется производство около 32 тыс. электромобилей в год, а к 2030-му этот показатель увеличится в 10 раз. > «Кама» — проект компактного городского электрокара на модульной платформе, созданного силами КАМАЗа и Петербургского политехнического университета. Первый прототип «Кама-1» представили в декабре 2020-го. Гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин отмечал, что стоить электромобиль будет чуть более 1 млн рублей при условии выпуска не менее 20 тыс. машин в год. Производство планировали запустить на мощностях КАМАЗа в 2023—2024 годах. > > История КАМАЗа
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Итак, всем известно что таксист, усердно дразнящий быков НАТО красными тряпками и его западные партнеры довели ситуацию отношениях Россия-США до белого каления. quoted2
>Ложная фраза, не Россия стоит у ворот Америки, а наоборот. И кто такие "его западные партнеры"? quoted1
Чушь. Слово партнеры у него всегда и везде при упоминании США и ЕС. Он не может их по другому называть. там лежит деньги его друзей Ролдугина Тимченко и Усмановаи прочих ковальчуков. Ну не в Сбербанк же они деньги понесут Будет ругать их плохими словами-получит санкции на его собственную голову
Западные партнеры поверхностно относятся к предостережениям Москвы о красных линиях, поэтому необходимо добиваться обеспечения серьезных и долгосрочных гарантий безопасности границ. Об этом заявил президент России Владимир Путин на расширенном заседании коллегии МИД, трансляция доступна на YouTube-канале RT.
Ты написал что УВЗ производит вагоны в Египте. так? Значит УВЗ обеспечивает работой и кормит семьи арабов египтян. так? А если УВЗ кормит семьи арабов египтян, то на какую работу ходят рабочие с Урала? Они ходят на производство боярышника? Или в Магните охраниками и кассирами?
> Итак, всем известно что таксист, усердно дразнящий быков НАТО красными тряпками и его западные партнеры довели ситуацию отношениях Россия-США до белого каления. Множатся списки западных санкций, один страшнее другого. Кремлевская пропаганда много пишет о якобы пользе от санкций, но реальность, как ни удивительно подает иные сигналы. накануне производитель КАМАЗ порадовал стразу двумя стратегическими новостями. КАМАЗ окончательно собирается прекратить выпуск военной техники и сотрудничество с Ростехом. Также обнародовал план по строительству завода электромобилей в…….стране НАТО Венгрии. На просто русском языке-КАМАЗ, хочет сократить активы в РФ и увеличить их в… стане «врага». Кстати на сьемках видео последних маневров почти везде мелькают классические военные КАМАЗы и другие машины на базе КАМАЗов. > > > > > > Любопытно отметить, что пока никакие санкции 100 процентой силы на РФ не применялись. То есть КАМАЗ действует только исходя из угрозы санкций, а не из применения. Есть правда пример завода ГАЗ, который несколько раз был на грани остановки за последнее время из-за санкций и до сих пор ситуация вокруг ГАЗа не разрешена. Кстати КАМАЗ-один из самых известных традиционных росс про-ей грузовиков с историей аж с 1970 года. Правда, со слов самих лидеров камаза, вести производство в России без импортных деталей просто невозможно и нереально. > > Интересно, вот такие вещи творят российские производители еще до введения санкций, а что тогда будет после введения санкций? А как много иностранных производителей, после введения санкций, поспешат построить заводы в РФ? > > Если посмотреть внимательно на реальные действия олигархических друзей таксиста, то будет очевиден такой же тренд-постепенный переход в «стан врага». > Странно, а что же тогда достигли «экономические гении» типа Медеведва, а ныне Мишустина, разве они сидели сложа руки все 8 лет после санкций 14 г? Разве они не создали все возможное, чтобы импортозамещение цвело и процветало и Россия и россияне имели квалифицированные раб места и высокотехнолгическую продукцию? Разве россияне должны отвечать рабочими местами и достатком семьи, а еще хуже и призывом на войну, только потому что кремлевский и вашингтонский хозяева устроили разборки ради утешения их собственного раздутого эго? > Ведь понятно, что действия Байдена повлияют на рядового американца положительно в виде рабочих места в ВПК, а вот что получат рядовые россияне от кидания тряпок в быков таксистом? > Или может правы те, кто считают, что логика кремлевских бояр идет по принципу «бей своих, чтобы чужие боялись»? > > > КАМАЗ построит завод в Венгрии > https://mir24.tv/news/164936... > > КАМАЗ запустит производство электромобилей в Венгрии. Соответствующее соглашение о намерениях руководство челнинского автогиганта подписало с министерством инноваций и технологий Венгрии, сообщает пресс-служба минпромторга РФ. > > "Сотрудничество станет осуществляться в два этапа, первый из которых будет посвящен совместным исследованиям и разработкам. За ним последует запуск производственных мощностей", — рассказали в минпромторге. > > К середине 10-летия планируется производство около 32 тыс. электромобилей в год, а к 2030-му этот показатель увеличится в 10 раз. > "Кама" — проект компактного городского электрокара на модульной платформе, созданного силами КАМАЗа и Петербургского политехнического университета. Первый прототип «Кама-1″ представили в декабре 2020-го. Гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин отмечал, что стоить электромобиль будет чуть более 1 млн рублей при условии выпуска не менее 20 тыс. машин в год. Производство планировали запустить на мощностях КАМАЗа в 2023—2024 годах. > > "КАМАЗ» отказался от производства военной техники из-за санкций > https://kamaz.ru/press/relea... > > История КАМАЗа