>> Итак, всем известно что таксист, усердно дразнящий быков НАТО красными тряпками и его западные партнеры довели ситуацию отношениях Россия-США до белого каления. Множатся списки западных санкций, один страшнее другого. Кремлевская пропаганда много пишет о якобы пользе от санкций, но реальность, как ни удивительно подает иные сигналы. накануне производитель КАМАЗ порадовал стразу двумя стратегическими новостями. КАМАЗ окончательно собирается прекратить выпуск военной техники и сотрудничество с Ростехом. Также обнародовал план по строительству завода электромобилей в…….стране НАТО Венгрии. На просто русском языке-КАМАЗ, хочет сократить активы в РФ и увеличить их в… стане «врага». Кстати на сьемках видео последних маневров почти везде мелькают классические военные КАМАЗы и другие машины на базе КАМАЗов. >> >> >> >> >> >> Любопытно отметить, что пока никакие санкции 100 процентой силы на РФ не применялись. То есть КАМАЗ действует только исходя из угрозы санкций, а не из применения. Есть правда пример завода ГАЗ, который несколько раз был на грани остановки за последнее время из-за санкций и до сих пор ситуация вокруг ГАЗа не разрешена. Кстати КАМАЗ-один из самых известных традиционных росс про-ей грузовиков с историей аж с 1970 года. Правда, со слов самих лидеров камаза, вести производство в России без импортных деталей просто невозможно и нереально. >> >> Интересно, вот такие вещи творят российские производители еще до введения санкций, а что тогда будет после введения санкций? А как много иностранных производителей, после введения санкций, поспешат построить заводы в РФ? >> >> Если посмотреть внимательно на реальные действия олигархических друзей таксиста, то будет очевиден такой же тренд-постепенный переход в «стан врага». >> Странно, а что же тогда достигли «экономические гении» типа Медеведва, а ныне Мишустина, разве они сидели сложа руки все 8 лет после санкций 14 г? Разве они не создали все возможное, чтобы импортозамещение цвело и процветало и Россия и россияне имели квалифицированные раб места и высокотехнолгическую продукцию? Разве россияне должны отвечать рабочими местами и достатком семьи, а еще хуже и призывом на войну, только потому что кремлевский и вашингтонский хозяева устроили разборки ради утешения их собственного раздутого эго? >> Ведь понятно, что действия Байдена повлияют на рядового американца положительно в виде рабочих места в ВПК, а вот что получат рядовые россияне от кидания тряпок в быков таксистом? >> Или может правы те, кто считают, что логика кремлевских бояр идет по принципу «бей своих, чтобы чужие боялись»? >> >> >> КАМАЗ построит завод в Венгрии >> https://mir24.tv/news/164936... >> >> КАМАЗ запустит производство электромобилей в Венгрии. Соответствующее соглашение о намерениях руководство челнинского автогиганта подписало с министерством инноваций и технологий Венгрии, сообщает пресс-служба минпромторга РФ. >> >> "Сотрудничество станет осуществляться в два этапа, первый из которых будет посвящен совместным исследованиям и разработкам. За ним последует запуск производственных мощностей", — рассказали в минпромторге. >> >> К середине 10-летия планируется производство около 32 тыс. электромобилей в год, а к 2030-му этот показатель увеличится в 10 раз. >> "Кама" — проект компактного городского электрокара на модульной платформе, созданного силами КАМАЗа и Петербургского политехнического университета. Первый прототип «Кама-1″ представили в декабре 2020-го. Гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин отмечал, что стоить электромобиль будет чуть более 1 млн рублей при условии выпуска не менее 20 тыс. машин в год. Производство планировали запустить на мощностях КАМАЗа в 2023—2024 годах. >> >> "КАМАЗ» отказался от производства военной техники из-за санкций
По словам гендиректора "КАМАЗа" Сергея Когогина, руководство компании сделало все возможное, чтобы избежать попадания в западный санкционный список. В частности, автогигант отказался от выпуска военной техники и сократил сотрудничество с "Ростехом". "В 2014 году мы находились в "красной зоне", компания могла попасть в санкционные списки. Перед нами стояла задача уменьшить долю "Ростеха" — мы уменьшили . Еще одна задача – отказ от выпуска военной техники — мы это предприятие вывели за пределы "КамАЗа" вообще и перестали производить чисто военную технику" , — сообщил Когогин в эфире программы "Специальный гость с Тиной Канделаки".
Он также пояснил, что компания не в силах отказаться от импортных решений, поскольку "КАМАЗ" уже давно встроен в мировой автопром, и локализовать производство всех деталей в России не представляется возможным.
>>> Итак, всем известно что таксист, усердно дразнящий быков НАТО красными тряпками и его западные партнеры довели ситуацию отношениях Россия-США до белого каления. Множатся списки западных санкций, один страшнее другого. Кремлевская пропаганда много пишет о якобы пользе от санкций, но реальность, как ни удивительно подает иные сигналы. накануне производитель КАМАЗ порадовал стразу двумя стратегическими новостями. КАМАЗ окончательно собирается прекратить выпуск военной техники и сотрудничество с Ростехом. Также обнародовал план по строительству завода электромобилей в…….стране НАТО Венгрии. На просто русском языке-КАМАЗ, хочет сократить активы в РФ и увеличить их в… стане «врага». Кстати на сьемках видео последних маневров почти везде мелькают классические военные КАМАЗы и другие машины на базе КАМАЗов. >>> >>> >>> >>> >>> Любопытно отметить, что пока никакие санкции 100 процентой силы на РФ не применялись. То есть КАМАЗ действует только исходя из угрозы санкций, а не из применения. Есть правда пример завода ГАЗ, который несколько раз был на грани остановки за последнее время из-за санкций и до сих пор ситуация вокруг ГАЗа не разрешена. Кстати КАМАЗ-один из самых известных традиционных росс про-ей грузовиков с историей аж с 1970 года. Правда, со слов самих лидеров камаза, вести производство в России без импортных деталей просто невозможно и нереально. >>> >>> Интересно, вот такие вещи творят российские производители еще до введения санкций, а что тогда будет после введения санкций? А как много иностранных производителей, после введения санкций, поспешат построить заводы в РФ? >>> >>> Если посмотреть внимательно на реальные действия олигархических друзей таксиста, то будет очевиден такой же тренд-постепенный переход в «стан врага». >>> Странно, а что же тогда достигли «экономические гении» типа Медеведва, а ныне Мишустина, разве они сидели сложа руки все 8 лет после санкций 14 г? Разве они не создали все возможное, чтобы импортозамещение цвело и процветало и Россия и россияне имели квалифицированные раб места и высокотехнолгическую продукцию? Разве россияне должны отвечать рабочими местами и достатком семьи, а еще хуже и призывом на войну, только потому что кремлевский и вашингтонский хозяева устроили разборки ради утешения их собственного раздутого эго? >>> Ведь понятно, что действия Байдена повлияют на рядового американца положительно в виде рабочих места в ВПК, а вот что получат рядовые россияне от кидания тряпок в быков таксистом? >>> Или может правы те, кто считают, что логика кремлевских бояр идет по принципу «бей своих, чтобы чужие боялись»? >>> >>> >>> КАМАЗ построит завод в Венгрии >>> https://mir24.tv/news/16493641/kamaz-planiruet-n... >>> >>> «КАМАЗ» отказался от производства военной техники из-за санкций >>> >>> https://kamaz.ru/press/releases/generalnyy_direk... >>> КАМАЗ запустит производство электромобилей в Венгрии. Соответствующее соглашение о намерениях руководство челнинского автогиганта подписало с министерством инноваций и технологий Венгрии, сообщает пресс-служба минпромторга РФ. >>> >>> «Сотрудничество станет осуществляться в два этапа, первый из которых будет посвящен совместным исследованиям и разработкам. За ним последует запуск производственных мощностей», — рассказали в минпромторге. >>> >>> К середине 10-летия планируется производство около 32 тыс. электромобилей в год, а к 2030-му этот показатель увеличится в 10 раз.
>>> «Кама» — проект компактного городского электрокара на модульной платформе, созданного силами КАМАЗа и Петербургского политехнического университета. Первый прототип «Кама-1» представили в декабре 2020-го. Гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин отмечал, что стоить электромобиль будет чуть более 1 млн рублей при условии выпуска не менее 20 тыс. машин в год. Производство планировали запустить на мощностях КАМАЗа в 2023—2024 годах. >>> >>> История КАМАЗа quoted3
>>Отличная новость ктот о говорил помнится о том что российского автопрома не существует quoted2
> > Есть и дальше будет развиваться в Венгри
> Молодцы венгры и КАМАЗ, они нашли друг друга > > Дерипаска также по аналоги строит предприятия в США quoted1
И это отличная новость Хотя не новость — российский алюминий давно завоевал мир, а вот автопрому это ещё только предстоит. Тем важнее такие шаги. Кстати об алюминии — сколько надо ветряков чтобы выплавить 1 тонну? А насколько будут востребованы камазы после ликвидации транспортых средств с ДВС в европе? А? Ездить то на чем-то надо будет.
>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Итак, всем известно что таксист, усердно дразнящий быков НАТО красными тряпками и его западные партнеры довели ситуацию отношениях Россия-США до белого каления. quoted3
>>Ложная фраза, не Россия стоит у ворот Америки, а наоборот. И кто такие "его западные партнеры"? quoted2
> > Чушь. Слово партнеры у него всегда и везде при упоминании США и ЕС. Он не может их по другому называть. там лежит деньги его друзей Ролдугина Тимченко и Усмановаи прочих ковальчуков. > Ну не в Сбербанк же они деньги понесут > Будет ругать их плохими словами-получит санкции на его собственную голову >
> > Западные партнеры поверхностно относятся к предостережениям Москвы о красных линиях, поэтому необходимо добиваться обеспечения серьезных и долгосрочных гарантий безопасности границ. Об этом заявил президент России Владимир Путин на расширенном заседании коллегии МИД, трансляция доступна на YouTube-канале RT. > https://lenta.ru/news/2021/11/18/putin_mid_zapad... quoted1
Смысл вашей фразы был: "<Путин>, усердно дразнящий быков НАТО красными тряпками и его западные партнеры довели ситуацию отношениях Россия-США до белого каления." Упоминание "западных партнеров" или сателлитов США было ложным (они здесь не при чем, поскольку они не самостоятельные).
>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Итак, всем известно что таксист, усердно дразнящий быков НАТО красными тряпками и его западные партнеры довели ситуацию отношениях Россия-США до белого каления. Множатся списки западных санкций, один страшнее другого. Кремлевская пропаганда много пишет о якобы пользе от санкций, но реальность, как ни удивительно подает иные сигналы. накануне производитель КАМАЗ порадовал стразу двумя стратегическими новостями. КАМАЗ окончательно собирается прекратить выпуск военной техники и сотрудничество с Ростехом. Также обнародовал план по строительству завода электромобилей в…….стране НАТО Венгрии. На просто русском языке-КАМАЗ, хочет сократить активы в РФ и увеличить их в… стане «врага». Кстати на сьемках видео последних маневров почти везде мелькают классические военные КАМАЗы и другие машины на базе КАМАЗов. >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> Любопытно отметить, что пока никакие санкции 100 процентой силы на РФ не применялись. То есть КАМАЗ действует только исходя из угрозы санкций, а не из применения. Есть правда пример завода ГАЗ, который несколько раз был на грани остановки за последнее время из-за санкций и до сих пор ситуация вокруг ГАЗа не разрешена. Кстати КАМАЗ-один из самых известных традиционных росс про-ей грузовиков с историей аж с 1970 года. Правда, со слов самих лидеров камаза, вести производство в России без импортных деталей просто невозможно и нереально. >>>> >>>> Интересно, вот такие вещи творят российские производители еще до введения санкций, а что тогда будет после введения санкций? А как много иностранных производителей, после введения санкций, поспешат построить заводы в РФ? >>>> >>>> Если посмотреть внимательно на реальные действия олигархических друзей таксиста, то будет очевиден такой же тренд-постепенный переход в «стан врага». >>>> Странно, а что же тогда достигли «экономические гении» типа Медеведва, а ныне Мишустина, разве они сидели сложа руки все 8 лет после санкций 14 г? Разве они не создали все возможное, чтобы импортозамещение цвело и процветало и Россия и россияне имели квалифицированные раб места и высокотехнолгическую продукцию? Разве россияне должны отвечать рабочими местами и достатком семьи, а еще хуже и призывом на войну, только потому что кремлевский и вашингтонский хозяева устроили разборки ради утешения их собственного раздутого эго? >>>> Ведь понятно, что действия Байдена повлияют на рядового американца положительно в виде рабочих места в ВПК, а вот что получат рядовые россияне от кидания тряпок в быков таксистом? >>>> Или может правы те, кто считают, что логика кремлевских бояр идет по принципу «бей своих, чтобы чужие боялись»? >>>> >>>> >>>> КАМАЗ построит завод в Венгрии >>>> https://mir24.tv/news/16493641/kamaz-planiruet-n... >>>> >>>> «КАМАЗ» отказался от производства военной техники из-за санкций >>>> >>>> https://kamaz.ru/press/releases/generalnyy_direk... >>>> КАМАЗ запустит производство электромобилей в Венгрии. Соответствующее соглашение о намерениях руководство челнинского автогиганта подписало с министерством инноваций и технологий Венгрии, сообщает пресс-служба минпромторга РФ. >>>>
>>>> «Сотрудничество станет осуществляться в два этапа, первый из которых будет посвящен совместным исследованиям и разработкам. За ним последует запуск производственных мощностей», — рассказали в минпромторге. >>>> >>>> К середине 10-летия планируется производство около 32 тыс. электромобилей в год, а к 2030-му этот показатель увеличится в 10 раз. quoted3
>>>> «Кама» — проект компактного городского электрокара на модульной платформе, созданного силами КАМАЗа и Петербургского политехнического университета. Первый прототип «Кама-1» представили в декабре 2020-го. Гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин отмечал, что стоить электромобиль будет чуть более 1 млн рублей при условии выпуска не менее 20 тыс. машин в год. Производство планировали запустить на мощностях КАМАЗа в 2023—2024 годах.
>>>> Голосуем, личные выпады и оффтопик удаляются без дальнейших предупреждений >>> Отличная новость ктот о говорил помнится о том что российского автопрома не существует quoted3
>> >> Есть и дальше будет развиваться в Венгри quoted2
> >
>> Молодцы венгры и КАМАЗ, они нашли друг друга
>> >> Дерипаска также по аналоги строит предприятия в США quoted2
>И это отличная новость Хотя не новость — российский алюминий давно завоевал мир, а вот автопрому это ещё только предстоит. Тем важнее такие шаги. > Кстати об алюминии — сколько надо ветряков чтобы выплавить 1 тонну? А насколько будут востребованы камазы после ликвидации транспортых средств с ДВС в европе? А? Ездить то на чем-то надо будет. quoted1
Конечно, тут ваш коллега всех обрадовал что УВЗ имеет предприятие в Египте БОЛЬШЕ РАБОЧИХ МЕСТ ЕГИПТЯНАМ И ПРОЧИМ АФРИКАНЦАМ НА РУССКИХ ЗАВОДАХ Может вообще все уральские заводы в Африку вывести над аутсорс? А уральские мужики куда работаь пойдут?
> Больше России санкций полезных! КАМАЗ уходит из военного про-ва и будет строить завод в… Венгрии quoted1
Свнкцииипомогли настолько развить производство, что КАМАЗ можеттсебе позволить строить заводы в других странах. А на Украине из-за российских санкций производство только лищь закрывается.
>>> Kusko34567 (Kusko34567) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Итак, всем известно что таксист, усердно дразнящий быков НАТО красными тряпками и его западные партнеры довели ситуацию отношениях Россия-США до белого каления. Множатся списки западных санкций, один страшнее другого. Кремлевская пропаганда много пишет о якобы пользе от санкций, но реальность, как ни удивительно подает иные сигналы. накануне производитель КАМАЗ порадовал стразу двумя стратегическими новостями. КАМАЗ окончательно собирается прекратить выпуск военной техники и сотрудничество с Ростехом. Также обнародовал план по строительству завода электромобилей в…….стране НАТО Венгрии. На просто русском языке-КАМАЗ, хочет сократить активы в РФ и увеличить их в… стане «врага». Кстати на сьемках видео последних маневров почти везде мелькают классические военные КАМАЗы и другие машины на базе КАМАЗов. >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> Любопытно отметить, что пока никакие санкции 100 процентой силы на РФ не применялись. То есть КАМАЗ действует только исходя из угрозы санкций, а не из применения. Есть правда пример завода ГАЗ, который несколько раз был на грани остановки за последнее время из-за санкций и до сих пор ситуация вокруг ГАЗа не разрешена. Кстати КАМАЗ-один из самых известных традиционных росс про-ей грузовиков с историей аж с 1970 года. Правда, со слов самих лидеров камаза, вести производство в России без импортных деталей просто невозможно и нереально. >>>>> >>>>> Интересно, вот такие вещи творят российские производители еще до введения санкций, а что тогда будет после введения санкций? А как много иностранных производителей, после введения санкций, поспешат построить заводы в РФ? >>>>> >>>>> Если посмотреть внимательно на реальные действия олигархических друзей таксиста, то будет очевиден такой же тренд-постепенный переход в «стан врага». >>>>> Странно, а что же тогда достигли «экономические гении» типа Медеведва, а ныне Мишустина, разве они сидели сложа руки все 8 лет после санкций 14 г? Разве они не создали все возможное, чтобы импортозамещение цвело и процветало и Россия и россияне имели квалифицированные раб места и высокотехнолгическую продукцию? Разве россияне должны отвечать рабочими местами и достатком семьи, а еще хуже и призывом на войну, только потому что кремлевский и вашингтонский хозяева устроили разборки ради утешения их собственного раздутого эго? >>>>> Ведь понятно, что действия Байдена повлияют на рядового американца положительно в виде рабочих места в ВПК, а вот что получат рядовые россияне от кидания тряпок в быков таксистом? >>>>> Или может правы те, кто считают, что логика кремлевских бояр идет по принципу «бей своих, чтобы чужие боялись»? >>>>> >>>>> >>>>> КАМАЗ построит завод в Венгрии >>>>> https://mir24.tv/news/16493641/kamaz-planiruet-n... >>>>> >>>>> «КАМАЗ» отказался от производства военной техники из-за санкций >>>>>
>>>>> https://kamaz.ru/press/releases/generalnyy_direk... >>>>> КАМАЗ запустит производство электромобилей в Венгрии. Соответствующее соглашение о намерениях руководство челнинского автогиганта подписало с министерством инноваций и технологий Венгрии, сообщает пресс-служба минпромторга РФ. >>>>> quoted3
>>>>> «Сотрудничество станет осуществляться в два этапа, первый из которых будет посвящен совместным исследованиям и разработкам. За ним последует запуск производственных мощностей», — рассказали в минпромторге.
>>>>> >>>>> К середине 10-летия планируется производство около 32 тыс. электромобилей в год, а к 2030-му этот показатель увеличится в 10 раз. quoted3
>>>>> «Кама» — проект компактного городского электрокара на модульной платформе, созданного силами КАМАЗа и Петербургского политехнического университета. Первый прототип «Кама-1» представили в декабре 2020-го. Гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин отмечал, что стоить электромобиль будет чуть более 1 млн рублей при условии выпуска не менее 20 тыс. машин в год. Производство планировали запустить на мощностях КАМАЗа в 2023—2024 годах. >>>>> >>>>> История КАМАЗа
>>> Дерипаска также по аналоги строит предприятия в США quoted3
>>И это отличная новость Хотя не новость — российский алюминий давно завоевал мир, а вот автопрому это ещё только предстоит. Тем важнее такие шаги. >> Кстати об алюминии — сколько надо ветряков чтобы выплавить 1 тонну? А насколько будут востребованы камазы после ликвидации транспортых средств с ДВС в европе? А? Ездить то на чем-то надо будет. quoted2
> > Конечно, тут ваш коллега всех обрадовал что УВЗ имеет предприятие в Египте
> БОЛЬШЕ РАБОЧИХ МЕСТ ЕГИПТЯНАМ И ПРОЧИМ АФРИКАНЦАМ НА РУССКИХ ЗАВОДАХ > Может вообще все уральские заводы в Африку вывести над аутсорс? > А уральские мужики куда работаь пойдут? quoted1
Друг мой - проникновение национального капитала на иностранные площадки - один из наиболее общепринятых показателей успешности страны к чему привел коммуняк их железный занавес надеюсь помните?
>> Итак, всем известно что таксист, усердно дразнящий быков НАТО красными тряпками и его западные партнеры довели ситуацию отношениях Россия-США до белого каления. Множатся списки западных санкций, один страшнее другого. Кремлевская пропаганда много пишет о якобы пользе от санкций, но реальность, как ни удивительно подает иные сигналы. накануне производитель КАМАЗ порадовал стразу двумя стратегическими новостями. КАМАЗ окончательно собирается прекратить выпуск военной техники и сотрудничество с Ростехом. Также обнародовал план по строительству завода электромобилей в…….стране НАТО Венгрии. На просто русском языке-КАМАЗ, хочет сократить активы в РФ и увеличить их в… стане «врага». Кстати на сьемках видео последних маневров почти везде мелькают классические военные КАМАЗы и другие машины на базе КАМАЗов. >> >> >> >> >> >> Любопытно отметить, что пока никакие санкции 100 процентой силы на РФ не применялись. То есть КАМАЗ действует только исходя из угрозы санкций, а не из применения. Есть правда пример завода ГАЗ, который несколько раз был на грани остановки за последнее время из-за санкций и до сих пор ситуация вокруг ГАЗа не разрешена. Кстати КАМАЗ-один из самых известных традиционных росс про-ей грузовиков с историей аж с 1970 года. Правда, со слов самих лидеров камаза, вести производство в России без импортных деталей просто невозможно и нереально. >> >> Интересно, вот такие вещи творят российские производители еще до введения санкций, а что тогда будет после введения санкций? А как много иностранных производителей, после введения санкций, поспешат построить заводы в РФ? >> >> Если посмотреть внимательно на реальные действия олигархических друзей таксиста, то будет очевиден такой же тренд-постепенный переход в «стан врага». >> Странно, а что же тогда достигли «экономические гении» типа Медеведва, а ныне Мишустина, разве они сидели сложа руки все 8 лет после санкций 14 г? Разве они не создали все возможное, чтобы импортозамещение цвело и процветало и Россия и россияне имели квалифицированные раб места и высокотехнолгическую продукцию? Разве россияне должны отвечать рабочими местами и достатком семьи, а еще хуже и призывом на войну, только потому что кремлевский и вашингтонский хозяева устроили разборки ради утешения их собственного раздутого эго? >> Ведь понятно, что действия Байдена повлияют на рядового американца положительно в виде рабочих места в ВПК, а вот что получат рядовые россияне от кидания тряпок в быков таксистом? >> Или может правы те, кто считают, что логика кремлевских бояр идет по принципу «бей своих, чтобы чужие боялись»? >> >> >> КАМАЗ построит завод в Венгрии >> https://mir24.tv/news/164936... >> >> КАМАЗ запустит производство электромобилей в Венгрии. Соответствующее соглашение о намерениях руководство челнинского автогиганта подписало с министерством инноваций и технологий Венгрии, сообщает пресс-служба минпромторга РФ. >> >> "Сотрудничество станет осуществляться в два этапа, первый из которых будет посвящен совместным исследованиям и разработкам. За ним последует запуск производственных мощностей", — рассказали в минпромторге. >> >> К середине 10-летия планируется производство около 32 тыс. электромобилей в год, а к 2030-му этот показатель увеличится в 10 раз. >> "Кама" — проект компактного городского электрокара на модульной платформе, созданного силами КАМАЗа и Петербургского политехнического университета. Первый прототип «Кама-1″ представили в декабре 2020-го. Гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин отмечал, что стоить электромобиль будет чуть более 1 млн рублей при условии выпуска не менее 20 тыс. машин в год. Производство планировали запустить на мощностях КАМАЗа в 2023—2024 годах. >> >> "КАМАЗ» отказался от производства военной техники из-за санкций
>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Kusko34567 (Kusko34567) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Итак, всем известно что таксист, усердно дразнящий быков НАТО красными тряпками и его западные партнеры довели ситуацию отношениях Россия-США до белого каления. Множатся списки западных санкций, один страшнее другого. Кремлевская пропаганда много пишет о якобы пользе от санкций, но реальность, как ни удивительно подает иные сигналы. накануне производитель КАМАЗ порадовал стразу двумя стратегическими новостями. КАМАЗ окончательно собирается прекратить выпуск военной техники и сотрудничество с Ростехом. Также обнародовал план по строительству завода электромобилей в…….стране НАТО Венгрии. На просто русском языке-КАМАЗ, хочет сократить активы в РФ и увеличить их в… стане «врага». Кстати на сьемках видео последних маневров почти везде мелькают классические военные КАМАЗы и другие машины на базе КАМАЗов. >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> Любопытно отметить, что пока никакие санкции 100 процентой силы на РФ не применялись. То есть КАМАЗ действует только исходя из угрозы санкций, а не из применения. Есть правда пример завода ГАЗ, который несколько раз был на грани остановки за последнее время из-за санкций и до сих пор ситуация вокруг ГАЗа не разрешена. Кстати КАМАЗ-один из самых известных традиционных росс про-ей грузовиков с историей аж с 1970 года. Правда, со слов самих лидеров камаза, вести производство в России без импортных деталей просто невозможно и нереально. >>>>>> >>>>>> Интересно, вот такие вещи творят российские производители еще до введения санкций, а что тогда будет после введения санкций? А как много иностранных производителей, после введения санкций, поспешат построить заводы в РФ? >>>>>> >>>>>> Если посмотреть внимательно на реальные действия олигархических друзей таксиста, то будет очевиден такой же тренд-постепенный переход в «стан врага». >>>>>> Странно, а что же тогда достигли «экономические гении» типа Медеведва, а ныне Мишустина, разве они сидели сложа руки все 8 лет после санкций 14 г? Разве они не создали все возможное, чтобы импортозамещение цвело и процветало и Россия и россияне имели квалифицированные раб места и высокотехнолгическую продукцию? Разве россияне должны отвечать рабочими местами и достатком семьи, а еще хуже и призывом на войну, только потому что кремлевский и вашингтонский хозяева устроили разборки ради утешения их собственного раздутого эго? >>>>>> Ведь понятно, что действия Байдена повлияют на рядового американца положительно в виде рабочих места в ВПК, а вот что получат рядовые россияне от кидания тряпок в быков таксистом? >>>>>> Или может правы те, кто считают, что логика кремлевских бояр идет по принципу «бей своих, чтобы чужие боялись»? >>>>>> >>>>>> >>>>>> КАМАЗ построит завод в Венгрии >>>>>> https://mir24.tv/news/16493641/kamaz-planiruet-n...
>>>>>> >>>>>> «КАМАЗ» отказался от производства военной техники из-за санкций >>>>>> quoted3
>>>>>> КАМАЗ запустит производство электромобилей в Венгрии. Соответствующее соглашение о намерениях руководство челнинского автогиганта подписало с министерством инноваций и технологий Венгрии, сообщает пресс-служба минпромторга РФ. >>>>>> quoted3
>>>>>> «Сотрудничество станет осуществляться в два этапа, первый из которых будет посвящен совместным исследованиям и разработкам. За ним последует запуск производственных мощностей», — рассказали в минпромторге. >>>>>> >>>>>> К середине 10-летия планируется производство около 32 тыс. электромобилей в год, а к 2030-му этот показатель увеличится в 10 раз. >>> >>> >>>
>>>>>> «Кама» — проект компактного городского электрокара на модульной платформе, созданного силами КАМАЗа и Петербургского политехнического университета. Первый прототип «Кама-1» представили в декабре 2020-го. Гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин отмечал, что стоить электромобиль будет чуть более 1 млн рублей при условии выпуска не менее 20 тыс. машин в год. Производство планировали запустить на мощностях КАМАЗа в 2023—2024 годах. >>>>>> >>>>>> История КАМАЗа quoted3
>>>>>> Голосуем, личные выпады и оффтопик удаляются без дальнейших предупреждений >>>>> Отличная новость ктот о говорил помнится о том что российского автопрома не существует quoted3
>>>> Дерипаска также по аналоги строит предприятия в США
>>> И это отличная новость Хотя не новость — российский алюминий давно завоевал мир, а вот автопрому это ещё только предстоит. Тем важнее такие шаги. >>> Кстати об алюминии — сколько надо ветряков чтобы выплавить 1 тонну? А насколько будут востребованы камазы после ликвидации транспортых средств с ДВС в европе? А? Ездить то на чем-то надо будет. quoted3
>> >> Конечно, тут ваш коллега всех обрадовал что УВЗ имеет предприятие в Египте quoted2
>
>
>> БОЛЬШЕ РАБОЧИХ МЕСТ ЕГИПТЯНАМ И ПРОЧИМ АФРИКАНЦАМ НА РУССКИХ ЗАВОДАХ >> Может вообще все уральские заводы в Африку вывести над аутсорс? >> А уральские мужики куда работаь пойдут? quoted2
>Друг мой - проникновение национального капитала на иностранные площадки - один из наиболее общепринятых показателей успешности страны к чему привел коммуняк их железный занавес надеюсь помните? quoted1
Ну так и радуйтесь рабочим местам в Египте Или не видите сами ПОЛНОГО АБСУРДА и ПОЛНОГО ПРОТИВОРЕЧИЯ политике ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ, которая ставит во главе угла рабочие места и безопасность страны, а не произволства в Египте