у Перельмана...есть задачка...простенькая...) мальчик играет на улице...мама зовет его кушать...мальчик говорит маме...сейчас досчитаю до миллиона и приду...) вопрос...через сколько времени придет мальчик...?...)
Это, вероятно, школа с судебно-медицинским уклоном …а что, с/м эксперты -профессия востребованная.
Восьмой класс, это лет так 14… Ну, о смерти уже представление начинает формироваться, но задачка, конечно, все равно….нестандартная какая-то.Остывающий камень был бы как-то уместнее. Да и и некорректно поставлена задача, что значит «отдает тепло по 1.5 градуса в час?"С каких пор теплоту (а не температуру) стали в градусах измерять? И откель это взято? Температура внешней среды не указана. На чем лежит, где. Степень одетости тоже. Масса тела, наличие открытых ран тоже….а без этих параметров определить скорость снижения температуры тела сложновато. И к чему вообще труп? Камень чем хуже или утюг?. А, понял! Учитель-сам из судмедэкспертов, за взятку вылетел, устроился в школу, теперь вот такие задачки изобретает. Если, конечно, это вообще не фейк.
> Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А, возвращаясь к вопросу, задача построена вполне корректно. Она соответствует реальным задачам из практического опыта медэкспертизы. quoted2
> > на матфаке...проходили "медэкспертизы"...?...) > > > Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение:
>> правильным ответом на неё будет разброс значений с поправкой на разброс возможных температур (+4/-2 градуса от 36,6 здорового живого человека). Вся нужная информация известна школьнику 15ти лет из условий задачи и полученных им на других дисциплинах знаний. Ничего абсурдного и дурацкого в данной задаче нет quoted2
> > вот даже здесь...вы ответе...своем...у Вас нет "ссылки" на...температуру окружающей среды...) > заметьте...на земле температурный разброс от минус 60...до плюс 60...и тем более...еще бывают резкие перепады...типа день - ночь...) >
> как окончившему мпатфак...вам должны быть известны...что и как подставить в в ответ (формулу)...которая и будет...по сути ответом...но...с кучей неизвестных...не данных в условии задачи...) > > так что...с Вашей "нечеткой логикой"...переходим в психиатрию...) quoted1
Причём тут температура окружающей среды? Нормальная температура человеческого тела 36,6 градусов. Она может на 1-2 градуса подняться или опуститься на кожном покрове в зависимости от влияния среды на момент замера, но уже через несколько минут после попадания в комнатные условия вернётся в норму. На температуру тела внешняя среда практически не влияет. И потому, если мы измеряем температуру трупа найденного в такое-то время, то легко можем рассчитать график падения от 36,6 до текущего состояния и определить, сколько времени труп пролежал до момента обнаружения (то есть, когда он был убит). Тут же элементарно всё. Естественно, мы сделаем поправку на 3 часа (поскольку убитый мог быть болен и его температура могла быть до 4,5 градусов выше нормальной). И в качестве ответа мы укажем разброс времени (то есть, алиби должно быть на период со стольки-то до стольки-то). Если на пальцах: замеряем температуру в морге, зададим её, как X, например. Тогда (36.6-X)/1.5 - это количество часов, которые тело было мертво. Значит текущее время минус 20:00 - это время с обнаружения (обозначим его, как T, например). Оставшаяся разница - это искомое нами время для алиби. Ответ: (36.6-X)/1.5 - Т. Ну и поправка на 3 часа с учётом возможной болезни человека, вызвавшей повышение температуры. То есть, алиби нужно искать в диапазоне от 20:00 -(36.6-X)/1.5 - Т до 20:00 - (36.6-X)/1.5 - Т - 3. Элементарно, Ватсон.
Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение:
> Причём тут температура окружающей среды? quoted1
я же говорю...типа "нечеткая логика"...с психиатрическим уклоном...)
про матфак Вы всем сказали...типа как доказательство - "верьте мне люди"...) теперь пытаетесь оправдаться...отписывая "диссертацию"...как остывают трупы...при условии...мы не знаем температуру окружающей среды...типа до какой температуры остынет труп...?...)
заметьте...мы читаем Ваши посты...оправдательные...пока ещё...и они нам говорят...что-то про Ваше поведение...характер...)
> > Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А, возвращаясь к вопросу, задача построена вполне корректно. Она соответствует реальным задачам из практического опыта медэкспертизы. quoted2
> > на матфаке… проходили «медэкспертизы»…?…) > > > Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение:
>> правильным ответом на неё будет разброс значений с поправкой на разброс возможных температур (+4/-2 градуса от 36,6 здорового живого человека). Вся нужная информация известна школьнику 15ти лет из условий задачи и полученных им на других дисциплинах знаний. Ничего абсурдного и дурацкого в данной задаче нет quoted2
> > вот даже здесь… в ответе… своем… у Вас нет «ссылки» на… температуру окружающей среды…) > заметьте… на земле температурный разброс от минус 60… до плюс 60… и тем более… еще бывают резкие перепады… типа день — ночь…) >
> как окончившему мпатфак… Вам должны быть известно… что и как подставить в ответ (формулу)…которая и будет… по сути ответом… но… с кучей неизвестных… не данных в условии задачи…) > > так что… с Вашей «нечеткой логикой»…переходим в психиатрию…) quoted1
> Восьмой класс, это лет так 14… Ну, о смерти уже представление начинает формироваться, quoted1
таки Россия...на первых местах по суициду...среди молодежи...даж вродь власть с этим борется...всячески...)
так что...формирование представлений о смерти...оно как бы...в "спасибо за наше счастливое детство"...имеет разные наклонности...) в стихотворении Введенского...которое прочитали в Питере...вродь четыре раза упомянуто слово "смерть"...)
>> Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А, возвращаясь к вопросу, задача построена вполне корректно. Она соответствует реальным задачам из практического опыта медэкспертизы. quoted3
>> >> на матфаке...проходили "медэкспертизы"...?...) >> >> >> Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> правильным ответом на неё будет разброс значений с поправкой на разброс возможных температур (+4/-2 градуса от 36,6 здорового живого человека). Вся нужная информация известна школьнику 15ти лет из условий задачи и полученных им на других дисциплинах знаний. Ничего абсурдного и дурацкого в данной задаче нет quoted3
>>
>> вот даже здесь...вы ответе...своем...у Вас нет "ссылки" на...температуру окружающей среды...) >> заметьте...на земле температурный разброс от минус 60...до плюс 60...и тем более...еще бывают резкие перепады...типа день - ночь...) >> quoted2
> >
>> как окончившему мпатфак...вам должны быть известны...что и как подставить в в ответ (формулу)...которая и будет...по сути ответом...но...с кучей неизвестных...не данных в условии задачи...) >>
>> так что...с Вашей "нечеткой логикой"...переходим в психиатрию...) quoted2
>Причём тут температура окружающей среды? Нормальная температура человеческого тела 36,6 градусов. Она может на 1-2 градуса подняться или опуститься на кожном покрове в зависимости от влияния среды на момент замера, но уже через несколько минут после попадания в комнатные условия вернётся в норму. На температуру тела внешняя среда практически не влияет. И потому, если мы измеряем температуру трупа найденного в такое-то время, то легко можем рассчитать график падения от 36,6 до текущего состояния и определить, сколько времени труп пролежал до момента обнаружения (то есть, когда он был убит). Тут же элементарно всё. Естественно, мы сделаем поправку на 3 часа (поскольку убитый мог быть болен и его температура могла быть до 4,5 градусов выше нормальной). И в качестве ответа мы укажем разброс времени (то есть, алиби должно быть на период со стольки-то до стольки-то). > Если на пальцах: замеряем температуру в морге, зададим её, как X, например. Тогда (36.6-X)/1.5 - это количество часов, которые тело было мертво. Значит текущее время минус 20:00 - это время с обнаружения (обозначим его, как T, например). Оставшаяся разница - это искомое нами время для алиби. > Ответ: (36.6-X)/1.5 - Т. Ну и поправка на 3 часа с учётом возможной болезни человека, вызвавшей повышение температуры. То есть, алиби нужно искать в диапазоне от 20:00 -(36.6-X)/1.5 - Т до 20:00 - (36.6-X)/1.5 - Т - 3. Элементарно, Ватсон. quoted1
> > Это, вероятно, школа с судебно-медицинским уклоном …а что, с/м эксперты -профессия востребованная. >
> Восьмой класс, это лет так 14… Ну, о смерти уже представление начинает формироваться, но задачка, конечно, все равно….нестандартная какая-то.Остывающий камень был бы как-то уместнее. Да и и некорректно поставлена задача, что значит «отдает тепло по 1.5 градуса в час?"С каких пор теплоту (а не температуру) стали в градусах измерять? И откель это взято? Температура внешней среды не указана. На чем лежит, где. Степень одетости тоже. Масса тела, наличие открытых ран тоже….а без этих параметров определить скорость снижения температуры тела сложновато. И к чему вообще труп? Камень чем хуже или утюг?. > А, понял! Учитель-сам из судмедэкспертов, за взятку вылетел, устроился в школу, теперь вот такие задачки изобретает. > Если, конечно, это вообще не фейк. quoted1
Нет. Тебе дана скорость охлаждения в данных условиях. Этого достаточно Гол ли труп,или на нем шуба,не имеет значения. Главное что не дана его температура на момент 20-00.
>> В школе № 5 Тобольска учащихся восьмого класса на уроке биологии попросили решить задачу о скорости остывания трупа. Об этом сообщает 72.ru. >> >> >>
>> >> В условиях задачи было прописано, что в 20 часов вечера был обнаружен труп человека, которого убили. Тело отдает тепло со скоростью 1,5 градуса в час. Предлагалось рассчитать, на какое время у подозреваемого должно быть алиби. >> quoted2
>
>
>> По словам директора учебного заведения, эту задачу учительница биологии взяла из учебника по криминалистике, предварительно посоветовавшись со школьным психологом. Психолог подтвердила, что эта задача не повлияет негативно на 15-летних детей, поскольку в этом возрасте уже есть понимание необратимости смерти. >> >> Директор также добавила, что этот урок был проведен для профориентации учеников, развития научной, математической и функциональной грамотности. quoted2
> про матфак Вы всем сказали...типа как доказательство - "верьте мне люди"...) quoted1
Это не я сказал, а вы так прочли. Я вам указал на то, что термин "нечёткая логика" вполне обычное понятие, и если вы не знаете его значения - то лишь показываете свою дурь, пытаясь его высмеивать. Вы зачем-то вспомнили, что на матфаке не учились, потому данного термина не знаете. Алгоритм решения задачи я вам выше расписал по пунктам.
>>> Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> А, возвращаясь к вопросу, задача построена вполне корректно. Она соответствует реальным задачам из практического опыта медэкспертизы. >>> >>> на матфаке...проходили "медэкспертизы"...?...) >>> >>>
>>> Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> правильным ответом на неё будет разброс значений с поправкой на разброс возможных температур (+4/-2 градуса от 36,6 здорового живого человека). Вся нужная информация известна школьнику 15ти лет из условий задачи и полученных им на других дисциплинах знаний. Ничего абсурдного и дурацкого в данной задаче нет >>> quoted3
>>> как окончившему мпатфак...вам должны быть известны...что и как подставить в в ответ (формулу)...которая и будет...по сути ответом...но...с кучей неизвестных...не данных в условии задачи...) >>> quoted3
>>> так что...с Вашей "нечеткой логикой"...переходим в психиатрию...)
>> Причём тут температура окружающей среды? Нормальная температура человеческого тела 36,6 градусов. Она может на 1-2 градуса подняться или опуститься на кожном покрове в зависимости от влияния среды на момент замера, но уже через несколько минут после попадания в комнатные условия вернётся в норму. На температуру тела внешняя среда практически не влияет. И потому, если мы измеряем температуру трупа найденного в такое-то время, то легко можем рассчитать график падения от 36,6 до текущего состояния и определить, сколько времени труп пролежал до момента обнаружения (то есть, когда он был убит). Тут же элементарно всё. Естественно, мы сделаем поправку на 3 часа (поскольку убитый мог быть болен и его температура могла быть до 4,5 градусов выше нормальной). И в качестве ответа мы укажем разброс времени (то есть, алиби должно быть на период со стольки-то до стольки-то).
>> Если на пальцах: замеряем температуру в морге, зададим её, как X, например. Тогда (36.6-X)/1.5 - это количество часов, которые тело было мертво. Значит текущее время минус 20:00 - это время с обнаружения (обозначим его, как T, например). Оставшаяся разница - это искомое нами время для алиби. >> Ответ: (36.6-X)/1.5 - Т. Ну и поправка на 3 часа с учётом возможной болезни человека, вызвавшей повышение температуры. То есть, алиби нужно искать в диапазоне от 20:00 -(36.6-X)/1.5 - Т до 20:00 - (36.6-X)/1.5 - Т - 3. Элементарно, Ватсон. quoted2
И что, что не дано? У меня труп на руках, я могу замерить его температуру. Могу обозначить её за X? Запросто могу. Вы упустили, что ребёнку 15 лет, в старших классах уже решают задачи с вводом обозначений для некоторых величин - это обычная практика. Вы в школе сами не учились чтоли, если таких элементарных вещей не знаете?
>>> >>> ИОВ (ИОВ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> А, возвращаясь к вопросу, задача построена вполне корректно. Она соответствует реальным задачам из практического опыта медэкспертизы. >>>>
>>>> на матфаке...проходили "медэкспертизы"...?...) >>>> >>>> quoted3
>>>> Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> правильным ответом на неё будет разброс значений с поправкой на разброс возможных температур (+4/-2 градуса от 36,6 здорового живого человека). Вся нужная информация известна школьнику 15ти лет из условий задачи и полученных им на других дисциплинах знаний. Ничего абсурдного и дурацкого в данной задаче нет
>>>> вот даже здесь...вы ответе...своем...у Вас нет "ссылки" на...температуру окружающей среды...) >>>> заметьте...на земле температурный разброс от минус 60...до плюс 60...и тем более...еще бывают резкие перепады...типа день - ночь...) quoted3
>>>> как окончившему мпатфак...вам должны быть известны...что и как подставить в в ответ (формулу)...которая и будет...по сути ответом...но...с кучей неизвестных...не данных в условии задачи...) >>>> quoted3
>> >>
>>>> так что...с Вашей "нечеткой логикой"...переходим в психиатрию...) quoted3
>>> Причём тут температура окружающей среды? Нормальная температура человеческого тела 36,6 градусов. Она может на 1-2 градуса подняться или опуститься на кожном покрове в зависимости от влияния среды на момент замера, но уже через несколько минут после попадания в комнатные условия вернётся в норму. На температуру тела внешняя среда практически не влияет. И потому, если мы измеряем температуру трупа найденного в такое-то время, то легко можем рассчитать график падения от 36,6 до текущего состояния и определить, сколько времени труп пролежал до момента обнаружения (то есть, когда он был убит). Тут же элементарно всё. Естественно, мы сделаем поправку на 3 часа (поскольку убитый мог быть болен и его температура могла быть до 4,5 градусов выше нормальной). И в качестве ответа мы укажем разброс времени (то есть, алиби должно быть на период со стольки-то до стольки-то). quoted2
> >
>>> Если на пальцах: замеряем температуру в морге, зададим её, как X, например. Тогда (36.6-X)/1.5 - это количество часов, которые тело было мертво. Значит текущее время минус 20:00 - это время с обнаружения (обозначим его, как T, например). Оставшаяся разница - это искомое нами время для алиби.
>>> Ответ: (36.6-X)/1.5 - Т. Ну и поправка на 3 часа с учётом возможной болезни человека, вызвавшей повышение температуры. То есть, алиби нужно искать в диапазоне от 20:00 -(36.6-X)/1.5 - Т до 20:00 - (36.6-X)/1.5 - Т - 3. Элементарно, Ватсон. quoted3
>И что, что не дано? У меня труп на руках, я могу замерить его температуру. Могу обозначить её за X? Запросто могу. Вы упустили, что ребёнку 15 лет, в старших классах уже решают задачи с вводом обозначений для некоторых величин - это обычная практика. Вы в школе сами не учились чтоли, если таких элементарных вещей не знаете? quoted1
Так назови решение. Тебя не формулу просили вывести. Ты на матфаке не учился. Если бы учился,то сразу отметил,что задача с неполными данными отдыхай.