Итак уже стали ясны первые результаты операции ВС РФ на Укр.
КАМАЗ из-за санкций Евросоюза столкнулся с дефицитом импортных агрегатов и узлов, поэтому в ближайшие месяцы сделает упор в производстве на грузовики с классической кабиной K3 70-х годов и чисто российскими агрегатами.
Как уже многократнго отметили многие обозреватели и аналитики, мощь страны в наши дни определяется не только наличием старого советского оружия с новым системами навигации, а экономической мощью и суверенитетом. Понятно что имея такую мощь как США. Китай или хотя бы Франция, можно попробовать что там силой диктовать соседу, хуже того вторгаться на его територию с целью поучить уму разуму. Соврешенно ясно, что промышленность и экономика РФ абсолютно не приспособлены к самостоятельному и суверенному выживанию в условиях крепости. Ситуация с КАМАЗом это подтверждает.
Сразу приходят на память старые советские Колхиды, Ифы. ЗИЛы, КРАЗы <nobr>и т. д.</nobr> тп и прочие прочие грузовики, от котороых сейчас не осталось и следа. На месте завода ЗИЛ, страниями Собянина, сейчас растут человейники. Еще раз подчеркну уважение бывш СССР, достижения и технологии которого до сих могут послужить РФ, и полную промышленную некомпетентнсть администрации Путина, так и ничего толком не сдалавших для независимости и России. А учить соседа уму разуму могут только те страны, которые сами могут показать пример. Такой пример как путинская РФ вряд ли можно назвать подходящим.
В настоящее время КАМАЗ параллельно выпускает три линейки машин — K3 (собственная кабина образца 1976 года), K4 (лицензионная кабина Mercedes-Benz Axor 2001-го) и K5 (лицензионная кабина Mercedes-Benz Actros/Arocs 2012-го). В марте с продолжением выпуска двух последних возникли сложности, поскольку в них велика доля европейских компонентов.
По информации «Известий», основой производственной программы КАМАЗа в ближайшее время станет модельный ряд K3 с собственными турбодизелями V8 (также 70-х годов, но модернизированными), топливной аппаратурой АЗПИ (Алтайского завода прецизионных изделий, Барнаул) и механической коробкой передач КАМАЗ-154. Причем дилеры компании временно перестанут принимать заказы на машины с иностранными комплектующими.
Вызванный санкциями дефицит компонентов не позволит КАМАЗу выпускать автомобили и шасси с двигателями Cummins (США), коробками передач ZF (Германия) и топливной аппаратурой Bosch (Германия). Приостановлена работа расположенных в Челнах совместных предприятий «Cummins-Кама» и «ЦФ Кама», которые занимаются выпуском моторов Cummins и коробок передач ZF соответственно. Более того, производство собственного новейшего мотора КАМАЗ Р6 (рядная «шестерка», экокласс «Евро-5»), разработанного совместно с немецко-швейцарской Liebherr, также в настоящее время на паузе.
Ранее сообщалось, что стратегический партнер и акционер КАМАЗа — Daimler Truck AG — временно заморозил с ним отношения. НА сайте есть автоинженеры и механики? Насколько реально заменить все вышеупомянутые комплектующие хоть чем-то отечествнным?
Вот отлично. Эти дебилоиды из руководства наших кампаний не понимали, шо нужно иметь полностью свои комплектующие. Предпочитали купить за бугром, да и самим не париться. Теперь им придётся работать. А за "отставание" вы зря переживаете. Это дело легко поправимое, два-три года и доведут свои компоненты до современного уровня. Технологии-то все известны, дело лишь за переналадкой производства, да поиском новых поставщиков материалов, из отечественных предприятий.
Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вот отлично. > Эти дебилоиды из руководства наших кампаний не понимали, шо нужно иметь полностью свои комплектующие. Предпочитали купить за бугром, да и самим не париться. Теперь им придётся работать. > А за "отставание" вы зря переживаете. Это дело легко поправимое, два-три года и доведут свои компоненты до современного уровня. Технологии-то все известны, дело лишь за переналадкой производства, да поиском новых поставщиков материалов, из отечественных предприятий. quoted1
> Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вот отлично. >> Эти дебилоиды из руководства наших кампаний не понимали, шо нужно иметь полностью свои комплектующие. Предпочитали купить за бугром, да и самим не париться. Теперь им придётся работать. >> А за "отставание" вы зря переживаете. Это дело легко поправимое, два-три года и доведут свои компоненты до современного уровня. Технологии-то все известны, дело лишь за переналадкой производства, да поиском новых поставщиков материалов, из отечественных предприятий. quoted2
Я, скорее всего, буду делать что-то из отечественных систем по управлению биллингом. Наши тоже сперва впёрлись во всякие ораклы и мелкомягки, но это уже всё устарело, нашли какую-то американскую шаражку, хотели с ней договариваться о замене... А тут такое дело. Потому будем сами разрабатывать, судя по всему. Не с нуля, канеш, на базе отечественных же систем хранения данных, возможно что-то из ETL.
Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вот отлично. > Эти дебилоиды из руководства наших кампаний не понимали, шо нужно иметь полностью свои комплектующие. Предпочитали купить за бугром, да и самим не париться. Теперь им придётся работать. > А за «отставание» вы зря переживаете. Это дело легко поправимое, два-три года и доведут свои компоненты до современного уровня. Технологии-то все известны, дело лишь за переналадкой производства, да поиском новых поставщиков материалов, из отечественных предприятий. quoted1
То есть за 22 года самого стабильного и мудрого не смогли, а теперь вдруг бегом побегут и за 2−3 года. Свежо предание, да верится с трудом
Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение:
> Solya (Solar) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Вот отлично. >>> Эти дебилоиды из руководства наших кампаний не понимали, шо нужно иметь полностью свои комплектующие. Предпочитали купить за бугром, да и самим не париться. Теперь им придётся работать. >>> А за "отставание" вы зря переживаете. Это дело легко поправимое, два-три года и доведут свои компоненты до современного уровня. Технологии-то все известны, дело лишь за переналадкой производства, да поиском новых поставщиков материалов, из отечественных предприятий. quoted3
>Я, скорее всего, буду делать что-то из отечественных систем по управлению биллингом. Наши тоже сперва впёрлись во всякие ораклы и мелкомягки, но это уже всё устарело, нашли какую-то американскую шаражку, хотели с ней договариваться о замене... А тут такое дело. Потому будем сами разрабатывать, судя по всему. Не с нуля, канеш, на базе отечественных же систем хранения данных, возможно что-то из ETL. quoted1
Значит гиблое дело.. Ты сам в это не веришь. И никто не верит. Зачем тешить себя пустыми словами.. «Не тратьте куме сил, спускайтеся на дно!!» - украинская поговорка
> Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вот отлично. >> Эти дебилоиды из руководства наших кампаний не понимали, шо нужно иметь полностью свои комплектующие. Предпочитали купить за бугром, да и самим не париться. Теперь им придётся работать.
>> А за «отставание» вы зря переживаете. Это дело легко поправимое, два-три года и доведут свои компоненты до современного уровня. Технологии-то все известны, дело лишь за переналадкой производства, да поиском новых поставщиков материалов, из отечественных предприятий. quoted2
> > То есть за 22 года самого стабильного и мудрого не смогли, а теперь вдруг бегом побегут и за 2−3 года. > Свежо предание, да верится с трудом quoted1
22 года была возможность не работать самим, а покупать за бугром. Теперь такой возможности их лишают. Придётся работать.
> Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вот отлично. >> Эти дебилоиды из руководства наших кампаний не понимали, шо нужно иметь полностью свои комплектующие. Предпочитали купить за бугром, да и самим не париться. Теперь им придётся работать. >> А за "отставание" вы зря переживаете. Это дело легко поправимое, два-три года и доведут свои компоненты до современного уровня. Технологии-то все известны, дело лишь за переналадкой производства, да поиском новых поставщиков материалов, из отечественных предприятий. quoted2
>>> Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Вот отлично.
>>>> Эти дебилоиды из руководства наших кампаний не понимали, шо нужно иметь полностью свои комплектующие. Предпочитали купить за бугром, да и самим не париться. Теперь им придётся работать. >>>> А за "отставание" вы зря переживаете. Это дело легко поправимое, два-три года и доведут свои компоненты до современного уровня. Технологии-то все известны, дело лишь за переналадкой производства, да поиском новых поставщиков материалов, из отечественных предприятий.
>>Я, скорее всего, буду делать что-то из отечественных систем по управлению биллингом. Наши тоже сперва впёрлись во всякие ораклы и мелкомягки, но это уже всё устарело, нашли какую-то американскую шаражку, хотели с ней договариваться о замене... А тут такое дело. Потому будем сами разрабатывать, судя по всему. Не с нуля, канеш, на базе отечественных же систем хранения данных, возможно что-то из ETL. quoted2
> > Значит гиблое дело.. Ты сам в это не веришь. И никто не верит. Зачем тешить себя пустыми словами.. > «Не тратьте куме сил, спускайтеся на дно!!» - украинская поговорка quoted1
Это вопрос не веры, а профессионализма. Мне доводилось делать весьма неплохие программы, правда, для внутреннего пользования. В частности, на прошлой работе в правительстве после долгих тщетных попыток найти подходящий коммерческий ETL-модуль интеграции со множеством различных систем, в итоге использовалась моя разработка. И пользуется до сих пор. Ничего там нет гиблого, нужна только воля руководства. А уж грамотных кадров у нас хватает.