> Вызванный санкциями дефицит компонентов не позволит КАМАЗу выпускать автомобили и шасси с двигателями Cummins (США), коробками передач ZF (Германия) и топливной аппаратурой Bosch (Германия). Приостановлена работа расположенных в Челнах совместных предприятий «Cummins-Кама» и «ЦФ Кама», которые занимаются выпуском моторов Cummins и коробок передач ZF соответственно. Более того, производство собственного новейшего мотора КАМАЗ Р6 (рядная «шестерка», экокласс «Евро-5»), разработанного совместно с немецко-швейцарской Liebherr, также в настоящее время на паузе. > > Ранее сообщалось, что стратегический партнер и акционер КАМАЗа — Daimler Truck AG — временно заморозил с ним отношения.
> > НА сайте есть автоинженеры и механики? Насколько реально заменить все вышеупомянутые комплектующие хоть чем-то отечествнным? > quoted1
в данном случае многое зависит от того, насколько было локализованно производство компонентов на заводах принадлежащих иностранным компаниям.. заводы скорей всего национализуруют, есть там 100% локализация, то выпуск продукции продолжат, если локализация не высока, то нет.. заменить иностранное - отечественным в принципе возможно, но во первых надо производство отечественного, а во вторых потребует больших переделок уже по цепочке.. ибо комплектующие имеют разные размеры, разные посадочные размеры ит.д... надо делать новую оснастку, штампы, переделывать оборудование - это по сути создавать новый автомобиль.. сделать реально, но потребует времени и немалого..
>>>>>> Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> >>>>>>> Вот отлично. >>>>>>> Эти дебилоиды из руководства наших кампаний не понимали, шо нужно иметь полностью свои комплектующие. Предпочитали купить за бугром, да и самим не париться. Теперь им придётся работать. quoted3
>>>>> >>>>>>> А за «отставание» вы зря переживаете. Это дело легко поправимое, два-три года и доведут свои компоненты до современного уровня. Технологии-то все известны, дело лишь за переналадкой производства, да поиском новых поставщиков материалов, из отечественных предприятий. >>>> quoted3
>>>>>> То есть за 22 года самого стабильного и мудрого не смогли, а теперь вдруг бегом побегут и за 2−3 года. quoted3
>> >>
>>>>>> Свежо предание, да верится с трудом >>>>> 22 года была возможность не работать самим, а покупать за бугром. Теперь такой возможности их лишают. Придётся работать. quoted3
>>>> Ты хочешь сказать что в условиях нормальной человеческой работы, за 20 лет не смогли, а сейчас чудо произойдет?
>>> >>> >>>> Зарплаты в доларовом отношении уполовинились, ты где за такие деньги найдешь спецов высшего мирового класса, чтобы они пыхтели по 12 часов? Или прикладми кого загонят? quoted3
>>>> Так вроде ожидается иранский вариант, а не северокорейский
>>> Какой «нормальной»? 20 лет как раз не было нормальных условий. Только сейчас они начинаются. Прежние года можно было всё купить за бугром — это и мешало развитию отечественного производства, оно держалась на штучных энтузиастах, да на пинках под зад от руководства страны. Сейчас им придётся запускать производства, иначе они не смогут воровать, как прежде. Это же очевидно. >>> А спецов у нас хватает. И зарплаты у них достаточно высокие. У настоящих спецов. И не в долларах они платятся, а в рублях, доллары в нашей стране не в ходу и нафик тут не нужны. Я вот тоже из спецов высокой квалификации, пусть далеко не самой высшей, но значительно выше средне-специальной. И мне платят достаточно, шобы ни в чём не нуждаться и спокойно работать. quoted3
>> >> Невозможно создать продукт мирового класса руками рукожопиков и двоишников quoted2
>
>
>> А сейчас во всевозможных оставшихся от ссср КБ работают либо старички пенсионеры, либо двоишники, что не смогли уехать >> За зарплату в 5−10 раз меньшую, чем на западе, просто никого толком не найти >> И никому в Рос никакие рубли не нужны. Это опилки и труха, обесцениваются с каждым часом quoted2
>Кто вам сказал такую чушь? Это стереотип из пропаганды, не имеющий ничего общего с реальностью. В России достаточно много грамотных молодых специалистов, весьма умных и смекалистых парней и девчонок. Я вот регулярно слежу за новыми открытиями, многие из которых совершаются в наших институтах молодыми учёными и инженерами. До серийного производства, разумеется, доходит небольшая их часть, в основном ввиду описанных выше проблем (лень и жадность «бизнесменов»), но научная школа в России остаётся довольно мощной. А теперь и жуликов-бизнесменов заставят работать, потому дело пойдёт. quoted1
Сейчас из РФ повалят толпы куда угодно. потому что как минимум следующие 3-5 лет будет ЖОПА Грошовые зарплаты, дорогие жратва, бизнесы повылетают в трубу тысячами,-никто не сможет платиь 20 процентов по кредитам Плюс иностранцы уйдут и придется передавать их бизнес новым менеджерам Бзработица поднимется в два раза и тд тп Плсю эффект от закрытия импорта
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вызванный санкциями дефицит компонентов не позволит КАМАЗу выпускать автомобили и шасси с двигателями Cummins (США), коробками передач ZF (Германия) и топливной аппаратурой Bosch (Германия). Приостановлена работа расположенных в Челнах совместных предприятий «Cummins-Кама» и «ЦФ Кама», которые занимаются выпуском моторов Cummins и коробок передач ZF соответственно. Более того, производство собственного новейшего мотора КАМАЗ Р6 (рядная «шестерка», экокласс «Евро-5»), разработанного совместно с немецко-швейцарской Liebherr, также в настоящее время на паузе. >> >> Ранее сообщалось, что стратегический партнер и акционер КАМАЗа — Daimler Truck AG — временно заморозил с ним отношения. quoted2
> >
>> >> НА сайте есть автоинженеры и механики? Насколько реально заменить все вышеупомянутые комплектующие хоть чем-то отечествнным? >> quoted2
> > в данном случае многое зависит от того, насколько было локализованно производство компонентов на заводах принадлежащих иностранным компаниям.. > заводы скорей всего национализуруют, есть там 100% локализация, то выпуск продукции продолжат, если локализация не высока, то нет..
> заменить иностранное - отечественным в принципе возможно, но во первых надо производство отечественного, а во вторых потребует больших переделок уже по цепочке.. > ибо комплектующие имеют разные размеры, разные посадочные размеры ит.д... надо делать новую оснастку, штампы, переделывать оборудование - это по сути создавать новый автомобиль.. > сделать реально, но потребует времени и немалого.. quoted1
Пост про КАМАЗ, у него иностранных комплектующих было до 50 процентов Теоретически камаз может сам делать что хочет, чтобы заменить импорт
Японские компании Panasonic (производитель электроники), Tadano Ltd (производитель автокранов), Yamaha Motor (производитель мотоциклов), Komatsu Ltd (производитель строительной техники), Hitachi Construction Machinery Co (производитель гидравлических экскаваторов) приостанавливают поставки продукции и производство в России, сообщает The Japan News.
>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Вызванный санкциями дефицит компонентов не позволит КАМАЗу выпускать автомобили и шасси с двигателями Cummins (США), коробками передач ZF (Германия) и топливной аппаратурой Bosch (Германия). Приостановлена работа расположенных в Челнах совместных предприятий «Cummins-Кама» и «ЦФ Кама», которые занимаются выпуском моторов Cummins и коробок передач ZF соответственно. Более того, производство собственного новейшего мотора КАМАЗ Р6 (рядная «шестерка», экокласс «Евро-5»), разработанного совместно с немецко-швейцарской Liebherr, также в настоящее время на паузе. >>> >>> Ранее сообщалось, что стратегический партнер и акционер КАМАЗа — Daimler Truck AG — временно заморозил с ним отношения. quoted3
>> >>
>>> >>> НА сайте есть автоинженеры и механики? Насколько реально заменить все вышеупомянутые комплектующие хоть чем-то отечествнным?
>> >> в данном случае многое зависит от того, насколько было локализованно производство компонентов на заводах принадлежащих иностранным компаниям.. >> заводы скорей всего национализуруют, есть там 100% локализация, то выпуск продукции продолжат, если локализация не высока, то нет.. quoted2
> >
>> заменить иностранное - отечественным в принципе возможно, но во первых надо производство отечественного, а во вторых потребует больших переделок уже по цепочке..
>> ибо комплектующие имеют разные размеры, разные посадочные размеры ит.д... надо делать новую оснастку, штампы, переделывать оборудование - это по сути создавать новый автомобиль.. >> сделать реально, но потребует времени и немалого.. quoted2
> Пост про КАМАЗ, у него иностранных комплектующих было до 50 процентов > Теоретически камаз может сам делать что хочет, чтобы заменить импорт quoted1
теоретически камаз может делать то, что делал лет 40 назад.. тогда там в основном все было сделано в ссср.