>>>> KNB (KNB123) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Постигающий (NIGDEON) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>>> Гы. >>>>>>> На дорогах РФ гибло 15 000 в год
>>>>>> Да, народу вьехали по ушам, что процессор их спасёт.
>>>>>> Тактильность — собоственные ощущения от собственного управления — вот что важно при вождении. >>>>>> Чрезмерный автоматизм вмешивающися «под руку» нарушает тактильность — вот тебе и жертвы поболе. quoted3
>>>> >>>>>> Иду вдоль дороги (внутри жилого района), а сзади совершенно бесшумно, но на значительной скорости подъезжает легковуха «от европы». Один естественный шаг в сторону и мне конец. К чёрту такие «прелести». quoted3
>>> >>> >>>>> Смотрю вообще не в курсе для чего абс и стабилизация как понял у вас на шестёрки его и не было ни когда смех с таких берет, а мож вам и телефон не нужен просто орать будете quoted3
>>
>> >>
>>>> Это обычная торсионная пружина на ОДНОЙ оси >>>> В комплекте в АБС На гололёде скажем метров пятьсот хочу посмотреть как тебя будет вертеть волчком quoted3
>>> Можно перевести бред этот абс для вас не блокирует колеса и сохраняет управляемость авто на дороге то бишь маневрировать сразу видно Вы ноль полный в этом quoted3
>>Пингвин, речь не идёт о шоссе, а о НЕРОВНЫХ гравийных дорогах со снежным накатом или льдом
>> При низких температурах плохо работают амортизаторы и не УСПЕВАЮТ ровно прижимать ВСЕ колеса поэтому работа АБС будет не корректной, НО для тебя это сложно >> Купи «паркетник» и катайся и будет тебе счастье quoted2
> > У меня джип английский в топовой комплектации так что угомонитесь quoted1
Джип английский В топовой комплектации Вот умора Раздельный климат контроль и подстаканники сильно помогают на бездорожье?
В Де -Кастри на севере Хабаровского края строили нефтяной терминал Строила международная компания США Англия Япония Сингапур Турки Немцы и РУССКИЕ Каждая группа привезла свои «джипы» Ну это они так думали, что не рамные паркетники на приводах и есть ДЖИПЫ И тут внезапно оказалось что Джип -ЭТО рамная мостовая машина с лебедкой и со всеми блокировками Конец истории ФСЕ американцы немцы англичане через ШЕСТЬ месяцев стояли около забора Пришлось ездить на мостовых Крузаках Патролах и УАЗзах
Да чуть не забыл, до ближайшего автосервиса по тайге 641 км!
Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пока серийное производство «легковушек» без ABS запрещено Техрегламентом Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств», но скоро документ доработают. quoted1
На машинах должны ездить подготовленные водители. Если дебилу нужен АБС что бы ездить на машине и подушки безопасности, то пусть тогда подготовленному шоферу платит. Меньше людей погибать будет. А какие машины выпускать должна Россия-это не Европе решать.
> Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
>> АвтоВАЗ вернется к выпуску автомобилей без электронных систем На заводе разрабатывают упрощенные комплектации с минимумом электроники >> АвтоВАЗ вернется к выпуску автомобилей без электронных систем, утверждает портал Avtograd news. По данным инсайдеров, к маю будут подготовлены новые комплектации Lada Granta и Niva Legend без антиблокировочной системы тормозов и системы стабилизации. Пока серийное производство «легковушек» без ABS запрещено Техрегламентом Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств», но скоро документ доработают. >> https://motor.ru/news/avtovaz-without-abs-20-03-... quoted2
>Тут бы поспорил > Стаж вождения 46 лет. > Первый раз сел на машину с поперечной стабилизацией и ABS году эдак в 1996 . > Джип сухой вес 2,5 тонны > Когда понесло на гололёде это неуправляемый снаряд даже на скорости 60 км. АБС сам включает и выключает стабилизация САМА машину разворачивает > С тех пор АВС отключил а балку поперечную вывернул и выкинул. > В условиях севера эти игрушки это самоубийство > По таежным дорогам со снежным накатом ездить с погремушками НИЗЯ > У меня потом водители крузеров спрашивали а почему тебя не заносит и не разварачивает > А потому > Этой фигней можно пользоваться если замёрзла лужа
> А если едешь по льду реки Амур 120 км в один конец не камильфо > По той же причине в тех местах НИКТО не ездит на АУДИ или БМВ там такой фокус не провернешь > У меня был Ниссан Патрол quoted1
Я по сложной дороге отключаю стабилизацию... Она порой такую фигню творит!....
>> Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> АвтоВАЗ вернется к выпуску автомобилей без электронных систем На заводе разрабатывают упрощенные комплектации с минимумом электроники >>> АвтоВАЗ вернется к выпуску автомобилей без электронных систем, утверждает портал Avtograd news. По данным инсайдеров, к маю будут подготовлены новые комплектации Lada Granta и Niva Legend без антиблокировочной системы тормозов и системы стабилизации. Пока серийное производство «легковушек» без ABS запрещено Техрегламентом Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств», но скоро документ доработают. >>> https://motor.ru/news/avtovaz-without-abs-20-03-... quoted3
>>Тут бы поспорил >> Стаж вождения 46 лет. >> Первый раз сел на машину с поперечной стабилизацией и ABS году эдак в 1996 . >> Джип сухой вес 2,5 тонны >> Когда понесло на гололёде это неуправляемый снаряд даже на скорости 60 км. АБС сам включает и выключает стабилизация САМА машину разворачивает >> С тех пор АВС отключил а балку поперечную вывернул и выкинул. >> В условиях севера эти игрушки это самоубийство >> По таежным дорогам со снежным накатом ездить с погремушками НИЗЯ
>> У меня потом водители крузеров спрашивали а почему тебя не заносит и не разварачивает >> А потому >> Этой фигней можно пользоваться если замёрзла лужа quoted2
>
>
>> А если едешь по льду реки Амур 120 км в один конец не камильфо >> По той же причине в тех местах НИКТО не ездит на АУДИ или БМВ там такой фокус не провернешь >> У меня был Ниссан Патрол quoted2
>Я по сложной дороге отключаю стабилизацию... Она порой такую фигню творит!.... quoted1
О том и речь что все эти погремушки для шоссе А в тайге лучше иметь лебедку, а не АБС
>>> Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> АвтоВАЗ вернется к выпуску автомобилей без электронных систем На заводе разрабатывают упрощенные комплектации с минимумом электроники >>>> АвтоВАЗ вернется к выпуску автомобилей без электронных систем, утверждает портал Avtograd news. По данным инсайдеров, к маю будут подготовлены новые комплектации Lada Granta и Niva Legend без антиблокировочной системы тормозов и системы стабилизации. Пока серийное производство «легковушек» без ABS запрещено Техрегламентом Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств», но скоро документ доработают. >>>> https://motor.ru/news/avtovaz-without-abs-20-03-... >>> Тут бы поспорил >>> Стаж вождения 46 лет. >>> Первый раз сел на машину с поперечной стабилизацией и ABS году эдак в 1996 . >>> Джип сухой вес 2,5 тонны >>> Когда понесло на гололёде это неуправляемый снаряд даже на скорости 60 км. АБС сам включает и выключает стабилизация САМА машину разворачивает
>>> С тех пор АВС отключил а балку поперечную вывернул и выкинул. >>> В условиях севера эти игрушки это самоубийство >>> По таежным дорогам со снежным накатом ездить с погремушками НИЗЯ quoted3
>> Те кто работать не хотел, те 110 и получали. quoted2
>110 получали выпускники ВУЗов. Молодые специалисты.
> При этом ученик токаря получал 150 руб. > Гримасы социализма. > На этом он и погорел. quoted1
Апосля ВУЗа, по направлению, свежеиспеченный инженер получал 120 р. и ни как не меньше ибо ставка. Все шта ниже этт должности где ни большие объемы работ, ни ответственность за выполненную работу в принципе не предусматривались. Исче, кроме лодырей и алкоголиков, места с маленькой зарплатой были популярны у студентов с профильным обучением. Для желающих заработать были разные совмещения
Провинциал (МихалычЯ) писал (а) в ответ на сообщение:
> По обледеневшей дороге надо просто уметь ездить. Ни какая ESP не поможет. > quoted1
Зато нам любители погремушек будут рассказывать как все это эффективно, так как менеджеры Запада говорят правду. Только откуда менеджеры Запада могут что то знать о дорогах России? Они тут что ли испытания своей АБС проводили? Вообще большая часть новшеств-это лишь рекламный ход компаний что бы продвинуть свой продукт на рынке безмозглых потребителей. Вот для безопасности вам подушка безопасности! Но если честно то лучше бы было что бы дебилы помирали в машинах без подушек. Может аккуратней ездить начнут.
> Провинциал (МихалычЯ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> По обледеневшей дороге надо просто уметь ездить. Ни какая ESP не поможет. >> quoted2
>Зато нам любители погремушек будут рассказывать как все это эффективно, так как менеджеры Запада говорят правду. Только откуда менеджеры Запада могут что то знать о дорогах России? Они тут что ли испытания своей АБС проводили? Вообще большая часть новшеств-это лишь рекламный ход компаний что бы продвинуть свой продукт на рынке безмозглых потребителей. Вот для безопасности вам подушка безопасности! Но если честно то лучше бы было что бы дебилы помирали в машинах без подушек. Может аккуратней ездить начнут. quoted1
С тех пор, как БМВ нормально ходит не более 100 тыс. км.? Ну-ну...
Провинциал (МихалычЯ) писал (а) в ответ на сообщение:
> С тех пор, как БМВ нормально ходит не более 100 тыс. км.? > Ну-ну... > quoted1
А бизнесу не выгодно делать продукт качественным. Зачем? Для чего? Выгодней что бы все ломалось через пару километров, но было чуть-чуть лучше чем у конкурентов. Поэтому и идут скандалы, что в бортовых компьютерах автомобилей заложен период жизни сознательно, после чего автомобиль начинает ломаться, принуждая владельца покупать новый автомобиль.
> Провинциал (МихалычЯ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> С тех пор, как БМВ нормально ходит не более 100 тыс. км.? >> Ну-ну... >> quoted2
>А бизнесу не выгодно делать продукт качественным. Зачем? Для чего? Выгодней что бы все ломалось через пару километров, но было чуть-чуть лучше чем у конкурентов. Поэтому и идут скандалы, что в бортовых компьютерах автомобилей заложен период жизни сознательно, после чего автомобиль начинает ломаться, принуждая владельца покупать новый автомобиль. quoted1
Выгодно делать качественно, если конкуренция подталкивает именно к этому. А пока выгодно обвешать машину всякими системами на кнопочках создавая у плебеса иллюзию совершенства.
Провинциал (МихалычЯ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Выгодно делать качественно, если конкуренция подталкивает именно к этому. quoted1
Выгодно делать чуть лучше чем у других, но что бы ломалось. Это если конкуренция есть. А если ее нет, то как не делай-все купят. В принципе это и не плохо. Главное что бы машина ездила и выполняла свою функцию, а в ремонте была дешевле. Ведь и так понятно, что лишние компоненты внесенные в машину лишь повышают ее отказоустойчивость. Поэтому хорошие машины простые как утюг.
> Можно перевести бред этот абс для вас не блокирует колеса и сохраняет управляемость авто на дороге то бишь маневрировать сразу видно Вы ноль полный в этом quoted1
Вот ты — ноль. Хоть бы в интернет слазил.
На нашем портале Vodi. su есть статья про длину тормозного пути, которая зависит от множества факторов:
качество дорожного покрытия — асфальт, мокрый асфальт, «каша», снег, лед, гравий, песок; вес транспортного средства;
Длина остановочного пути с АБС и без
Есть специальные формулы для расчета длины остановочного пути, но для получения максимально точного результата нужно учитывать массу переменных: коэффициент сцепления (а он зависит от состояния резины и типа покрытия), скорость движения, массу машины, состояние тормозной системы и пр. Поэтому гораздо проще привести результаты тестов для легкового автомобиля на скорости 50 км/час.
Вот что получается:
гололед — 19 и 12 метров (с АБС и без АБС соответственно); лед, снежная каша, дорожные неровности — 25 и 12 метров; рыхлый снег — 23 и 12 м; мокрый асфальт — 11 и 9 м; сухой асфальт — 7,5 и 10 м.
> Провинциал (МихалычЯ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Выгодно делать качественно, если конкуренция подталкивает именно к этому. quoted2
>Выгодно делать чуть лучше чем у других, но что бы ломалось. Это если конкуренция есть. А если ее нет, то как не делай-все купят. В принципе это и не плохо. Главное что бы машина ездила и выполняла свою функцию, а в ремонте была дешевле. Ведь и так понятно, что лишние компоненты внесенные в машину лишь повышают ее отказоустойчивость. Поэтому хорошие машины простые как утюг. quoted1
Стоит только начать делать чуть лучше, чем у других, а там пойдет-поедет...