> Андрей7908 (Андрей7908) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Чинандега (VKv) писал (а) в ответ на сообщение: quoted2
>
>> Развернуть начало сообщения
>>>
>>> Покупали, до войны без вопросов. >>> Сухой не покупали, не надежный самолет. Где он там в гору воткнулся? quoted3
>>По ошибке пилотов. А на данный момент их сейчас 221 летает и похоже темп сейчас будет увеличиваться. quoted2
> > А как темп будет увеличиваться, ели он из импортных комплектующих???? quoted1
ну как бы кто не испытывает иллюзий, то прекрасно понимает, что предстоит долгий, кропотливый и системный подход и труд, вот такие по итогу и будут в выигрыше. А пока конечно изыскиваются различные пути выхода из сложившейся по факту ситуации.
>>>> Сухой не покупали, не надежный самолет. Где он там в гору воткнулся?
>>> По ошибке пилотов. А на данный момент их сейчас 221 летает и похоже темп сейчас будет увеличиваться. quoted3
>> >> А как темп будет увеличиваться, ели он из импортных комплектующих???? quoted2
>ну как бы кто не испытывает иллюзий, то прекрасно понимает, что предстоит долгий, кропотливый и системный подход и труд, вот такие по итогу и будут в выигрыше. > А пока конечно изыскиваются различные пути выхода из сложившейся по факту ситуации. quoted1
Sukhoi Superjet New (рус. Сухой Суперджет Нью) — российский перспективный ближнемагистральный узкофюзеляжный самолёт, новая версия Sukhoi Superjet 100 с максимальным импортозамещением иностранных комплектующих российскими, сокращенно SSJ-NEW.
Zaporozets (Zaporozets) писал (а) в ответ на сообщение:
> Здорово! > Узкофюзеляжный, это значит в ряду 4 кресла. > Поскольку цена на авиаперелеты чудовищная, то и одного такого "гиганта" хватит на всё лето для полётов в Крым. quoted1
> Zaporozets (Zaporozets) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Здорово!
>> Узкофюзеляжный, это значит в ряду 4 кресла. >> Поскольку цена на авиаперелеты чудовищная, то и одного такого "гиганта" хватит на всё лето для полётов в Крым. quoted2
> > Zaporozets (Zaporozets) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Здорово!
>> Узкофюзеляжный, это значит в ряду 4 кресла. >> Поскольку цена на авиаперелеты чудовищная, то и одного такого «гиганта» хватит на всё лето для полётов в Крым. quoted2
А что нет разве двигателей экономичных нет авионики тоже кресла будут из какой небудь дряни да и не построят их в ближайшее время разворуют, а Вам опять лапшу запутинцу повесят Вы и рады будете
Пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки заявила, что США за счет своих санкций захотели поставить Россию перед выбором между дефолтом и истощением валютных резервов. Ее слова приводит ТАСС.
«Цель заключается в том, чтобы заставить их сделать выбор», — сказала Псаки, отвечая на вопрос о том, является ли целью США на данном этапе добиться дефолта в России.
По ее словам, у РФ нет неограниченных ресурсов, особенно сейчас, учитывая те «калечащие санкции», которые США ввели в действие. «Придется выбирать между тем, чтобы истощить оставшиеся ценные долларовые резервы или объявить дефолт», — сказала Псаки.
Также ей был задан вопрос, имеется ли у американских властей какая-либо оценка того, в какие сроки можно было бы ожидать такой дефолт. Псаки заявила, что не имеет этой оценки, добавив, что это зависит отчасти от того, какие решения российские власти примут.
Минфин впервые исполнил в рублях обязательства по суверенным еврооблигациям перед иностранными держателями на $ 649,2 млн.
Иностранный банк-агент отказался исполнить поручения в валюте по обязательствам Минфина перед иностранными держателями российских суверенных еврооблигаций.
В связи с этим Минфин впервые исполнил обязательства по суверенным еврооблигациям в рублях — на $ 649,2 млн.
При этом перевод рублей в валюту станет возможным для иностранных держателей еврооблигаций, когда России вернут доступ к замороженным Западом валютным счетам Банка России, сообщает Минфин. (перевод из рублей в валюту по курсу ЦБ, на день выплаты обязательства в рублях, читал в другом источнике. То есть обратная операция)
Выплаты в рублях произведены по российским еврооблигациям с погашением в 2022 г. и евробондам с погашением в 2042 г.
Общий объем выплат составил к 4 апреля $ 649,2 млн.
Минфин в целях исполнения долговых обязательств России по облигациям и соблюдения интересов владельцев ценных бумаг вынужден привлечь для выплат российский финансовый институт.
Минфин 4 апреля перечислил деньги в «Национальный расчетный депозитарий» для осуществления выплат в рублях по курсу Банка России на 4 апреля в соответствии с указом президента России от 5 марта на счета клиентов-депозитариев для проведения расчетов со всеми держателями облигаций.
«Таким образом, обязательства по облигациям „Россия-2022“ и „Россия-2042“ исполнены в полном объеме», — подчеркивает Минфин.
Выплаты держателям-иностранцам из недружественных государств подлежат зачислению на счета типа «С» в Банке России.
На прошлой неделе Минфин досрочно выкупил за рубли 72,4% выпуска евробондов с погашением в апреле 2022 г., получив бонды на $ 1,448 млрд. Владельцы евробондов получили 124,4 млрд руб. Деньги зачислены на счета «С». Остаток выпуска «Россия-2022» в обращении составляет $ 552,4 млн по номиналу.
Досрочный выкуп еврооблигаций «Россия-2022» позволил уменьшить сумму платежа с $ 2,05 млрд до $ 560 млн. Владельцами невыкупленных облигаций этого выпуска за редким исключением выступают нерезиденты, отмечает Минфин.
Минфин 4 апреля выплатил купон и частично погасил евробонды выпуска «Россия-2022», а также выплатил купон по евробондам «Россия-2042».
Минфин разместил эти выпуски евробондов на $ 5 млрд в 2012 г. под 4,5% и 5,625% годовых соответственно.
> > А что нет разве двигателей экономичных нет авионики тоже кресла будут из какой небудь дряни да и не построят их в ближайшее время разворуют, а Вам опять лапшу запутинцу повесят Вы и рады будете quoted1
Ну понятно, сразу видно специалиста авиастроения. в ОАК пойдешь директором ?
Респект Пусть движок не экономичный, на данный момент, главное сейчас чтоб не зависеть от ограничений в авиации. Если керосин будет дешовый (дотируемый), то и экономика у самолета будет. Со временем и движок можно будет создать свой, экономичный.