Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение:
> Luger (Luger) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Пусть движок не экономичный, на данный момент quoted2
>У Ту-214 расход топлива даже чуть-чуть ниже, чем у Boeing 757 и Airbus А-320, хоть и по современным меркам высок. quoted1
Ну это мы нефтедобывающая страна, неужто кероса не перегоним У Ту-134 расход был мама не горюй, но как же хорош звук Д-30 катетор мне в простату И число М как у истребителя
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> Zaporozets (Zaporozets) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Поскольку цена на авиаперелеты чудовищная, то и одного такого "гиганта" хватит на всё лето для полётов в Крым. quoted2
>Правда туда ходят поезда и машины по мосту сделанному на Мосфильме quoted1
Ничего - скоро восстановят ж.д. пути для электричек через Новоалексеевку в Геническом районе и можно будет ездить хоть через Беларусь, хоть через Таганрог (после освобождения Мариуполя (Жданова - не нравятся мне греческие корни в России).
Россия назвала самолеты, на которых россияне будут летать после того, как ресурс иностранных «Боингов» и «Аэрбасов» будет исчерпан. Кроме «Сухого Суперджет-100» это будут дальнемагистральные Ту-214 и Ил-96. Почему выбраны именно эти самолеты, сможет ли Россия их производить, и почему до сих пор они были неинтересны российским авиакомпаниям? https://vz.ru/economy/2022/4/7/1152453.html Иностранные самолеты летают теперь в основном на внутренних направлениях. На международные рейсы «кинули» 148 отечественных машин Sukhoi Superjet-100 плюс еще 45 иностранных самолетов, которые являются собственностью российских авиакомпаний и зарегистрированы в Росреестре. Всего для полетов за рубеж был сформирован парк из 193 самолетов. С 9 апреля Россия возобновит авиасообщение с 52 дружественными странами. В частности, будут сняты ограничения на чартерные рейсы, введенные ранее из-за распространения коронавируса, в Венесуэлу, Гонконг, Кению, Эфиопию и ряд других государств. https://vz.ru/economy/2022/4/7/1152453.html «Раньше наши самолеты конкурировали с иномарками, которые имели несколько лучшие летно-технические характеристики и более привлекательную цену, так как поступали к нам со вторичного рынка. Однако сейчас ситуация кардинально иная. Самолеты отечественного происхождения безальтернативны, если мы говорим о полетах не «сегодня», а «завтра». Поэтому любые недостатки, которые влияют на экономику, но не влияют на безопасность полетов, им можно простить»,