Немного о певцах, артистах, танцорах, шоуменах и прочих — эта категория творческих людей, которые сильно переоценены в современной жизни.
Переоценены их умственные способности, переоценено их значение для общества.
Немного о певцах, артистах, танцорах, шоуменах и прочих — эта категория творческих людей, которые сильно переоценены в современной жизни. Переоценены их умственные способности, переоценено их значение для общества.
Некоторые такие люди могут влиять на мнение общества, но достаточно слабо и на очень небольшую часть общества, скажем 2–5%. Но в основном они ни на что не влияют и, более того, сами находятся в зависимости от мнения людей: если начинает идти какая-то нежелательная информация, они очень боятся этого.
Эта творческая братия — очень специфическая группа людей, у которых с одной стороны развито чувственное восприятие, способность выражать чувства, с другой стороны, как компенсация, у них мало понимания в том, что касается больших событий в мире. Всему этому они дают узкую и в основном чисто чувственную оценку: «Я подумал то, я ощутил се…».
Скажем прямо, большинство из них не очень разумны. Но это полбеды, основная проблема в том, что большинство из них имеют большую претензию на личное величие и живут личными интересами, не замечая остального.
Небожителями они стали относительно недавно, в 20 веке, с появлением радио и кино. А до этого они ездили по городам и площадям в повозках и ходили с шапкой по кругу. Значение этих певцов и шоуменов реально очень небольшое.
Какая-то развлекательная или отчасти воспитательная роль у них есть, но она очень ограниченная — любой обычный человек, чей хороший пример будет показан широкой публике, обладает не меньшим влиянием. Например, эта бабушка с красным флагом на Украине — что, ее влияние меньше, чем у Галкина или Урганта? Она не артист, но ее изображение рисуют на фасадах домов. Галкина или Урганта никто не нарисует.
Также не существует настолько ценных артистов, что их некем заменить, артистов много, в том числе молодых — бери любых, будет то же самое, а скорее всего, и еще лучше. Недостатка в них нет.
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Певцов, артистов, танцоров и шоуменов сильно переоценили quoted1
Да, в любом дичающем обществе, которому плевать на науку и искусство, все это уже не нужно. Когда общество скатывается к самой основе пирамиды Маслоу, когда все, что интересует, это как бы что пожрать, как бы что у кого украсть, как бы что-то еще захватить, как бы кого-нибудь убить, и самому не быть убитым… все эти артисты и люди искусства уже не нужны.
Такое общество подчиняется абстрактному Его Величеству Быдлу
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> любой обычный человек, чей хороший пример будет показан широкой публике, обладает не меньшим влиянием. quoted1
А кто его качественно раскрутит? Кто правильно подаст её образ? Кто покажет, что это не безумная старуха, которая под влиянием альцгеймера к каждой хлебовозка бросается с красным флагом, а Символ и Образ чего-то высокого?
Шоу-мэны. режиссёры, блогеры, телеведущие, художники (хотя бы мастера граффити) и прочие креативщики.
Сама по себе "бабушка с флагом" без них не вышла бы за пределы своей улицы...
Сила шоу-мэнов и творческих людей в том, что они невнятное коллективное бессознательное оформляют в монологи, песни, стихи, образы, красивые звуки.
Без них это бы так и осталось во многом "э, ну типа, наших того. нехорошо..и..надо бы...а чего...да ну его в сраку, не поёмёш ничё"
Сила "креативщиков" отмечена ещё в древнегреческих сказаниях, когда во время войны музыканты и риторы решали исходы войн.
Другое дело, когда некто начинает заниматься не на своём поле. Режиссёр начинает писать сатирические куплеты, юморист -устраивать мрачные перформансы, публицист - петь песни... Но это всё же несколько другое. Ну и ещё важный момент - известные люди как правило имеют "площадку" ,с которой могут высказать гражданскую позицию. И достаточную публичность, чтобы не стать безымянными жертвами репрессий. Поэтому в авторитарных режимах они защищены больше, чем рядовой обыватель. Потому, во-первых, их голос слышнее, а во-вторых, они высказываются смелее.
Тема, конечно, очень обширная и интересная. Плюсую.
⍟ Бухгалтер Берлага (muntinda), подумай вот о чем. Как в патриотическом до истерики обществе буйным цветом расцвела бездарность?
В попытке не пропустить молодежь, законсервировали эстраду в лице стариков, проверенных лизунов и пИвичек ртом. Инстасамки и воровайки для патриёта лучше какой-нибудь Монеточки. Они лишнего не скажут. А что дебилят молодежь - так и ладно.
При этом по-настоящему талантливые и патриотичные проекты не поддерживаются. Я вот считаю, что Радио Тапок - отличный материал для патриотического подъёма.
Павел Пламенев, если нужно. Растеряев Игорь - вообще без комментариев. Но вы предпочитаете гомиков Милёхиных и дурачков Тимати.
> > Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Певцов, артистов, танцоров и шоуменов сильно переоценили quoted2
>Да, в любом дичающем обществе, которому плевать на науку и искусство, все это уже не нужно.
> Когда общество скатывается к самой основе пирамиды Маслоу, когда все, что интересует, это как бы что пожрать, как бы что у кого украсть, как бы что-то еще захватить, как бы кого-нибудь убить, и самому не быть убитым… все эти артисты и люди искусства уже не нужны. > > Такое общество подчиняется абстрактному Его Величеству Быдлу quoted1
Это ты о ком сейчас? О россиянах? Рот прополоскай, понял?
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Небожителями они стали относительно недавно, в 20 веке, с появлением радио и кино. А до этого они ездили по городам и площадям в повозках и ходили с шапкой по кругу. quoted1
Интересно , Шаляпин , Карузо , Анна Павлова , вроде как жили до эпохи радио и телевидения.
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Певцов, артистов, танцоров и шоуменов сильно переоценили quoted2
>Да, в любом дичающем обществе, которому плевать на науку и искусство, все это уже не нужно.
> Когда общество скатывается к самой основе пирамиды Маслоу, когда все, что интересует, это как бы что пожрать, как бы что у кого украсть, как бы что-то еще захватить, как бы кого-нибудь убить, и самому не быть убитым… все эти артисты и люди искусства уже не нужны. > > Такое общество подчиняется абстрактному Его Величеству Быдлу quoted1
Не путай человека и его творчество. Ургант несомненно талантлив, но я слышал, что он крайне самодовольный и в целом неприятный тип.
Талантливы также Невзоров и Понасенков, но они перешли грань того, где талант перестает иметь значение. Как и Соловьев, например.
Gabriel 61 (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Небожителями они стали относительно недавно, в 20 веке, с появлением радио и кино. А до этого они ездили по городам и площадям в повозках и ходили с шапкой по кругу. quoted2
> Интересно, Шаляпин, Карузо, Анна Павлова, вроде как жили до эпохи радио и телевидения. quoted1
Это он ещё про Кретьена де Труа или Вальтера фон дер Фогельвейде не знает. Ваганты и менестрели в общем-то те люди, которые соорудили для средневекового рыцарства образ будущего. Образ высшего общества, а не гопников в латах (что не помешало им остаться гопниками в латах на солидную часть ).
> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Певцов, артистов, танцоров и шоуменов сильно переоценили quoted3
>>Да, в любом дичающем обществе, которому плевать на науку и искусство, все это уже не нужно. quoted2
> >
>> Когда общество скатывается к самой основе пирамиды Маслоу, когда все, что интересует, это как бы что пожрать, как бы что у кого украсть, как бы что-то еще захватить, как бы кого-нибудь убить, и самому не быть убитым… все эти артисты и люди искусства уже не нужны. >> >> Такое общество подчиняется абстрактному Его Величеству Быдлу quoted2
> > Не путай человека и его творчество.
> Ургант несомненно талантлив, но я слышал, что он крайне самодовольный и в целом неприятный тип. > > Талантливы также Невзоров и Понасенков, но они перешли грань того, где талант перестает иметь значение. Как и Соловьев, например. quoted1
>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Певцов, артистов, танцоров и шоуменов сильно переоценили quoted3
>> В любом дичающем обществе, которому плевать на науку и искусство, все это уже не нужно.
>> Когда общество скатывается к самой основе пирамиды Маслоу, когда все, что интересует, это как бы что пожрать, как бы что у кого украсть, как бы что-то еще захватить, как бы кого-нибудь убить, и самому не быть убитым… все эти артисты и люди искусства уже не нужны. >>
>> Такое общество подчиняется абстрактному Его Величеству Быдлу quoted2
> > Это ты о ком сейчас? О россиянах? > Рот прополоскай, понял? quoted1
Если в приведенном описании ты узнала российское общество, то может стоит подзадуматься над происходящим?
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Певцов, артистов, танцоров и шоуменов сильно переоценили quoted2
>Да, в любом дичающем обществе, которому плевать на науку и искусство, все это уже не нужно.
> Когда общество скатывается к самой основе пирамиды Маслоу, когда все, что интересует, это как бы что пожрать, как бы что у кого украсть, как бы что-то еще захватить, как бы кого-нибудь убить, и самому не быть убитым… все эти артисты и люди искусства уже не нужны. > > Такое общество подчиняется абстрактному Его Величеству Быдлу quoted1
Про какое искусство ты вещаешь??? Галкин искусство???? Макаревич??? Или Хаматова? Может тот дебил, который яйца к Красной площади приколачивал???
Ну, можете не быть быдлом и забрать их ВСЕХ себе. Наслаждайтесь «искусством», чо.
Только вся эта шелупонь ведь обратно прёт… Голодно у вас.
> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Певцов, артистов, танцоров и шоуменов сильно переоценили quoted3
>>Да, в любом дичающем обществе, которому плевать на науку и искусство, все это уже не нужно. quoted2
> >
>> Когда общество скатывается к самой основе пирамиды Маслоу, когда все, что интересует, это как бы что пожрать, как бы что у кого украсть, как бы что-то еще захватить, как бы кого-нибудь убить, и самому не быть убитым… все эти артисты и люди искусства уже не нужны.
>> >> Такое общество подчиняется абстрактному Его Величеству Быдлу quoted2