>> Искусство не исчезает. >> Это его главное отличие от ремесла. quoted2
>Замечу, что скульптура и архитектура во время возрождения считалась именно ремеслом.
> Потому что по стандартам того времени "работа с грубой материей" считалась ремеслом. А деятель искусства не должен был поднимать ничего тяжелее пера, смычка или кисти. > > Не исключаю, что через пару веков шедеврами искусства будут признаны мемы, фотожабы или ролики тик-тока. quoted1
Вы знаток стандартов того времени? Были очевидцем или просто приснилось? В Древней Элладе скрипок и, соответственно, смычков не было, они только в 16 веке появились, перьями тоже там не писали, там камни и глина были в ходу, потом папирус. А вот искусство тем не менее было.
Вот когда будут "шедеврами искусства будут признаны мемы, фотожабы или ролики тик-тока", тогда и будем говорить об этом как об искусстве.
>И тебе разьяснил . Обращайся если что. > FNM (FNM) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Смельчаки твои троаоядные всего лишь. А у кого своя четкая позиция не боиться ее и на Родине высказывать. И бежать им никуда не надо quoted2
>Молодцы и те, и другие. > Те, кто не уехали - больше молодцы. Потому что не подставляют себя под критику вроде "оне просто спасают недвигу". Надеюсь с ними и дальше всё будет норм. >
> А не молодцы те, кто сейчас мычат, что мы всего лишь "скоморохи" и наше дело тельячье. > > Что каксается твоей мысли, что-де "можно и из России высказываться"...если высказываться можно - почему тогда все эти карательные законы? Единственное назначение которых - под угрозой тюрьмы затыкать рты недовольным? quoted1
Ты думаешь, что Галкин, сидя в Израиле, высказывается жестче, чем Самойлов в России? Отнюдь. Тем более, как поняла, ты в курсе, кого из себя представляет Глеб. При этом Самойлов имеет самый настоящий чёс из концертов по всей России. Тебе не приходит в голову, что все эти напевы про законы с угрозами тюрьмы сильно приувеличены и раздуты всякими недоблохерами в интернете. Или это вы такие обосратушки ?
> Нет, оно везде "Лебединое озеро", и до нас было, и после нас будет... > Искусство вне времени, вне политических течений. quoted1
Я бы тут поспорил. Праксителя и Платона оставим в глубине веков.
А вот российское искусство всегда было в политике. Почему. Возьмём литературу. В условиях цензуры в России не было развито искусство политического памфлета, речи, воззвания, сатиры и карикатуры. Нельзя было высказываться "в лоб".
Поэтому русские писатели мастерски научились закладывать политические воззрения и взгляды в художественные произведения. Детектив Достоевского, военная драма Толстого, романы Тургенева - это именно политические произведения.
Перейдём к живописи. Художники-передвижники, которые рисовали бурлаков, крестные ходы, косматых мужиков, детей в лохмотьях, уроки в сельских школах - они формально писали "зарисовки с натуры", а по сути - половина картин - политические карикатуры. Именно поэтому посмотреть на них и ходило "общество".
Даже архитектура всегда выражала политические воззрения эпохи. Гедонизм "эпохи императриц", длинные штукатурные "казармы" Николая первого. Далее конструктивизм двадцатых годов, где архитекторы пытались запихнуть в дома марксистские взгляды на общество. Потом "сталинский ампир", потом простоватые, но по-крестьянски разумные взгляды Хрущёва, потом Брежнев -который "сам жил и другим житьт давал"...
И сейчас мы, русские, это прекрасно понимаем и чувствуем. Оттого всегда в политических спорах стараемся перетянуть "на свою сторону" Достоевского, Тургенева, Некрасова, Евтушенко...
> Тебе не приходит в голову, что все эти напевы про законы с угрозами тюрьмы сильно приувеличены и раздуты quoted1
Я понимаю, что Путин больше пугает, чем делает. Но уголовные дела, запреты на публичные высказывания и прочее — всё это не выдумки.
Например в первые дни войны Дзен просто взорвался антивоенными статьями. После карательных законов — притих. Все прям прониклись военным духом? Нет конечно. Просто страшно.
Самородок (Самородок) писал (а) в ответ на сообщение:
> FNM (FNM) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Еще раз. Ты видел из каких стран идет это типа правдорубство? quoted2
>Да пофигу, из каких стран. Кстати, а ты сейчас на основании многих примеров пишешь, когда говоришь о некоей тенденции? Или всё вокруг Галкина-Пугачёвой-Урганта? quoted1
Тенденции касаются всех, кто имеет российское гражданство и какое-то влияние. И дело не только в спасении недвижимости. Настало время выбора, или теряешь всё на Западе или в России.
Например, зачем было Тинькову проклинать Россию за СВО на Украине, ведь он бандеровцев не жаловал?
Пенсионер с проблемным здоровьем, ну сидел бы себе тихонечко, ничем не рискуя, нет, он публично отрёкся от России, причём начал свои высказывания до продажи остатков акций в одноименном банке.
Не мог не знать, как опытный бизнесмен, что акции просядут, ан нет, высказался.
Потребовали клятву верности и так будет везде и со всеми.
>> Нет, оно везде "Лебединое озеро", и до нас было, и после нас будет... >> Искусство вне времени, вне политических течений. quoted2
>Я бы тут поспорил. Праксителя и Платона оставим в глубине веков. > > А вот российское искусство всегда было в политике. > Почему. > Возьмём литературу. В условиях цензуры в России не было развито искусство политического памфлета, речи, воззвания, сатиры и карикатуры. Нельзя было высказываться "в лоб". > > > Поэтому русские писатели мастерски научились закладывать политические воззрения и взгляды в художественные произведения. Детектив Достоевского, военная драма Толстого, романы Тургенева - это именно политические произведения. > > Перейдём к живописи. Художники-передвижники, которые рисовали бурлаков, крестные ходы, косматых мужиков, детей в лохмотьях, уроки в сельских школах - они формально писали "зарисовки с натуры", а по сути - половина картин - политические карикатуры. Именно поэтому посмотреть на них и ходило "общество". >
> Даже архитектура всегда выражала политические воззрения эпохи. Гедонизм "эпохи императриц", длинные штукатурные "казармы" Николая первого. Далее конструктивизм двадцатых годов, где архитекторы пытались запихнуть в дома марксистские взгляды на общество. Потом "сталинский ампир", потом простоватые, но по-крестьянски разумные взгляды Хрущёва, потом Брежнев -который "сам жил и другим житьт давал"... > > И сейчас мы, русские, это прекрасно понимаем и чувствуем. Оттого всегда в политических спорах стараемся перетянуть "на свою сторону" Достоевского, Тургенева, Некрасова, Евтушенко... quoted1
Давайте лучше про "Лебединое озеро" коли Вы взялись его причислить к текущим событиям, не надо мне копипастить чужие лекции.
Расскажите лучше, какое конкретно фуэте в нем напомнило Вам о спецоперации или какая часть либретто.
Самородок (Самородок) писал (а) в ответ на сообщение:
> FNM (FNM) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ты думаешь, что Галкин, сидя в Израиле, высказывается жестче, чем Самойлов в России? quoted2
>Это его дело - жёстче или мягче. > Из Израиля или из Екатеринбурга. quoted1
Ну здрасти... в России ж рЭжим типа сразу в тюрьму Гу, во всяком случае, в интернете так рассказывают. Глеб, кстати, в Екб не живет с 1996. Живет в Москве
>> Тебе не приходит в голову, что все эти напевы про законы с угрозами тюрьмы сильно приувеличены и раздуты quoted2
>Я понимаю, что Путин больше пугает, чем делает. > Но уголовные дела, запреты на публичные высказывания и прочее — всё это не выдумки.
> > Например в первые дни войны Дзен просто взорвался антивоенными статьями. > После карательных законов — притих. Все прям прониклись военным духом? Нет конечно. Просто страшно. quoted1
Ну если ты судишь реальную жизнь по дзену, то в нем и оставайся. И продолжай трястись в страхе. А я 25 мая еду в Липецк на очередной концерт моего любимого Глебушки энд зе Мэтрикс. 4 августа иду на его днюху на корабль. Сейчас прислали, что внеочердной концерь в Туле 11 июня будет. Тоже поеду. Великолепные песни у Матрикса, особенно звучат они великолепно сейчас, хотя и написаны 5−12 лет назад. Или предложишь передачки ему готовить?
> Давайте лучше про "Лебединое озеро" коли Вы взялись его причислить к текущим событиям quoted1
Тут просто - вы в контексте разговора о роли деятелей искусства в политике и о расколе деятелей искусства на "ваших" и "не-ваших" сказали, что Вы "останетесь с Чайковским". А те, кто считают войну на Украине несправедливым, захватническим деянием со стороны нынешней России - они что, теперь "без Чайковского"?
>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>> Певцов, артистов, танцоров и шоуменов сильно переоценили
>>>>>> Да, в любом дичающем обществе, которому плевать на науку и искусство, все это уже не нужно. >>>>>> Когда общество скатывается к самой основе пирамиды Маслоу, когда все, что интересует, это как бы что пожрать, как бы что у кого украсть, как бы что-то еще захватить, как бы кого-нибудь убить, и самому не быть убитым… все эти артисты и люди искусства уже не нужны. quoted3
>> >>
>>>>>> Такое общество подчиняется абстрактному Его Величеству Быдлу quoted3
>> >>
>>>>>
>>>>> Про какое искусство ты вещаешь??? >>>> Про любое. Не нужно оно вам больше. quoted3
>> >>
>>>> Ну или перебьетесь патриотическими частушками. quoted3
Самородок (Самородок) писал (а) в ответ на сообщение:
> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Давайте лучше про "Лебединое озеро" коли Вы взялись его причислить к текущим событиям quoted2
>Тут просто - вы в контексте разговора о роли деятелей искусства в политике и о расколе деятелей искусства на "ваших" и "не-ваших" сказали, что Вы "останетесь с Чайковским". > А те, кто считают войну на Украине несправедливым, захватническим деянием со стороны нынешней России - они что, теперь "без Чайковского"? quoted1
И они тоже с Чайковским. И весь остальной мир.
Искусство ведь не только вне времени, но и вне границ.
>>>>>>>> Певцов, артистов, танцоров и шоуменов сильно переоценили >>>>>>> Да, в любом дичающем обществе, которому плевать на науку и искусство, все это уже не нужно. >>>>>>> Когда общество скатывается к самой основе пирамиды Маслоу, когда все, что интересует, это как бы что пожрать, как бы что у кого украсть, как бы что-то еще захватить, как бы кого-нибудь убить, и самому не быть убитым… все эти артисты и люди искусства уже не нужны. >>> >>> >>>>>>> Такое общество подчиняется абстрактному Его Величеству Быдлу
>> >> С Чайковским и Репиным? >> Ну как скажешь. quoted2
>Нет. С потреотическими хоровыми песнопениями «тяжелые годы уходят…» quoted1
Ты что-то путаешь. Ну, как обычно, когда не понимают что искусство, а что нет.
Петр Ильич в Израиль не эмигрировал. И «Щелкунчик» со «Спящей красавицей» тоже. Так и идут в Большом, Мариинке и на других сценах России. И Третьяковская галерея с Эрмитажем и Русским музеем тоже на месте. Как и все архитектурные памятники, начиная с Псковского кремля 6 века. Тк что искусство все при нас.
А что скоморохи разные решили к вам эмигрировать — так это на здоровье. Наслаждайтесь теперь вы.