ТАСС/. Россия планирует произвести более тысячи собственных самолетов к 2030 году. Об этом заявил президент России Владимир Путин на прямой линии и пресс-конференции.
"Надо развивать собственное самолетостроение. Надеюсь, что все планы, а мы планируем произвести свыше 1 тыс. собственных самолетов к 2030 году [....], будут реализованы, будет на чем летать и специалистам, летчикам, и пассажирам", - сказал он.
> в 2023 россия построила всего 3 самолета > > ну тут точно просто распил бюджета будет > > ТАСС/. Россия планирует произвести более тысячи собственных самолетов к 2030 году. Об этом заявил президент России Владимир Путин на прямой линии и пресс-конференции. >
> "Надо развивать собственное самолетостроение. Надеюсь, что все планы, а мы планируем произвести свыше 1 тыс. собственных самолетов к 2030 году [....], будут реализованы, будет на чем летать и специалистам, летчикам, и пассажирам", - сказал он. > > https://tass.ru/ekonomika/19537029 quoted1
А Путин то тут причем? Это мы будем делать себе наши, российские самолеты. Может успеем сделать 1000 к 30-му году, может маленько меньше...
>> в 2023 россия построила всего 3 самолета >> >> ну тут точно просто распил бюджета будет
>> >> ТАСС/. Россия планирует произвести более тысячи собственных самолетов к 2030 году. Об этом заявил президент России Владимир Путин на прямой линии и пресс-конференции. >> quoted2
>
>
>> "Надо развивать собственное самолетостроение. Надеюсь, что все планы, а мы планируем произвести свыше 1 тыс. собственных самолетов к 2030 году [....], будут реализованы, будет на чем летать и специалистам, летчикам, и пассажирам", - сказал он. >> >> https://tass.ru/ekonomika/19537029 quoted2
>А Путин то тут причем? Это мы будем делать себе наши, российские самолеты. Может успеем сделать 1000 к 30-му году, может маленько меньше... quoted1
>>> ТАСС/. Россия планирует произвести более тысячи собственных самолетов к 2030 году. Об этом заявил президент России Владимир Путин на прямой линии и пресс-конференции. >>> quoted3
>>> «Надо развивать собственное самолетостроение. Надеюсь, что все планы, а мы планируем произвести свыше 1 тыс. собственных самолетов к 2030 году [….], будут реализованы, будет на чем летать и специалистам, летчикам, и пассажирам», — сказал он.
⍟ Z_O_V (Z_O_V), "В ближайшие три года, до конца 2025-го," И ты, как житель Узбекистана, веришь в это очередное обещание Путина, который как раз и славен тем, что ни одно его обещание не сбылось.
Zaporozets (Zaporozets) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ Z_O_V (Z_O_V), > "В ближайшие три года, до конца 2025-го," > И ты, как житель Узбекистана, веришь в это очередное обещание Путина, который как раз и славен тем, что ни одно его обещание не сбылось. quoted1
это не обещание, это наши реалии...которых у вас уже никогда не будет.
⍟ Z_O_V (Z_O_V), "у вас уже никогда не будет." Извини, но у нас с этим никогда проблем не было, нет и не будет. Ты видимо из Узбекистана не туда палец сунул.
Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Надо развивать собственное самолетостроение. Надеюсь, что все планы, а мы планируем произвести свыше 1 тыс. собственных самолетов к 2030 году quoted1
— Этим нужно было заниматься, но результаты, я бы сказал, практически отсутствуют. По каким-то небольшим позициям, в каком-то количестве, импортозамещение произошло, но опять же лишь на уровне поставщика, который поставляет свою продукцию непосредственно головному производителю. Но ведь то, из чего этот поставщик собирает свои комплектующие, — оно ведь тоже все в основном импортное. И это нормальная ситуация, потому что, повторюсь, самостоятельно выстроить полную производственную цепочку не способна ни одна страна в мире. В июне 2022 года Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) назвала сумму, в которую обойдется разработка импортозамещающих компонентов Sukhoi Superjet 100. Без учета стоимости российских двигателей придется потратить 50 млрд рублей. В самолете необходимо заменить 64 импортных узла и комплектующих иностранного производства. Ранее источники в «Ростехе», в структуру которого входит ОАК, оценивали комплекс работ по импортозамещению SSJ100 в 120?130 млрд рублей с учетом новых двигателей ПД-8. Эксперты сомневаются, имеет ли смысл вкладывать в SSJ100 такие деньги. — В авиапроме все решают масштабы производства. Когда вы выпускаете 20 самолетов в год, а ваши конкуренты выпускают 600, то в условиях открытой торговли, когда авиакомпании имеют возможность получать какую угодно технику, вы не можете быть конкурентоспособными , — объясняет ведущий эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Андрей Крамаренко. — У «Эйрбаса» уже есть планы увеличить производство самолетов семейства А-320 до 90 машин в месяц, а «Суперджет» никогда не производил больше 37 штук в год. Это означает совершенно другие издержки. А в авиапроме эффект масштаба играет сейчас ключевую роль: чем больше самолетов вы производите, тем ниже у вас себестоимость единицы продукции. Чтобы проект был коммерчески эффективным, нужно производить от сотни самолетов в год, и в том числе отправлять их на экспорт, потому что внутреннему рынку столько не нужно. После марта 2014 года, когда стало понятно, что никакого статистически заметного экспорта «Суперджетов» не будет, этот проект и умер как бизнес.