" Это невозможно просто с точки зрения здравого смысла " Если непонятно, получится ли выпустить в нужных объемах импортозамещенный МС-21, значит, нужно возродить производство ТУ-214, разработанного еще в годы СССР . По всей видимости, такой логикой руководствовались в ОАК. 6 апреля 2022 года глава ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что корпорация уже запустила производство 20 самолетов ТУ-214. А первые самолеты для коммерческой эксплуатации будут поставлены российским авиакомпаниям уже в 2023 году. — Все эти красивые заявления, что сейчас мы за год будем выпускать 20 штук ТУ-214, которых за предыдущие 20 лет сдавали по полторы штуки в год, — все это несерьезно. Самолет — это же не картошка. Это картошку сколько посадил, столько и выросло. А самолет — это самое технически сложное серийно производящееся изделие в мире. Может, какая-нибудь космическая станция и сложнее, но серийно она не производится, — говорит Андрей Крамаренко. — В самолете тысячи наименований комплектующих. И чтобы увеличить объемы производства той или иной модели, вам необходимо поднять производство по всей цепочке поставщиков. Нужно заявить им всем до единого: «Теперь вы должны за один год увеличить производство в 15 раз». Выполнить нечто подобное невозможно просто с точки зрения здравого смысла. У производителей комплектующих что, сотрудников вдруг станет больше? Или они какие-то другие заказы перестанут выполнять? Удастся ли выпустить достаточно комплектующих для российских самолетов — большой вопрос. — И производители МС-21, и производители ТУ-214 сейчас сталкиваются с одинаковой задачей — организовать производство комплектующих быстро, качественно, в нужном объеме и — желательно — с контролем издержек. Но проблема в том, что в комплектующих есть еще и множество импортных узлов, деталей, микросхем — всего того, что в России не выпускают. Это риски, которые будут возникать всегда. Когда вы начинаете собирать самолет из тысяч деталей, то рано или поздно выяснится, что как минимум один узел собирается из импортных деталей, которых у вас нет, — напоминает Андрей Крамаренко. — Их нужно привезти, что тоже не просто, учитывая, что что-то из этого списка подсанкционное, и вам это не продают. И даже если нужная деталь не под санкциями, ее производитель трижды подумает, отправлять ли ее в Россию. Недаром сейчас проблемы с поставками даже в отраслях, которые не попали под санкции, и даже из стран, которые считаются нейтральными. А в глубоко подсанкционной авиационной отрасли ситуация еще хуже. Между тем с поставками самолетов Ту-214, производящихся в Казани, могут возникнуть сложности из-за роста гособоронзаказа в РФ на фоне продолжающейся войны с Украиной, — заявил глава компании «Авиасистемы» Дмитрий Хоружик. « Производить более двух-трех штук в год не получится » МС-21 и ТУ-214 — среднемагистральные самолеты, они не способны долететь из Москвы до городов Дальнего Востока без посадок. Эта задача под силу лишь дальнемагистральным бортам — таким, как ИЛ-96. Однако этот самолет вряд ли сможет заменить Boeing-777 или Airbus-33 0.
>>> ТАСС/. Россия планирует произвести более тысячи собственных самолетов к 2030 году. Об этом заявил президент России Владимир Путин на прямой линии и пресс-конференции. >>> quoted3
>>> "Надо развивать собственное самолетостроение. Надеюсь, что все планы, а мы планируем произвести свыше 1 тыс. собственных самолетов к 2030 году [....], будут реализованы, будет на чем летать и специалистам, летчикам, и пассажирам", - сказал он.
1000 за 7 лет это где-то по 130-140 штук в год . В принципе вполне реально это очень далеко до объемов СССР ,когда 1000 гражданских самолётов выпускали за год.
Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
> в 2023 россия построила всего 3 самолетану тут точно просто распил бюджета будет ТАСС/. Россия планирует произвести более тысячи собственных самолетов к 2030 году. Об этом заявил президент России Владимир Путин на прямой линии и пресс-конференции."Надо развивать собственное самолетостроение. Надеюсь, что все планы, а мы планируем произвести свыше 1 тыс. собственных самолетов к 2030 году [....], будут реализованы, будет на чем летать и специалистам, летчикам, и пассажирам", - сказал он. https://tass.ru/ekonomika/19537029 quoted1
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение: > > WagonLee (WagonLee) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> в 2023 россия построила всего 3 самолета>>> >>> ну тут точно просто распил бюджета будет quoted3quoted2>> >>> >>> ТАСС/. Россия планирует произвести более тысячи собственных самолетов к 2030 году. Об этом заявил президент России Владимир Путин на прямой линии и пресс-конференции.>>> quoted3>> quoted2>> >> >>> "Надо развивать собственное самолетостроение. Надеюсь, что все планы, а мы планируем произвести свыше 1 тыс. собственных самолетов к 2030 году [....], будут реализованы, будет на чем летать и специалистам, летчикам, и пассажирам", - сказал он.>>> >>> > target=_blank rel=nofollow>https://tass.ru/ekonom...qu oted3>> А Путин то тут причем? Это мы будем делать себе наши, российские самолеты. Может успеем сделать 1000 к 30-му году, может маленько меньше...quoted2>> скорей всего не к 2030 а к 2130 гquoted11000 за 7 лет это где-то по 130-140 штук в год . В принципе вполне реально это очень далеко до объемов СССР ,когда 1000 гражданских самолётов выпускали за год. quoted3
У самолета Boeing 737 во время полета отвалился люк аварийного выхода Boeing 737 MAX 9 вылетел из Портленда (штат Орегон) в Онтарио (штат Калифорния) в минувшую пятницу, 5 января, в 17:07 по местному времени (4:07 по Москве). Спустя двадцать минут авиалайнер успешно приземлился в аэропорту вылета из-за нештатной ситуации, возникшей во время полета. На борту воздушного судна находились 171 пассажир и шестеро членов экипажа. Никто не пострадал.
Как рассказали очевидцы, в какой-то момент, когда самолет только набрал высоту, оторвалась одна из дверей аварийных выходов. Разгерметизация произошла неожиданно. Некоторые пассажиры дремали во время взлета, а, проснувшись, обнаружили, что панели на боковой части самолета нет. С пассажира, сидящего рядом с дверью, потоком воздуха сорвало рубашку. Людям в салоне пришлось воспользоваться дыхательными масками. Несмотря на случившееся, пилотам удалось успешно посадить самолет в Портленде.
Alaska Airlines сообщила, что расследует причины случившегося. Пресс-служба Boeing также высказалась по поводу авиаинцидента. В компании заявили, что в курсе произошедшего и работают над сбором дополнительной информации, находясь в контакте с авиаперевозчиком. Свое расследование начал и Национальный совет США по безопасности на транспорте.
Самолеты Boeing 737 MAX, которые поставлены на производство только в 2015 году, уже произошло несколько громких авиаинцидентов, в том числе, катастрофы, закончившиеся гибелью людей. Так, в частности, осенью 2018 года в Индонезии потерпел крушение авиалайнер Lion Air, погибли 189 человек. В марте 2019 года разбился самолет Ethiopian Airlines, 157 человек на его борту погибли. В обоих случаях расследование выявило проблемы, связанные с работой системы улучшения управления маневрированием. Производитель поставил на паузу эксплуатацию этого типа воздушных судов, а в 2020 году полеты вновь разрешили.
>>> ТАСС/. Россия планирует произвести более тысячи собственных самолетов к 2030 году. Об этом заявил президент России Владимир Путин на прямой линии и пресс-конференции. >>> quoted3
>>> «Надо развивать собственное самолетостроение. Надеюсь, что все планы, а мы планируем произвести свыше 1 тыс. собственных самолетов к 2030 году [….], будут реализованы, будет на чем летать и специалистам, летчикам, и пассажирам», — сказал он.
НУ начнем с того ЧТО ВСЕ ЗАВОДЫ НА МЕСТЕ Иркутский — будет выпускать МС- 21 на 2024 план 6 шт Комсомольский на Амуре Суперджеты План на 2024 — 35 Воронежский Ту 214 план на этот год 20 Казанский ИЛ 96 план 6 шт Ульяновский Ил114 план не знаю Самарский авиазавод набирает сотрудников что планируют не знаю выпускал Ан 140 В стране 404 было ДВА завода Харьковский и Киевский Не подскажешь сколько самолетов ОНО выпустило за последние 10 лет? ЗЕРО
> Самолеты Boeing 737 MAX, которые поставлены на производство только в 2015 году, уже произошло несколько громких авиаинцидентов, в том числе, катастрофы, закончившиеся гибелью людей. quoted1
Нуаче вы хочете? Ручками в благословенной работают исключительно нигеры и латиносы. Это вам не на ринге рожи друг другу мылить. К ручкам этим еще мозги нужны. А вот с этим у эмигрантов проблем.
Зачем тебе они?Они далеко и со своими проблемами сами разберутся. Ты лучше свой деревянный сарай почини. И перестань кур доить. Даже если корова сдохла.
>Зачем тебе они?Они далеко и со своими проблемами сами разберутся. Ты лучше свой деревянный сарай почини. И перестань кур доить. Даже если корова сдохла. quoted1
ну ты ж зачем то собираешь рис на тайских полях в деревне без всего?))) зачем тебе это? скучаешь по статусу раба?)))
> ну ты ж зачем то собираешь рис на тайских полях в деревне без всего?))) > зачем тебе это? quoted1
Ради забавы. Ради удовольствия. Ради познания. Ради своей девчонки. Причин много. А вот твой покосившийся сарай - всего лишь необходимость. Чтобы снег на голову ночью не сыпался.