WagonLee (WagonLee) писал (а) в ответ на сообщение:
> В Москву поставят более 800 новых электробусов в 2024 году quoted1
Делать ставку на электротранспорт в преддверии надвигающейся войны с нато? А электронные карты как будут работать на фоне возможного дефицита электронов?
WagonLee (WagonLee) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ничего такого.. просто очередная новость времен украино-российской войны > quoted1
Это какое то достижение? Ради интереса, первый электромобиль был продемонстрирован Миру еще в 18 веке. В чем здесь величие? В производстве электромобиль намного проще чем на двигателе и дешевле.
Вообще развитие электротраспорт получил после того, как появились емкие, легкие и дешевые современные аккумуляторы. И Россия тут в стороне стоит от развитых стран. Все что может-это копировать чужие технологии.
Китайский стартап Betavolt разработал ядерную батарею, способную вырабатывать электричество на протяжении 50 лет, об этом сообщает пресс-служба компании. Мини-аккумулятор имеет размеры 15×15×5 мм и содержит 63 изотопа. Батарея способна вырабатывать 100 мкВт мощности и 3 V напряжения. К 2025 году разработчик планирует увеличить мощность до 1 Вт. Модули могут быть соединены для создания батарей для смартфонов или дронов. Производитель утверждает, что такие устройства не подвержены возгоранию и взрыву, могут функционировать при температуре от -60 до 120 °C. Сейчас аккумулятор проходит пилотные испытания.
Так что в будущем аккумуляторы даже не нужно будет заряжать. И тут Россия лишь в хвосте передовых научных разработок.
А то может начнут восстанавливать Льво́вский авто́бусный заво́д: "В 1980-х завод стал крупнейшим автобусостроительным предприятием в мире ... В октябре 2014 года завод остановил производство, оборудование и помещения выставлены на аукцион ... в начале 2019 года начался полный снос корпусов завода ... В июне 2021 года территория завода была выставлена на продажу
> Мини-аккумулятор имеет размеры 15×15×5 мм и содержит 63 изотопа. Батарея способна вырабатывать 100 мкВт мощности и 3 V напряжения. К 2025 году разработчик планирует увеличить мощность до 1 Вт.
> Модули могут быть соединены для создания батарей для смартфонов или дронов. Производитель утверждает, что такие устройства не подвержены возгоранию и взрыву, могут функционировать при температуре от -60 до 120 °C. Сейчас аккумулятор проходит пилотные испытания. > > Так что в будущем аккумуляторы даже не нужно будет заряжать. И тут Россия лишь в хвосте передовых научных разработок. quoted1
Это за какое же время 100 мкВт смогут разогнать автобус до, скажем, 60 км/час?
> Это за какое же время 100 мкВт смогут разогнать автобус до, скажем, 60 км/час? > quoted1
Они же модульные и могут объединяться. И технологии за рубежом развиваются быстро в отличие от России, каких то 20-30 лет назад никто не верил, что электромобили рентабельны будут. Но появились легкие аккумуляторы, они стали дешевыми, появилась быстрая зарядка...и вот уже России планирует автобусы закупить 800 штук.
> basilod (basilod) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это за какое же время 100 мкВт смогут разогнать автобус до, скажем, 60 км/час? >> quoted2
>Они же модульные и могут объединяться. И технологии за рубежом развиваются быстро в отличие от России, каких то 20-30 лет назад никто не верил, что электромобили рентабельны будут. Но появились легкие аккумуляторы, они стали дешевыми, появилась быстрая зарядка...и вот уже России планирует автобусы закупить 800 штук. quoted1
электромобили нерентабельны. речь идет о МАРШРУТНОМ транспорте, не передергивайте.
WagonLee (WagonLee) писал (а) в ответ на сообщение:
> электромобили нерентабельны. речь идет о МАРШРУТНОМ транспорте, не передергивайте. > quoted1
Какая разница собственно? Принцип электромобиля зародился в 1847 году по моему. Все что изменилось-это мощность батарей и емкость. Как они стали рентабельны, так их сразу начали использовать. А автобус это или самокат-в принципе не важно. Тем более первые автобусы так же не появились в России. Россия просто течет по течению.