> WagonLee (WagonLee) писал (а) в ответ на сообщение:
>> электромобили нерентабельны. речь идет о МАРШРУТНОМ транспорте, не передергивайте. >> quoted2
>Какая разница собственно? Принцип электромобиля зародился в 1847 году по моему. Все что изменилось-это мощность батарей и емкость. Как они стали рентабельны, так их сразу начали использовать. А автобус это или самокат-в принципе не важно. Тем более первые автобусы так же не появились в России. Россия просто течет по течению. quoted1
Одно время электромобили даже успешно конкурировали с бензиновыми моторами... но проиграли конкуренцию.
Постигающий (NIGDEON) писал (а) в ответ на сообщение:
> WagonLee (WagonLee) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В Москву поставят более 800 новых электробусов в 2024 году quoted2
> > Делать ставку на электротранспорт в преддверии надвигающейся войны с нато? А электронные карты как будут работать на фоне возможного дефицита электронов? quoted1
Так это автобусы, а не танки К сожалению никто толком пока не знает каков окажется эффект воздействия ЭМИ в реальном бою. Велик соблазн проверить это на украинцах…
> WagonLee (WagonLee) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ничего такого.. просто очередная новость времен украино-российской войны >> quoted2
>Это какое то достижение? Ради интереса, первый электромобиль был продемонстрирован Миру еще в 18 веке. В чем здесь величие? В производстве электромобиль намного проще чем на двигателе и дешевле. quoted1
WagonLee (WagonLee) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да, это больше чем в любом городе европы. Так кто заботится о здоровье граждан больше? > quoted1
С чего ты это решил?
Электробусы в мире Согласно отчёту исследовательской организации BloombergNEF, в 2018 году во всём мире парк электробусов насчитывал почти 425 000 машин. Из них примерно 421 000 только в одном Китае. В Европе насчитывалось около 2 250 единиц и около 300 — в США.
> WagonLee (WagonLee) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да, это больше чем в любом городе европы. Так кто заботится о здоровье граждан больше? >> quoted2
>С чего ты это решил? >
> Электробусы в мире Согласно отчёту исследовательской организации BloombergNEF, в 2018 году во всём мире парк электробусов насчитывал почти 425 000 машин. Из них примерно 421 000 только в одном Китае. В Европе насчитывалось около 2 250 единиц и около 300 — в США. > > Заметь, это только в 2018 году.... quoted1
Да, у них пик интереса к электротранспорту уже прошел...
Мне вот сильно подозрительны эти электробусы в плане экологии. Как с аккумуляторами, с их утилизацией будет? Сколько их накопится? Ведь это весьма неполезные штуки.
Наверное, надо было делать что-то комбинированное, как раньше, с древности, были технические троллейбусо-автобусы. Если кто помнит СССР. Едет как троллейбус, а случилось что — на короткий маршрут может автономно.
Собянинцы потому на электробусы перешли, чтобы иметь масштаб для своего разбоя на улицах Москвы. Чтобы разбой и хапужничество ничего не мешало развернуть, улицы микитить. Троллейбусные линии явно мешали. Это мое твердое мнение. В Москве, цели в первую очередь определяются наживой клики. А остальные цели и москвичи — дело второе. Видно по сюрру, который происходит.