>>> антисоветчик (антисоветчик) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Например, практически вся советская музыкальная культура, включая большинство советских песен, которые распевала вся страна, была создана евреями, но точно не русофобами.
>>> Это с чего «нет»? Времена были разные, когда-то было нельзя вякнуть сильно и среди «своих», а когда-то можно и открыто. >>> Круг этот один, его Нетолератнтный в целом назвал, и я его эту информацию поддерживаю.
>>> Я, может, сам русофоб, мне многое не нравится. но я при этом себя не сильно выделяю от круга критикуемых. Это — мое. Как скорее всего и у Некрасова было. >>> quoted3
>>> А у них — «не мое». Их мое — круги с Исраэля и здесь соответственные. Еврей не может быть вне своего круга, где как раз «русофобы-либералы», иначе прослывет белой вороной и маргиналом.
>> >> Что за круги такие? Кто в них живет? Евреи, как и все остальные, вращаются в разных кругах. В России и СССР нет и не было у них какого-то землячества. И немало евреев было и в НКВД, КГБ, и пр. совсем не либеральных структурах, причем у власти. Примеры привести? Шифровались, убивая и сажая своих? Это уже консприологией попахивает. И с чего ты взял, что у них «не мое»? Просто из возможности куда-то уехать? Хороший специалист и профессионал сейчас, кем бы он ни был, хоть евреем, хоть удмуртом всегда может уехать и устроиться где захочет в любой стране. >> Политические взгляды, это не национальная черта. И протест против диктатуры тоже. Это вопрос воспитания и мировоззрения. Я знал евреев, у которых и в мыслях не было куда-то свалить при всех возможностях. И русских, которые бредили западом. И западных людей, разных взглядов. Просто там, это нормально. А в нынешней России, больной милитаризмом, противник власти уже объявляется врагом России. Дейсивительно, власть через пропаганду очень старается всех убедить в существовании какой-то русофобии по национальному признаку. И объявляет противников их политикти не меньше чем русофобией. Им так легче назначать врагов исключительно для своей пользы. Дураки ведутся. Но политические взгляды, даже либеральные, и русофобия это совсем разные вещи! quoted2
>Ты вообще не смотришь на реальность, атомарное мышление. Потому отдельные случаи тобой притягиваются, чтобы подтвердить свои стереотипы. Я тоже видел и еврея-пьяницу, и еврея в совхозе. И как это изменяет общие закономерности? > От того, что евреи вращаются в разных кругах, они свой круг ощущать никак не перестают. Как правило, системно. А не в виде опровержения из набранных тобой или мной исключений. К тому же, полагаю, ты сильно привираешь про тех, кого ты якобы «видел». Эдак раза в два. > > И именно в случае евреев политические взгляды — национальная черта. Ты не тому свои наивные представления излагаешь, думаю, что я с самого детства намного более тебя сталкивался с этим вопросом и со всем этим. С раннего детства и до сих пор. Евреи в идеологическим плане, в политическом, скажем точнее, как кегли одинаковые почти. А почему? А потому, что следуют за тем, что принято в их кругу. Все. > > Я могу сказать, если еврей кто, как он будет относиться и к России, и к властям, и к США, и к Западу, и к деревне тут и прочее. И к писателям-русским и к писателям-евреям. И даже к Пугачевой. Ну и к нынешним событиям. > > Абсолютно точно, что не ошибусь в 9 случаев из 10. А может и чаще.
> Я давно перестал давать всему этому моральную оценку — просто так есть, и я от евреев не требую и не жду давно чего-то иного. Прекрасно контактирую и работаю при этом, а некоторые у меня вообще в меморизе. Недавно, вон, на работе себе портрет некоего деда с Израиля повесил — его разработки, бесплатные, ну так меня выручают, что и слов нет. Дед этот уж умер, а разработки все использую. Еле нашел фото его, только от их памятной статьи на кончину. > > Просто надо понимать, чего ожидать-оевреивать в каждом случае. quoted1
ты не прав, у тебя обычный мифологический антисеметизм.. не скажу, что ты в реале антисемит, но мифологии у тебя этой достаточно много.. твой оппонент прав..
“Пугачиха” и её миньоны, а затем весь похабный стиль 1980-х с лосинами и накрученными на бигудях мужскими и женскими прическами - это явление Попсы уничтожило советскую Элладу как высшую санкцию социального строя. Потому что можно еще врубаться в угольную шахту ради того, чтобы Гаврилин писал “Анюту”. Можно стоять в очереди за колбасой, чтобы Соловьев снимал “Сто дней после детства”. А вот дохнуть под душманскими пулями в Афгане или ликвидировать чернобыльскую аварию, чтобы по телевизору тем временем показывали “По утрам надев трусы не забудьте про часы” – это было уже внутренне невозможно. Одно полностью обессмысливало другое.
“Как стать звездой”, фильм памятный каждому в моем поколении, это, конечно, был фильм-катастрофа, фильм нейтронная бомба. С одной стороны издевки над “уборщицами” – предельно унизительной подачей всякого труда. С другой веселящаяся и грегочущая раскрашенная шобла. Это убило то.
Если за 70 лет крови и пота советский строй пришел к этим трусам на голове как к кульминации, значит все муки, страдания, напряжение и унижение в принципе не имели смысла. Где моя финская салями, чувак?
“Эллинская” советская утопия строилась на идее демократии высокого искусства как оправдания всего строя. А тут сформировалась и была предъявлена “аристократия” низкого жанра. Это была не творимая массами красота, а кривое балаганное уродство. Если высшим актуальным культурным достижением оказывалось это уродство – идеал рушился, работать и быть лояльным было не для чего.
С другой стороны эти уродливые клоуны оказывались “артистической аристократией”. Про них судачили, обсуждали их личную жизнь и гонорары, люксовые номера гостиниц где они останавливались. Они поставили себя выше демократического социума так, как не ставили себя куда более элитарные артисты более серьезных жанров – Рихтер, Плисецкая и тд. Глядеть на Николаева, Преснякова, Леонтьева в этих пидорских нарядах. Обсуждать пугачихины скандалы в гостинице “Прибалтийской” – это все уже было до мышей.
Для тех, кто младше эпохи или позабыл её – поясню. В августе 1987 г. Пугачева устроила скандал с матерщиной в гостинице “Прибалтийская”, когда администрация не предоставила ей люксовый двухуровневый номер “1000” заменив его на аналогичный номер “1200”. В номере “1000” интуристовской гостиницы жил какой-то гость из Армении, который готов был с певицей поменяться, но администрация решила не уступать “какой-то певичке”. Безобразное поведение “Аллы” стало предметом обсуждения и многочисленных статей в прессе, равно как и поводом для довольно массовой ненависти к “обнаглевшим и зажравшимся”. Для артистки на несколько месяцев закрылось телевидение. были отменены многие концерты. В итоге кампания против Пугачевой была резко свернута под давлением “Отца Перестройки” Александра Яковлева.
Пугачева и в её лице Попса подтвердили статус неприкасаемой аристократии, которой “быдло” не имеет права даже завидовать. Пожалуй в этой точке прежнее самоощущение “брежневского человека” окончательно переломилось. Эти ряженые сказали “сама сейчас я к вам приду” – и впрямь оказались наверху.
Пугачева тут сыграла решающую роль в формировании классового отчуждения и значительную в захвате всей эстрады этим люрексным буратиной. Она оказалась реально роковым человеком определившим эпоху. Анекдот не врал.
Не то отвратило людей от советов, что Пугачева шатала систему, а то, что вся эта возглавляемая ею буратина стала высшим и последним продуктом системы. И этим убила последнее оставшееся у советского проекта идеальное обоснование в массовом сознании. Если пионерский хор вместо Прекрасного Далёко начинает пукать и кукарекать, значит Далёко не удалось. Надо куда-то переезжать.
Недавно с мамой мы искали мелодию под настроение и наткнулись на один из хитов Пугачевой. Мама погрустнела, послушала несколько секунд и сухо сказала: "Убери. Больше не хочу её слышать". А нужно сказать, что долгие годы моя мама очень любила Пугачеву, в доме звучали её песни. Она ходила на все пугачевские концерты в Минске. Были мы и на последнем в 2019 году. Мама защищала Пугачеву в разговорах со знакомыми, когда те пересказывали очередную сплетню. И вот: "Больше не хочу её слышать".
15 апреля Алле Пугачевой исполнилось 75 лет. В былые времена по телевидению шли бы бесконечные фильмы, программы о её жизни, творчестве, крутили бы старые концерты. Наверняка на неё посыпались бы очередные награды. Я бы не удивился, если бы дали звание Героя России или Героя Труда. Но она сделала выбор - бросила свою страну в 2022 году. Бросила тех людей, которые её любили, уважали, несмотря на многочисленные скандалы. Сначала она делала вид, что "уехала с мужем". Потом намёками давала понять свою позицию, потом и вовсе стала гримасничать. По большей части молчала. И это молчание стало самым красноречивым. Пугачева была частью нашей жизни сколько себя помню. Поначалу её песни (тогда говорили не хиты, а шлягеры) звучали повсюду. Потом она перешла в статус "примадонны". Тогда и стал гулять анекдот, что "Брежнев - мелкий деятель эпохи Аллы Пугачевой". Затем стала играть роль чуть ли не небожительницы, живой легенды. Я тоже, естественно, слушал её песни. Но помню, что меня не оставлял вопрос: "А почему у неё нет ни одной патриотической песни?" Да, она могла спеть "Тёмную ночь", поскольку помнила её с детства от отца, но не более того. Алла Пугачева прожила большую жизнь. И могла остаться легендой для своей страны, для своего народа. Причём в данном случае я имею в виду жителей всего огромного Советского Союза. Но так не произошло. Что-то иное, глубоко чуждое нам, нашей культуре взяло верх. Может быть, она просто всегда любила только себя? Помните, как в мультике про чертенка: "Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех?" Вообще, то, что страна не хочет замечать юбилей своего бывшего "кумира", должно радовать Пугачеву. Она столько раз сетовала, что все лезут в её личную жизнь. Однако, полагаю, что радости нет, поскольку и те сетования были игрой. "Примадонна" купалась в публичном внимании, это было хорошо заметно.
Что тут ещё добавить? Была такая певица. Больше нет, слышать её не хотим. Зато остались прекрасные песни, и есть исполнители, которые споют не хуже. А, впрочем, наше время рождает новые песни. Прощайте, Алла Борисовна! Скучать не будем.