Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Россия вошла в пятерку самых быстрорастущих экономик G20, увеличив ВВП на 3,6 %

  ПушечноеЕдро71
MuteCRT


Сообщений: 132034
14:54 31.03.2024
63813 (63813) писал (а) в ответ на сообщение:
> В России проблема лишь с авионикой. Но комплектующие для того же Айрбаса и Боинга россия поставляла. Даже вроде и крылья делали. :))
quoted1
Брехня.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПушечноеЕдро71
MuteCRT


Сообщений: 132034
14:57 31.03.2024
63813 (63813) писал (а) в ответ на сообщение:
> А Авионика-это просто электроника. Она создается за пару лет.
quoted1
Два года войны и?

Российские авиакомпании, в том числе «Аэрофлот», начали разбирать самолеты, чтобы обеспечить запасными частями, которые они больше не могут покупать за границей из-за западных санкций, другие лайнеры. Это соответствует рекомендациям властей использовать запчасти с одних лайнеров, чтобы гарантировать полеты других как минимум до 2025 года, пишет Reuters со ссылкой на источники в отрасли
Российские авиакомпании, в том числе контролируемый государством «Аэрофлот», начали разбирать лайнеры на запчасти, которые они не могут покупать за рубежом из-за западных санкций, передает Reuters со ссылкой на четыре источника в авиаотрасли.

В июне российское правительство рекомендовало авиакомпаниями использовать запчасти с некоторых самолетов для того, чтобы обеспечить полеты лайнеров иностранного производства как минимум до 2025 года. Минтранс России и «Аэрофлот» не ответили на запросы о комментариях. По словам источника агентства, по крайней мере один самолет Sukhoi Superjet 100 российского производства и Airbus A350 (оба эксплуатируются «Аэрофлотом») разбираются на стоянках. По его словам, Airbus A350 почти новый.

Большая часть парка российских самолетов состоит из западных пассажирских самолетов. По словам другого собеседника агентства, необходимое оборудование также было изъято с нескольких самолетов Boeing 737 и Airbus A320 «Аэрофлота» — перевозчику требуется больше запасных частей для других самолетов тех же моделей. Boeing 737 и Airbus A320, министерство транспорта России и «Аэрофлот» не ответили на запросы о комментариях.


Самолеты Sukhoi Superjets российской сборки сильно зависят от иностранных запчастей. По словам собеседника, с одного Superjet двигатель был демонтирован, чтобы позволить другому Superjet продолжать летать. По словам авиаэкспертов, двигатели часто переставляются с самолета на самолет. Они обычно поставляются по отдельным контрактам и не считаются частью основного корпуса самолета, добавили эксперты. По словам источника в западной авиационной промышленности, новые поколения самолетов, в том числе A320neo, A350, Boeing 737 MAX и 787, оснащены технологиями, которые нужно постоянно обновлять.


Почти 80% парка самолетов «Аэрофлота» состоит из Boeings и Airbus, на конец 2021 года у авиакомпании насчитывалось 134 Boeing и 146 Airbus, а также почти 80 самолетов Sukhoi Superjet-100 российского производства. Согласно расчетам Reuters, основанным на данных Flightradar24, около 50 самолетов «Аэрофлота» (15% его парка), включая самолеты, попавшие под санкции, не взлетали с конца июля. По данным Flightradar24, три из семи самолетов Airbus A350, эксплуатируемых «Аэрофлотом», в том числе один, который сейчас используется на запчасти, не взлетали около трех месяцев. На земле есть неиспользуемые самолеты, которые могут быть также разобраны, сказал второй источник агентства в отрасли.


Согласно плану развития российской авиационной промышленности до 2030 года, Россия может столкнуться с самыми большими проблемами с самолетами A350 и Bombardier серии Q, поскольку их техническое обслуживание осуществляется только за рубежом. Рекомендация российского правительства предусматривает «частичный демонтаж определенных частей парка воздушных судов», что позволит сохранить две трети иностранного парка в рабочем состоянии к концу 2025 года.

По словам Олега Пантелеева, главы аналитического центра Aviaport, главной проблемой станет поддержание двигателей и сложного электронного оборудования в рабочем состоянии. «Будет сложно их отремонтировать», — сказал аналитик. По словам источников, обеспечение поставок из стран, которые не ввели санкции против России, вряд ли поможет, поскольку компании из Азии и Ближнего Востока опасаются риска вторичных санкций против них со стороны западных правительств.

"Каждая отдельная деталь имеет свой собственный (уникальный) номер, и если в документах конечным покупателем будет указана российская авиакомпания, то никто не согласится на поставку — ни Китай, ни Дубай" , — сказал источник в отрасли. Он добавил, что обо всех деталях должно быть известно Boeing и Airbus до момента продажи и поставки конечному потребителю.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  63813
63813


Сообщений: 2261
15:00 31.03.2024
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Брехня.
>
quoted1
Ну а в чем у России проблема? Тот же Руслан в СССР когда делали? :)) И моторы были и авионика. :)) Мрию создали что бы Буран запустить. :)) У России с этим вообще не проблема. :)) Авионика...да. Тут нужно развивать свою полупроводниковую промышленность. Но полупроводниковой промышленности даже в США нет. Говорят между СССР и США бьло соглашение. Россия продает редкоземельные материалы, а те страны должны не препятствовать в покупке полупроводников. Но сейчас все изменится. Россия начнет свои заводы строить. Это безопасность страны.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  63813
63813


Сообщений: 2261
15:02 31.03.2024
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Российские авиакомпании, в том числе «Аэрофлот», начали разбирать самолеты, чтобы обеспечить запасными частями, которые они больше не могут покупать за границей из-за западных санкций, другие лайнеры.
quoted1
Ну это потому что Авиакомпании закупили когда то зарубежные БУ лайнеры по лизингу. Придется переходить на свое.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Fackel
Fackel


Сообщений: 63632
15:09 31.03.2024
Пока все есть, но говенное и мошенническое, если что посерьезнее.
Но в целом так и было и до военной операции. Недостатков пока не видим, единственные недостатки — рабочие кадры. Всюду некому работать. Потому мне удивительно, как не рухнется все, чем занимается народ — фиг знает. Большинство груши околачивает кое-чем.

Чего ни возьми — хоть дом на даче построить простейший, так очереди, ибо бригад мало и все уменьшаются.

На работе тоже — как старые вымрут, дыра ссаная и сраная вам будем в весьма важном и необходимом для государства деле и направлении. Случись что — вдруг окажется, что всё опять в жопе.
Подозреваю, и в иных важных отраслях то же самое. На соплях все держится, сильно подозреваю. Кадры вымрут — абзац.
Работающие, а начальниками мистер понаставил незнамо кого. Мало того, что возрастом невелики, так еще и не по профессиям.
По-моему, смахивает на диверсию.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  63813
63813


Сообщений: 2261
15:13 31.03.2024
Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
> На работе тоже - как старые вымрут, дыра ссаная и сраная вам будем в весьма важном и необходимом для государства деле и направлении.
quoted1
Поэтому и нужно проповедовать не менеджеров с секретаршами, а инженеров. Менеджеры должный уйти в разряд малообразованных кадров.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  63813
63813


Сообщений: 2261
15:16 31.03.2024
Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
> Работающие, а начальниками мистер понаставил незнамо кого. Мало того, что возрастом невелики, так еще и не по профессиям.
quoted1
Вообще то руководитель должен руководить. Что бы думать у него есть помощники. Или ты реально думаешь, что директора заводов что то просчитывают? :))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  63813
63813


Сообщений: 2261
15:19 31.03.2024
Ради интереса. Стив Джобс. Он когда открыл свой офис мыл в унитазе ноги. :) Об этом есть воспоминания. :) Его потом выпнули из совета директоров. Приняли обратно лишь потому что имя популярное было. :))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  63813
63813


Сообщений: 2261
15:21 31.03.2024
А сам по себе Стив Джобс был никем. Там руководил всем Стив Возняк.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Fackel
Fackel


Сообщений: 63632
15:23 31.03.2024
63813 (63813) писал (а) в ответ на сообщение:
> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
>> На работе тоже - как старые вымрут, дыра ссаная и сраная вам будем в весьма важном и необходимом для государства деле и направлении.
quoted2
>Поэтому и нужно проповедовать не менеджеров с секретаршами, а инженеров. Менеджеры должный уйти в разряд малообразованных кадров.
quoted1
Так не выходит. У нас не инженерия, так сказать, но то же самое. Молодые кадры должны работать и учиться, набираться опыта у средних, а и средних нет, и молодые кадры делать такого тяжелого ничего не хотят. Некоторые работают еще где-то.
Однако верхи требуют "омоложения", и в связи с этим идет такое начетничество, что с души воротит. Например, потребуют в тему вставить "молодых", чтобы было таковых хоть 25%. Мертвая душа вставлена, в главке слопают. То есть сначала там же могут потребовать "омолодить", увидев кадровый состав, а потом удовлетворятся явно мертвой душой из иного подразделения.

Некоторые так в не одну тему могут входить
И все будут рапортовать наверх, пиарасничать.
В таких темах паранойя Мута получает полное оправдание.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  63813
63813


Сообщений: 2261
15:26 31.03.2024
Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
> Однако верхи требуют "омоложения"
quoted1
А тебе не кажется, что если частная компания хочет новое поколение сотрудников, то она должна хотя бы как минимум вкладываться в обучение кадров?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Fackel
Fackel


Сообщений: 63632
15:27 31.03.2024
63813 (63813) писал (а) в ответ на сообщение:
> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Работающие, а начальниками мистер понаставил незнамо кого. Мало того, что возрастом невелики, так еще и не по профессиям.
quoted2
>Вообще то руководитель должен руководить. Что бы думать у него есть помощники. Или ты реально думаешь, что директора заводов что-то просчитывают? :))
quoted1
Не умничай, раз не соображаешь ничего в делах. Руководить конкретным делом может только тот, кто в нем понимает, иначе получишь, как оно и есть сейчас, персонажи И. Ильинского, только сопливые и без плешей.

Результаты всего этого видны на ять, и такое всюду, потому и просеры кругом крутые. Чего ни возьми серьезное — всюду просеры и, потом, вылезание из говна с большими трудами.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Fackel
Fackel


Сообщений: 63632
15:29 31.03.2024
63813 (63813) писал (а) в ответ на сообщение:
> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Однако верхи требуют "омоложения"
quoted2
>А тебе не кажется, что если частная компания хочет новое поколение сотрудников, то она должна хотя бы как минимум вкладываться в обучение кадров?
quoted1
Мне плевать на частные компании и на купи-продай. Я говорю про поддерживающие государство направления, а про нефть-газ не знаю и знать не хочу.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  63813
63813


Сообщений: 2261
15:31 31.03.2024
Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не умничай, раз не соображаешь ничего в делах. Руководить конкретным делом может только тот, кто в нем понимает, иначе получишь, как оно и есть сейчас, персонажи И. Ильинского, только сопливые и без плешей.
quoted1
Многие директора даже понятия не имеют что там у них делается. Тот же самый Трамп. Он миллиардер, у него сотни компаний. и он всем ими руководит? :)) Владелец и директор компаний-это разные вещи. Владелец может и 8 классов не закончить, но он может руководить и нанимает себе управляющих на заводы. :))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  63813
63813


Сообщений: 2261
15:34 31.03.2024
Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мне плевать на частные компании и на купи-продай. Я говорю про поддерживающие государство направления, а про нефть-газ не знаю и знать не хочу.
>
quoted1
Почему государство должно тратить ресурсы на специальности, которые невостребованные? Если тебе нужны специальности, то заключай контракт с учреждением на обучение специалистов. Так делают во всех цивилизованных странах.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 54
    Пользователи:
    Другие форумы
    Россия вошла в пятерку самых быстрорастущих экономик G20, увеличив ВВП на 3,6 %. Брехня.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия