Если частному сектору не хватает радиотехников, то пусть частный сектор и платит за них государству. Это вполне логично. Вот говорят нет сварщиков, но предприятия могут и обучить их. Зачем государству это делать просто так?
>> Не умничай, раз не соображаешь ничего в делах. Руководить конкретным делом может только тот, кто в нем понимает, иначе получишь, как оно и есть сейчас, персонажи И. Ильинского, только сопливые и без плешей. quoted2
>Многие директора даже понятия не имеют что там у них делается. Тот же самый Трамп. Он миллиардер, у него сотни компаний. и он всем ими руководит? :)) Владелец и директор компаний-это разные вещи. Владелец может и 8 классов не закончить, но он может руководить и нанимает себе управляющих на заводы. :)) quoted1
Ты там реши для себя, о ком спорить пытаешься. О владельцах-Трампах, мистерах-Твистерах, или о директорах важных предприятий.
— Этим нужно было заниматься, но результаты, я бы сказал, практически отсутствуют. По каким-то небольшим позициям, в каком-то количестве, импортозамещение произошло, но опять же лишь на уровне поставщика, который поставляет свою продукцию непосредственно головному производителю. Но ведь то, из чего этот поставщик собирает свои комплектующие, — оно ведь тоже все в основном импортное. И это нормальная ситуация, потому что, повторюсь, самостоятельно выстроить полную производственную цепочку не способна ни одна страна в мире. В июне 2022 года Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) назвала сумму, в которую обойдется разработка импортозамещающих компонентов Sukhoi Superjet 100. Без учета стоимости российских двигателей придется потратить 50 млрд рублей. В самолете необходимо заменить 64 импортных узла и комплектующих иностранного производства. Ранее источники в «Ростехе», в структуру которого входит ОАК, оценивали комплекс работ по импортозамещению SSJ100 в 120?130 млрд рублей с учетом новых двигателей ПД-8. Эксперты сомневаются, имеет ли смысл вкладывать в SSJ100 такие деньги. — В авиапроме все решают масштабы производства. Когда вы выпускаете 20 самолетов в год, а ваши конкуренты выпускают 600, то в условиях открытой торговли, когда авиакомпании имеют возможность получать какую угодно технику, вы не можете быть конкурентоспособными , — объясняет ведущий эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Андрей Крамаренко. — У «Эйрбаса» уже есть планы увеличить производство самолетов семейства А-320 до 90 машин в месяц, а «Суперджет» никогда не производил больше 37 штук в год. Это означает совершенно другие издержки. А в авиапроме эффект масштаба играет сейчас ключевую роль: чем больше самолетов вы производите, тем ниже у вас себестоимость единицы продукции. Чтобы проект был коммерчески эффективным, нужно производить от сотни самолетов в год, и в том числе отправлять их на экспорт, потому что внутреннему рынку столько не нужно. После марта 2014 года, когда стало понятно, что никакого статистически заметного экспорта «Суперджетов» не будет, этот проект и умер как бизнес.
>> Мне плевать на частные компании и на купи-продай. Я говорю про поддерживающие государство направления, а про нефть-газ не знаю и знать не хочу. >> quoted2
>Почему государство должно тратить ресурсы на специальности, которые невостребованные? Если тебе нужны специальности, то заключай контракт с учреждением на обучение специалистов. Так делают во всех цивилизованных странах. quoted1
Что значит — «невостребованные»? Ты знаешь каковы бюджетные ставки, включая поддерживающие государство отрасли? Чушь какую-то тут говоришь отстраненную, видно, что не только ни с чем не сталкивался, но даже и не интересовался.
Напомню вам, что в России государственных предприятий нету. Есть лишь доли....А значит если частник хочет уборщика, то пусть и тренирует его. В разных компаниях мира есть свои научные лаборатории, где держат ученых. И это факт. Они конкурируют между собой.
> Что значит — «невостребованные»? Ты знаешь каковы бюджетные ставки, включая поддерживающие государство отрасли? quoted1
Государство интересует лишь налоги. Если корпорации нужны специалисты, то пусть заказывает их. Мы обязуемся купить 20 специалистов токарей. Хорошо. Плати и получишь. Зачем государству их плодить тысячами что бы те были безработными?
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Выход чипов — половина брака. Российская компания «Байкал Электроникс» столкнулась с большим процентом брака при производстве собственных процессоров. quoted1
даже старые технологические процессы освоить не могут.
> Напомню вам, что в России государственных предприятий нету. Есть лишь доли.... quoted1
Запоздал со своей глупостью. Ты как с Луны свалился. В 1990-х такое было, и то частично, сейчас совсем мало. Ты бы хоть посмотрел бы что-то, что ли. А то один Сбербанк у тебя, небось, на уме, на нефть с газом.
>> Что значит — «невостребованные»? Ты знаешь каковы бюджетные ставки, включая поддерживающие государство отрасли? quoted2
>Государство интересует лишь налоги. Если корпорации нужны специалисты, то пусть заказывает их. Мы обязуемся купить 20 специалистов токарей. Хорошо. Плати и получишь. Зачем государству их плодить тысячами что бы те были безработными? quoted1
Это все прожектерство, я так понимаю, чаяния нынешних верхов. Попытки переложить проблемы на некую стихию. "Непричемыши".
> Запоздал со своей глупостью. Ты как с Луны свалился.
> В 1990-х такое было, и то частично, сейчас совсем мало. > Ты бы хоть посмотрел бы что-то, что ли. А то один Сбербанк у тебя, небось, на уме, на нефть с газом. > quoted1
О чем ты? :)) Все в кучу смел. Сбербанк, кстати, покупает АйТи компании за рубежом что бы свои умные решения продвигать. Он покупает с компаниями технологии. :))