Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
> В случае контекста темы нашего разговора — по мнению охранника «Пятёрочки» преступление состоит в попытке проникнуть на территорию магазина в нарушение установленых правил (без маски и/или предьявлений QR-кода). > В связи с этим он, как и quoted1
Разогнался Преступают законы, а не правила, правилв нарушают и кто это делает, называется нарушитель, а не преступник, в отличие от того, кто ими подменяет законы, поэтому исправь свои тезисы
> Да и кюар код товару присваивается Вы что согласны товаром быть я вот нет я человек в отличии как вижу от Вас quoted1
Подняли слепо подчиняющихся, назвали избранными, а где им ещё проявиться, так начинается государственный терроризм; через человека, а как ещё Гитлер смог бы всё население привести к общему знаменателю
Справка о медицинском отводе будет необходима для получения QR-кода согласно правилам, которые разрабатывает сейчас правительство. Два законопроекта находятся на рассмотрении в Госдуме Чо это за дичь?, не привитый будет иметь код? Теперь попробуйте доказать что код не инструмент подавления активности населения, признак лояльности не привязанный к вакцинации!
>> Да и кюар код товару присваивается Вы что согласны товаром быть я вот нет я человек в отличии как вижу от Вас quoted2
> Подняли слепо подчиняющихся, назвали избранными, а где им ещё проявиться, так начинается государственный терроризм; через человека, а как ещё Гитлер смог бы всё население привести к общему знаменателю quoted1
Измельчали люди совсем вот глянуть рекламу ну не понимаю как человек мог опустится до кривляний и несения полного бреда Вот такие и бегут за кюар кодом как бараны на бойню я вот переболел анализы есть антител море но не брал и не беру кюар код я Человек а в ТЦ не хожу пусть обанкротятся судя по видосам с покупателями там полный швах но аренду налоги оплату всего и вся им не отменят
> Справка о медицинском отводе будет необходима для получения QR-кода согласно правилам, которые разрабатывает сейчас правительство. Два законопроекта находятся на рассмотрении в Госдуме > Чо это за дичь?, не привитый будет иметь код? > Теперь попробуйте доказать что код не инструмент подавления активности населения, признак лояльности не привязанный к вакцинации! quoted1
Так это с самого начала было понятно решили проверить на сколько народ измельчал пугливым стал но есть позитив нормальных много
> Вот интересно, в сертификате будут указывать патологии по каким прививка отведена, или на слово поверят? quoted1
Если смогут сделать полноценный анализ заявленного заболевания, сделают, не смогут, должны будут на слово верить, потому что потом в случае чего отвечать придётся
> Если смогут сделать полноценный анализ заявленного заболевания, сделают, не смогут, должны будут на слово верить, потому что потом в случае чего отвечать придётся > quoted1
я про сертификат с кодом, там так и напишут: в связи с хроническим простатитом прививку делать нельзя , по тому код выдан без прививки?
>> Если смогут сделать полноценный анализ заявленного заболевания, сделают, не смогут, должны будут на слово верить, потому что потом в случае чего отвечать придётся >> quoted2
>я про сертификат с кодом, там так и напишут: в связи с хроническим простатитом прививку делать нельзя , по тому код выдан без прививки? quoted1
Они не должны указывать заболевание, это нарушение прав пациента
> Так в справке о перенесенном ковиде указывают и ничего... quoted1
В принципе, любая информация о челрвеке должна быть скрыта, это его личное дело, делиться с кем-то о ней или нет. Опасных пусть изолируют, как должно, а к остальным не имеют права придираться. А делать тз всего Земного Шара изолятор, это уж зарвались
>>> Это потому, что охранник безграмотный и при том очень порядочный человек, Только и всего В принципе он мог вызвать полицию и ребятишкам статья
>>> 6.3 КоАП как минимум обеспечена это штраф от 15 до 40 тысяч, а в худшем статья 236 УК РФ практически обеспечена это создание угрозы массового заболевания людей по неосторожности, до двух лет однако. quoted3
>Это не доказано. Не отрицательны ПРЦ, ни QR-код о прививке не предъявлен
>> 2) Нет закона, что нельзя заходить без КР-кода >> quoted2
>Есть постановление региональной администрации о введении на территории региона режима ЧС, а также введены санитарно-гигиенических и противоэпидемических требования. Вы не вкурсе? Это явно у вас правовая безграмотность
>> Подобных видео сотни от разных людей и нигде их не привлекают. quoted2
>Люди у нас добрые и в правовом отношении малограмотные. За то что они без масок уже по 5000 с носа должны взять. Кстати видеоматериалы — это достаточное доказательство нарушений. Пусть дальше выкладывают и будет им счастье, просто до всех руки не доходят.
> Сотрудники отделов полиции в Екатеринбурге, например, получили документ, где указано, сколько протоколов за нарушение масочного режима в день должен составить каждый сотрудник. Бланк расстановки личного состава одного из отделов полиции E1.RU передал анонимный источник. > > — Необходимо составить по два протокола каждому по ст. 20.6.1 КоАП РФ (невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации quoted1
ЧС только Федеральная, власть может ввести а не местечковый губер
>>>> Это потому, что охранник безграмотный и при том очень порядочный человек, Только и всего В принципе он мог вызвать полицию и ребятишкам статья
>>>> 6.3 КоАП как минимум обеспечена это штраф от 15 до 40 тысяч, а в худшем статья 236 УК РФ практически обеспечена это создание угрозы массового заболевания людей по неосторожности, до двух лет однако.
>>Это не доказано. Не отрицательны ПРЦ, ни QR-код о прививке не предъявлен
>>> 2) Нет закона, что нельзя заходить без КР-кода >>> quoted3
>>Есть постановление региональной администрации о введении на территории региона режима ЧС, а также введены санитарно-гигиенических и противоэпидемических требования. Вы не вкурсе? Это явно у вас правовая безграмотность
>>> Подобных видео сотни от разных людей и нигде их не привлекают. quoted3
>>Люди у нас добрые и в правовом отношении малограмотные. За то что они без масок уже по 5000 с носа должны взять. Кстати видеоматериалы — это достаточное доказательство нарушений. Пусть дальше выкладывают и будет им счастье, просто до всех руки не доходят. quoted2
> >
>> Сотрудники отделов полиции в Екатеринбурге, например, получили документ, где указано, сколько протоколов за нарушение масочного режима в день должен составить каждый сотрудник. Бланк расстановки личного состава одного из отделов полиции E1.RU передал анонимный источник.
>> >> — Необходимо составить по два протокола каждому по ст. 20.6.1 КоАП РФ (невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации quoted2
> > ЧС только Федеральная, власть может ввести, а не местечковый губер quoted1
Как всегда ты со своей неграмотностью Почитай Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 11.06.2021) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Статья 11. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
1. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации:
а) принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) осуществляют подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также подготовку населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
(пп. «б» в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 448-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) принимают решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и обеспечивают их проведение;
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
г) осуществляют информирование населения о чрезвычайных ситуациях;
(пп. «г» в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 158-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
д) организуют и проводят аварийно-спасательные и другие неотложные работы при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, а также поддерживают общественный порядок в ходе их проведения; при недостаточности собственных сил и средств обращаются к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи;
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
е) осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
ж) создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
з) содействуют устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
и) утратил силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
к) содействуют федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
(пп. «к» введен Федеральным законом от 04.12.2006 N 206-ФЗ)
л) принимают решения об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены;
(пп. «л» введен Федеральным законом от 28.12.2010 N 412-ФЗ)
м) принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
(пп. «м» в ред. Федерального закона от 03.07.2019 N 159-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
н) устанавливают региональный уровень реагирования в порядке, установленном пунктом 8 статьи 4.1 настоящего Федерального закона;
(пп. «н» введен Федеральным законом от 01.04.2012 N 23-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 15.02.2016 N 31-ФЗ, от 03.07.2019 N 159-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
о) осуществляют создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», обеспечивают ее эксплуатацию и развитие;
(пп. «о» введен Федеральным законом от 11.02.2013 N 9-ФЗ)
п) создают и поддерживают в постоянной готовности системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
(пп. «п» введен Федеральным законом от 02.07.2013 N 158-ФЗ)
р) осуществляют сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечивают, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
(пп. «р» введен Федеральным законом от 02.07.2013 N 158-ФЗ)
с) утверждают положение о региональном государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, порядок государственного надзора за реализацией органами местного самоуправления полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
(пп. «с» в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
т) разрабатывают и утверждают планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории субъектов Российской Федерации;
(пп. «т» введен Федеральным законом от 03.07.2019 N 159-ФЗ)
у) устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом «м» настоящего пункта;
(пп. «у» введен Федеральным законом от 01.04.2020 N 98-ФЗ)
ф) с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом «а.2» статьи 10 настоящего Федерального закона, могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом «а.1» статьи 10 настоящего Федерального закона.
(пп. «ф» введен Федеральным законом от 01.04.2020 N 98-ФЗ)
1.1. В случае установления Правительством Российской Федерации обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения, предусмотренных подпунктом «а.2» статьи 10 настоящего Федерального закона, правила поведения, устанавливаемые органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с подпунктами «у» и «ф» пункта 1 настоящей статьи, не могут им противоречить.
(п. 1.1 введен Федеральным законом от 01.04.2020 N 98-ФЗ)
2. Органы местного самоуправления самостоятельно:
а) осуществляют подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также подготовку населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
(пп. «а» в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 448-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям муниципального характера, о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организуют их проведение;
(пп. «б» в ред. Федерального закона от 03.07.2019 N 159-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) осуществляют информирование населения о чрезвычайных ситуациях;
(пп. «в» в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 158-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
г) осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
д) создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
е) организуют и проводят аварийно-спасательные и другие неотложные работы, а также поддерживают общественный порядок при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств обращаются за помощью к органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
ж) содействуют устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;
з) создают при органах местного самоуправления постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
и) вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
(пп. «и» введен Федеральным законом от 01.04.2012 N 23-ФЗ)
к) устанавливают местный уровень реагирования в порядке, установленном пунктом 8 статьи 4.1 настоящего Федерального закона;
(пп. «к» введен Федеральным законом от 01.04.2012 N 23-ФЗ; в ред. Федерального закона от 15.02.2016 N 31-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
л) участвуют в создании, эксплуатации и развитии системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;
(пп. «л» введен Федеральным законом от 11.02.2013 N 9-ФЗ)
м) создают и поддерживают в постоянной готовности муниципальные системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
(пп. «м» введен Федеральным законом от 02.07.2013 N 158-ФЗ)
н) осуществляют сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечивают, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
(пп. «н» введен Федеральным законом от 02.07.2013 N 158-ФЗ)
о) разрабатывают и утверждают планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территориях муниципальных образований.
(пп. «о» введен Федеральным законом от 03.07.2019 N 159-ФЗ)
2.1. Органы местного самоуправления содействуют федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
(п. 2.1 введен Федеральным законом от 04.12.2006 N 206-ФЗ)
3. В субъектах Российской Федерации — городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе полномочия органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций определяются законами субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ; в ред. Федерального закона от 02.05.2015 N 119-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Открыть полный текст документа Статья 10. Полномочия Правительства Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Статья 11. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации при организации возмещения ущерба, причиненного жилым помещениям граждан в результате чрезвычайных ситуаций Пункт 1. м)м) принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации То есть ты как обычно показал, что ты из себя представляет, нечто неграмотное, но пытающееся из себя строить умного человека. Но. Как говорил Станиславский: «Не верю!»