во первых не ем вредную пищу. во вторых активный отдых ну и главное - тренирую мозг - учу языки , каждые 2-3 года меняю увлечение или хобби все это приводит к активизации мозговой деятельности , улучшает кровеснабжение мозга и препятствует развитию деменции или альцгеймера но самое главное это как в песне - погода в доме - то есть личное отношение чела к миру вокруг него надо просто научиться все воспринимать положительно . психологи говорят что не важно какая у тебя проблема - важно как ты к ней относишься все в месте дает мне нехилый шанс дожить до 80 и более лет при этом в свое удовольствие насколько я понимаю у вас тоже неплохие шансы
nina_cnn (nina_cnn) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну, если смотреть в перед - думаю да, а оглядываюсь назад - мама моя, дорогая quoted1
ну я тоже это не в школе понял когда повзрослел по казенной надобности вынужден был общаться с людьми страдающими этими недугами это реально страшно ну да ладно - мы хотя и поздно но поняли - вопрос в другом - смогли ли мы это нашим детям передать ? что бы они не повторяли наших ошибок
рабинович1 (рабинович1) писал(а) в ответ на сообщение:
> вопрос в другом - смогли ли мы это нашим детям передать ? что бы они не повторяли наших ошибок quoted1
Наверное, наши дети что-то впитают от нас, но у них всоя жизнь и они должны её прожить сами, а не мы за них. Их жизнь, их ошибки. Главное для нас, родителей - по умному удержать своих детей от серьезных ошибок. Когда-то я говорила - Ангел-хранитель на секунду отвернулся, теперь говорю - родители вовремя успели. Взрослость, это когда понимаешь, что родители - это главный оберег в этой жизни.
nina_cnn (nina_cnn) писал(а) в ответ на сообщение:
> Наверное, наши дети что-то впитают от нас, но у них всоя жизнь и они должны её прожить сами, а не мы за них. Их жизнь, их ошибки. Главное для нас, родителей - по умному удержать своих детей от серьезных ошибок. quoted1
Хорошие слова. Остаётся самая малость-чтоб именно так было, а в реале часто получается совсем обратная картина: детки -наши бедки. Или ещё: Чем старше ребёнок-тем больше и проблем с ним. И как бы родители не пучились-он есть индивидуум, который типа САМ ГОЛОВА!!!
> Остаётся самая малость-чтоб именно так было, а в реале часто получается совсем обратная картина: детки -наши бедки. Или ещё: Чем старше ребёнок-тем больше и проблем с ним. quoted1
А это уже сами виноваты, стареем и забываем - мы были детьми, подростками и молодыми взрослыми.
nina_cnn (nina_cnn) писал(а) в ответ на сообщение:
> А это уже сами виноваты, стареем и забываем - мы были детьми, подростками и молодыми взрослыми. > > Проще: лечите свою голову - родители. quoted1
Да не всегда так. Хотя с другой строны, когда детей больше одного тогда и таких негативных проблем меньше-ну это как другая сторона медали. Одно чадо в семье не даёт родителям так относится к нему, как если бы было двое например. Может слишком много любви родительской отдаётся одному дитятке-вот он и вырастает слегонца не в ту степь. Да и потом время тоже может играть свою роль. Если всё спокойно и без всяких катаклизмов-это одно. А когда государства рушаться и начинается беспредел-то тут уже другое.
> Да не всегда так. Хотя с другой строны, когда детей больше одного тогда и таких негативных проблем меньше-ну это как другая сторона медали. Одно чадо в семье не даёт родителям так относится к нему, как если бы было двое например. Может слишком много любви родительской отдаётся одному дитятке-вот он и вырастает слегонца не в ту степь.Да и потом время тоже может играть свою роль. Если всё спокойно и без всяких катаклизмов-это одно. А когда государства рушаться и начинается беспредел-то тут уже другое. quoted1
Вот здесь согдашусь, чем больше детей, тем меньше проблем с их воспитанием. Но как говориться, хочется и получается - оно разное.
nina_cnn (nina_cnn) писал(а) в ответ на сообщение:
> Наверное, наши дети что-то впитают от нас, но у них всоя жизнь и они должны её прожить сами quoted1
совершенно верно , почему родитель заставляет ребенка решать задачку по математике которую сам может решить в уме ? что бы ребенок смог это потом сделать сам , потому что ребенку надо учиться в идеале роль родителя сводится к корректированию и подстраховке ребенка на пути ребенка к познанию себя и мира вокруг него а вот если он вместо ребенка решать задачки по математике .... ничего хорошего не получится
рабинович1 (рабинович1) писал(а) в ответ на сообщение:
> почему родитель заставляет ребенка решать задачку по математике которую сам может решить в уме ? что бы ребенок смог это потом сделать сам , потому что ребенку надо учиться в идеале роль родителя сводится к корректированию и подстраховке ребенка на пути ребенка к познанию себя и мира вокруг него а вот если он вместо ребенка решать задачки по математике .... ничего хорошего не получится quoted1
Не знаю, меня никогда не заставляли, скорее провоцировали, подпитывая интерес. И к спорту и к учебе.И я стараюсь так же общаться со своим мелким и племянниками. Пока получается, а дальше - видно будет. А заставлять - я не считаю это правильным, любое давление на ребенка, вызывает у него противостояние авторитету взрослого. Но это моё мнение.
nina_cnn (nina_cnn) писал(а) в ответ на сообщение:
> А заставлять - я не считаю это правильным, quoted1
ну хорошо такой пример - ребенок залез на перила балкона ( 9 этаж ) и не хочет слезать - ему по кайфу ты заставишь его слезть или будешь убеждать что стоять на перилах опасно ?
рабинович1 (рабинович1) писал(а) в ответ на сообщение:
> ну хорошо такой пример - ребенок залез на перила балкона ( 9 этаж ) и не хочет слезать - ему по кайфу ты заставишь его слезть или будешь убеждать что стоять на перилах опасно ? quoted1
ну во-первых, к нему бросаться и стягивать - это действительно опасно. Скорее всего сяду рядом с ним на перила - ели это подросток (как я понимаю) и просто с ним буду болтать, о чем - не знаю, главное привлечь к себе его внимание, а потом под благовидным предлогом, постараюсь уговорить слезть. Если это ребёнок в возрасте до 12 лет, то скорее всего с расстояния буду действовать по тому же сценарию, поболтаю, а потом найду педлог спуститься с перил. Я уже рассказывала, как научила мелкого и племянника уважать ПДД, но кратко: показала раскатонного котика на дороге. Пока работает.
вот , опасно и промедление увеличивает вероятность падения я это к чему , ребенок должен с детства усвоить слово * нельзя *, причем он должен его не просто узнать со слов родителей - а и понять что оно действует и на родителей тоже то есть это не селективное правило и ребенок должен усвоить что такое наказание , вначале легкий шлепок по попке потом окрик потом наказание , пусть символическое но неотвратимое потому что дети, которые вырастают без понимания этих правил заканчивают очень плохо они не понимают слова * нельзя * и у них нет четкой ассоциации нарушения * нельзя * и наказанием
рабинович1 (рабинович1) писал(а) в ответ на сообщение:
> и понять что оно действует и на родителей тоже quoted1
Согласна двумя руками.
Нельзя говорить ребенку, что врать плохо и тут же заялять:" скажи Люське, что меня нет дома", когда ты сидишь в своём уютном кресле и смотришь сериал. Нельзя говорить ребенку, что переходить можно только по пешеходному переходу и на зелёный свет, и при этом перебегать дорогу где удобно и на красный свет, только по тому, что машин нет. Дети в первую очередь видят, а потом слышат...