> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Бесцельное творчество в т.н. «чистом виде» не требует решения ввиду своей невостребованности. Оно создается для себя любимого. quoted2
>Это и есть подлинное искусство, а не спродюсированная заказуха, которую сделали «с творческим подходом». quoted1
А в этом вы правы Искусство в мире практичеки умерло с воцарением на этом поприще шоу-бизнеса Именно по этой причине, а также по причине победившей в 80е безыдейности и безнравственности всё превратилось в баблово-порнографический балаган, который надо разгонять поганой метлой, гнилой капустой и дохлыми кошками (см. «Приключения Гекльбери Финна, глава с концертом Герцога и Короля)
Кстати, тот же Руссос в 1986-м сказал в интервью: «К сожалению, сейчас в мире появилось множество солистов и групп-одноднёвок. Выходя на сцену, такие исполнители заранее лишены творческого потенциала… им на смену приходят новые одноднёвки, и так без конца» В 2000-е он бы говорил похуже, но тогда он был уже старенький и начал видеть мир сквозь розовые очки
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Верди написал оперу «Аида» как заказуху к открытию Суэцкого канала, однако она считается шедевром. Веласкес писал гениальные картины по заказу короля. Большинство художников ренессанса создавали по заказу Ватикана, королевских и княжеских дворов. Шекспир писал по заказу. Есть, конечно, создаваемое для себя лично, но это скорее от отчаяния, чтобы не свихнуться от жизни. Яркий пример Кафка. Но это единицы. quoted2
>Но сначала выясняется, что человек — творческая личность (может творить без заказа), а потом ему дают заказы. quoted1
Творческая личность человека выяснилась только после перехода из родово-общинного строя к рабовладельческому.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Игнат_ (Игнат_) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Верди написал оперу «Аида» как заказуху к открытию Суэцкого канала, однако она считается шедевром. Веласкес писал гениальные картины по заказу короля. Большинство художников ренессанса создавали по заказу Ватикана, королевских и княжеских дворов. Шекспир писал по заказу. Есть, конечно, создаваемое для себя лично, но это скорее от отчаяния, чтобы не свихнуться от жизни. Яркий пример Кафка. Но это единицы. quoted3
>>Но сначала выясняется, что человек — творческая личность (может творить без заказа), а потом ему дают заказы. quoted2
> > Творческая личность человека выяснилась только после перехода из родово-общинного строя к рабовладельческому. quoted1
Оригинальная теория; этакой еще не слыхал Видать, те люди, что во времена плейстоцена и палеолита делали наскальные рисунки, совсем были лишены творческого начала Оно и понятно; дикари
>> Игнат_ (Игнат_) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Верди написал оперу «Аида» как заказуху к открытию Суэцкого канала, однако она считается шедевром. Веласкес писал гениальные картины по заказу короля. Большинство художников ренессанса создавали по заказу Ватикана, королевских и княжеских дворов. Шекспир писал по заказу. Есть, конечно, создаваемое для себя лично, но это скорее от отчаяния, чтобы не свихнуться от жизни. Яркий пример Кафка. Но это единицы. >>> Но сначала выясняется, что человек — творческая личность (может творить без заказа), а потом ему дают заказы. quoted3
>> >> Творческая личность человека выяснилась только после перехода из родово-общинного строя к рабовладельческому. quoted2
>Оригинальная теория; этакой еще не слыхал quoted1
Это не теория, а чисто жизненная практика. В родовой общине все занимались исключительно вопросами физического выживания. С возникновением эксплуатации рабов, у эксплуататоров появилась возможность заниматься чисто творческими вопросами. Так постепенно возникало искусство как отдельный род деятельности.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это не теория, а чисто жизненная практика. В родовой общине все занимались исключительно вопросами физического выживания. С возникновением эксплуатации рабов, у эксплуататоров появилась возможность заниматься чисто творческими вопросами. Так постепенно возникало искусство как отдельный род деятельности. quoted1
Да щас. «Практика» Вы чего, там были? Вон в Африке дикие племена живут практически как тогда. У них что, искусств никаких нет, песен не поют и так далее?
Сходите в библиотеку, почитайте про древние искусства и всякие там рисунки-изваяния; делание оружия и прочее. на рисунки посмотрите Найдите труды палеонтологов. Раньше ученые зря хлеб не ели
Andrey_Bikow (Andrey_Bikow) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну еще бы… как в Молдавии да без вина? Там оно было как вода; автоматы по 15 коп. на каждом углу > Я там пацаном был; все мне казалось, что Кишинев — волшебный город, «цветок из камня» (из песни). Уломал как-то отца, и на летних каникулах с ним поехал в «волшебный город» И черт возьми — действительно город хоть и не волшебный, но прелесть был. quoted1
Как-то уже будучи давно в России, прочитал случайно, как отстраивался Кишинев после войны — и просто заметы сердца о энергетике города и времени (точнее, временах), от имени одного автора, коренного кишиневца. И несмотря на то, что более ранние годы нового Кишинева я конечно не застал, каждый раз, читая эту маленькую статью, не могу не прослезиться……. http://aif.md/moya-magala/
Andrey_Bikow (Andrey_Bikow) писал (а) в ответ на сообщение:
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это не теория, а чисто жизненная практика. В родовой общине все занимались исключительно вопросами физического выживания. С возникновением эксплуатации рабов, у эксплуататоров появилась возможность заниматься чисто творческими вопросами. Так постепенно возникало искусство как отдельный род деятельности. quoted2