> ПИ будет верно до тех пор пока человек может представить себе идеальную окружность на идеальной плоскости и вычислить отношение диаметра к длине. quoted1
Мой ответ несколько иной. Представляю всё в движении. Диаметр — это предельное значение хорды. Окружность — частный случай семейства замкнутых кривых. Замкнутые кривые — это семейство в бесконечном числе вариантов кривых общего положения. Насчёт того, что ПИ возможно только в воображении у меня отдельная тема. Всё, что рождено человеческим сознанием — условно, спорно и переменчиво. Сюда отношу все мнения, религии и науки. Считаю, что в природе нет никаких ПИ, никаких богов, никаких килограмм, метров, секунд. Никаких нулей, даже абсолютных. Как и «равноудалённости» (из определения окружности). Природа вообще не знает нулевых отклонений. Доказываю тем, что в случае исчезновения человечества Луна без всяких расчётов не забудет, что ей делать, как себя вести. Всё это создано человеком для разных целей… Но это отдельный разговор. Spin (Spinograuz) писал (а) в ответ на сообщение:
> Музыка надоедает точно так же как и литературные произведения. quoted1
Тут тоже не совпадаем. Моё мнение — причина в разном долгожительстве, которое совершенно очевидно имеет место, в том, что музыка обращена к чувствам, а литература — к разуму, сознанию. К чувствам в меньшей степени. Незачем перечитывать то, что уже знаешь и — главное для многих — чем закончились. Разум развивается и может просто перерасти серьёзность написанного. Например, можно ли сегодня прокричать наизусть «Стихи о советском паспорте» с таким же пафосом, как когда-то? А чувства…
>По отношению к главной интриге темы. А ответы просты. > 1.Число ПИ это константа, поскольку число нереальное. Это соотношение длины окружности к ее диаметру на плоскости. Поскольку идеальная окружность и идеальная плоскость возможны только в воображении то и число ПИ будет верно до тех пор пока человек может представить себе идеальную окружность на идеальной плоскости и вычислить отношение диаметра к длине. > 2. Музыка надоедает точно так же как и литературные произведения. Однако в литературном произведении главное это красивый сюжет и мы его запоминаем. Начав читать заново, мы очень быстро вспоминаем чем все кончится и теряем интерес к чтению. Музыка несет крайне мало информации, она несет ощущения, которые нам нравится испытывать. Собственно удовольствия, что от чтения, что от музыки, это физиология, можно обсудить и эти аспекты. Говорят, что людям просто нравится мурлыкать под нос, петь, как и птицам и именно по этому нам нравится музыка. Когда мы слушаем музыку, то набор звуков напрямую влияет на древние структуры головного мозга сформировавшиеся когда первая рыба выползла из воды и стала превращаться в человека. Есть набор звуков которые в этой нашей древней памяти будят ощущение покоя радости или другие ощущения. Это записано на генном уровне, что определенные звуки это хорошо и можно расслабиться или напрячься или бежать искать самку. А расслабляться и искать партнеров нам не надоедает до самой старости. В литературе же главное интрига, загадка, лихой поворот сюжета и когда мы знаем ответ, что интрига исчезает. quoted1
Яже тебе написал совершенно определенно думать это не твое . Зачем ты мне это пытаешься доказать? Или ты доказываешь себе ? То есть понимание какое-то твоих способностей у тетя есть
Это примеры элементарных манипуляций с определенной целью "притушить собеседника в его же глазах" обращать на это внимание уже не умно.
Кстати об уме. Есть обоснованное передовое предположение, что человек вообще не имеет аппарата мыслить. Он имеет лишь приёмную антенну настраивающуюся на эфир полный готовых решений. Мозгом он ловит допустим частоту волны эфира, а чувствами её длину. Одно без другого не работает. И конечно у многих антенна в зачаточном состоянии. Человек не более чем призма преломляющая вселенский эфир. Кто то преломляет в навоз, кто то в творчество, кто то в интересные мысли.
александр62036 (александр62036) писал (а) в ответ на сообщение:
> Почему одни и те же музыкальные произведения живут веками, а литературные — мало кто перечитывает повторно? quoted1
Литература заточена на ум - творчество на чувства. Творчество энергетически более выгодное. Кроме того особо ценится симбиоз. Приём антенной-мозгом одного интеллектуального из всемирного эфира - довольно ущербно и не цепляет.
Ну это как призма из зеленого стекла - она расщепляет эфир на разные оттенки, но пропускает только зелёный. Негармонично, неинтересно - вот и слабее литература перед музыкой.
> Spin (Spinograuz) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ПИ будет верно до тех пор пока человек может представить себе идеальную окружность на идеальной плоскости и вычислить отношение диаметра к длине. quoted2
> Мой ответ несколько иной. Представляю всё в движении. Диаметр — это предельное значение хорды. Окружность — частный случай семейства замкнутых кривых. Замкнутые кривые — это семейство в бесконечном числе вариантов кривых общего положения. > Насчёт того, что ПИ возможно только в воображении у меня отдельная тема. Всё, что рождено человеческим сознанием — условно, спорно и переменчиво. Сюда отношу все мнения, религии и науки. Считаю, что в природе нет никаких ПИ, никаких богов, никаких килограмм, метров, секунд. Никаких нулей, даже абсолютных. Как и «равноудалённости» (из определения окружности). Природа вообще не знает нулевых отклонений. Доказываю тем, что в случае исчезновения человечества Луна без всяких расчётов не забудет, что ей делать, как себя вести. > Всё это создано человеком для разных целей… Но это отдельный разговор.
> Spin (Spinograuz) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Музыка надоедает точно так же как и литературные произведения. quoted2
>Тут тоже не совпадаем. Моё мнение — причина в разном долгожительстве, которое совершенно очевидно имеет место, в том, что музыка обращена к чувствам, а литература — к разуму, сознанию. К чувствам в меньшей степени. Незачем перечитывать то, что уже знаешь и — главное для многих — чем закончились. > Разум развивается и может просто перерасти серьёзность написанного. Например, можно ли сегодня прокричать наизусть «Стихи о советском паспорте» с таким же пафосом, как когда-то? > А чувства… quoted1
> Однако есть и литературные строки, которые сохраняются веками или до тех пор пока язык не изменяется до неузнаваемости. Например, веками сохраняются пословицы и поговорки.> quoted1
Это фольклорный жанр устного народного творчества. Их никто не перечитывает, как книги. Их применяют по случаю, например, в полемике или беседе. А книги читают ДЛЯ СЕБЯ.
Не нашёл, что Spin, которому ты отвечаешь, обращался к тебе. Ты ничего не перепутал? Если это ко мне, то вот мой ответ. Что я тебе пытаюсь доказать? Эта тема не для тебя лично. Ты в ней как пример мелкого бахвальства, и только. Как считаешь, ты сам умеешь думать? Могу предложить вопрос для самопроверки. Очень простой, где особо много знать сверх того, что тебе уже хорошо известно, не нужно. Только думать. Идёт?
> Литература заточена на ум — творчество на чувства. quoted1
Всё, что ты пишешь имеет двойное (если не больше) толкование. Потому понять конкретно ничего невозможно. В ответ одни только вопросы. Литературу не считаешь творчеством, если она «заточена на ум», а на чувства — не она? Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Творчество энергетически более выгодное. quoted1
Чем ЧТООО?! Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это примеры элементарных манипуляций с определенной целью "притушить собеседника в его же глазах" обращать на это внимание уже не умно. quoted1
И я о том же. Элементарное бескультурье, если коротко. Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Есть обоснованное передовое предположение... quoted1
Где оно, покажи, раз оно уже ЕСТЬ. Хочу сам узнать его подробнее. При этом напоминаю, что все "предположения" (мнения) всегда условны, не бесспорны и переменчивы со временем. Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> человек вообще не имеет аппарата мыслить. Он имеет лишь приёмную антенну настраивающуюся на эфир полный готовых решений. quoted1
У меня другое "предположение". Новые знания в науках не есть "готовые решения из эфира". Например, открытие радиации. Для сравнения: таблица (называемая "таблицей Менделеева") есть комбинация из уже известного. Как, например, все новые конструкции чего бы то ни было.
александр62036 (александр62036) писал (а) в ответ на сообщение:
> Диаметр — это предельное значение хорды. Окружность — частный случай семейства замкнутых кривых. quoted1
То есть диаметр - это единственно возможный вариант , как и окружность - это еслисивено возможный( частный случай) вариант . Их соотношение соответсвено будут давать единственно возможный вариант
александр62036 (александр62036) писал (а) в ответ на сообщение:
> в том, что музыка обращена к чувствам, а литература — к разуму, сознанию. quoted1
Вот тут в принципе ,хотят не совсем четко сформулировано , но верно . Музыка имеет непосредственное воздействие на органы чувств , точнее на один орган Литература же имеет опосредованное воздейсивие, поэтому более тркдозатратно , Далее же то о чем писал Спин - это изменение языка , что делает чтение старой литературы ещё более тркдозатратным и порой сводит все лишь кю тому о чем тоже написал Спин к получению информации о развитии событий , то есть вся литература сводится лишь наличию сюденюта ,способ изложения сюжета удовольствия в следствие больших тркдо затрат не приносит . Кстати то же самое с со сложной симфонический музыкой . То есть чем проще тем легче и дольше запоминается как Щедрик например 3 ноты и рондо получилась - вечная музыка .
александр62036 (александр62036) писал (а) в ответ на сообщение:
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Литература заточена на ум — творчество на чувства. quoted2
>Всё, что ты пишешь имеет двойное (если не больше) толкование. Потому понять конкретно ничего невозможно. > В ответ одни только вопросы. > Литературу не считаешь творчеством, если она «заточена на ум», а на чувства — не она? quoted1
Литература меньше задействует чувства а больше ум - музыка только чувства. Потому и воспользовался термином "заточена - не заточена" . То есть литература работает с чувствами в любом случае, но менее качественно. .
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Творчество энергетически более выгодное. quoted2
> Литературу не считаешь творчеством, если она «заточена на ум», а на чувства — не она? > Литература меньше задействует чувства а больше ум - музыка только чувства. quoted1
Ты не ответил. Повторяю вопрос: "Литературу не считаешь творчеством?" Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: