> Вот этот интерьер строят у Маруси. Та что тот интеръер что был призентован был не доработал Фоменко сразу об этом сказал, что не салон не до разработан и не дореализован.. потому смотрелось сыро. quoted1
Ты что, не видишь, что это полное говно ?
Сравни с ягуаром- купе, например... Стоит, он кстати тех же денег..
И еще коечто.. Л.С. - нчиего в принципе не стоят :) расточил цилинды и получил супер 10литровый двиг с 1000лошадями в этом ума не надо. надо сравнивать обжорство динамику и надежность :)
> но и без этого пример чтото не удачный привел :) лаханская машинка не стоит таких денег. > > И что особенного неудачно.. салон фуфло :) не лучше чем в хендае за 8тыс долл :) quoted1
Конечно же... В ###мдаях за 8 тыс стоит корбоновый салон ... Airaleais писал(а) в ответ на сообщение:
> В гараже они собирают это все. как и первые эксперементальные модели для тестирования и обкатки любых авто любых марок. quoted1
Мне сказали, что это мелкосерийная машина.... По-этому заказы принимаются только на одну комплектацию...
Если бы она была отверточной гаражной сборки, были бы предложены варианты комплектаций... Видать ты плохо пообщался с девушкой по фамилии Новикова
> И еще коечто.. Л.С. - нчиего в принципе не стоят :) расточил цилинды и получил супер 10литровый двиг с 1000лошадями в этом ума не надо. надо сравнивать обжорство динамику и надежность :) > > \"лошади\" есессно дешвый манок для детей quoted1
Во-первых л.с. стоят, очень даже многого. Если двигатель форсируешь, то обычно форсаж не превышает 20% от первоначальной мощности... И во-вторых если у тебя мощный движок, ты должен менять все системы, включая кузов.. Иначе тебя просто разорвет на части, и ты остановиться не сможешь...
Скажи, аэрож....., ты когда-нибудь на спортивной машине каталась ?
> Мне сказали, что это мелкосерийная машина.... По-этому заказы принимаются только на одну комплектацию... quoted1
Комплекция причем? им не выгодно выпускать недорогие машины с функционалом ваза под маркой маруся. я их понимаю.. просто взять и не подключить жпс, в чем проблема то??? да нет проблем. А вот заказать свой кузов и свой салон можно..
ты, я гляжу, вобще не понимаешь что значит протип и что значит СЕРИЙНОЕ АВТО.. абсолютно
> Во-первых л.с. стоят, очень даже многого. Если двигатель форсируешь, то обычно форсаж не превышает 20% от первоначальной мощности... > И во-вторых если у тебя мощный движок, ты должен менять все системы, включая кузов.. Иначе тебя просто разорвет на части, и ты остановиться не сможешь.. quoted1
Разорвет начааааасти.. меняя.. ммм... скажи пожалуйста сколько тебе годиков?
> Комплекция причем? им не выгодно выпускать недорогие машины с функционалом ваза под маркой маруся. я их понимаю.. просто взять и не подключить жпс, в чем проблема то??? да нет проблем. А вот заказать свой кузов и свой салон можно.. > > ты, я гляжу, вобще не понимаешь что значит протип и что значит СЕРИЙНОЕ АВТО.. абсолютно quoted1
Если я звоню на брабус или в Астон Мартин, мне не говорят сходу о том, что моя машина будит стоить 4,5 млн рублей. Мой шеф, когда заказывал Астон Мартин, месяц только утверждал комплектацию... Потом ему эту машину полгода строили ... Так вот это называется штучное производство... А в Марусю звонишь, и тебе сходу называют цену, и говорят, что партия этих машин поступит в продажу осенью, а сейчас принимаются заказы... Это называется мелкосерийное производство.... Раньше мелкосерийные машины в штатах, например, метили значком LTD.. Правда последние лет десять, у них все машины ЛТД почему-то...
Мне больше, чем тебе на 10 лет... Но за это время я успел прокатиться на многих спортивнгых машинах... Правда на ламборджини-ферарри не приходилось... А вот на субару,митсубиси, астон-мартине, ягуаре, бмвМ, форсированном саабе удавалось прокатиться...
Могу сказать, что страшное это дело... Сам не покупаю спортивную машину, т.к. реально боюсь.... У моего друга лет семь назад разорвало пополам об столб всего лишь заряженный опель вектра, в котором было каких-то 250 л.с.... как в марусе.. Сам он потом полгода на костылях ходил...
А вот в марусю, если поставить нормальный двигатель, нужно будит для удобства сразу гроб прицеплять....
> Если я звоню на брабус или в Астон Мартин, мне не говорят сходу о том, что моя машина будит стоить 4,5 млн рублей. > Мой шеф, когда заказывал Астон Мартин, месяц только утверждал комплектацию... Потом ему эту машину полгода строили ... > Так вот это называется штучное производство... quoted1
> А вот в марусю, если поставить нормальный двигатель, нужно будит для удобства сразу гроб прицеплять.... quoted1
не понял зачем? ТАчила норм собрана, легкий руль, 2 падушки, стальная пространственная рама.. на сотне км/ч при ударе есть шансы что кузов не сомнется.. то смысл.. размажет по подушке
В последний раз меня в сентябре по перми на ауди р8 прокатили, счаааасстьяя.. не фига никакого счастья не было но машина красивая
> Естественно потому что они уже построили одну! и совершенно естветснно они знают сколько денег на это ушло quoted1
А вот это уже полная чушь и бред... т.е. если бы они ни одной не построили, цену бы так и не узнали ? Самому не смешно ? Мне реально сказали, что сейчас выпускается мелкая партия (в сотый раз повторяю) и что она будит готова к осени.... Не веришь -позвони им еще раз....
> не понял зачем? ТАчила норм собрана, легкий руль, 2 падушки, стальная пространственная рама.. на сотне км/ч при ударе есть шансы что кузов не сомнется.. то смысл.. размажет по подушке quoted1
Опять же... вспомни в каком году в мире делали моторы 3,5 с мощьностью 240 л.с. ? Счас такие двигатели стоят только на хамерах H3 и на марусях....
Ну признайся ты наконец уже, что маруся- это профанация.... Хватит из себя строить балбеса....