> Это был 2001 год, модель DB-7 > Двигатель был формуловский V12, 6 литров, но урезанный до 400 л.с. quoted1
Ну DB-7 изготавливался в графстве Оскфордшир (город Ньюпорт, Англия) на конвеере по 2 единицы в день.. а брабус как я понимаю прокачал тачилу новым двигом? и?
> А вот это уже полная чушь и бред... т.е. если бы они ни одной не построили, цену бы так и не узнали ? Самому не смешно ? quoted1
ну примерно можно узнать.. только вот построили они тачилу еще до создания сайта и до презентации соответственно.. т.е. все время как мы знаем марусю они знали ее стоимость.. то же не понятно о чем спор?
> Опять же... вспомни в каком году в мире делали моторы 3,5 с мощьностью 240 л.с. ? > Счас такие двигатели стоят только на хамерах H3 и на марусях.... quoted1
Коля на презинтации сказал что двиг работает в двух режимах, 240 и после нажатия заветной кнопочки 300. ФИльм презинтации тачилы есть на сайте, посмотри узнаешь много интересного.
И ведь я не отрицаю что 100000ервов это достаточно много, но я принимаю во внимание ручную сборку авто. потому вполне оправда. вроде как астон мартин тоже вручную собирается
> Ну DB-7 изготавливался в графстве Оскфордшир (город Ньюпорт, Англия) на конвеере по 2 единицы в день.. а брабус как я понимаю прокачал тачилу новым двигом? > и? quoted1
Брабус тут вообще не причем... Шеф заказывал машину у Астон Мартина... Ручной сборки....
По той же системе он чуть позже заказал майбах... Но потом от него отказался....
Брабус - это тинюнговое ателье, которое серийные машины оборудует особыми опциями... Опять же по системе индивидуальных заказов....
> мелкая гаражная партия.. какая разница то? Ты понимаешь когда \"СЕРИЙНОСТЬ\" влияет на цену? quoted1
На цену, в первую очередь влияют комплектующие, как и у компьютера... Взяли они двигатель от БМВ 96 года выпуска, потом коробку от судзуки 88 года выпуска, подвеску от десятки и получили стоимость комплектующих.. Потом все это собрали... Так вот серийность влияет только на стоимость сборки.... Это не более 20 % ... Даже если маруся будит стоить 3.5 млн - все равно ее ни один псих не купит !!!!!!
> Коля на презинтации сказал что двиг работает в двух режимах, 240 и после нажатия заветной кнопочки 300. ФИльм презинтации тачилы есть на сайте, посмотри узнаешь много интересного. quoted1
А отжать потом кнопочку можно ? На сайте написано только про 240 лошадей... Думаю. что за 4,5 млн вместо кнопочки будит пластмассовая заглушечка...
>Так вот серийность влияет только на стоимость сборки
Ты глупость говоришь опять... А рама? шасси? вся ходовая, авто стекло, авто оптика, кузов, салон, это все делается в ручную а ты считаешь что они только купили трансмиссию поставили прикрути к движку и все! и уверен двиг у нее стоит новый :)
> Ты глупость говоришь опять... > А рама? шасси? вся ходовая, авто стекло, авто оптика, кузов, салон, это все делается в ручную а ты считаешь что они только купили трансмиссию поставили прикрути к движку и все! > и уверен двиг у нее стоит новый :) quoted1
Там речь идет о небольшой партии... Думаю 100 штук. не более... И фары с кузовом в ручную не делаются... Как и все остальное.... у BBC есть научно-популярные фильмы про всякие заводы, в том числе и автомобильные... Советую посмотреть.... Не обломаешься....
А ты по картинкам, которые сам и вывесил, не видишь, что маруся рядом с астон-мартином смотрится как говно ?
> И фары с кузовом в ручную не делаются... Как и все остальное.... quoted1
и фары и кузов делается в ручную и рама и все элементы интерьера. где ты например видел такие фары? а что бы создать и окупить автомтическое производство(машинное) этих деталей потребуется огромные финансовые средства.
Как делается кузов я знаю, раньше интересовался бизнесом моделирования и производства любых деталей из углепластика но как то замялось.. сам процесс не сложный, но очень кропотливый, и материал вообщем доступен(углеткань) и вакуу-формирующая техника нужна котороую в принципе можно произвести самому Фары вероятно тоже из углепластика просто покрыты с одной стороны чемто.. да какой химии сегодня только нет, меня это не удивляет.
Конечно авто стекло делается не вручную.. вероятно покупают. НО на презентации он сказал что авто стекло и опатика производится в России.
> И ведь я не отрицаю что 100000ервов это достаточно много, но я принимаю во внимание ручную сборку авто. потому вполне оправда. вроде как астон мартин тоже вручную собирается quoted1