>> А нафига переходить на электричество, если его цена возрастет? quoted2
> > цена на электроэнергию возрастет сразу как потребление возрастет. Ну и конечно сразу как жизнь человека на дороге будет зависеть электроэнергии. > quoted1
Это зависит от государства паразитирующем на своем народе.
> Камар писал(а) в ответ на сообщение: >
>> А в нашей стране при сохранении сегодняшней внутренней политики массовый электромобиль в ближайшие 10 лет не появится точно. quoted2
> > при сегодняшней политике электро/бензиновый двиг выйдет в вазовским гибриде совсем скоро. Также ваз обещал в 10ом году электромобиль. Учитывая что АВТОВАЗ государственная компания по ее решениям можно судить о векторе политики больших дяденек из кремля quoted1
Все знают какое дерьмо выпускает автоваз. Гибриды выпускаются во всем мире давно - самый популярный Toyota Yaris. Элекромобили уже сейчас выпускаются серийно некоторыми небольшими компаниями. И готовятся к выпуску большими. В 10 году на автовазе появится лишь предсерйный образец, а производство учитывая необходимую производственную модернизацию начнется через 5-7 лет (мой прогноз). Это логичная производственная необходимость и никакими декларациями ее не ускорить. Кстати, автоваз может и загнуться (эффективное гос управление) - электромобиль будет мертворожденным.
> Это зависит от государства паразитирующем на своем народе. quoted1
от государство которое обеспечивает нас необходимой инфраструктурой конечно много зависит но не в большей степени в силу того что энергию вырабатывают все больше именно частники. особенно так будет в будущем :)
> Это логичная производственная необходимость и никакими декларациями ее не ускорить. Кстати, автоваз может и загнуться (эффективное гос управление) quoted1
>> Во первых власть не слезет с нефтяной иглы, а во вторых - кто будет его разрабатывать quoted2
> > Что разрабатывать то? электродвиг был создал больше 100 лет назад и отличии от бензинового двигателя отечественные электродвигатели ничем не уступают в технологическим смысле от западных аналогов. Там просто нечему уступать. простой как 2х2 quoted1
Проблема не в электродвигателях, а в емкости батарей и цене. А автомобиль к твоему сведению не только из двигателя состоит - коробка передач, подвеска, элекроника, системы безопастности, эргономика, дизаин, механика. Где у нас это все - в 18 веке?
>Проблема не в электродвигателях, а в емкости батарей и цене.
Да про батареи ниего в промышленности не слышал. Но и зачем слышать сейчас ставок на российский аккумулятор никто не делает. на вазе будут стоять аккумуляторы панасоник.
правильно благодаря тому что хендаи ланосы кия и море других марок и моделей за ту же цену уступают приоре
если не согласен с этим, или не принимаешь этого факта, то вот.. бейсо: ___|___|___|___|___|___|___| __|___|___|___|___|___|___|_ ___|___|___|___|___|___|___| __|___|___|___|___|___ |___|_ ___|___|___|___|___|___|___| __|___|___|___|___|___|___|_
>> Это зависит от государства паразитирующем на своем народе. quoted2
> > от государство которое обеспечивает нас необходимой инфраструктурой конечно много зависит но не в большей степени в силу того что энергию вырабатывают все больше именно частники. особенно так будет в будущем :) > quoted1
А давай пари, что в 10 году автоваз выпустит 5000 таких авто (примерно), а не 500000.
> Камар писал(а) в ответ на сообщение: >
>> Это логичная производственная необходимость и никакими декларациями ее не ускорить. Кстати, автоваз может и загнуться (эффективное гос управление) quoted2
> > как же повозка 18ого века держит 40% рынка? > > правильно благодаря тому что хендаи ланосы кия и море других марок и моделей за ту же цену уступают приоре > > если не согласен с этим, или не принимаешь этого факта, то вот.. бейсо: > ___|___|___|___|___|___|___| > __|___|___|___|___|___|___|_ > ___|___|___|___|___|___|___|
Приора - это платформа Опель Астры 90-х годов с шильдиками Автоваз и такой же хреновой как и у классики сборкой и качеством, знать надо (я в этом кое-что понимаю). А 40% рынка благодаря высоким пошлинам и не шибко твердому рублю. Прыгни без парощута с останкино...
> Склады автоваза переполнены, а конвеер закрыт. quoted1
Продажи ВСЕХ МАРОК В РОССИИ СКОРАТИЛИСЬ ПРИМЕРНО НА ПОЛОВИНУ. учитывая что ВАЗ СОБИРАЕТ 700 ТЫСЯЧ АВТО В ГОД.. то и МАЛЕНЬКОЕ ЗАТАВАРИВАНЕ ЭТО КИЛОМЕТРЫ КВАДРЫТНЫХ ЗАСТАЛВЕННОЕ МАШИНАМИ.. конечно с этим сложно у ваза. Для других которые 2-5тыс машин выпускают ни каких проблем нет с складированием.
> Приора - это платформа Опель Астры 90-х годов с шильдиками Автоваз и такой же хреновой как и у классики сборкой и качеством, знать надо (я в этом кое-что понимаю). quoted1
так 40% было и до приоры,в течении десятка лет выпуска 10ки
к тому же что удивительно то.. вы тут толкаете что приора это клон десятки, десятки клон ваза классики.. и что потому ваз не меняется с 70ых... хм.. а тут оказалось все начала от опеля пошло
>> Приора - это платформа Опель Астры 90-х годов с шильдиками Автоваз и такой же хреновой как и у классики сборкой и качеством, знать надо (я в этом кое-что понимаю).
> так 40% было и до приоры,в течении десятка лет выпуска 10ки
> > к тому же что удивительно то.. вы тут толкаете что приора это клон десятки, десятки клон ваза классики.. и что потому ваз не меняется с 70ых... хм.. а тут оказалось все начала от опеля пошло > quoted1
Да, спутал, это загнувшаяся Шевроле вива есть опель. А приора и в прямь 10 -ка. Поймал на ошибке, можешь гордиться. 10- ка правда гордости невызывает.
>> А 40% рынка благодаря высоким пошлинам и не шибко твердому рублю. Прыгни без парощута с останкино...
>
> Какая разница какие пошлины если цена большенства бюджетных иномарок в России та же что и у приоры от и входят в диапазон от 200 до 400тыс рублей. > > К тому же в стране дохрена сборочных конвееров самых различных марок, котороым побоку пошлины quoted1
А вот тут ты лоханулся. Что это за транспортное средство за 200т.р? ОКа чтоли? Аналоги калины есть Б-класс, к примеру Рено Логан. Цены такого класса машин от 300 до 500 т.р.
> Да, спутал, это загнувшаяся Шевроле вива есть опель. А приора и в прямь 10 -ка. Поймал на ошибке, можешь гордиться. 10- ка правда гордости невызывает. quoted1
Найди обзор десятки и приоры :) он и впрям похожа на ходовая подеска салон кузов и электрика модифицированы )) только что меняет то?
> А вот тут ты лоханулся. Что это за транспортное средство за 200т.р? quoted1
ЛАНОС
я водном топике публиковал спект цен на разные иномарки взял спектр от 200 до 400тыс рублей. сюда вошли 20моделей иномарок поищу может найду. опять собирать цены с десятков сайтов дилеров не буду