Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Объясните, что такое Россия?- спрашивают русские староверы.

  Schlaumedchen
Swetlana


Сообщений: 9257
19:59 08.04.2011
kroser8 писал(а) в ответ на сообщение:
> Инцест как раз - сохранение генов. А вот блуд с местным населением..(  
quoted1


Ну, блин ты даёшь... Они же женятся только на своих, на русских... А инцест - это аморально и преступно. Это кротчайший путь к вырождению, даже среди животных...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Schlaumedchen
Swetlana


Сообщений: 9257
20:00 08.04.2011
chаrlі24 писал(а) в ответ на сообщение:
> Schlaumedchen писал(а) в ответ на сообщение:
>> А мне они не кажутся дикарями, напротив -эти люди, на мой взгляд заслуживают уважения.
quoted2
>я списываю подобные высказывания только на таинственную женскую логику.))) вам можно так думать..
quoted1


Спасибо.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93739
20:08 08.04.2011
Schlaumedchen писал(а) в ответ на сообщение:
>kroser8 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> Ну, блин ты даёшь... Они же женятся только на своих, на русских... А инцест - это аморально и преступно. Это кротчайший путь к вырождению, даже среди животных...
quoted1
Ну-ну.. Вы действительно их сильно идеализируете.. я поверю, что человеческая община может прожить не бреясь и без электричества и без образования.. но что они ещё и бесчувственные и с ц ука-любовь их не касается.. за 100 лет.. ни одного кровосмешения.. внебрачного ребёнка.. или тайного рождения.. НЕТ! Они - люди.. или ..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Schlaumedchen
Swetlana


Сообщений: 9257
20:13 08.04.2011
kroser8 писал(а) в ответ на сообщение:
> Schlaumedchen писал(а) в ответ на сообщение:
>> kroser8 писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Инцест как раз - сохранение генов. А вот блуд с местным населением..(  
quoted3
>>
>>
>> Ну, блин ты даёшь... Они же женятся только на своих, на русских... А инцест - это аморально и преступно. Это кротчайший путь к вырождению, даже среди животных...
quoted2
>Ну-ну.. Вы действительно их сильно идеализируете.. я поверю, что человеческая община может прожить не бреясь и без электричества и без образования.. но что они ещё и бесчувственные и #####любовь их не касается.. за 100 лет.. ни одного кровосмешения.. внебрачного ребёнка.. или тайного рождения.. НЕТ! Они - люди.. или ..
quoted1


Ну, может ты и прав, но судя по фотографиям и их моральным качествам о вырождении не может идти речи.
А вообще, у религиозных людей табу - это действительно табу, а насколько я знаю у христиан инцест - это тяжкий грех. Или я не права?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93739
20:18 08.04.2011
Schlaumedchen писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну, может ты и прав, но судя по фотографиям и их моральным качествам о вырождении не может идти речи.
> А вообще, у религиозных людей табу - это действительно табу, а насколько я знаю у христиан инцест - это тяжкий грех. Или я не права?
quoted1
Может я ошибаюсь, но кровосмешение - это ребёнок от другой расы.. инцест - другое..
И смешение рас даёт наиболее полноценное потомство.
Но гены - уже не чисто русские.. генофонда нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  chаrlі24
charli24


Сообщений: 16068
20:20 08.04.2011
Schlaumedchen писал(а) в ответ на сообщение:
> А вообще, у религиозных людей табу - это действительно табу, а насколько я знаю у христиан инцест - это тяжкий грех. Или я не права?
quoted1
Есть такая старая русская пословица... Грех не по лесу ходит, а по людям.))))
Половые сношения между главой крестьянской семьи и его снохой были фактически обычной сто-
роной жизни патриархальной семьи. «Нигде, кажется, кроме России, – писал В.Д. Набоков, – нет по
крайне мере того, чтобы один вид кровосмешения приобрел характер почти нормального бытового яв-
ления, получив соответствующее техническое название – снохачество»1285. Наблюдатели отмечали, что
этот обычай был жив и в конце XIX в., причем одной из причин его сохранения являлся сезонный отток
молодых мужчин на заработки. Хотя эта форма кровосмешения была осуждаема просвещенным обще-
ством, крестьяне ее не считали серьезным правонарушением1286. В ряде мест, где снохачество было рас-
пространенно, этому пороку не придавали особого значения. Более того, иногда о снохаче с долей со-
чувствия говорили: «Сноху любит. Ен с ней живет как с женой, понравилась ему»1287.
Причину этого явления следует искать в особенностях крестьянского быта. Одна из причин – это
ранние браки. В середине XIX в. по сведениям А.П. Звонкова, в селах Елатомского уезда Тамбовской
губернии было принято женить 12 – 13 летних мальчиков на невестах
16 – 17 лет. Отцы, склонные к снохачеству, умышленно женили своих сыновей молодыми для того,
чтобы пользоваться их неопытностью1288. Другая причина снохачества уже упомянутые выше отхожие
промыслы крестьян. «Молодой супруг не проживет иной раз и году, как отец отправляет его на Волгу
или куда-нибудь в работники. Жена остается одна под слабым контролем свекрови»1289. Из Болховского
уезда Орловской губернии информатор сообщал: «Снохачество здесь распространено потому, что му-
жья уходят на заработки, видятся с женами только два раза в год, свекор же остается дома и распоряжа-
ется по своему усмотрению»1290. Механизм склонения снохи к сожительству был достаточно прост.
Пользуясь отсутствием сына (отход, служба), а иногда и в его присутствии, свекор принуждал сноху к
половой близости. В ход шли все средства: и уговоры, и подарки, и посулы легкой работы. Все по пого-
ворке: «Смалчивай, невестка, – сарафан куплю». Как правило, такая целенаправленная осада давала
свой результат. В ином случае уделом молодой становилась непосильная работа, сопровождаемая при-
дирками, ругательствами, а нередко и побоями1291. Некоторые женщины пытались найти защиту в воло-
стном суде, но, как правило, те устранялись от разбора таких дел. Правда, И.Г. Оршанский в своем ис-
следовании приводит пример, когда по жалобе снохи на уговор свекра к снохачеству, последний реше-
нием волостного суда был лишен «большины»1292. Но это было скорее исключением, чем правилом.
Типичный пример склонения свекром снох к половой близости приведен в корреспонденции жите-
ля села Крестовоздвиженские Рябинки Болховского уезда Орловской губернии В.Т. Перькова. «Богатый
крестьянин Семин 46 лет, имея болезненную жену, услал двух своих сыновей на «шахты», сам остался с
двумя невестками. Начал он подбиваться к жене старшего сына Григория, а так как крестьянские жен-
щины очень слабы к нарядам и имеют пристрастие к спиртным напиткам, то понятно, что свекор в ско-
рости сошелся с невесткой. Далее он начал «лабуниться» к младшей. Долго она не сдавалась, но вслед-
ствие притеснения и подарков – согласилась. Младшая невестка, заметив «амуры» свекра со старшей,
привела свекровь в сарай во время их соития. Кончилось дело тем, что старухе муж купил синий кубо-
вый сарафан, а невесткам подарил по платку»1293. Но семейные любовные коллизии не всегда разреша-
лись столь благополучно. В начале ХХ в. в калужском окружном суде слушалось дело Матрены К. и ее
свекра Дмитрия К., обвиняемых в детоубийстве. Обвиняемая Матрена К., крестьянка, замужняя, 30 лет,
на расспросы полицейского урядника призналась ему, что в продолжение шести лет, подчиняясь на-
стоянию свекра, состоит в связи с ним, прижила от него сына, которому в настоящее время около пяти
лет. От него же она забеременела вторично. Свекор Дмитрий К., крестьянин, 59 лет, узнав о приближе-
нии родов, приказал ей идти в ригу, и как только она родила, схватил ребенка, зарыл его в землю в са-
рае...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93739
20:25 08.04.2011
chаrlі24 писал(а) в ответ на сообщение:
> Половые сношения между главой крестьянской семьи и его снохой были фактически обычной сто-
quoted1
Значит, кровосмешение - это инцест?! Нелогичное название.. надо было называть кровосохранение, что ли..
А как же называется близость с представителем другой расы?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Schlaumedchen
Swetlana


Сообщений: 9257
20:27 08.04.2011
kroser8 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Может я ошибаюсь, но кровосмешение - это ребёнок от другой расы.. инцест - другое..
> И смешение рас даёт наиболее полноценное потомство.
> Но гены - уже не чисто русские.. генофонда нет.
quoted1


Ну kroser8, они обмениваются своими молодожёнами, в доступном им ареале проживания русских общин. И судя по тому, что в семьях староверов 5 детей это норма, инцест им пока не грозит.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93739
20:39 08.04.2011
Schlaumedchen писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну kroser8, они обмениваются своими молодожёнами, в доступном им ареале проживания русских общин. И судя по тому, что в семьях староверов 5 детей это норма, инцест им пока не грозит.
quoted1
Я не про инцест. Как известно, русых и светловолосых с голубыми глазами тянет на чернявык с чёрными очами.. Так что не может быть, чтобы к нам не вернулись будущие индейцы.. или где там они спасались..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Schlaumedchen
Swetlana


Сообщений: 9257
20:39 08.04.2011
chаrlі24 писал(а) в ответ на сообщение:
> Половые сношения между главой крестьянской семьи и его снохой были фактически обычной сто-
> роной жизни патриархальной семьи.
quoted1


Это не инцест.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 121655
20:42 08.04.2011
Культура по Чарли - это однополые браки, пьянство, наркомания, лень.
Он так старательно ищет на просторах инета фото инвалидов что бы выдать их за русских староверов, ищет истории про извращенцев что бы выдать эти единичные случаи за русские обычаи.
Грамотно работает русофоб.
Вот настоящие русские староверы, приехавшие в Россию.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Schlaumedchen
Swetlana


Сообщений: 9257
20:43 08.04.2011
kroser8 писал(а) в ответ на сообщение:
> Schlaumedchen писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну kroser8, они обмениваются своими молодожёнами, в доступном им ареале проживания русских общин. И судя по тому, что в семьях староверов 5 детей это норма, инцест им пока не грозит.
quoted2
>Я не про инцест. Как известно, русых и светловолосых с голубыми глазами тянет на чернявык с чёрными очами.. Так что не может быть, чтобы к нам не вернулись будущие индейцы.. или где там они спасались..
quoted1

А ты почитай про них в сети, посмотри фото и всё поймёшь. Да поможет тебе великий Гугл.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 121655
20:43 08.04.2011
http://rus-obraz.net/magazine/1/8
Русские барбудас: старообрядцы в Уругвае

Ничто не говорит о том, что где-то поблизости расположен населённый пункт, но здоровенный пикап Никиты Зыкова неожиданно съезжает с шоссе. Пять кило-метров тряски по ухабистой дороге — и мы оказываемся в ночной деревушке: ни одного столба с фонарем, ни единого звука. Привычная русская калитка, тропинка, дом. У плиты — Анна в строгом платье и платке, за столом — молоденькая девушка Ефросиния с книгой «Житие преподобного Василия Нового». У печи несколько молодых парней с чуть заметными бородками чистят винтов-ки. «Не страшно браконьерничать?» — спрашиваю. «А кто ж нас поймает?» — со смехом отвечают они на неуловимо странном русском языке. Это не российская глубинка. Мы в поселении русских староверов, в 170 километрах от Монтевидео, в Восточной Республике Уругвай, в Южной Америке. У деревни нет официального названия, местные уругвайцы зовут её Колония Офир, в счетах электрической компании она именуется Camino de los barbudos (Дорога бородачей).

С середины XIX века — в эпоху царствования Николая I — предки сидящих у печи молодых «бородачей-барбудос» начали селиться в Хабаровском крае, скрываясь от религиозных преследований. В начале 1930-х годов они бежали от коммунистов в Манчжурию. Под Харбином прославились трудолюбием и опасным ремеслом: отловом живых тигров для зоопарков. После 1945 года коммунизм снова настиг староверов — Манчжурия вошла в состав Китайской Народной Республики. В 1958 году чуть больше тысячи человек при помощи Красного Креста покинули КНР через британский Гонконг. Одни направились в Австралию и Новую Зеландию, другие — в Бразилию, где в штате Парана при посредничестве Всемирного совета церквей получили 2500 гектаров земли. Однако жара, неурожаи, низкие цены на зерно вынуждали харбинских староверов продолжать поиски земли обетованной. При помощи нью-йоркского Фонда Толстого часть из них обосновалась в американских штатах Орегон и Аляска, в Канаде, Боливии, Чили. А 16 семей в 1966 году при поддержке правительства президента Хестидо приехали из Бразилии в Уругвай. Обрабатывали поначалу 51 гектар земли, работали по найму. Сейчас у староверов 800 гектаров, у каждой семьи по два-три трактора.

Никита сидит за столом, составляет компанию, но не ест. Староверам запрещается вкушать пищу (на сей раз это пельмени из мяса косули — свежая охотничья добыча — с домашней сметаной) вместе с иноверцами и даже использовать их посуду. Для меня накрыли стол в отдельной комнате и из дальнего угла буфета достали специальную посуду и приборы. В углу — иконы, на буфете — фотографии. Все они свадебные (других фотографий уругвайские староверы не признают, чужакам фотографировать у них строго-настрого запрещено): на них разные лица, эпохи и страны, но неизменны наряды. Остаться со староверами навсегда можно, надо лишь принять их веру и жениться. Недавно так поступил российский моряк — осколок разорившегося и брошенного российского флота. «Очень хороший человек, очень душевно читает наши книги», — говорит Анна.

Староверы не пьют чужую воду (так демоны могут проникнуть в тело), не принимают алкоголь со стороны. На праздники готовят брагу из яблок. Собираются на поляне, старики обсуждают жизнь, молодёжь танцует или играет в лапту. «Дерутся?» — спрашиваю я с надеждой. — «Бывает и подерутся». На холме неподалеку — полуразрушенный дом. «Наш один строил второпях, экономил, при первом же ветре и завалило», — смеется Никита. «А где хозяин?» — «На Аляске на заработках». Колонии в США — штаты Орегон и Аляска — большие и зажиточные. В Орегоне в основном рубят лес и строят. «Если видишь бородача на новой машине — значит, наш», — говорит Никита. Но старикам кажется, что в Орегоне уж очень много соблазнов для молодых. В 1967 году четверо строгих бородачей отправились из Орегона на Аляску и нашли более уединённое от цивилизации место — возникло и разрослось новое поселение. На Аляске староверы занимаются рыболовством, имеют большой рыболовецкий флот, владеют крупными компаниями.

Женятся староверы рано — в 14–15 лет, браки заключаются только между единоверцами. Разводы запрещены за единственным исключением — если кто-то из супругов угрожает другому смертью. До сих пор в деревне был всего один развод. Найти пару, особенно в небольшой колонии, нелегко. Помогает «диаспора»: родители посылают детей к единоверцам, живущим в других странах и на других материках, пусть поживут у родных и знакомых, приглядятся, может быть, найдут свою судьбу (чистящий у печи винтовку Иван приехал из Боливии и внимательно поглядывает на читающую Ефросинию).

Никита пару лет назад привез жену с Аляски. Чтобы не скучала по Америке, купил ей гигантский пикап Ford. Но Филонида все равно скучает, летает время от времени к родителям. Прасковье Берестовой уже под сорок, но она не замужем. Однако уругвайская колония известна среди единоверцев строгими нравами, в поисках невест сюда приезжают женихи из многих стран. И Прасковья не унывает, к тому же она лучшая вышивальщица в деревне, заказы на её работы — до 200 долларов за изделие — поступают из многих зарубежных колоний, особенно из США. На вырученные деньги Прасковья вместе с братом Василием (очки, чёрная борода, жилет поверх подпоясанной рубахи) съездили на родину предков и познакомились с родными в селе Шивера Красноярского края.

Двадцатилетняя Агния Ануфриева вышла замуж и покинула свою родную колонию в Мато Гроссо (Бразилия) в 15 лет. У её родителей 2 тысячи гектаров земли, несколько тракторов и автомобилей, сотовые телефоны. «Там дети ходят в бразильскую школу и учат португальский, мне было нелегко привыкать», — говорит она. Дети староверов в Орегоне и на Аляске учатся в американских школах до шестого-седьмого класса, чтобы знать математику и английский.

В уругвайской колонии говорят исключительно по-русски и не отдают детей в местные школы, упорно сопротивляясь нажиму властей. Все дети по несколько часов в день занимаются в своей школе, в едином для всех классе, с преподавателем из своих же. Читают церковные книги на церковнославянском языке, изучают русский язык, арифметику и немного испанский. «Много и ненужно, чтобы получить заем в банке, и этого хватает», — говорит сорокалетний Марк Чупров, сосредоточенно латающий развешанные на кольях рыбацкие сети (рыболовство в реках Уругвай и Рио-Негро начинает приносить ощутимый доход).

По единственной трёхсотметровой улице с дюжиной домов по обе стороны едет американский трактор Massey Fergusson. За рулем -десятилетний мальчишка. С ранних лет все в деревне работают: выращивают овощи, кукурузу, пшеницу, подсолнечник и ячмень для пивных гигантов Pilsen и Nortena. Женщины готовят творог, сыр и диковинную для Южной Америки сметану и продают все это, обходя дома, в провинциальном центре Пайсанду, что в 40 километрах от деревни. Староверы Уругвая не смотрят телевизор, не слушают радио, не читают газет, поездки в Пайсанду помогают им быть в курсе налоговой системы и национальной политики. «С телевизором начнутся проблемы, будет отвлекать от работы, да и обман там один», — говорит стоящий у большого дома семидесятилетний Иван Берестов — настоятель, избранный односельчанами читать молебны в праздничные дни (священников у уругвайских староверов нет, они так называемые беспоповцы).

У Ивана окладистая борода (мужчинам запрещено бриться), традиционная яркая рубашка навыпуск подпоясана тесьмой, вышитый ворот. Одежду — рубашки и сарафаны — женщины колонии шьют сами, ткани и обувь покупают. Я достаю фотоаппарат, но Иван просит ничего не фотографировать: «Наши будут смеяться».

До недавнего времени колония с недоверием относилась к врачам, но при родах умерла первая жена Чупрова, погибли несколько новорождённых, и сейчас в тяжёлых случаях и при беременности староверы едут в провинциальный госпиталь. Стараются лишь не пить неосвящённую воду и, поев мирской пищи, должны потом замолить грех — число молитв соответствует проступку.

Родители иногда находят припрятанные радиоприёмники — дети тайком слушают и танцуют. Что делают с радиотехникой? «Ломают или жгут», — говорит Иван. Многие годы с этим спорил, ругался и нарушал картину всеобщего послушания деревенский знахарь Филат Зыков — умерший в прошлом году отец Никиты Зыкова, самый колоритный из местных жителей.

У Филата одиннадцать детей, и для поддержания семьи он за свою жизнь чем только не занимался: отливал иконы из бронзы, мыл золото, выделывал кожи. Но основная его страсть — врачевание. Родился он в Манчжурии, учился у китайского фармацевта. Каждый месяц Филат на неделю приезжал в Монтевидео для приёма больных, имел врачебную практику в Аргентине, ставил диагноз по пульсу, лечил травами и настоями. Несколько раз власти сажали его в тюрьму за незаконную практику, но пациенты устраивали публичные акции протеста, и департамент здравоохранения дал-таки Филату «добро».

Его приёмная была забита посетителями, русских обслуживал бесплатно. В китайском ресторане увидел как-то российского баскетболиста, приехавшего в Уругвай по контракту и попавшего в беду. Укрыл его у себя и отвез на ближайший самолёт в Москву. Для сбора трав он на своём фургоне объезжал колонии единоверцев в Боливии, Чили и Аргентине, получал посылки из Китая, мечтал вырастить в саду русскую облепиху и сирень. В начале 1990-х побывал вместе с женой в России на конгрессе эмигрантов и был потрясён обнищанием народа. Филат строго соблюдал посты, но слушал радио, смотрел телевизор, выпивал рюмочку анисовки перед тем как сесть за руль и переживал, что Америка стала сильнее России.

Сегодня собирает целебные травы и лечит уругвайцев старший сын Филата Арсений. Кроме того, он работает на мельнице, ищет любую возможность поднять семью. А это нелегко: Уругвай переживает сложные времена, экономика буксует.

Староверы равнодушны к политике, но в выборах исправно участвуют (это в Уругвае обязательно). «За какую партию голосуют?» — спрашиваю. «Голосование тайное», — смеется Арсений. «А как определиться с выбором, если не смотреть телевизор?» — настаиваю я. «В газете читаю иногда новости — про Россию, про Америку, про войну в Афганистане, но о политике размышлять некогда», — отвечает он. Сам он в уругвайских выборах не участвует. У него китайский паспорт (родился в Манчжурии), но собирается «справить» в консульстве паспорт российский и съездить на родину предков. Там он ещё никогда не был, хотя по-русски говорит лучше большинства из нас.

В марте 1999 года уругвайские газеты запестрели истерическими заголовками: «Русские идут!», «Задержаны девять русских с арсеналом оружия и боеприпасов!», «Русская мафия в союзе с экс-КГБ у порога!», «Под угрозой основы безопасности страны!»…

Тогда в столичном аэропорту Carrasco задержали две семьи русских староверов: двадцативосьмилетних Антона Чупрова и Василия Ефимова с жёнами и детьми. Они прибыли в Монтевидео рейсом United Airlines из Портленда (США), сделав пересадки в Майами и Сан-Паулу. И лишь на уругвайской таможне в их багаже (15 коробок и несколько чемоданов) обнаружили за-вернутые в алюминиевую фольгу три винтовки 22-го калибра, охотничье ружье, пистолет и револьвер 22-го калибра, четыре оптических прицела, 5 килограммов пороха, 15 тысяч патронов, охотничьи ножи и устройства для изготовления патронов. На все вопросы представителей таможни и спецслужб Чупров и Ефимов отвечали немногословно, на ломаном испанском и английском, переходя то и дело на чистый, хоть и несколько устаревший русский: «Мы будем жить в поселении русских староверов и заниматься охотой».

Ефимову и Чупрову предъявили обвинение в контрабанде оружия и посягательстве на безопасность авиаперелётов. Прокуратура обещала серьезно расследовать деятельность русской колонии в Уругвае, из спецслужб в прессу просочилась информация, что «по крайней мере один из задержанных может быть связан с международным терроризмом», что «прослеживает-ся возможная связь с „русской мафией“ и отставными агентами КГБ».

«Это обычное спортивное оружие, — заявил между тем владелец одного оружейного магазинчика в Монтевидео. — Достаточно достичь 18-летнего возраста и изучить соответствующую инструкцию, чтобы беспрепятственно купить его в Уругвае. Но здесь оно на 30–50% дороже, чем в США». Тем не менее скандал достиг такой силы, что высказаться пришлось министру внутренних дел: фактов, указывающих на связи задержанных с терроризмом или мафией, нет. Российское посольство в Монтевидео заявило, что «сенсационный характер комментариев по делу дезориентирует уругвайскую публику и культивирует искажённый образ России и её народа». В заявлении, впрочем, подчёркивается, что задержанные не являются гражданами России. Василий Ефимов родился и жил в Уругвае, в 1993 году переехал в колонию староверов в Орегоне, женился, паспорт у него американский. Антон Чупров родился в Бразилии (паспорт бразильский), два года прожил в Уругвае у родственников, где подружился с Василием. Приехав на Аляску, женился, разыскал товарища, и они решили вернуться в Уругвай вместе с семьями. Родственники и односельчане Чупрова и Ефимова обратились к властям с просьбой перевести задержанных в ближайшую тюрьму, чтобы им в камеру могли передавать пищу, соответствующую сорокадневному Великому посту. Через полтора месяца «террористов» отпустили, обязав регулярно регистрироваться в ближайшем полицейском участке.

В 15 километрах от Колонии Офир находится другое русское поселение — Сан-Хавьер. «Мы с ними не имеем ничего общего, для нас они странные существа», — говорят здесь о староверах. В 1891 году двадцатидвухлетний российский подданный Василий Лубков вышел из православия и стал духовным лидером общины «Новый Израиль», обосновавшейся в Закавказье. В 1911 году он побывал в США в поисках убежища для своих последователей. Страна ему не приглянулась, но там Лубков познакомился с уругвайским консулом Хосе Ричлингом. В 1912 году представители уругвайского президента Батлье и Ордоньеса приехали в Закавказье посмотреть на потенциальных переселенцев. Эмиссары столь высоко оценили трудолюбие и деловые качества последователей Лубкова, что уже 27 июля 1913 года крейсер «18 de Julio» и пароход «Taongarupa» высадили 300 русских семей на берегу реки Уругвай в 164 километрах от Монтевидео.

За 89 лет Сан-Хавьер полностью ассимилировался с уругвайской действительностью, хотя в годы Второй мировой войны жители Сан-Хавьера отправляли бойцам Советской армии через Красный Крест посылки (варежки и свитера). Сейчас молодёжь уже не знает русского языка и массово уезжает в столицу, сельское хозяйство в упадке, село в запустении. «Я всегда думал, что Гарсия Маркес увидел наше поселение во сне во всех его подробностях», — пишет один из его жителей в газету, ссылаясь на столетнее одиночество Макондо.

В 1972 году к власти в Уругвае, как во многих странах Латинской Америки в то время, пришли военные. Грузовики с солдатами зачастили в Сан-Хавьер — искали книги, оружие, радиостанции. Библиотеку клуба имени Максима Горького разгромили и сожгли. Что было из книг по домам — люди сожгли сами или закопали в садах. Арестовывали выпускников советских вузов (в 60-е годы молодые уругвайцы, среди них и многие этнические русские, выезжали в СССР на учёбу). Примечательно, что эти гонения не мешали военным властям сотрудничать с Москвой — в 1979 году в разгар военной диктатуры Советский Союз поставил на строящуюся ГЭС Саль-то-Гранде 14 турбин по 135 тыс. кВт.

Между тем к староверам за годы диктатуры военные грузовики заезжали всего несколько раз, медленно проезжали они по единственной улице, разворачивались и больше не появлялись. Серьёзный повод для конфликта возник лишь однажды: для борьбы с конспирацией левых повстанцев-тупамарос военные власти запретили фотографироваться на удостоверения личности с бородой. По настоятельной просьбе староверов Колонии Офир для них сделали исключение — военные на конфликт не пошли. Русские барбудос победили диктатуру.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Schlaumedchen
Swetlana


Сообщений: 9257
20:46 08.04.2011
КИН писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Грамотно работает русофоб.
> Вот настоящие русские староверы, приехавшие в Россию.
>
quoted1


Спасибо КИН, хорошая инфа.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93739
20:51 08.04.2011
Ну ладно.. блажен кто верует.. Я рад за них, что они смогли сохраниться вдали от революции, гражданской, репрессий, второй мировой, девяностых.. однако же наверное гордятся и Гагариным и победами.. Бог им помощь..
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 9
    Пользователи:
    Другие форумы
    Объясните, что такое Россия?- спрашивают русские староверы.. Ну, блин ты даёшь... Они же женятся только на своих, на русских... А инцест - это аморально и ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия