> Как я могу за определённый отрезок времени , объяснить трём детям с разными отклонениями , суть вопроса , которую я чисто физически могу объяснить только один раз за этот период времени . Ведь очень плохо видящему ребёнку нужно будет что то показывать отдельно , олигофрену повторить ещё раз , плохо слышащему повторять возможно и не один раз , он может что то не расслышать . А ребёнок который вполне здоровый из-за этого недополучил знаний , Вот и итог))) quoted1
Вот вы еще раз и доказали свою некомпетентность как педагога?
>Не более чем с обычными детьмиВы болеете? Вами медики занимаються?Может теперь вас тоже сослать в спец гетто?
Где тут гетто??? Там совсем не хуже чем в школе , даже возможно что лучше , вокруг ребёнка инвалида находятся точно такие же инвалиды , соответственно они не будут воспринимать этого ребёнка с опаской , с насмешкой или просто косо смотреть.А в школе боюсь именно так и получится .Так же ребёнок может учится и на дому или получать дополнительное образование.
jononix скажите как учителю разорваться , ведь к детем с ограниченными возможностями нужен особый подход?
Рекомендации учителям по обучению детей с ОВЗ (из программы развития ОРЦ "Горизонт")
Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья нуждаются в изменении способов подачи информации или модификации учебного плана с целью более успешного освоения общеобразовательной программы. Необходимо предоставление учащимся с ограниченными возможностями здоровья особых условий по сравнению с их одноклассниками, в частности, изменения сроков сдачи, формы выполнения задания, его организации, способов представления результатов.
Изменение способов подачи информации и модификация не влияют на результаты, полученные в ходе тестирования. Например, незрячий ученик сдает тест, написанный по системе Брайля. Некоторым же учащимся на время выполнения задания необходимо остаться одним в изолированном от внешних звуков классе.
Модификацию можно определить как некое изменение задания или теста, которое меняет стандартную процедуру его проведения, или изменение требований, предъявляемых к уровню знаний учащегося с ограниченными возможностями здоровья. Примером модификации может служить частичное выполнение учащимся общеобразовательной программы.
Необходимые изменения способов подачи информации и модификации должны быть включены в индивидуальный образовательный план учащегося. Эти изменения следует применять так, чтобы они отражали индивидуальные нужды учащихся с особыми потребностями, причем очень важно также узнавать мнение самих учащихся о том, в чем именно они нуждаются.
Рекомендации по поводу коррективов в учебниках и образовательных программах, возможных изменений на уроке в классе и заданиях и возможных поведенческих ожиданиях, которые нужно принять во внимание при обучении детей с особыми образовательными потребностями.
Время от времени сторонники идеи инклюзивного образования выходят на улицы, где проводят акции в защиту прав детей-инвалидов на образование. В прошлом году, например, они собирали на Пушкинской площади в Москве подписи под обращением к министру образования и науки, где требовали создать условия для обучения больных детей в массовой школе.
9-летнему Филиппу с синдромом Дауна педагоги обычной, государственной школы вынесли вердикт: «необучаем». Пришлось родителям устраивать ребенка в школу частную, которая стала обходиться им почти в 7 тысяч рублей ежемесячно. «Сын уже знает все буквы, понемножку начинает читать и считать, — радовалась мама Филиппа, Юлия Леонтьева. — К тому же в этой школе помогают адаптации ребенка в обществе».
Но платить за обучение такую сумму могут далеко не все семьи, особенно те, где приходится еще ставить на ноги и других детей, здоровых. И в таких семьях не понимают, почему больной ребенок не может учиться в бесплатной школе вместе с обычными детьми: ведь дома он играет со своими здоровыми братьями и сестрами, иногда они даже дерутся и никто не замечает, что ребенок-инвалид ущербен.
Однако участие таких родителей в пикете на Пушкинской площади вызвало не только реакцию сочувствия и поддержки.
— Эта публичная акция — просто бред доведенных до отчаяния родителей, — категорична Наталия, мать двоих детей и, кстати, психолог-педагог, много лет работающая со школьниками-аутистами. — Мамы здоровых детей тоже будут протестовать, если в одном классе с их ребенком будет учиться сверстник с синдромом Дауна или ДЦП.
Для детской психики видеть страдания других — сильный стресс, а уж учиться вместе с ребенком, у которого синдром Дауна — это просто издевательство над остальными детьми. Да здоровые дети в средних и старших классах будут просто смеяться над инвалидами! По-моему, мамы, участвовавшие в акции на Пушкинской площади, не отдавали себе отчета в том, чего хотят, подвигая своих и чужих детей на бесполезное преодоление трудностей в их и без того сложной современной жизни:
Встречных аргументов со ссылками на практику работы с российскими детьми-инвалидами в массовой школе, на зарубежный опыт Наталия не приняла, посоветовав организаторам акции «снять свои розовые очки»:
— Давайте определим границы понятия «инвалидность»: ребенок с бронхиальной астмой, диабетом тоже может быть на инвалидности — как и ребенок с ДЦП, с синдромом Дауна, ребенок-аутист. Так вот, ребенок с астмой или эпилепсией в школе будет адекватен (один такой ребенок учится с моей дочерью десять лет), а что вы скажете о аутисте и дауне? Эти дети склонны к асоциальным действиям, например, могут заниматься онанизмом на глазах у всех: они ведь не понимают, что они инвалиды.
И Запад нам здесь не пример: там легче получить статус инвалида. Если у ребенка аллергия — он уже инвалид, а где вы видели у нас ребенка с диатезом на инвалидности?
Действительно, Россия — уникальная страна, где всегда почитались только юродивые, но не нормальные люди. Пусть мои слова жестоки, но я не хочу, чтобы адекватные дети учились с даунами и аутистами.
Полагаю, что мнение опытных педагогов мы не должны игнорировать хотя бы после истории с недавно открытым СДВГ — синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. Оказывается, по-своему правы были наши мариванны 70–80-х, негуманно зачислявшие в разряд необучаемых и мечтавшие отправить в «школу для дураков» своих, на первый взгляд, просто непослушных, неусидчивых вовочек, неспособных к прилежному учению. Учителя-ветераны хорошо помнят, как в те времена их заставляли проводить воспитательные беседы с «трудными» и вести тетрадочки с отчетностью, а еще таких детей в профилактических целях с энтузиазмом ставили на учет в детские комнаты милиции.
>> Умно собрать чужие посты и расставить их так как хочется ))) > Почему как хочется?:) В порядке поступления. можешь проверить... quoted1
Beriya вы молодец )) хоть какой то позитив в этой теме))) а вы попробуйте в нужном порядке расставить , я понимаю что это не просто , но главное начать. Не чего , скоро до конструкторов дойдёте)))