Руководство АвтоВАЗа настроилось на позитивный лад. Повод для этого более чем значимый — дилеры Lada в первый месяц 2013 года зафиксировали уверенный рост продаж. Январь считается «мертвым» сезоном для авторынка, но даже в этот период спрос на продукцию завода вырос на ощутимые 6,1%.
Внутри России продажи Lada увеличились на 3,5% по отношению к прошлому году. Своих хозяев нашли 30 037 автомобилей. Еще более успешным признан месяц за пределами страны, где было реализовано 4 647 машин.
В безоговорочные лидеры модельного ряда АвтоВАЗа вырвался седан Lada Granta – 10 589 проданных единиц. На втором месте семейство Kalina с результатом 6 016 автомобилей. Lada Priora купили 3 674, а внедорожник Lada 4х4 – 3 442 раза. Универсал Lada Largus приглянулся 3 229 автолюбителям.
Постепенно снижается спрос, а следовательно и производство на самые старые модели Волжского автозавода. За месяц семейство Lada Samara смогло найти только 2 406 хозяев, а «классический» Lada 2104 приобрели лишь 474 раза.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
АвтоВАЗ представил обновленное семейство Lada Priora. Флагман модельного ряда компании практически не отличается от предшественника внешне, но в техническом плане автомобиль претерпел значительные изменения. В экстерьере «Приоры» дизайнеры изменили головную и заднюю оптику, бампера и добавили сотовую структуру решетки радиатора. Lada Priora получила свежую приборную панель и центральную консоль из стойкого к царапинам пластика приятного на вид и на ощупь. За комфорт отвечают новые кресла с более высокой и рельефной спинкой, а также широкими вариантами настроек. Внутри стало тише благодаря улучшенной шумоизоляции. За развлекательную часть в ответе мультимедийная система с навигатором GPS и ГЛОНАСС, протоколами Bluetooth и USB, большим сенсорным жидкокристаллическим экраном. В движение машину приводит модернизированный силовой агрегат с принципиально новой системой впуска воздуха, опробованный на «Калине» второго поколения. Мощность 1,6 литрового двигателя составляет 106 л.с. Кроме того, обновление прошла подвеска автомобиля и электромеханический усилитель руля. В будущем оснащение Priora будет предполагать наличие роботизированной коробки передач. Топовые варианты получили систему круиз-контроль, систему стабилизации и боковые подушки безопасности. Дилеры Lada уже принимают заказы на рестайлинговый седан по цене от 347,6 тысячи рублей за базовую комплектацию «стандарт». Предполагается, что в таком состоянии флагманская модель просуществует на конвейере еще несколько лет, пока ее не сменит полностью новая модель второго поколения.
луше бы продавали деталями в мешке, "сделай сам", чем собраное безрукими из бракованых деталей.. Ни один из знакомых, кто может купить хотя бы корейскую - никада это убожество ни возьмет. Умерла - значит умерла. И не надо лохматить бабушку...
> луше бы продавали деталями в мешке, "сделай сам", чем собраное безрукими из бракованых деталей.. > Ни один из знакомых, кто может купить хотя бы корейскую - никада это убожество ни возьмет. Умерла - значит умерла. И не надо лохматить бабушку... quoted1
все последние модели значительно отличаются от предыдущих, а цена обслуживания и запчастей ниже чем у зарубежных авто. всё это подталкивает на то что бы посмотреть на наши авто с другого ракурса.
Я лучше возьму китайскую машину. Куда круче Джили Эмгранд, чем всякие Лады. Даже эмгранд получил 4 звезды EuroNcap. А где Лады по безопасности ? Даже сейчас какая то китайская машина получила 5 звезд . А где эти ЛАды ? Ни одной нет !!! Это о многом говорит.
неадекватные цены, ужасное обслуживание. китай за последние 20 лет стал лидером машиностроения и компов и пр. а у лады денег нет на разработки, зато на олимпийские обьекты нашлись
вы сами понимаете что выкладываете? вы пишите о автомобиле предназначенным для шоссейных гонок, это авто создаётся не для обычной торговли, да и сильно модернизируется. её можно собрать ещё раза в два дороже. Цена гражданской Лада Гранта Спорт
Вопреки ожидаемой ранее стоимости в 370 000 рублей, реальная цена Лада Гранта Спорт со 120-сильным движком составила 443 000 рублей (ранее называлась цифра в 429 000 р). Производство новинки началось 27 февраля 2013 года, а продажи стартовали 19 апреля. Купить автомобиль можно лишь у одного из 50 выбранных АвтоВАЗом дилеров, где для седана оборудовали специальное место с тематическим оформлением. Пока в список вошли 25 организаций, со временем он будет расширяться.
> неадекватные цены, ужасное обслуживание. китай за последние 20 лет стал лидером машиностроения и компов и пр. а у лады денег нет на разработки, зато на олимпийские обьекты нашлись quoted1
непонятно какая тут связь с олимпиадой. но разроаботки есть и очень интересные.
Волжский автозавод работает над перспективными моделями, которые появятся в 2015-2016 годах. Об этом сообщает агентство «АвтоСреда» со ссылкой на вице-президента компании по производству и техническому развитию Юга Демаршелье. По словам Демаршелье, компания намеревается укрепить позиции с помощью нового проекта Lada B, в рамках которого будет создан доступный по цене автомобиль с высокими потребительскими качествами. В общей сложности «АвтоВАЗ» сейчас работает над созданием сразу трех перспективных моделей, которые должны появиться через три-четыре года, — это Lada B, BM-Hatch и B-Cross. Демаршелье также отметил, что компания сейчас перешла к третьему этапу развития. Первый был связан с Lada Largus, вторым поколением Lada Kalina и моделью Granta, в том числе и будущим хэтчбеком. Второй этап — это как раз новые модели Lada B, BM-Hatch и B-Cross, а третий этап — это освоение класса C, которое намечено на ближайшие годы. Кроме того, «АвтоВАЗ» и альянс Renault-Nissan могут расширить линейку двигателей своих автомобилей и к 1,6-литровому мотору может добавиться агрегат рабочим объемом 1,8 литра, разработка которого уже ведется.
1. Chevrolet Cruze 2013 США - от 17130$ до 23250$ т.е. от 536 т.р. до 727 тыс. Россия - от 609 до 806 тыс рублей
2. Ford Focus США - 16200$ - 23200$ (от 507 до 726 тыс. рублей) Россия - 542 000—902 000 руб Отмечу что в штатах фокусы идут с 2х литровым движком.
3. KIA Rio США - 13600$ - 15600$ (от 425 до 516 тыс. рублей) Россия - 489 900—669 900 руб. В американских рио движки по 136 лошадок, у нас по 107 и 123
4. Hyundai Solaris США - от 14500$ ( 453 тыс. руб) Россия - 459 000—689 000 руб. В штатах движки на всех по 138 л.с., у нас же начинают от 107 до 123 (как на kia)
5. Mitsubishi Lancer 2013 США - от 16000$ до 21000$ ( 500-650 тыс руб) Россия - 599 000—819 990 руб. В америке движки 2х типов: 2 литровые на 148 лошадок и 2.4 на 168 л.с., в России же 1.6 литра и 1.8 на 117 и 143 л.с. соответственно.
6. Volkswagen Jetta США - от 16720$ - 28420$ ( 523-890 тыс. руб.) Россия - 648 000—941 000 руб. Отмечу что в штатах джетты идут множеством комплектаций включая гибрид, который несколько дороже, движки ставят как 2.0 атмосферник на 115 л.с., 2.5 на 170, так и тидиай 2х литровый на 140 хорсов и изюминка 2.0 TSI на 210 кобыл. У нас к сожалению этот авто имеет всего три вида, из них два скучных двигателя 1.4 TSI на 122 л.с. и 1.6 на 105 л.с., более мощный на 150 лошадок стоит значительно дороже и уходит в другую ценовую категорию.
> 1. Chevrolet Cruze 2013 > США - от 17130$ до 23250$ т.е. от 536 т.р. до 727 тыс. > Россия - от 609 до 806 тыс рублей quoted1
нормальная цена с учётом доставки, ко всему прочему наши запчасти и обслуживание значительно дешевле. я специализируюсь по американским машинам и со всей ответственностью вам заявляю, что цена запасных частей будет минимум в три раза дороже. если сравнивать наш и зарубежный автопром по конечной стоимости использования авто, то российские авто вне конкуренции.