>> ко всему прочему наши запчасти и обслуживание значительно дешевле. > > зато ломаются чаще и соответственно требуют большего количества деталей и работы автомеханика quoted1
ломаются все машины одинаково, это я как автомеханик вам говорю, бывают владельцы авто без знаний по обслуживанию и эксплуатации авто. вот где основные поломки.
Нет уж. Зная качество и как делают эти лады, я лучше возьму китайскую. Я больше верю что они более ответственно подходят к разработке машины и прогресс на лицо. А наши ничего не делают, знают что народ и это съест.
Вопрос. Нафига что то разрабатывать если и так всё схавают ? Громадные пошлины на ввоз иномарок, утилизация, за счет этого АвтоВаз еще жив.
> ломаются все машины одинаково, это я как автомеханик вам говорю, бывают владельцы авто без знаний по обслуживанию и эксплуатации авто. вот где основные поломки. quoted1
я слышал мнение что машины даже специально проектируются так чтобы у них был основной срок работы 7-8-10 лет а потом сразу начинают выходить из строя многие узлы и агрегаты чтобы неэффективно было дальше пользоваться а надо было продать в утиль и купить новую.
> > Нет уж. Зная качество и как делают эти лады, я лучше возьму китайскую. Я больше верю что они более ответственно подходят к разработке машины и прогресс на лицо. А наши ничего не делают, знают что народ и это съест.
> > > Вопрос. Нафига что то разрабатывать если и так всё схавают ? Громадные пошлины на ввоз иномарок, утилизация, за счет этого АвтоВаз еще жив. quoted1
вы просто отталкиваетесь от старых стереотипов, рынок в России меняется стремительно вместе с автовазом. все свежие модели и последние ещё не появившиеся разработки сильно отличаются от предыдущих, это видно не вооружённым взглядом. и только вы это заметить не хотите, вы даже не готовы принять то что нашеи производства модернизируются, а требования к качеству ужесточаются. где вам найти совести что бы порадоваться за нашего производителя, который начал выпускать конкурентоспособную продукцию.
>> зато ломаются чаще и соответственно требуют большего количества деталей и работы автомеханика quoted2
> > Вот именно. Постоянно ездить к автомеханикам -- дело геморойное. К тому же, такие "автомеханики" будут разводить на бабло. > > > Да и как они всё делают, всем тоже известно >
а вы не в гараж-монтаж ездите, а к специалистам. я таких постоянно вижу, приедут и ноют что дорого. потом в подворотне у армян сделают, и опять к нам с ещё большими проблемами. скупой платит дважды!
>> ломаются все машины одинаково, это я как автомеханик вам говорю, бывают владельцы авто без знаний по обслуживанию и эксплуатации авто. вот где основные поломки. quoted2
> > я слышал мнение что машины даже специально проектируются так чтобы у них был основной срок работы 7-8-10 лет а потом сразу начинают выходить из строя многие узлы и агрегаты чтобы неэффективно было дальше пользоваться а надо было продать в утиль и купить новую. quoted1
расчёт ставится в среднем на семь лет, это время машина точно будет исправно работать. ведь метал тоже имеет свойство уставать. всё это не специально, и так во всём мире. а сколько она проживёт зависит только от вас.
>> . ведь метал тоже имеет свойство уставать. quoted2
> > а как-же ретро-автомобили? или уних только кузов старый а всю начинку заменили? quoted1
у кого как, многие хоронятся законсервированными, некоторые практически не эксплуатируются. остальные конечно уже с не оригинальными частями в большей степени. содержать такое авто дорогое удовольствие. мне приходится делать авто около 20 летней давности которые постоянно эксплуатируются, там мало оригинальных частей, а кузова гнилые и все в заплатках.
ерунда этот ваш рейтинг, все машины уникальны по своему. в народе бытует мнение что самая надёжное авто - это тайота. любой автовладелец вам это скажет. но всё её из за этого не берут, парадокс да? а рейтинги эти делаются не без участия концернов.
писатель фантаст клиффорд саймак изобрёл вечный автомобиль вечмобиль. его изобрели мутанты правда мутанта преследовала толпа за подрыв традиционной экономики